Форум портала Metropolis Галерея   
Добро пожаловать. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
24 Ноябрь 2024, 08:09 *

Фотогалерея Метрополиса
 
   Начало   Помощь Поиск Правила Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 31 32 [33] 34 35 ... 103   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Онлайн игрушки.  (Прочитано 335527 раз)
0 Пользователей и 75 Гостей смотрят эту тему.
Trismegist
Житель форума
*****

Репутация: 197
Сообщений: 3082


Email
Ответ #448 : 07 Март 2009, 10:39

я играл.фуфло Улыбается Русскую же искорячили во всех позах и во все дыры,на наших серверах какоето УГ плавает.
Foxeed Мохнатый заяц!
Житель форума
*****

Репутация: 144
Сообщений: 1956


Ответ #449 : 07 Март 2009, 10:49

УГ — писать «УГ», так что мы пропустим твою реплику. Завистник.

Raphail
Trismegist
Житель форума
*****

Репутация: 197
Сообщений: 3082


Email
Ответ #450 : 07 Март 2009, 10:53

в чем зависть?У меня был месячный акк и это полный шлак. Превравтили фиг знает во что.
Monkey D. Luffy
Житель форума
*****

Репутация: 59
Сообщений: 771


Эх...

Email
Ответ #451 : 07 Март 2009, 11:31

Трисм,не выпендривайся,тебе никакие онлайн игры не нравятся...хотя в них играют тысячи...

Foxeed
Trismegist
Житель форума
*****

Репутация: 197
Сообщений: 3082


Email
Ответ #452 : 07 Март 2009, 11:40

не нравятся-эт да. Но затягивать на пару недель могут...Рагнарок на пару месяцев. А это полный шлак. +эт не ток мое мнение,можешь полазить по тамошнему форуму и те скажут чем наша версия хуже оригинальной.
Exgir
Житель форума
*****

Репутация: 54
Сообщений: 589


троеточие...

Email
Ответ #453 : 07 Март 2009, 13:46

не нравятся-эт да. Но затягивать на пару недель могут...Рагнарок на пару месяцев. А это полный шлак. +эт не ток мое мнение,можешь полазить по тамошнему форуму и те скажут чем наша версия хуже оригинальной.
Ни разу не натыкался на подобные темы на том форуме...ни разу не слышал причитаний игроков на русском сервере о том - как все плохо...Играл в момент старта - потом через годик - и вот сейчас уже месяц гоняю...
 Могу сказать только - что во многом игра традиционна - и это мы уже где-то видели...Но как сделано!
 А перевод...ну х.з. - в глаза ничего не бросается - никаких проблем не испытал (имею ввиду системы поиска по аукциону и т.п.)
 Кароче Трисмегист - хватит сеять смуту!!!
Если у тебя комп не тянет ничего кроме Рагнарёка- в пролете...

Trismegist
Житель форума
*****

Репутация: 197
Сообщений: 3082


Email
Ответ #454 : 07 Март 2009, 14:41

вообщето у меня 9600gt,вполне тянет всё что мне надо.
Я читал ,что в рус версии были внесены какието изменения в пве ,лан,пофиг. все равно скучная.
Exgir
Житель форума
*****

Репутация: 54
Сообщений: 589


троеточие...

Email
Ответ #455 : 07 Март 2009, 15:09

вообщето у меня 9600gt,вполне тянет всё что мне надо.
Я читал ,что в рус версии были внесены какието изменения в пве ,лан,пофиг. все равно скучная.
Хех - EQ2 вообще редко какая машина тянет на максимальных - требования недостижимые даже для мощных компов...
Скучная бывает - согласен - но это уже вопрос коллектива...

« Последнее редактирование: 11 Март 2009, 02:38 от Exgir »

Pashtet
Житель форума
*****

Репутация: 67
Сообщений: 813


WWW
Ответ #456 : 08 Март 2009, 03:57

Ну вот только не надо гнать на EQ2. Такие квесты как там, ни одной игре еще пока даже и не снились. Конечно, есть и ужасная нуднятина. Например, собрать 50 статуэток, разбросанных по всему миру (а мир там не маленький). Но есть и такие, где действительно надо голову поломать, чтобы пройти. Например, где-то на лоу лвл был квест про сферы (воздух, вода, огонь). Сейчас уже не помню всех.
И не забывайте, что упор в этой игре был именно на квестах. И население ПвЕ серверов было не меньше, а то и больше ПвП.

По мне так EQ2 была лучшей MMORPG на момент релиза в России (2006).
А вот, испортили ее - это да. Но не русским переводом, а дибильными дополнениями. Не знаю как сейчас (не играл с марта 2008 года), но тогда напрочь отбило желание играть в нее.

Цитировать
Могу сказать только - что во многом игра традиционна - и это мы уже где-то видели...
это мы видели в EQ1 и во многих других MMORPG, которые вышли задолго до WoW. Ты ведь ее имел ввиду?

