Сам то понял что написал? Косишь или все серьезнее? При чем тут твой гребаный бензобак и канистра. Как выглядит канистра знаешь? Или ты ею любую емкость из металла называешь. При чем тут обычная обварка по кромкам бензобака и работа включающая в себя полное располовиневание канистры, зачистка ее внутри, подгонка этих половинок, сварка их, обработка внутри емкости специальным лаком . При всем при том, что кромки стыка канистры убраны и не выступают, относительно стенок канистры, в отличие от твоего бензобака, а значит и работа здесь предстоит совершенно другая.
Обточка кромок не нужна. Их достаточно зачистить от краски карчёткой.
Хоть раз болгарку в руках держал? Металл ею резал? Если нет, то ты ошибся темой.
В данном случаи варится в торец металла (а это уже 2мм толщины) или "в лодочку" (в зависимости от типа соединение половинок).
Ну и что тут говорить? Явно ни малейшего представления о процессе предстоящей работы.
Так же никто не мешает пустить по стыку тонкую, узкую полоску металла и проварить её по периметру. Это избавит от стыкового соединения, увеличит толщину вдвое и позволит вести сварку с верхнего металла на нижний (основной), что намного снизит вероятность прожога дыр.
Совершенно не применимо в данном случае. Почему? Поверти в руках такую канистру изучи место предполагаемого располовиневания и поймёшь.
Ток ставиться во второе включение (или около 30 - 40 ампер, если настройка более точная), а подача чуть больше обычной.
Вариться с отрывом дуги полумесяцем.
При такой толщине никаких пор не будет, так как идёт сквозной провар. Поры будут, если подача газа слишком мала.
Человек, а ты знаешь, что после ручной разрезки канистры болгаркой по кругу, уточняю - ручной, а не на станке, Стыкуя две получившиеся половинки ты будешь сильно удивлён, увидев, что они не подошли друг другу идеально, и даже имеются миллиметровые (+-) щели, из-за которых края этих половинок надо будет долго, долго обрабатывать, чтобы они встали вплотную (практически ювелирная работа, так как все будет проводиться в домашних условиях), или варить прямо так со щелью, вывешивая по всей длине шва сопли внутрь канистры.
Ну и наконец, когда уже вроде бы все сварено и пусть даже герметично, надо долго каким-то образом обрабатывать специальным лаком полость канистры,
без всякой гарантии, что он там вслепую для тебя качественно закроет весь тот срач внутреннего шва после твоей сварки.
А гарантии не будет, как уже и говорил Black, кромки металла обгорят и после этого варилова, шов опять начнет потихоньку ржаветь, лак сыпаться и в итоге motto в один прекрасный день, проехав на бензине, залитом из этой канистры, попадет на ремонт топливной системы авто, который обойдётся ему хорошо если за стоимость десятка канистр,а то и больше.
Так что заварить такую канистру при нормальных руках и нормальным оборудованием - никаких проблем.
Твое предложение сварщег бред и кроме рук нужна еще и голова, способная адекватно оценить ситуацию и принять правильное решение насчет привлечения или нет этих рук в действие.