Форум портала Metropolis Галерея   
Добро пожаловать. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
15 Май 2024, 17:45 *

Фотогалерея Метрополиса
 
   Начало   Помощь Поиск Правила Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4 5 6  Все   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Terraria  (Прочитано 43351 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Lehich
Житель форума
*****

Репутация: 37
Сообщений: 517


Born to Play

Email
Ответ #28 : 10 Июнь 2011, 22:36

Патч 1.0.4

– Новая фича! - Социальные слоты. В них можно помещать как обычную броню, так и "стильные вещи". Вещи в социальных слотах будут отображаться вместо одетой брони, не влияя на характеристики.
– Новый стильный набор - смокинг и брюки
– Новый стильный набор - костюм и шляпа водопроводчика
– Новый стильный набор - костюм и шляпа героя
– Новая стильная вещь - капюшон кролика
– Новая стильная вещь - миска с рыбой
– Новый стильный набор - костюм и шляпа археолога
– Новая стильная вещь - костюм ниндзя
– Новая стильная вещь - красная шапочка
– Новая стильная вещь - летняя шляпа
– Новая стильная вещь - роба
– Новая стильная вещь - шапка робота
– Новая стильная вещь - золотая корона
– Новый материал - кожа
– Новый материал - зеленый краситель
– Новый материал - черный краситель
– Розу джунглей теперь можно носить в волосах
– Теперь, если нести в руках водяную свечу (Water Candle), враги возрождаются чаще, как и должно было быть
– У некоторых вещей не было описания во всплывающих подсказках - недостающие тексты добавлены (Breathing Reed, Grappling Hood, Jungle Rose)
– Во всплывающих подсказках патроны теперь помечаются как патроны, а вещи, не дающие никаких прибавок к характеристикам, помечены как "стильные" (Vanity Items)
– Теперь волшебная шляпа (Magic Hat) дает +2 к броне, а пустое ведро (Empty Bucket) дает +1 к броне
– Теперь, чтобы добывать кирпичи в Подземелье, нужна как минимум Кошмарная кирка (Nightmare Pick), за исключением случая, когда они находятся рядом с местом возрождения игрока - тогда подойдет любая кирка
– Бластер Феникса (Phoenix Blaster) теперь понижает характеристики игрока, чтобы лучше соответствовать вещам своего уровня
– Торговец стал меньше платить за драгоценные камни, грибы и бутылки (прощай, массовая добыча песка! – прим. переводчика)
– Адские кузни (Hell Forges) можно сдвинуть с помощью любого молота, если они находятся выше каменного слоя, в противном случае понадобится молот с эффективностью выше 60% или лучше
– Статуи ангелов стали более редкими находками
 
НИПы
 
– Новый НИП - кролик (Bunny)
– Новый НИП и предмет - Золотая рыбка (Goldfish)
– Новый враг - злой кролик (Corrupt Bunny)
– Новый враг - злая золотая рыбка (Corrupt Goldfish)
– Новый враг - пиранья (Piranha)
– Новый враг - гарпия (Harpy)
– Новый случайный мини-босс - королевский слизень (King Slime)
– Новый враг - летучая мышь (Bat)
– Новый враг - тропическая летучая мышь (Jungle Bat)
– Новый враг - тропический слизень (Jungle Slime)
– Новый враг - снэтчер (Snatcher)
– Новый редкий враг - доктор Кости (Dr. Bones)
– Новый редкий враг - слуга (The Groom) (или это "жених"? напишите, кто его видел! - прим. переводчика)
– Новый НИП - Продавец одежды (Clothier), который появится в поселении при соблюдении определенных условий
– Место появления новых врагов было отодвинуто подальше, чтобы они не появлялись в видимой области при игре на высоких разрешениях
– Частота появления врагов была изменена, чтобы соответствовать новой дальности появления
– "Выстрелы" врагов больше не оставляют после себя сердечек или звезд, если игрок их отбивает
– Пожирателю миров (Eater of the Worlds) было добавлено больше здоровья, брони и наносимых повреждений, чтобы сражения с ним стали сложнее
– Шершни (Hornets) больше не летают так, как будто вот-вот перевернутся
– Мертвый шахтер (Dead Miner) стал сильнее
– Тим (Tim) стал появляться реже
 
