drPopov
Активный пользователь
Репутация: 2
Сообщений: 103
Личный доктор
|
|
: 24 Июль 2006, 14:45
|
|
Отчет об эксплуатации УАЗ-31622-70
Июль 2004 - покупка, сразу нарекли Гудвином, потому как "Велик и Ужасен", в смысле большой и ездить на таком с непривычки страшно (особенно нашим дамам).
Первые впечатления таковы: подвеска жесткая (раньше уазиков не водили), мотор (409) мощный, обгоны выполнять легко, по дороге на скорости более 60 км/ч немного рыскает (требует постоянного руления). Руль очень легкий, даже чересчур. Сидения скрипят и дребезжат безбожно, особенно задние, передачи переключать трудно (непривычная схема переключения, когда задняя на месте второй, и нужно "искать" передачу, нет четкости включения), тормоза очень необычные, свободный ход педали очень большой, машина тормозит только в самом конце хода педали. Инструкция недостаточно детальная, многие вопросы освещены слабо, например мы долго ездили с постоянно включенным передним мостом так как прямого запрета, что этого делать нельзя в инструкции нет. Вот перечень неисправностей что пришлось устранять в течении первого года эксплуатации (14 тыс. км):
Затяжка стопорящих хомутов на рулевой тяги (были не затянуты совсем, заодно руль установили прямо, а то спицы стояли под 45 градусов).
Затяжка гаек на всех шарнирах рулевых тяг. Подтянулись от пол,- до полутора оборотов, после этого вилять на дороге стала значительно меньше. Остальные гайки в подвеске затянуты хорошо, что после рулевого кажется странным.
Устранение небольшой течи бензина. Хомутик на одной из многочисленных магистралей установлен криво.
Два раза меняли по гарантии вискомуфту вентилятора. Наверное зря меняли. Происходило это так: постоишь немного в пробке, особенно после быстрой езды, или по буксуешь в грязи минут пять-семь, и смотришь, лампочка загорается и стрелка в красной зоне. А при обычной езде все нормально, набегающего потока хватает, температура выше 80 не поднимается. Пробуешь вращать вентилятор на горячем моторе, а он вращается почти без усилия. Сервис меняет беспрекословно, но и новая ни чем от старой не отличается, ездишь нормально только до первой серьезной нагрузки на мотор при малой скорости движения, дальше все повторяется. В конце концов установили электровентилятор от вазовской шестерки спереди радиатора. Он работает на обдув радиатора. включается от дополнительно установленного датчика температуры. Датчик (тоже от каких-то жигулей) с режимом включения - выключения 87-82, установили в патрубок от Газели, взамен штатного патрубка верхнего бачка радиатора. Правда датчик включается не при 87 градусах, а при 94 (по показаниям бортового компьютера, которые выдает штатный датчик температуры ОЖ), но это видимо из-за того что патрубок с массивным датчиком находится в зоне обдува вентилятора. Теперь в тяжелых случаях электровентилятор приходит на помощь штатному. При работающем двигателе включение происходит на 15-30 секунд, при заглушенном до 5 минут.
Два раза на сервисе разбирали ступицу заднего правого колеса, один раз чтобы заменить сальник (подтекало масло), второй раз чтобы поправить пружинку, которая сбилась при установке первый раз.
Два раза от вибраций лопалась верхняя деталь крепления радиатора. Сделали самодельные "рессоры" в форме буквы Ω. Радиатор получил некоторую степень свободы, но этого не выдержали ушки диффузора вентилятора, он отвалился на ходу и порвал оба ремня. Пришлось перекусить и вытащить диффузор. Больше его не ставили, он на температуру ОЖ не влияет.
Зимой потек по сальнику насос гидроусилителя. Течь почти удалось устранить добавив в масло специальную присадку "антитечь гидроусилителя". Летом насос заменили по гарантии, заодно поставили "итальянский" шланг высокого давления, что в прочем не отразилось на управляемости.
|
Больной нуждается в уходе врача, и чем быстрее и дальше уйдет врач, тем лучше для больного! * * * А хорошими в жизни у него были только анализы
|
|
|
drPopov
Активный пользователь
Репутация: 2
Сообщений: 103
Личный доктор
|
|
Ответ #1 : 24 Июль 2006, 14:45
|
|
Самая большая проблема случилась в последний день гарантии - полетела коробка передач. Сначала застучала пятая передача, затем все остальные. Кончилось тем, что ели доехали до сервиса, все скрежетало так, что прохожие оглядывались. После некоторого нажима случай признали гарантийным и через три недели коробку заменили. У новой коробки передачи переключаются значительно четче, но она издает звук который мама совершенно точно назвала "зудом". Особенно сильно она зудит на пятой передаче. Решили. что будем ездить на ней до поломки (почти не сомневаемся что она случится), а затем купим корейскую от Патриота.
