tim@n
Активный пользователь
Репутация: 0
Сообщений: 104
|
|
: 18 Август 2006, 12:43
|
|
Автомобиль этой марки, вы действительно купили бы будь у вас такая возможность.Пусть будет ценовая рамка до 100т $ (чтоб исключить феррари,ламбо и тд) можно отдать 3 голоса
|
|
|
|
Petroff
Репутация: 17
Сообщений: 265
|
|
Ответ #1 : 18 Август 2006, 13:50
|
|
UAZ PATRIOT
|
|
|
|
kR-vR6
Активный пользователь
Репутация: 0
Сообщений: 177
BoOz!
|
|
Ответ #2 : 18 Август 2006, 14:03
|
|
VW Golf III VR6 Сколько лет мой брат на нём ездит , а я всё больше удивляюсь какая хорошая машинка . 174 лошадки , 6 цилиндров , 2.8 литра .
|
|
|
|
Geo
Завсегдатай
Репутация: 47
Сообщений: 443
FolkPunk 4 PunkFolk
|
|
Ответ #3 : 18 Август 2006, 14:26
|
|
UAZ PATRIOT
А я бы классического "козла" взял
|
Черви вползают и выползают. Те, что вползают, тонки и тощи. Те, что выползают, мощнее и толще. Глаза впадают, клыки выпадают; и тлен в твоем рыле мозги сокрушает. Веселитесь, друзья. Веселитесь...
|
|
|
sap
|
|
Ответ #4 : 19 Август 2006, 10:34
|
|
А я бы классического "козла" взял
А это и есть козел. http://www.zr.ru/arch46937.htmlПервое же впечатление, увы, грустное. Потому очень хочется попросить ответственных товарищей на УАЗе: чтобы не порочить высокое чувство патриотизма, временно, до исправления детских болезней, переименовать машину. По-моему, ей вполне подойдет родовое имя: «KOZEL». И обязательно латиницей. Для пущего имиджа.
Если бы у меня было бы ~$40 т. купил бы себе Mitsubishi Lancer evo VIII Было бы $20 т. купил бы навороченный серийный Lancer Но пока есть только на ВАЗ 2115. По моему мнению лучшая из семейства Лада. Еще нравится старенькая Mazda 626. Но только внешне. Покупать бы не стал.
|
Нет повести печальнее на свете, чем повесть о заклинившем ресете
|
|
|
HardStyle
Завсегдатай
Репутация: 9
Сообщений: 277
Сломал ад ... Сказали теперь только сюда.
|
|
Ответ #5 : 19 Август 2006, 14:01
|
|
Были ли бы бобы, взял бы А8L на каждый день ну и наверное Chevrolet Camaro года 92 литрами с 5-ю для веселья, и ТТ 3,2 cabrio для подруги.
|
За лето во всем мире, за жизнь без трусов.
|
|
|
tim@n
Активный пользователь
Репутация: 0
Сообщений: 104
|
|
Ответ #6 : 19 Август 2006, 20:38
|
|
VW Golf III VR6 Сколько лет мой брат на нём ездит , а я всё больше удивляюсь какая хорошая машинка . 174 лошадки , 6 цилиндров , 2.8 литра . имхо VR6 не самый удачный мотор (больно тяжелый, да и литровая мощность не впечтляет),считаю обычный GTI более удачной моделью... Если бы у меня было бы ~$40 т. купил бы себе Mitsubishi Lancer evo VIII сидел за рулём сказать что ездил до конца нельзя,но даже за это малое время могу сказать,что это автомобиль не на каждый день....очень жесткий во всём ..... но звук турбины я бы тоже себе хотел такой автомобиль (ну может быть subaru.... ещё не решил ) странно что никто пока не выбрал мерседес MB
|
|
« Последнее редактирование: 19 Август 2006, 20:49 от tim@n »
|
|
|
|
|
HardStyle
Завсегдатай
Репутация: 9
Сообщений: 277
Сломал ад ... Сказали теперь только сюда.
