21 октября 2016 года выходит очередная часть, этого полюбившегося многим шутера. И, определенно, это самая интересная игра серии, со времен Battlefield 3. Все-таки BF4 был усовершенствованной и дополненной версией тройки, и чего-то нового в серию не привнес. Ну а Hardline хочется вообще забыть, и не вспоминать.
Вот, что известно об игре, на данный момент. (далее цитата, и мой текст синим)
В сети появились новые подробности о шутере Battlefield 1, действие которого разворачивается во времена Первой мировой войны. Среди мультиплеерных карт есть Аргонский лес, что на границе Франции и Бельгии, пустыни Ближнего Востока и Африки, Итальянские Альпы и французские деревни.
В игре предусмотрено четыре класса бойцов-пехотинцев: штурмовик (Assault), медик (Medic), боец поддержки (Support) и разведчик (Scout). В распоряжении штурмовика есть пистолеты-пулемёты, ружья и противотанковые гаранты. Этот класс лучше всего подходит для боя на небольших дистанциях. Медик лечит товарищей и в его арсенале есть полуавтоматические винтовки. Боец поддержки снабжает соратников патронами и чинит технику. У разведчика есть снайперская винтовка с оптическим прицелом. Также в игре есть динамит, стационарные пулемёты и средства ПВО.
Что касается оружия ближнего боя, то в Battlefield 1 есть сабли, траншейные булавы, штыки и лопаты. У каждого вида оружия свои характеристики. Некоторые, например, отличаются высокой скоростью атаки. Анимация добиваний очень быстра.
За закрытыми дверями журналистам показали, что в игре будет британский танк Mark IV, немецкий A7V Sturmpanzerwagen и французский Renault FT-17. Также в игре будет бронемашина Vickers Crossley Model 25. Экипаж отдельных танков состоит из пяти человек. Разные модели танков отличаются вооружением, скоростью и другими характеристиками. Каждый танк в Battlefield 1 ощущается и управляется по-своему. В то время как в Battlefield 4 практически не было разницы между моделями танков. Также в Battlefield 1 будут самолёты-истребители и бомбардировщики.
(и кавалерия. правда пока не ясно в каком виде) Авторы намереваются отказаться от заранее просчитанной разрушаемости конкретных зданий и сделать ставку на динамическую разрушаемость окружения.
(Вот что меня в 4 части полностью устраивало, так это разрушаемость, но если сделают еще лучше, будет просто отлично) В мультиплеере будет система отрядов. В составе отряда может быть до пяти игроков.
В Battlefield 1 предусмотрен некий аналог системы кастомизации оружия.
(тут очень туманно, понятное дело, что глушителей и крутых прицелов, не будет. Но что тогда? Окей, разные модели штыков, возможно какая-то оружейная смазка итп. Но мало.)Ну и да, судя по танкам, за русских поиграть не дадут.