Цитировать
EQ2 вообще редко какая машина тянет на максимальных - требования недостижимые даже для мощных компов...
думаю, сейчас со всеми этими i7 и новыми джифорсами уже должно тянуть без тормозов.

Цитировать
Скучная бывает - согласен - но это уже вопрос коллектива...

а вот это верно для любой MMORPG


З.Ы. очень бесили имба следопыты Улыбается. Но это уже вопрос о выборе класса.
З.З.Ы. эмм.... можно тут писАть или нет, но мой акк лежит без дела. Основной перс гипнотизер 71 лвл и 102 ОД кажется. Намек понятен? Улыбается
« Последнее редактирование: 08 Март 2009, 04:07 от Pashtet »

Выпрями спину, и убери левую руку от лица!
Exgir
Житель форума
*****

Репутация: 54
Сообщений: 589


троеточие...

Email
Ответ #457 : 04 Апрель 2009, 00:25

Не так давно вышел из стадии бета-тестирования довольно необычный проект Atlantica Online

 На первый взгляд игра - типичный представитель азиатских ММОРПГ - коих существует великое множество...
 Все они, как правило красивы и примитивны.
 Однако Атлантика оказалась не как все.

 Ключевые особенности:

 - Вы играете отрядом приключенцев.
     Игрок создает персонажа и тут же в принудительно-добровольном порядке обзаводится командой наемников.
     Это теперь есть ваш отряд - который вы будете холить и лелеять.
     Интересно что остальные члены команды, если я правильно понял, не уступают главному персонажу ни в чем.
     Их даже можно назвать именами, экипировать и развивать индивидуально.

 - пошаговые бои
      -О да! Вы правильно подумали. Довольный 
      -Как? В Онлайне?
      -Да именно так. Именно в классическом понимании пошаговости (здравствуй Final Fantasy, большой привет Герои Меча и Магии)
      Персонажи стоят в линии (по 3 в ряд) и обмениваются ударами. Передние - бойцы ближнего боя, задние - лучники и т.п.
       Естественно время на ход ограничено - но в целом управлять персами в бою не тяжело и битвы получились красивыми и динамичными.

 - Действие игры происходит в вымышленном мире, но карта мира - копия земной. На ней множество реально существующих городов (пусть и не ясно откуда было взяться в 1500 году  Санкт-Петербургу). За эти самые города и деревеньки игроки кстати могут и повоевать (хе-хе, пошаговость Довольный)

 Игра в целом получилась очень необычной и интересной - в ней реализованно множество интересных задумок (как вам например существенные награды игрокам, помогающим новичкам освоиться?). ПВЕ и ПВП присутствует.
 
 Есть и относительные минусы
- игра на английском (знаю что для многих непроблема - но все-же)
- игра без абонентской платы и основана на микротранзакциях (это конечно не минус, а совсем наоборот, НО - есть подозрение - на поздних стадиях развития игрок может уперется в необходимость вкладывать денежку)

Вобщем гляньте - вроде хорошая штука. Этакая JRPG, только вы бегаете по миру вместе с другими игроками  Улыбается
В журналах пишут про повышенную аддиктивность , будьте осторожны Довольный

клиент имеется
ссылка ->  NUEOLJB73U2NA4OIVMOLQNO2M6DWMJTSVGBIIZQ

« Последнее редактирование: 04 Апрель 2009, 15:48 от Exgir »

Spawn
Житель форума
*****

Репутация: 8
Сообщений: 836


WWW
Ответ #458 : 04 Апрель 2009, 13:27

Думаю сначало проект  Atlantica Online будет бесплатным а через некоторое время станет платным, либо с N-го лвла...

Trismegist
Житель форума
*****

Репутация: 197
Сообщений: 3082


Email
Ответ #459 : 04 Апрель 2009, 13:47

дай ссылку на клиент.Подучу инглишь,хотябы =)
Exgir
Житель форума
*****

Репутация: 54
Сообщений: 589


троеточие...

Email
Ответ #460 : 04 Апрель 2009, 23:33

Думаю сначало проект  Atlantica Online будет бесплатным а через некоторое время станет платным, либо с N-го лвла...
Нет - платным проект не станет - там уже сформирована система оплаты всяких плюшек, и она пользуется спросом.

Raphail
*

Репутация: 385
Сообщений: 3816


серый пиар и нанотроллинг(с. Safron)

Email
Ответ #461 : 05 Апрель 2009, 23:18

2Trismegist:
first
http://torrents.ru/forum/viewtopic.php?t=1544260
second
http://tfile.ru/forum/viewtopic.php?t=188072
&
http://atlantica.ndoorsgames.com/center/pds/pds.asp

enjoy

google+ reupdate
emerge -uDNa --autounmask-write
Страниц: 1 ... 31 32 [33] 34 35 ... 103   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines
Text only version | PDA version