Игрок
 
– Игрок теперь бессмертен в течение 1 секунды после возрождения
– Анимация еды/питья теперь отображается корректно
 
Создание мира
 
– На поверхности могут появляться джунгли, если на этом месте нет стандартной травы. Деревья джунглей будут вырастать автоматически, сажать желуди на траве джунглей невозможно.
– Пропасти попадаются реже, но на дне вас гарантированно ждет Теневая сфера (Shadow Orb)
– Чтобы наземные джунгли выглядели лучше, грязь теперь визуально "сливается" с землей, а не с камнем
– Растения джунглей теперь могут расти под водой
 
Многопользовательская игра
 
– Повышена безопасность клиента
– При выборе предметов для вызова больше не призываются монстры
– Игроки с именем длиннее 20 символов автоматически выкидываются с сервера
– Добавлена небольшая защита против гриферов
– Исправлена ошибка, когда клиент игры пытался вызвать НИПа во время многопользовательской сессии и игра падала
– В клиент добавлен параметр командной строки -host
 
Сервер
 
– Сервер оптимизирован для уменьшения лагов
– Добавлено несколько новых команд и настроек. Они перечислены в файле serverconfig.txt
– Сервер перед падением сервер будет создавать файл crashlog.txt, чтобы упростить сбор информации об ошибках
– Клиент перед падением будет создавать файл client-crashlog.txt, чтобы упростить сбор информации об ошибках
 
Прочее
 
– Разрешение игры теперь имеет минимум 800x600 и максимум 1920x1200
– В одиночной игре добавлена настройка включения паузы во время разговора с НИПом или открытия инвентаря. По умолчанию пауза выключена
– Добавлена настройка автоматического сохранения мира каждые 10 минут. По умолчанию автосохранение включено (мир будет спасен! каждые десять минут!  – прим. переводчика)
– Добавлено подтверждение загрузки резервной копии мира, если текущий файл мира испорчен
– Добавлена проверка успешной загрузки файла мира
– Теперь при попытке запустить игру с помощью файла Terraria.exe вы получите сообщение о том, что игру лучше запускать через Steam
– Выход из экрана выбора порта сопровождается правильным звуком
– Экран настроек теперь корректно отображается при любом разрешении игры
– Меню настроек было реорганизовано. Все настройки видео находятся в отдельном подменю
– Звук "динь" от удара кирки стал более глухим
– Экран загрузки с логотипом Re-Logic теперь отбражается корректно при любом разрешении игры
« Последнее редактирование: 12 Июнь 2011, 22:52 от Lehich »
DG
Житель форума
*****

Репутация: 156
Сообщений: 1035


TOP GEAR

Ответ #29 : 01 Июль 2011, 03:31

В стиме скидка 25 % на эту чудесную игру (цена теперь 7.49 $)



