Да что же это творится-то, народ. Вы в ВоВ никогда не играли на оффе? Он точно так же требовал (и, вроде как, требует до сих пор) указания способа продолжения подписки при активации учетной записи. Либо прикрепляешь код тайм-карты, либо вводишь номер кредитки и с нее снимается тестовая сумма для проверки платежеспособности (деньги потом вернутся). ВоВ случился 7 (!) лет назад, но до сих пор такие банальные вещи являются откровением не только для вайно-гохеров, но и здешней аудитории. Стыдно.
Сам играю в SWTOR дней 20. Получил коробку от друга сразу после защиты диплома. Давно хотел написать развернутую рецензию, но все лень. Обойдусь краткой версией.
Игра хороша. Но хороша при двух условиях: знании английского языка и желании отыгрывать роль. Ибо сюжет в СВТОР'е - это не просто галочка в графе "особенности", это фундамент игры. Все диалоги в игре озвучены и срежиссированы. Фактически у нас тут Mass Effect, только не с одной сюжеткой, а с 8-ю сразу (на каждый класс). И скипать диалоги с расчете побыстрее набрать кап (как делает большинство отечественных
школьников игроков - это маразм, лишающий удовольствия от игры. Именно поэтому на гохе.
сру стоит такой вайн по поводу СВТОРа- из-за адептов "пробела". Ибо в отрыве от сюжетно-диалоговой системы, игра все же старый добрый ВоВ с фармом дейликов, инст и пвп-валора. Учитывайте это, если соберетесь поиграть.
Свой игровой класс я выбирал задолго до начала игры (пока писал диплом) и остановился на Имперском Агенте по двум причинам: это был самый непопулярный класс и, судя по отзывам, у него была одна из самых интересных сюжетных линеек. А еще самый няшный корабль. И вот сюжетом Имперского Агента я пока (40-й лвл, 2-я глава) не разочарован
Чертовски круто. Шпионаж, интриги, предательства - душа радуется.
Играю за преданного Империи, хотя и весьма своевольного мудака, ненавидящего ситхов, джедаев и прочих болванов со свето-палками (за что уже два (!) раза огребал молнями от разных ситхов в диалогах
). Вообще, отыгрыш дает возможность сделать прохождение сюжетки даже одного и того же класса уникальным. Можно быть абсолютно дисциплинированным имперским агентом, уважающего силу и власть, можно быть персонажем, который попал в имперскую разведку из идеалистических побуждений, но быстро разочаровался в имперских методах и со временем стал лояльным к Республике диссидентом, можно быть "белым воротничком", не терпящим кровопролития и мечтающего о тотальном контроле и т.д. И так с каждым классом.
Есть еще компаньоны, которые, в лучших традициях Биоваров, обладают собственным характером, мировоззрением, предпочтениями и антипатиями. Налаживая отношения с компаньонами мы открываем с ними новые диалоги, персональные квесты, а также улучшаем их производительность в крафте. Еще с компаньонами можно ходить во флэшпоинты (местные инсты), что очень радует, ибо можно вдвоем с другом проходить флэш, расчитанный на 4 человек. Проходить с компаньонами, конечно, сложно, ибо ими запарно управлять, зато какой челлендж! Кстати, надо отметить весьма высокую сложность игры - нужными кнопками у меня забиты три панели, в каждом бою используется не менее 10 клавиш (в пвп еще больше), а элитные мобы очень неслабо дают прикурить (не говоря уже о боссах). Проходить вдвоем флэшки можно лишь если они минимум на 2-3 уровня ниже персонажа, иначе кирдык. Пошли с другом недавно в инст на 37-й лвл (я был 35-й, а друг-паровоз был 43-й). Встретили в инсте старого знакомого HK-47 (он все такой же циничный остряк!), который живо отвешал нам люлей не потеряв и 20% хп. Оставили инст до лучших времен.
Про крафт писать лень, хотя его система позволяет крафтить не отвлекаясь от игры - удобно.
Пвп радует. Три варзоны мне пока хватает, несмотря на могучий нерф оперативников (моя классовая специализация) продолжаю вырезать все, что движется. Но это до 50-го, что будет там (50-е сейчас в отдельном брекете) - не знаю. Думаю, продолжу вырезать, только когда приоденусь.
По поводу графики:
Самые большие опасения до выхода игры у меня были связаны с графикой, ибо до-релизные скриншоты демонстрировали какую-то блеклую картинку с тощими персонажами и дерганой анимацией. Так вот, несмотря на то, что некоторые проблемы присутствуют и в самой игре, однако графика в живую чудо как хороша! Я даже не ожидал. Мягкий бамп, отличные и очень детализированные (хотя и часто глючащие) тени и самое главное - трава. Не та, которую курят, а та, что под ногами. В отличие от ВоВа и прочих, где траву изображают спрайтовые кустики тут и там, здесь у нас самый настоящий ковер из травы по колено (особенно на Балморре красиво). Само собой, играю на максимальных настройках, да еще и со включенным нестандартным способом 8-ми кратным сглаживанием. Ничего не тормозит, хотя на имперском флоте фпс солидно проседает при большом скоплении народу. Про плохую оптимизацию могу согласится, хотя она меня и не затрагивает почти - я специально собирал (спасибо OLEG'e) такую машину, чтобы не задумываться о шаманстве с настройками.
Пара сриншотов про детализацию теней (тень от персонажа видно метров со ста):
Пока играл, наделал кучу скриншотов, отбирать и сортировать лень, поэтому выкладываю тут весь
архив (осторожно, 216 Мб). Там и красоты, и баги, и таблицы с варзон... Почти 400 скриншотов.
Вообщем, игра мне нравится и как минимум 3-4 сюжетки я пройду. Буду ли играть много на капе? Хз, пока все флэшки не пройду по разу и пока пвп не надоест.