Форум портала Metropolis Галерея   
Добро пожаловать. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
26 Ноябрь 2024, 10:16 *

Правила Форума
 
   Начало   Помощь Поиск Правила Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 4 5 [6] 7 8 ... 11   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Джиттер - деградация аудио на носителях и источниках сигнала  (Прочитано 61864 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
PETR
*****

Репутация: 276
Сообщений: 4600


Wind draagt het licht

Ответ #70 : 26 Июль 2012, 13:50

PETR:
Читать умеем ? Там сказано про джиттер.
Цитировать
о ухудшенном звучании CD рипов по сравнению с оригиналами, превосходного звука LD дисков
Ну а это то к чему писать тогда? Причем на CD звук аналоговый, потом Вы говорите что на LD аналоговый звук  ужасен, зато цифровой превосходный. Причем пытаетесь сравнить аналоговый звук CD с цифровым LD. Я не понимаю как можно приводить такие сравнения? На цифру не могут влиять джитеры задержки захвата - там только собственный джитер устройства при передачи аудиопотока. Причем как я понял Вам все равно нужен антиджитер даже для такого потока - т.е. у вас высокий уровень джитера при передаче сигнала на усилитель.
У меня наушники 600 OM - и встроенный усилитель в звуковую карту- там нет таких проблем, во всяком случае при проигрывании цифровых записей - нету там никакого хоть как-то выраженного джит эффекта. Другие зато  проблемы при такой компановке - высокочастотные помехи от ЦАП - которые нужно глушить. Т.к. каждый электронный чип имеет свою частоту работы - в результате появляются ультразвуковые помехи на частотах 176 КГц, 250КГц - которые в общем очень плохо воспроизводятся динамиками - но все равно дают свой эффект - поэтому их глушат в ASIO. Ваш антиджитер тоже "шумит" на своей частоте как и любое цифровое устройство.

Lerik
« Последнее редактирование: 26 Июль 2012, 14:29 от PETR »

i7 8700K 5Ггц/MSI Gaming M5/32Гб DDR 3333 cl 16/GTX1080-2123/11000
Bahan
Житель форума
*****

Репутация: 159
Сообщений: 3356


Великий и Ужасный, широко известный в узких кругах

Ответ #71 : 26 Июль 2012, 23:35

Причем на CD звук аналоговый, потом Вы говорите что на LD аналоговый звук  ужасен, зато цифровой превосходный. У меня наушники 600 OM - и встроенный усилитель в звуковую карту- там нет таких проблем, во всяком случае при проигрывании цифровых записей - нету там никакого хоть как-то выраженного джит эффекта.
Где я писАл что на CD звук аналоговый ?
То что Вы не слышите это проблема Ваших наушников и звуковой карты в частности, ничего акромя слаще моркови (аудиокарта HI-HI уровня) Вы не ели. Потому как не знаете как должна звучать цифра по-настоящему без "цифровой синтетики". А мы о HI-END`e говорим, точнее о технологиях которые там применяются.
Я не технарь но у меня есть уши, скажу одно: без джиттера музыка не утомляет, слушается часами, характер звучания вальяжно-завуалированный и звуки "играют красками".
Отправлено: 26 Июля 2012, 23:34
ЦАП — это еще и «часы»

