Форум портала Metropolis Галерея   
Добро пожаловать. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
29 Март 2024, 15:45 *

Поиск по Форуму
 
   Начало   Помощь Поиск Правила Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Total War: Rome 2  (Прочитано 10471 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Megaloman
*

Репутация: 339
Сообщений: 3248


: 08 Сентябрь 2013, 12:54


Информация:
 Дата выхода: 03 сентября, 2013
 Жанр: Strategy / 3D / Historical
 Разработчик: Creative Assembly
 Издатель: SEGA
 Платформа: РС
 Тип издания: Лицензия [Steam-Rip]
 Язык интерфейса: Русский / Английский
 Язык озвучки: Русский / Английский
 Таблетка: RELOADED

http://rustorka.com/forum/viewtopic.php?t=148193

Системные требования:
Операционная система:   Windows XP (SP3) / Windows Vista / Windows 7 / Windows 8
Процессор:   Intel Core2 Duo E6600 or equivalent  - Intel i5 2400
ОЗУ:   2 GB RAM - 4 GB RAM
HDD:   19.9 GB
Видеокарта:   NVIDIA® GeForce® 8800 GT (512 MB) or ATI™ Radeon™ HD 4850

Описание: Total War: Rome 2 даст возможность управлять первой мировой сверхдержавой и командовать ее поразительными и многочисленными армиями, подчинить противников политическими, военными, или экономическими способами. Игра от создателей серии Total War сочетает в себе элементы геймплея реального времени и пошагового режима. Во время кампании вы ход за ходом можете завоевывать земли, и наслаждаться битвами с участием десятков тысяч людей под вашим командованием в реальном времени. Сильно измененный движок Warscape в Total War: Rome 2 позволит рассмотреть экзотические города в малейших деталях, а новая камера даст возможность наблюдать за полем боя с любого ракурса.

От себя: Что называется, беда пришла откуда не ждали. Распиаренная и ожидаемая многими игра, на деле оказалась не совсем такой замечательной, как хотелось бы. (Я бы даже сказал - совсем не такой). Но, по порядку.
Первое, на что хочется обратить внимание - ужасная оптимизация игры. Неоправданно низкий фпс, чудовищные лаги на большой карте, очень большое ожидание хода других фракций итп итп. Да, все это частично лечится убиранием разных настроек, но все равно картина складывается унылая. Игра не выглядит настолько хорошо. насколько она лагает.
Второе на что хочется обратить внимание - чудовищный ИИ, скорее даже полное его отсутствие. Как в боях так и на макрокарте. Такое чувство, что разработчики в принципе не делали его, а тупо взяли из первого "Рима", даже немного упростив. Соваться под городские стены без осадных орудий и терять половину войска, пока отряд застрельщиков пытается сжечь ворота - для компа норма. Стоять под обстрелом войск, спрятавшихся в лесу - окей. Я вообще сейчас понял, что я не видел ничего, что говорило бы о работе ИИ. Все, абсолютно все битвы это масштабная атака всех имеющихся у него войск разом. Словно он их обводит рамочкой и посылает в бой, всех и сразу. Как следствие бои очень и очень простые. Защищать города можно одним только гарнизоном. Троекратный перевес у противника в живой силе - это ничего не значит. (Я тут выиграл тысячей против 3 тысяч... 4 отряда конников перебили всех его стрелков, и пехота побежала). Действия на макрокарте не поддаются логике в принципе, вам могут объявить войну и при этом не воевать с вами... Да и действий компьютер совершает не много. Для Medieval 2 когда-то существовал фанатский мод на ИИ, так вот, то что было там, не идет ни в какое сравнение с этим, и рассказы разработчиков что у них отдельная команда занимается ИИ, звучат просто очень странно.
Третье Геймплэй. И геймплэй у нас получился достаточно скудным. Разработчики все сильно упростили. Да, они добавили несколько интересных идей, например, таких как объединение несколько мелких городов - в провинцию/регион со своим "райцентром". Или введение традиций для армий. (кстати все войска теперь перемещаются исключительно в армиях и под руководством полководца. Маленьких войск по 2-3 отряда без командира - теперь нет в принципе. А количество армий которые вы можете содержать - зависит от размера империи. 3, 6, 9, итп. Спорное решение, и я так и не понял, нравится оно мне, или нет). Но вместе с этим, все слишком просто и всего слишком мало. Я всегда любил разнообразие в войсках, а тут даже выбрать толком не из чего. Набираешь 2 вида копейщиков, крестьян и чуть получше.. и в бою не видишь между ними разницы... вот совсем. Ситуации когда бы я пожалел, что у меня недостаточно крутые юниты не возникало в принципе. А с тем учетом, что комп воюет теми-же крестьянами (да еще и фигово воюет), то все становится совсем просто. Набираем 40% армии копейщиков (любых), 30% стрелков (любых), и 30% конницы (скорее всего тоже любой, у меня у варваров только 1 вид). Всякие колесницы, осадные орудия, мечники - не нужны. И идем воевать. Такими армиями, без всяких проблем штурмуем города и раскатываем любые силы противника... все слишком и слишком просто. Морские сражения - не нужны, дипломатия - не нужна, экономика - почти не нужна. Возникает вопрос, а во что играть то? В общем... я в печали. Игре нужны патчи, много патчей, возможно потом она и станет отличной, а пока получает 6 баллов. (И то из них парочка авансом)