Поставили маршрутный компьютер. Для этого пришлось купить проходной датчик скорости. Долго вычислял какой датчик нужен 6-и или 10-и импульсный. Купил 10-и импульсный и, конечно же ошибся, но повезло, компьютер не имеет ограничений в регулировках, поэтому удалось его настроить. Настраивал по GPS. Штатный спидометр врет на 11-12%. После установки компьютера выяснилось, что штатный датчик температуры ОЖ 5-6 раз в минуту на прогретом двигателе показывает температуру минус 40. При этом контроллер начинает обогащать смесь, мгновенный расход возрастает на 3-4 литра на сотню. Меняли датчики неоднократно, все они страдают этой болезнью. Некоторые просто показывают температуру от минус 40 до минус 175 все время. В конце концов нашли такой, что показывает минус 40 всего пару секунд каждые пять минут. На этом и успокоились, надоело отдавать 300 руб. за каждый новый датчик.
Когда вышел из строя контроллер управления двигателем (Микас 7.2), компьютер точно выдал код ошибки - "неисправен контроллер". При этом машина работала на трех цилиндрах. но позволяла потихоньку ехать. Заменили по гарантии.
Движок неплохо кушает масло (примерно 0,5 литра на 1000 км), снизу он весь замасляный, но откуда сочится, обнаружить не можем. Раздатка течет по тросику спидометра. На дифе заднего моста тоже небольшое пятно, видимо из под крышки (подтяжка болтов не помогла). Система охлаждения вся дырявая как решето, крышку радиатора заменили в первую очередь - была просто неисправна и не держала. После замены многих хомутов, применения герметика и прочих мер, удалось ликвидировать почти все течи, но все равно до конца победить не удается.
В середине зимы, печка перестала дуть на стекла. Оказалось радиатор печки выскочил из своего паза, где не был закреплен. Воздух уходил через щель. Закрепил его с помощью самореза и проволочки. Вообще печка слабая. в сильный мороз не справляется.
Машина слабо подготовлена к вибрации. На грейдерах, где можно держать высокую скорость, откручивается в салоне все, что только можно: саморезы, винты, выпадают заглушки, перестают открываться двери, особенно задняя. Со всем этим боремся, по мере сил и возможностей, но эта борьба не равная.
Однако все эти недостатки отступают на второй план, когда наш Гудвин прет по грязи от которой все твое легковое нутро кричит: - "тут не пройти". Перед нами открылись новые возможности, о коих раньше и не мечталось. И ради этого можно кое что и простить машине.
|
Больной нуждается в уходе врача, и чем быстрее и дальше уйдет врач, тем лучше для больного! * * * А хорошими в жизни у него были только анализы
|
|
|
tankist
Репутация: 289
Сообщений: 1801
ну, конечно же, .. верблюды
|
|
Ответ #2 : 04 Август 2006, 19:17
|
|
Пришлось перекусить и вытащить диффузор. Больше его не ставили, он на температуру ОЖ не влияет. Первое, что приходит на ум - это неисправный термостат Отправлено: 04 Август 2006, 20:07:14
Вообще печка слабая. в сильный мороз не справляется. это еще один довод в пользу моего предположения Отправлено: 04 Август 2006, 20:09:42
температура выше 80 не поднимается и это туда же кста, это не есть гутЪ пс. Как просто убедится работает вообще термостат или нет , вы, надеюсь, в курсе?
|
|
« Последнее редактирование: 04 Август 2006, 20:00 от tankist »
|
|
О верблюдах - чуть позже...
|
|
|
tankist
Репутация: 289
Сообщений: 1801
ну, конечно же, .. верблюды
|
|
Ответ #3 : 04 Август 2006, 19:26
|
|
снизу он весь замасляный, но откуда сочится, обнаружить не можем если, действительно, только снизу, то наиболее вероятно, что через прокладку или обтяжку ( болты) поддона. Лечится поочередным выворачиванием - обмазкой герметиком - вворачиванием на место этих самых болтиков с правильной обтяжкой! или кардинально - заменой прокладки и установки уже с герметиком - приурочивается к смене масла. Если текут сальники колена, то снизу тоже будет мокро, но и морда или задница движка будет "во мху" Движок неплохо кушает масло (примерно 0,5 литра на 1000 км) м.б. это его нормальный эксплуатационный расход На самом, деле обратите внимание на дымок из в/трубы. Возможно маслосьемные колпачки..
|
|
« Последнее редактирование: 04 Август 2006, 20:00 от tankist »
|
|
О верблюдах - чуть позже...
|
|
|
sap
|
|
Ответ #4 : 04 Август 2006, 22:23
|
|
м.б. это его нормальный эксплуатационный расход На самом, деле обратите внимание на дымок из в/трубы. Возможно маслосьемные колпачки.. А возможно просто из под какого нибудь сальника ссыт. Но всетаки у меня такое впечатление, что drPopov не свой опыт тут изложил. Насколько я понял, у него не внедорожник.