|
|
Ответ #7 : 19 Август 2006, 20:47
|
|
VW Golf III VR6 Сколько лет мой брат на нём ездит , а я всё больше удивляюсь какая хорошая машинка . 174 лошадки , 6 цилиндров , 2.8 литра . имхо VR6 не самый удачный мотор (больно тяжелый, да и литровая мощность не впечтляет),считаю обычный GTI более удачной моделью... странно что никто пока не выбрал мерседес MB VR6 - это на самом деле почти точная копия 2,8 v6, кот ставили на ауди 100/А6, и у этого мотора весьма большой крутящий момент (хотя при массе гольфа это не особо надо), и при нужном подходе это двигло легко раскрепощается до 200-220 сил. Так что там всё нормально, я вас уверяю
|
За лето во всем мире, за жизнь без трусов.
|
|
|
tim@n
Активный пользователь
Репутация: 0
Сообщений: 104
|
|
Ответ #8 : 19 Август 2006, 20:59
|
|
из двигла 2108 делают под 250 (Дизель в соседнем топике) мы не говорим о тюнинге,мы говорим о серийных автомобилях,о штатной конструкции.. а из 2,8 выжать 174лс не поражает .... honda civic vti 1.6 160лс (или 170лс японская версия) и тяжёлый мотор для golf-a тяжёлый
|
|
|
|
Jolly Rodger
Репутация: 181
Сообщений: 2260
|
|
Ответ #9 : 19 Август 2006, 22:15
|
|
Было бы у меня лишних $xxxxx, купил бы какой-нить Mercedes 70-х годов, ну или что-нить подобное.
|
|
|
|
kR-vR6
Активный пользователь
Репутация: 0
Сообщений: 177
BoOz!
|
|
Ответ #10 : 19 Август 2006, 22:27
|
|
считаю обычный GTI более удачной моделью... Обычный GTi не катит . Я бы взял GTi 2.0i 16V - 150 л.с. Главное отличие - он 4-х цилиндровый и лёгенький , стоит дешевле , мощьность не намного меньше чем у VR6 ,а комплектация (салон , подвеска и т.д.) такая-же!
|
|
|
|
tim@n
Активный пользователь
Репутация: 0
Сообщений: 104
|
|
Ответ #11 : 19 Август 2006, 22:30
|
|
во,во.... я его и имел ввиду. уже 3 голоса за "другая" один из них уаз ( ) а ещё 2 ?
|
|
« Последнее редактирование: 19 Август 2006, 22:32 от tim@n »
|
|
|
|
|
HardStyle
Завсегдатай
Репутация: 9
Сообщений: 277
Сломал ад ... Сказали теперь только сюда.
|
|
Ответ #12 : 19 Август 2006, 23:16
|
|
а из 2,8 выжать 174лс не поражает .... honda civic vti 1.6 160лс (или 170лс японская версия) и тяжёлый мотор для golf-a тяжёлый Про серию ты абсолютно прав, двигло цинично задушено системами понижения CO, даже аудюшный 2,8 выдавал 180 кобыл, такая же тема и 39-ми кузовами 523-ми. Но, ведь именно такие машины часто попадают в руки энергичных спортсменов, а ведь жаль, что миша дизель работал не над таким двиглом, в сочетаниии в полным приводом 500 сильный скайлик был бы послан 100 пудов. Так вот страна теряет своих героев .... из за восьмёрок, на которые умные люди растрачивают талант
|
За лето во всем мире, за жизнь без трусов.
|
|
|
tim@n
Активный пользователь
Репутация: 0
Сообщений: 104
|
|
Ответ #13 : 19 Август 2006, 23:25
|
|
двигло цинично задушено системами понижения CO да ну брось... все они душатся ради экологии.... и несмотря на это показывают отличную литровую мощьность... у всех одинаковые условия.
|
|
|
|
|