+
вышла обнова 1.5

NPC Враги:
- Лавовый Слизень, оставляющий после смерти лаву.
- Адская летучая мышь
- Демон
- Медуза (розовая и синяя)
- Акула
- Стервятник
- Краб
- Муравьиный лев
Изменения NPC:
- Летучие мыши, пчелы и глаз больше не могу быть в воде.
- Слизни теперь плывут в воде.
- Теперь будет появляться только один большой слизень.
- Если Гиду показать предмет он расскажет, из чего его можно сделать.
- У NPC теперь можно купить некоторые вещи только по ночам или после определенных событий.
- Изменен способ респауна всех врагов-червей.
- У Пожирателей больше не будет появляться голова в виде другого монстра.
- Медсестра теперь подсчитывает точную сумму для лечения.
- Летучие мыши теперь издают звук перед смертью.
- Разговаривая ночью с Стариком, игрок получит предупреждение перед тем как сразиться с боссом.
- Вход в подземелье до убийства Скелетрона теперь порождает новых - NPC вместо Скелетрона.
- Выпад монет из врагов был скорректирован.
- Растение-людоед и Хвататель больше нельзя оттолкнуть и они могут атаковать сквозь стены.
- ИИ Пожирателей Душ и Пчел был усовершенствован.
- Враги теперь имеют различное количество *слотов*, это зависит от стиля ИИ и их силы. Это поможет внести баланс когда появляется много сильных монстров одновременно, таких как Огненный черт и Костяной змей.
- Рыбы больше не вверх тормашками когда нет воды.
- Зеленые слизни были ослаблены.
- Слизни и летающие враги больше не издают звука всплеска воды когда касаются ее.
- Элементы «Голубой Раритет" и выше уже не сгорают в лаве.
- Горящий череп был переименован в Проклятый череп, и получил новый ИИ.
- Падающий песок больше нельзя отбросить с помощью магии.
- У врагов понижен темп стрельбы заклинаниями.
- Осколок метеора теперь имеют меньше здоровья, больше урона и двигаются медленнее.
- Добавлены небольшие изменения размера Пожирателя душ и Сердитого скелета.
- Скелетрон имеет меньше обороны и здоровья.
Предметы:
- Адские стрелы.
- Кукла Вуду Гайда.
- Водолазный шлем.
- Край ночи.
- Темное Копье.
- Коса Демона.
- Трайдент.
- Коралл.
- Кактус.
- Копье.
- Огненная палка.
- Липкая огненная палка.
- Метательный нож.
- Отравленный нож.
- Серебряные пули.
- Деревянный бумеранг.
- Духовая трубка.
- Семя (Боеприпасы для духовой трубки).
- Зелье Кожи Обсидиана.
- Зелье Регенерации.
- Зелье Стремительности.
- Зелье Жабры.
- Защитное зелье.
- Зелье Регенерации маны.
- Зелье усиления магии.
- Зелье защиты от падения.
- Зелье Спелеолога.
- Зелье невидимости.
- Зелье сияния.
- Зелье Полуночника.
- Зелье Сражения.
- Зелье Шипов.
- Зелье Стрельбы из лука.
- Зелье для хождения по воде.
- Зелье Охотника.
- Зелье Тяготения.
- Расцвет дня.
- Семена расцвета дня.
- Лунный жар.
- Семена Лунного жара.
- Корень мерцания.
- Семена корня мерцания.
- Смертельный сорняк.
- Семена смертельного сорняка.
- Водный лист.
- Семена водного листа.
- Расцвет огня.
- Семена расцвета огня.
- Плавник акулы.
- Перо.
- Золотой сундук.
- Вода в бутылке.
- Надгробная плита.
- Незаконные Части Оружия.
- Нижняя челюсть Муравьиного льва.
Новые предметы одежды:
- Знакомый парик.
- Рубашки.
- Брюки.
- Рубашка и брюки врача.
Изменения Предметов:
- Рецепт коротких серебряных мечей был исправлен, теперь их можно крафтить. Факелы и свечи больше не работают когда влажно.