З.Ы. Запомнилась встреча с местными "терминаторами" - гоплитами. Осаждали у меня городок, и получилось так, что отряд гоплитов добрел до стоявшей в резерве конницы. Перехватить его было просто некем, все воевали. Ситуация... 5 побитых отрядов конницы, в сумме человек 250-300. 1 побитый отряд гоплитов - 60+ человек. Союзников кругом нет, войска компа уже местами отступают, выиграть сражение для него уже невозможно. Я повел в бой конницу, думая, что человек 20 они убьют с наскока, а остальные быстро побегут. Фиг там. Не побежали, я потерял там половину своей конницы и убил человек 15, думаю я бы потерял ее всю, если бы не отвел. На гоплитов пришлось наваливаться остатками пехоты и то они сражались до последнего...

Pumba

Алкоголь полезен для здоровья!
Миллионы мужчин не могут ошибаться!
http://megalomania.minitroopers.com
DG
Житель форума
*****

Репутация: 156
Сообщений: 1035


TOP GEAR

Ответ #1 : 08 Сентябрь 2013, 13:06

Megaloman такую игру пиратить ээээээээээээх...
Ты бы тему покрасивее бы оформил ,скриншоты все дела )
По поводу 1-2 это обычный запуск игры серии тотал вар ,в этом нет ничего такого . Уже вышло два патча и в понедельник еще 3-й ожидается .

Megaloman
*

Репутация: 339
Сообщений: 3248


Ответ #2 : 08 Сентябрь 2013, 13:18

А я вот кстати не жалею, что спиратил. На данный момент, больше бы пожалел, если бы заплатил.

Алкоголь полезен для здоровья!
Миллионы мужчин не могут ошибаться!
http://megalomania.minitroopers.com
Safron
Житель форума
*****

Репутация: 1066
Сообщений: 4754


Ответ #3 : 08 Сентябрь 2013, 13:28

Стандартный ПК гейминг. Вы еще в Magicka сразу после релиза не играли.
iА мы в нее вообще не играли  Нерешительный
Megaloman
« Последнее редактирование: 08 Сентябрь 2013, 13:29 от Megaloman »
Safron
Житель форума
*****

Репутация: 1066
Сообщений: 4754


Ответ #4 : 08 Сентябрь 2013, 13:30

Мега, не стесняйся, отвечай в своих сообщениях.  Подмигивает

И не играйте тащемта, целее будете.
Pumba
*

Репутация: 1561
Сообщений: 3754


Hail to the King

Ответ #5 : 08 Сентябрь 2013, 18:30

На Магику не гоните. Вы что попутали? Улыбается Игра ж замечательная

DG
Житель форума
*****

Репутация: 156
Сообщений: 1035


TOP GEAR

Ответ #6 : 08 Сентябрь 2013, 20:43

На Магику не гоните. Вы что попутали? Улыбается Игра ж замечательная

ЛолЪ !
Тут говорят что она такая же сырая была как и игры от креативов ) Ну и можно вспомнить еще серию игр офп и арма Хохочет
Никто не пытается очернить магику )

Safron
Житель форума
*****

Репутация: 1066
Сообщений: 4754


Ответ #7 : 08 Сентябрь 2013, 20:59

Сломанный телефон звонит по сломанному домофону.
elvis
Житель форума
*****

Репутация: 101
Сообщений: 1573


What ?

Email
Ответ #8 : 09 Сентябрь 2013, 22:01

А по сути , только коментарий автора адекватен . Хочется зайти в тему и почитать реальные коменты к игре , а не все обо всем ) Полис реально погибает
Safron
Житель форума
*****

Репутация: 1066
Сообщений: 4754


Ответ #9 : 09 Сентябрь 2013, 22:27

Хочется зайти в тему и почитать реальные коменты к игре
А ты романтик.

Полис реально погибает
Патриции, скорей по тетрипонам!
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines
Text only version | PDA version