хардкор? нет, геморой
Это называется чистое рпг или хардкор, да. И, к слову, это как бы привносит нелинейность, так как куда идти и что там делать ты решаешь сам. Собсно, одно прохождение руин анор лондо имеет три варианта прохождения, не считая НПС на крыше, до которых надо додуматься. И отсутствие навигации снимает последние ограничения. Так ж вам, блин, надо? И где тогда эт мифическая "свобода" есть?
И да, графон нормальный и не змыленных (за пс3 не ручаюсь). Это не квадратное 3D убожество 2002 года. Картинкой я доволен, особенно на пк.
у многих людей даже на сильнейших пк
У меня, на уже чуть выше среднего, пк, ничего не тормозит.
по линейным коридорам
Линейные коридоры - это первые локации, что бы новичок не сошёл с ума.
получатся ваншот плюхи от "внезапного моба"
Это как бы жанр такой, не?
путаться в кривом управлении
И пускать пузыри за неимением геймпада.
под отсутствием музыки
При битвах с босами музыка более чем эпична, а постоянная концентрация, в которой надо находиться дабы не умереть, не даст услышать её. К тому же это реализм, играющий на и без того гнетущую атмосферу. Не во всех же рпг с мп3 плеером герой бегает.
без цели, и какой либо свободы...?
Цель тебе дают, разве что на лбу не высекают. А как ты её найдёшь - это уже твоё дело, так как свобода действий. Повторюсь - локации далеко не коридорные, сад тёмных корней.
Собсно, именно этой мрачной, гнетущей атмосферой отчаяния, высокой сложностью и жуткой стильностью игра и привлекает тех, кому она понравилась. Лично я устал от почти-что мультяшных рпг: красочные, приветливые, как детская сказка. Такого очка за свою задницу и удовлетворения победами мне еще не давала ни одна игра.
П.С.
По чести сказать, после первого знакомства с игрой я отложил болванку в сторону на пару месяцев, и захлестнуло меня лишь со второго раза.