- Если уничтожить доску во время ее чтения, персонаж больше не будет заморожен.
- Ракетные ботинки больше не требуют маны. Они обеспечат подъем в течение 1 секунды и заряжаются каждый раз, когда игрок касается земли или использует грейфер. Скорость подъема была немного увеличена, чтобы компенсировать потерю долгих перелетов. Это делает ботинки более жизнеспособным для персонажей умеющих пользоваться заклинаниями.
- Теперь наполненные ведра можно выливать только на пустое место.
- Анимация взрыва для бомбы теперь корректно отображается в мультиплеере.
- Теперь появляется попап сообщение когда игрок получает предмет.
- В вазах под землей теперь есть шанс найти адские стрелы.
- Пистолет и бластер Феникс были уменьшены в размерах.
- Снижено отбрасывания у Мурамаса.
- Уменьшен урон у Синей луны.
- Кремневый пистолет и мушкет увеличили наносимый урон.
- Только у нормальных деревьев есть желуди.
- Броня джунглей больше не выпадает. Этот набор можно скрафтить.
- Магическое зеркало теперь использует ману.
- Гарпун и Булавы теперь правильно показывать анимацию руки игрока.
- Торговец оружием будет продавать нечестивые стрелы ночью после после того как Пожиратель миров будет побежден.
- Космическое Оружие наносит больше урона, но только проникает через 2х врагов.
Сервер:
- Обнаружение спама менее агрессивно.
- Увеличена многопользовательская безопасность.
- Исправлена ошибка, когда падал сервер при максимальном количестве игроков на нем.
- Добавленный возможность позволять дополнительную защиту от читеров для серверов.
- Серверы теперь переходят в спящий режим, когда нет игроков.
- Кровавая луна теперь останавливаются правильно, если время изменилось на день.
Интерфейс:
- После смерти, самые специфичные смерти появляются в виде сообщения для остальных игроков, чтобы они знали, как вы умерли.
- Крафтинг и интерфейс брони исчезают, когда пункт подсказки находится в передней части.
- Хот бар теперь показывает имя выбранного элемента.
- ПВП теперь требует 5 секунд между активацией и деактивацией и наоборот, чтобы предотвратить ПВП спам.Кулдаун же, по сути для команды также меняется.
- Добавлены горячие клавиши для быстрого лечения, повышения маны и бафф зелий. Зелья лечения/маны которые вы используете, основана на тех же самых принципиальных стрелках.
- Правый клик на пустом месте в инвентаре, больше не будет делать звуковой эффект, как будто кое-что должно было там быть собрано.
- Общее количества защиты теперь показывают в вашем инвентаре.
Генерация мира:
- Исправлена генерация песка. (Требуется новый мир.)
- Океаны сейчас чуть больше, и генерации макета была улучшена. (Требуется новый мир.)
- Кактусы растут на песке.
- Кораллы появляются в океане.
- Сундуки теперь могут появится близ поверхности земли. (Требуется новый мир.)
- Сундуки и горшки теперь содержат определенное количество вещей в зависимости от уровня расположения. (Требуется новый мир.)
- Золотые сундуки теперь появятся в некоторых частях мира. (Требуется новый мир.)
- У испорченных расщелин уменьшен шанс появления в наземных джунглях. Кроме того, почти все расщелины теперь будут соединены пещерой. (Требуется новый мир)
- Следы демонита создаются во время создания мира. (Требуется новый мир.)
- Наземные джунгли были увеличены, и теперь они будут заменять собой пустыни.


