Форум портала Metropolis Галерея   
Добро пожаловать. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
31 Январь 2025, 00:59 *

Поиск по Форуму
 
   Начало   Помощь Поиск Правила Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2  Все   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Юлмарт оборзел  (Прочитано 5237 раз)
0 Пользователей и 4 Гостей смотрят эту тему.
Bahan
Житель форума
*****

Репутация: 160
Сообщений: 3358


Великий и Ужасный, широко известный в узких кругах

: 17 Август 2012, 20:47

В общем купил карту памяти SD на 4 гига, к моему старому картридеру она не подошла.
В гарантийном отделе возвращать деньги отказались ссылаясь на то что она мол рабочая а упаковка вскрыта.
Это получается что я у них должен купить ещё новый картридер...  Сердитый
P.s. Правы ли они ? Деньги за непонравившийся товар вроде возвращать должны...

Навожу движуху везде где только можно и особенно там где нельзя. )))
Raphail
*

Репутация: 385
Сообщений: 3816


серый пиар и нанотроллинг(с. Safron)

Email
Ответ #1 : 17 Август 2012, 20:52

2Bahan:
http://www.zakon-o-potrebitele.ru/
сверяйся.
Если ничего не подошло-увы.нказал себя сам

google+ reupdate
emerge -uDNa --autounmask-write
GopniG
Житель форума
*****

Репутация: 385
Сообщений: 3344


Gop-Stop

Ответ #2 : 17 Август 2012, 20:57

http://www.ulmart.ru/moneyback---info
Цитировать
На товары, имеющие изначально запаянную упаковку типа «блистер», а также товары, проданные по безналичному расчету или в кредит, услуга не распространяется.
Если была запаянная упаковка - увы и ах, сам виноват.

Bahan

ArMiN
Житель форума
*****

Репутация: 157
Сообщений: 1886


Сервер CS1.6 Anthill =========>>>

Ответ #3 : 17 Август 2012, 20:59

а почему магазин должен терять прибыл из за того что кто то купил что то не то ? и продавать потом со вскрытой упаковкой со скидкой ?


Так что это вы оборзели а не юлмарт )

GopniG
Житель форума
*****

Репутация: 385
Сообщений: 3344


Gop-Stop

Ответ #4 : 17 Август 2012, 21:02

Ну я колонки дважды возвращал, так что тут от товара зависит.

Bahan
Житель форума
*****

Репутация: 160
Сообщений: 3358


Великий и Ужасный, широко известный в узких кругах

Ответ #5 : 17 Август 2012, 21:03

а почему магазин должен терять прибыл из за того что кто то купил что то не то ? и продавать потом со вскрытой упаковкой со скидкой ?
Помнится у меня лет 5 назад был аналогичный случай, в Рике карту памяти обменяли на такой-же объём но другого бренда. Вот только про упаковку не помню, рвал я её или нет.

Навожу движуху везде где только можно и особенно там где нельзя. )))
OLEGA
*

Репутация: 1337
Сообщений: 9885


Email
Ответ #6 : 17 Август 2012, 21:04

Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества

1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания. Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.

И под манибэк, товары, продающиеся в блистере, не подпадают.

http://metropolis.anthill.ru/forum/index.php?topic=48809.0 - профильная тема.
Bahan
Житель форума
*****

Репутация: 160
Сообщений: 3358


Великий и Ужасный, широко известный в узких кругах

Ответ #7 : 17 Август 2012, 21:10

2OLEGA:
Ну они-же продают карты памяти с повреждённой (открытой упаковкой) по сниженным ценам - сам видел на сайте...

Навожу движуху везде где только можно и особенно там где нельзя. )))
OLEGA
*

Репутация: 1337
Сообщений: 9885


Email
Ответ #8 : 17 Август 2012, 21:13

Ну и что ? Порваться то она может при транспортировке или выгрузке.
В твоём случае нет ни законных оснований, ни оснований, предусмотренных правилами магазина (которые не противоречат законным).
Чё за карта то ?
Bahan
Житель форума
*****

Репутация: 160
Сообщений: 3358


Великий и Ужасный, широко известный в узких кругах

Ответ #9 : 17 Август 2012, 21:22

Чё за карта то ?
http://www.ulmart.ru/goods/132298/ Дорогая зараза, если DVD проигрыватель её не прочитает я волосы на попе порву... Лучше-бы я купили две таких и намного дешевле: http://www.ulmart.ru/goods/136527/

Навожу движуху везде где только можно и особенно там где нельзя. )))
OLEGA
*

Репутация: 1337
Сообщений: 9885


Email
Ответ #10 : 17 Август 2012, 21:23

 Шокирован 360р. это дорого что-ли, учитывая стоимость твоей техники ?
Bahan
Житель форума
*****

Репутация: 160
Сообщений: 3358


Великий и Ужасный, широко известный в узких кругах

Ответ #11 : 17 Август 2012, 21:30

Шокирован 360р. это дорого что-ли
390. Относительно дорого для карты памяти.

Кстати с картой купил для будущего апгрейда 2x2Gb DDR3 1600 Mgz. Дома обнаружил что упаковка вскрыта... Как это понимать ? Они их проверяют что-ли ?

Навожу движуху везде где только можно и особенно там где нельзя. )))
OLEGA
*

Репутация: 1337
Сообщений: 9885


Email
Ответ #12 : 17 Август 2012, 21:32

Bahan: штрихкоды клеят, любая память изначально имеет следы использования, т.к. её втыкают для проверки ещё на заводе.
RzY8l5x0
Житель форума
*****

Репутация: 58
Сообщений: 543


Ответ #13 : 17 Август 2012, 21:47

Bahan, если есть желание и решение вопроса в Вашу пользу принципиально, то попробуйте вернуть карту по заявлению. Сумма для Юлмарта - вообще ни о чём. Уверен, что пойдут навстречу. Главное- грамотно и корректно написать заявление, скажем так- без "повышенных тонов". Улыбается
Если уже ничего не получится, то продадите с 30% амортизацией.
PS: Имхо, Я бы "забил" на возврат- время дороже. Подмигивает
Страниц: [1] 2  Все   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines
Text only version | PDA version