|
|
« Последнее редактирование: 05 Август 2006, 11:25 от sap »
|
|
Нет повести печальнее на свете, чем повесть о заклинившем ресете
|
|
|
kR-vR6
Активный пользователь
Репутация: 0
Сообщений: 177
BoOz!
|
|
Ответ #5 : 05 Август 2006, 00:41
|
|
Вот и покупай после этого УАЗ'ы !
|
|
|
|
drPopov
Активный пользователь
Репутация: 2
Сообщений: 103
Личный доктор
|
|
Ответ #6 : 05 Август 2006, 12:04
|
|
ДА, это не мой опыт, это я показал, как отличается наше авто от зарубежных. Просто наткнулся на статейку, а у меня иностранное малопроходимое авто типа седан. Малопроходимое,это потому, что по песку не ездит =))). на Ладоге сел мотором (закопался), но русский ум пытлив. домкратом поднял, в яму накидал камней, веток с одной и другой стороны и выехал. Это может если кому пригодится. А пробовали тянуть тросом - фиг, а тут САМ!!!
|
Больной нуждается в уходе врача, и чем быстрее и дальше уйдет врач, тем лучше для больного! * * * А хорошими в жизни у него были только анализы
|
|
|
Salo66
Новичок
Репутация: 0
Сообщений: 6
|
|
Ответ #7 : 02 Март 2007, 12:07
|
|
"Однако все эти недостатки отступают на второй план, когда наш Гудвин прет по грязи от которой все твое легковое нутро кричит: - "тут не пройти". Перед нами открылись новые возможности, о коих раньше и не мечталось. И ради этого можно кое что и простить машине."
УАЗ - машина хорошая и даже очень, если сделать тюнинг, а так машина на любителя.
Могу посаветавать хорошую мастерскую и не далеко, парни свое дело знают иногда конечно логают, но ошибки свои признают и занимаются в основном тюнингом. Злополучное АВТО21 им в подметки не годится.
Обратесь не пожалеете, гарнтирую после одного посещения вы будете постоянным клиентом ООО "УАЗТРОФИ" ежедневно с 10.00 до 20.00 тел.958-17-27
|
|
|
|
HardStyle
Завсегдатай
Репутация: 9
Сообщений: 277
Сломал ад ... Сказали теперь только сюда.
|
|
Ответ #8 : 02 Март 2007, 18:20
|
|
Мне кажется, что тот-же Дефендер, или гелик армейского образца, или старый кукурузник, тоже хорошие машины ..... Только не ломаются (по сравнению с УАЗом), сам недавно ездил у друга в Хантере - это аЦкий пинцет, даже на холостых движок глушит крепко. Воют все узлы, которые только могут выть, при дожде вода льётся прямо на ноги, Direct Stream Tech. Печка включается под торпедой и.т.д.
|
За лето во всем мире, за жизнь без трусов.
|
|
|
Salo66
Новичок
Репутация: 0
Сообщений: 6
|
|
Ответ #9 : 02 Март 2007, 19:59
|
|
Ну это точно на УАЗе ездят либо спортсмены, либо ...... . Купи УАЗ - это примерно 300 т.р. + еще вложи примерно 150 - 300 т.р. и получи прекрасную машину, по проходимисти и надежности уступит конечно Деффендеру, но тамуже Гелику конкурент хороший. УАЗик это болезнь иной раз неизлечимая. Люди жалуются, плачутся, говорят какая плохая машина и машина ли, но тем не менее покупают и в большом колличестве, надо заметить.
|
|
|
|
SS
Завсегдатай
Репутация: 23
Сообщений: 274
|
|
Ответ #10 : 02 Март 2007, 20:52
|
|
УАЗ - это машина на века, у нас у вех кузов несущий, прогниёт и вобщем всё, а УАЗик - рама, как конструктор - навешивай, снимай туды-сюды. Токма комфорта ноль, как в танке
|
|
|
|
Morphey
|
|
Ответ #11 : 04 Март 2007, 13:30
|
|
да .... ужассс.... а что думают по етому поводу сами хозяева машины?? Довольны ли? И сколько примерно уже вбуханно в него? Я не имею ввиду то что сделанно по гарантии...
|
Ничто не вечно под луной ...
|
|
|
Dude_Mc
Завсегдатай
Репутация: 2
Сообщений: 266
Наведу бан на сайт по скриншоту
|
|
Ответ #12 : 08 Март 2007, 14:13
|
|
Гольф 2 есть тоже на раме и мне очень нравится, по проходимости думаю как уазик будет
|
Коротить мою петлю гистерезиса в разнополярных токах фуко на высших гармониках штырьевого диода в оптронных сборках айжибити макросхем в энергосистемах района ДЫбенКО ))))
|
|
|
Black
Завсегдатай
Репутация: 16
Сообщений: 355
Если вы видели идиота, то это был я
|
|
Ответ #13 : 08 Март 2007, 14:44
|
|
Типа Кантри что-ли?
|
При нападении зомби, пожирающих мозги, мои шансы на спасение 100%
|
|
|
|