А вот что собираются добавлять

Текст выделенный вот так ("")- это чисто мои слова.

Пишет разработчик игры Redigit.
Прогресс игры был сильно замедлен в последнюю неделю. Я в общем как раз занимался переездом. Я купил дом, еще до того как тот выставили официально на продажу и получил ключи, за день перед релизом игры, прикольно совпало не так ли? Наконец-то, я получил место для работы, но хватит об этом, вернемся к игре.

Первым делом я займусь корекцией багов, улучшением и добавлением прибамбасов в Steam, ну и конечно буду работать над мультиплеером, чтоб сделать его более приемлемым и защищенным. Сейчас в мультеплеере некий бардак. Поэтому в ближайшие пару недель контент выходить будет слабо, но все же мы добавим пару новых предметов, чтоб удержать ваш интерес.

В конечном итоге, мы не просто добавим контент, но и введем новые игровые механики. Вот некоторые идеи, над которыми мы размышляли ("но не факт, что их введут"):

- Чистые ПвП сервера, с задачами завязаными на тимплее. Мир будет генерироватся перед началом каждого матча, представте себе сервер с захватом флагов, где башни автоматически будут расположены по краям мира. Игроки могут сражатся на поверхности, а могут сделать подкоп к башне врага.

- Склоны и уклоны, для того чтоб мир выглядел реалистичнее. ("Тоесть в мире будут не просто квадратики везде, а и полноправные склоны между квадратиками,- треугольники, горы станут более правдоподобными")

- Более сложные виды миров, для продолжения прогреса по игре. Инопланетные фабрики, паралельные реальности, злые миры и тому подобное. ("Пока, у нас есть лиш лесной мир, в других мирах будет абсолютно другой контент, другие враги и другие виды почвы, музыка и оружия")

- Враждебные фракции, которые будут внедрятся в ваш мир и строить свой собственный город. Вы можете их уничтожить, пока они слабы или дать им время разростись, чтоб потом получить более весомую награду.

- Евенты. Вулканы, землетрясения, более улучшеные вторжения...

- Погода. Смена сезонов года ("лето, осень, зима, весна"), снег, затопления...

- Новые системы: фарминга и стамины, дающей бонусы на статы героям.

- Механика для создания ловушек и устройств.

У Террарии бесконечные возможности и есть еще много такого, что мы хотим в нее ввести. Тем временем, будьте терпеливы, пока мы заканчиваем работы над игрой.

-------------------------------------------------------------------

От разработчика Blue, он дал очень широкое описание, поэтому я все сократил и пообрезал то, что не нужно и то, что уже расказывал Redigit, оставив лишь важные сведения:

- В ближайшее время будет доработана музыка и звуки,- добавится пение птиц, капание воды, грохотание камней под землей.
- Праздничные предметы будут добавлятся на праздники ("новый год / хелоуин / пасха и тд")- феерверки, фестивальные декорации.
- Для ограниченых игроков (страдающих дальтонизмом, глухих) будут введены специфические вспомогательные функции - например когда персонаж присмерти, чтоб был не только звук, но и индикатор указывающий на то, что вы скоро умрете.

Вещи которые будут добавлены в ближайшее время (тут указаны не все вещи, только те которые решили преоткрыть нам разработчики):

- Очищающие точки (на подобии алтарей тьмы - их еще нужно отыскать, там можно превратить эбонит в камень и другие злые предметы в добрые).
- НПСы выдающие квесты.
- Итем для поиска сокровищ, делает так, чтоб сундуки и горшки светились.
- Укрепленные двери, каменные двери, решетки ("насколько я понимаю, это двери которые открываются не в бок, а решеточно подымаются или опускаются").
- Костер.
- Флаги.
- Кролики.
- Рыболовные точки, рыба.
- Задний фон,- горы, горизонт.
- Кусты.
- Сталактиты и сталагниты ("это кристалы, ростущие в пещерах, одни с пола, другие с потолка пещеры")
« Последнее редактирование: 01 Июль 2011, 05:20 от DG »

M.World
Житель форума
*****

Репутация: 299
Сообщений: 3894


Email
Ответ #30 : 01 Июль 2011, 17:57

Подожду побольше скидку

DG
Житель форума
*****

Репутация: 156
Сообщений: 1035


TOP GEAR

Ответ #31 : 04 Июль 2011, 12:24

Заглянем за кулисы... Что не вошло в Terraria?




(Джереми "Blue" Геррет вспоминает, как начиналась разработка Terraria и какие игровые идеи были отброшены или отложены на потом. – прим. переводчика)


Обычно, начиная работать над проектом, вы знаете, к чему хотите прийти. Но иногда ваш путь так сильно меняется, что приходите вы совсем в другое место. В случае с Terraria дорога была такой извилистой и ветвящейся, что мы вообще не выбирали конечной цели. Пределом для нас было только небо!
 
Игра разрабатывается с этого января и много, много, очень много идей было отброшено и осталось за кулисами команды разработки. Некоторая графика, нарисованная нашими двумя художниками, даже не вошла в финальную версию. Поэтому я решил вспомнить и поделиться с вами несколькими отрывками из нашего «списка идей», а также упомянуть некоторые вещи, предложенные для игры на нашем форуме, которые уже были в этом списке, составленном задолго до релиза.
 
В начале разработки один из наших альфа-тестеров по имени Garro был настолько добр, что сделал для команды форум, чтобы мы и другие тестеры могли писать там свои предложения и составлять списки задач. Многое из того, чем я сейчас с вами поделюсь – записи с того форума.
 
Эй, вы чего притихли?!
Несколько месяцев назад, прежде чем наш композитор успел написать для игры музыку, мы обсуждали фоновые звуки: пение сверчков, чириканье птичек, звуки текущей воды и падающих камней. Некоторые из нас до сих пор хотят, чтобы эти звуки вошли в игру, потому что у отключающих музыку приключения выходят довольно тихими. Фоновые звуки не успели войти в игру, потому что по просьбе игроков мы выпустили игру раньше, чем обещали. Но, в конце концов, мы довольны музыкой в нашей игре, как и 9 из 10 критиков. Хотя, я видел и несколько обзоров, где музыка и звук указаны в качестве минусов игры. Так что, возможно, через несколько месяцев звуковой фон в игре станет более разнообразным.
 
Чё, драться хочешь?!?!
Для вас не будет сюрпризом, если вы узнаете, что как только мы ввели режим PvP, то несколько дней подряд только и занимались тем, что бегали и «мочили» друг друга. Изначально для включения PvP поднять флаг было достаточно атакующему, независимо от мнения обороняющегося. Конечно, спрятаться было невозможно, и я постоянно умирал, потому что в PvP не силен. Но все это послужило толчком к появлению многих идей, включая разные режимы игры. Нам показалась интересной идея специальных PvP-миров, а также режимов «Захват флага» и «Оборона базы». Учитывая, что скоро появятся выделенные сервера, может даже через пару дней (до 255 игроков одновременно, у админа появятся кик и бан. – прим. переводчика), мы пытаемся сделать многопользовательский режим более удобным, дать возможность создавать миры специально для PvP и всякое такое. Так что идеи, которые приходили нам в голову во времена зарождения Terraria, еще могут воплотиться. На горизонте маячат PvP и другие режимы игры, и появятся они, скорее всего, не позднее, чем через несколько месяцев. Так что скоро вы сможете увидеть в чате сообщение вроде «Blue was killed by Redigit!», а не общую надпись про то, что игрок погиб.
 
Какого черта я здесь делаю?
Похоже, никто не любит бедного Инструктора. Но каждый раз, когда новый игрок спрашивает «Что тут нужно делать?», мы вспоминаем, зачем ввели его в игру. Мы хотели сделать «песочницу» без жестко поставленных целей. Мы не хотели напрямую давать игроку задания, но и не хотели оставлять его без цели в игре. Элементы головоломки сложились. Инструктор появился не только для того, чтобы обучить игрока основам игры, но и обеспечить его «контекстно-зависимыми» разговорами, меняющимися в зависимости от вашего местонахождения и вещей в инвентаре – и подсказать игроку, что делать дальше. Все время до релиза мы старались сделать его помощь максимально интуитивной, но его почему-то до сих пор хотят убить или убрать из игры. Мы знаем об этом желании игроков-ветеранов. Но не забывайте, у него есть причина быть в игре, да и вообще – он один из обитателей Террарии. Когда в ваш дом придут другие неигровые персонажи, вы поймете, что находиться в живом мире гораздо интереснее, чем быть в одиночестве.
 
Что нам лето, что нам зима!
В начале разработки один из наших художников, Red_Yoshi (Gabriel Henrique Kiesshau) создал несколько спрайтов с праздничными предметами, включая елки для заснеженных земель. Сначала мы хотели, чтобы на всей карте раз в несколько игровых дней менялось время года, и я знаю, что Redigit все еще хочет когда-нибудь добавить это в игру. Из-за раннего релиза нам пришлось отказаться от этой идеи, а Подземные джунгли стали последним биомом, который мы успели включить в игру. Но, как мы уже несколько раз говорили, мы хотим, чтобы снег в игре появился – и лучше раньше, чем позже. Хочется, чтобы он появился в игре не позднее, чем настоящий снег выпадет здесь, в США. Мы также будем делать праздничные обновления игры, примерно как это делается в ММОРПГ. Так что фейерверки, разноцветные бамбуковые факелы, праздничные украшения и все такое прочее может появиться в игре довольно скоро.
 
Предложения перед релизом
С тех пор, как мы показали наш игровой трейлер 18 апреля и у игры на пустом месте образовался фэндом, нам прислали множество идей и предложений по добавлению чего-то в игру. Было очень интересно видеть такой поток новых идей. Но из-за того, что в игру еще никто не успел нормально поиграть, множество предложений касалось того, что уже и так было в игре. Но некоторые вещи нас удивили. Большинство из них касалось новых фич для очень определенной аудитории – игроков с дальтонизмом и проблемами слуха. Многие из нас играют в эту игру, даже не задумываясь, что кто-то тоже хочет играть в нее, но не может получить того же удовольствия по независящим от него медицинским причинам. Как разработчики мы надеемся со временем добавить в игру определенные вещи, которые сделают ее более доступной для таких людей. Например, опциональный визуальный индикатор наносимых игроку повреждений, дополняющий звуковые сигналы, а также более понятные дальтоникам текстуры. Мы не ставим четких сроков, я просто хочу указать, что мы в курсе того, что эти вещи востребованы.
 
ПОСМОТРИ НА ЭТИ КОСТИ!
Многие из вас заметили кролика на нашей страничке в Steam (я добавил эту картинку в начало поста – прим. переводчика). И многие продолжают спрашивать, когда же он появится в игре. Ну, учитывая остальные идеи и возможные добавления, которые когда-то появятся в Terraria, я могу лишь сказать – «скоро». Но как скоро и какой промежуток времени мы понимаем под этим словом – уточнять не буду. Выпустив игру раньше обещанного, мы поняли, что добавление чего-то в спешке, даже если это кажется очень хорошей идеей, может иметь плохие последствия. Вам достаточно посмотреть на список ошибок, которые мы исправляли сразу после релиза. Конечно, мы быстро разделались с ними, потому что Redigit хорошо справляется со своей работой, но их там могло вообще не быть, если бы мы тестировали игру еще один месяц. В конце концов, релиз был удачным, и фанаты, по большей части, простили нам ошибки в игре. Мы хотим еще раз поблагодарить вас за терпение, а пока мы удаляем оставшиеся ошибки и начинаем работать над новым контентом, который вы (да и мы тоже) так хотите увидеть в игре. А что касается кролика, его спрайт практически завершен, так что он может начать воровать у вас морковку скорее, чем вы думаете. Кстати, софт для выделенных серверов получится выпустить гораздо раньше, чем мы надеялись, так что не сомневайтесь – мы сами горим желанием закончить делать то, что нужно и перейти к более интересным вещам.
 
Небольшой отрывок из нашего «старого» списка идей
Некоторые вещи из нашего старого списка вещей, которые мы хотели добавить в игру. Обратите внимание, мы не говорим, что все эти вещи обязательно попадут в игру. Многоточие означает, что в списке было больше пунктов, я просто не хочу показывать их все.
Взаимодействие с НИПами и игровым миром

– Очищающий пруд (превращает эбонит в обычный камень, злые вещи в обычные и т.п.)
– НИПы, выдающие квесты


Вещи

– Прибор для поиска сокровищ, заставляет сундуки и горшки светиться.
– Укрепленные двери, каменные двери, опускающаяся решетка.
– Разведение костров
– Флаги
– Удочки и рыба


Изменения в мире и геймплее
– Панорамные виды на заднем плане (горы, горизонт)
– Кусты
– Времена года
– Сталагмиты и сталактиты



– Погода





 Хохочет

« Последнее редактирование: 04 Июль 2011, 19:02 от DG »

elvis
Житель форума
*****

Репутация: 101
Сообщений: 1573


What ?

Email
Ответ #32 : 05 Июль 2011, 12:35

Затянуло нереально . Домище остроил , вниз громандный путь накопал . Хотя несовсем понятно всё в игре , факйу не очень помог . Я так понимаю надо сначало дофига крафта собрать , а потом уже оружие , доспехи делать , что-бы на боссов идти ?
DG
Житель форума
*****

Репутация: 156
Сообщений: 1035


TOP GEAR

Ответ #33 : 05 Июль 2011, 13:44

Затянуло нереально . Домище остроил , вниз громандный путь накопал . Хотя несовсем понятно всё в игре , факйу не очень помог . Я так понимаю надо сначало дофига крафта собрать , а потом уже оружие , доспехи делать , что-бы на боссов идти ?

Ну надо искать редкий шмот в подземельях или на летающих островах .Так же нужно сходить в АД и собрать там руду =) Ну и если думаешь что у тебя оффигеный чувак то можеш идти на боссов =)
У меня знакомый собрал весь шмот и все все =) Построил гигантский замок и пирамиду =))

elvis
Житель форума
*****

Репутация: 101
Сообщений: 1573


What ?

Email
Ответ #34 : 05 Июль 2011, 14:59

Вопросы в следующем , где найти летающие острова ? АД это где ?  И где как правило боссы сидят ?)
DG
Житель форума
*****

Репутация: 156
Сообщений: 1035


TOP GEAR

Ответ #35 : 05 Июль 2011, 15:03

Вопросы в следующем , где найти летающие острова ? АД это где ?  И где как правило боссы сидят ?)
Если щас свободен могу кинуть Ip адрес сервера и я тебе скину все что надо для боссов =))

летающие острова нужно искать методом тыка=))
Ад это примерно 5 км вниз копать надо ,там будут демоны с крыльями летать =)

Ну допустим глаз ктулху(хотя возможно сам прелитит ) его надо вызывать , пожиратель миров он же мего червь обитает либо в проклятых землях либо тоже вызывать надо .А главный и самый мощный босс скелетрон находиться в самом конце карты =) 

elvis
Житель форума
*****

Репутация: 101
Сообщений: 1573


What ?

Email
Ответ #36 : 05 Июль 2011, 17:56

Так неинтерестно , я сам хочу всё собрать )

Дошёл до ада , там жесть . 3 удара и я труп ... я задолбался уже спускатся каждый раз так глубоко .
M.World
Житель форума
*****

Репутация: 299
Сообщений: 3894


Email
Ответ #37 : 05 Июль 2011, 17:59

Мне страшно становится, от того что вы тут пишите  Довольный
Глаз Ктулхку  Шокирован
Сподвигните Валв увеличить скидку уже  Хохочет

lexD
Житель форума
*****

Репутация: 46
Сообщений: 505


quod me nutrit, me destruit

Email
Ответ #38 : 07 Июль 2011, 00:24

класс. Молодцы ребята, что поддерживают игру так стабильно.
На две недели отлип, а тут уже такого навернули) Щас пойду изучать.
Colambia
Завсегдатай
****

Репутация: 22
Сообщений: 402


ragnarok online

Email
Ответ #39 : 07 Июль 2011, 13:21

Сподвигните Валв увеличить скидку уже  Хохочет
укради же

Жизнь прекрасна и беззаботна?
Незнаеш как потратить деньги и время?
Тогда переходи на офф =)

www.raggame.ru
elvis
Житель форума
*****

Репутация: 101
Сообщений: 1573


What ?

Email
Ответ #40 : 09 Июль 2011, 00:39

Валю потихоньку боссов , а маны всё нет и нет , когда она так нужна . Когда мана появляется ? При полном комплекте я так понимаю ?
ToeJam
Активный пользователь
***

Репутация: 7
Сообщений: 219


Sk8 or DIE

WWW Email
Ответ #41 : 09 Июль 2011, 02:19

Валю потихоньку боссов , а маны всё нет и нет , когда она так нужна . Когда мана появляется ? При полном комплекте я так понимаю ?
собираешь 10 звезд и превразаешь их в фиолетовую звезду, юзаешь её и у тя 1 звезда маны

elvis
Страниц: 1 2 [3] 4 5 6  Все   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines
Text only version | PDA version