Цитировать
Я и эту тему начну издалека, но по делу, так как речь о взаимосвязи высокой нравственности с хорошим аудио. Без одного нет другого, и именно поэтому означенный умный прибор появился не в РФ, а в Англии. Мы можем обыграть Англию в футбол, дабы заглушить неизбывный комплекс российской неполноценности, и накостылять ее болельщикам в виде знака традиционного русского гостеприимства, но это не поможет ни одной российской компании стать вровень с англичанами. Зачастую перед нашими компаниями и функционерами только одна дорога – еще хуже и «вперед, Россия». И они по ней мчат в надежде всякого дурака на «авось вывезет». Нет, не вывезет – незнание закона Кармы не освобождает от ответственности. Вдаваться в детали не буду, так что некто может посчитать сие потоком сознания.
Я также не желаю приспосабливаться здесь к дезинформации и лже-экспертизе, сплошь в нашем медиа-бизнесе, ведь бизнес не приспосабливается к честным профессионалам. Лже-эксперты хотели войны? Они ее получили. Эти же слова однажды бросил издатель The Moscow Tribune и ныне главред Moscow News Энтони Луис в лицо ныне здравствующему экс-коммунисту и экс-издателю The Moscow Times Дерку Сауэру. Для меня первая личность олицетворяла светлое, вторая – темное, а хотелось бы, чтобы среди формирователей мнения в России оставались только «светлые». И hi-fi точно так же формирует вкусы – вот почему важен его конкретный выбор.
Западу выгодно запереть Россию в некой «категории Би», и эмиссары дурного вкуса финансируют такие «предприятия». Я делаю, что могу, будучи независимым. Я не скрываю, что получать вознаграждение за пропаганду хорошей техники и музыки – это хорошо. Я хочу, чтобы об интересном аппарате узнала и нравственная интеллигенция, и безнравственные топ-менеджеры или хапуги (других не знаю, а вы?). Один пафосный сайт посчитал свою аудиторию слишком ленивой и несознательной для хорошего вкуса. Эту статью он не поставил. Жаль бизнесменов, которые держат этот сайт домашней страницей. Их внушительная фонотека цифровых аудиодисков, похоже, так и не очнется от комы.
Я не считаю данную тему более закрытой, чем котировки акций или фьючерсный венчур, в котором топ-менеджеры делают вид, что секут. Вытеснение нормальной и качественно воспроизведенной музыки в какое-то «чудачество» или вид коллекционирования – издержка уродливой моды в России. Передача экспертизы в ведение недалеких и ограниченных топ-менеджеров от журналистики – тоже. Это все имеет место только в «этой стране» и высмеивается на Западе. Сколько романов Марининой или реалити-шоу вы знаете с участием не «Мерседесов», а тактового генератора? Нисколько. А почему? По кочану! Назовете ли глянцевые статьи или авторитеты при адекватной точке зрения? То-то. Так что теперь – быка за рога. И оставьте свой дежурный новояз с невежеством для следующего рабочего дня.
За загадочным названием кроется синхронизатор тактов или интервала между двумя импульсами. Тактирование – один из принципов работы цифровой аудио и видео аппаратуры. В частности и прежде всего тактовый генератор задает частоту дискретизации для конвертера (ЦАП), который стоит в вашем проигрывателе CD или в усилителе. От него зависит аккуратность в отсчете цифровых данных. Отсюда еще одно название генератора: «часы» (masterclock). Прецизионность «часов» невероятна. Она измеряется в порядка 0,1 из расчета на миллиард условных единиц (ppb) или, более предметно, в десятых долях от длительности одного импульса с периодичностью один миллиард импульсов. Прибор может ошибаться однажды в каждые 10 млрд. импульсов. То есть практически – никогда.
Это безусловно касается только генератора в выносном блоке, о котором идет речь. Генератор, встроенный в ЦАП вашего проигрывателя, может оказаться в 100 тысяч раз менее точным. Эти «флуктуации» данных (не одни только они!) говорят о том, насколько воспроизведение диска на вашей системе расходится с изначальной программой в студии записи.
В меньшей степени эта зависимость справедлива для 1-битных (битстримных или побитных) ЦАПов, в большей – для мультибитных. Это объясняется тем, что чипы мультибитного декодера (например, Burr-Brown) формируют данные в громоздкие «цифровые слова» и затем переводят их в аналоговую форму. Здесь достаточно малого сбоя в периодичности отсчетов, чтобы слышимо напортачить по звуку.
Генератор – это еще и синхронизатор данных, а данные – принадлежность любого цифрового устройства. Тесты удивляют: оказывается, даже горстка проигрывателей, 20-битных ЦАПов и транспортов баснословной стоимости (фирм Wadia, Mark Levinson, Camelot и Oracle) выигрывают в звуке от такой синхронизации извне.
Битстримные ЦАПы обрабатывают каждый бит в отдельности, поэтому единичные ошибки в них проходят незаметно. Битстрим-ЦАП обычно обставляется простейшим бортовым тактовым генератором. Он во всех отношениях дешевый и обычно ставится на минисистемы, на 50-долларовые универсальные проигрыватели, а также внутрь проигрывателей псевдо-хай-энд-статуса как Aura (автор статьи имел «счастье» владеть оным). Aura более не выпускается, но на рынке масса дизайнерских и как бы дорогих проигрывателей, которые имеют плохой звук и не располагают подключением для внешнего генератора. Этика бизнеса не позволяет мне назвать их марки и модели – у меня и без этого хватает «доброжелателей» и интриганов.
Выносной тактовый генератор аккуратнее бортового в 100 тысяч раз хотя бы потому, что он полностью развязан по питанию и только сообщается с системой по цифровым входам BNC. Для дома сегодня предлагаются две модели таких «часов»: TEAC Esoteric G-0s и dCS 990 Master Clock. Первая марка отличается бескомпромиссностью: она не комбинирует тактовый генератор/cинхронизатор + ЦАП + цифровой усилитель «в одном флаконе».



Отправлено: 27 Июля 2012, 00:06
Цитировать
Почему отдельные «часы» лучше встроенных

Хотя бы согласно логике: что было на входе – то должно быть и на выходе. На входе у нас с вами – студия звукозаписи, хотя мы о ней не ведаем. Ее оборудование очень близко к статусу и конструкции домашнего хай-энда, и это очень символично, показательно, лестно для обладателя Hi End. Компьютерная рабочая станция звукорежиссера оборудуется недешевой звуковой картой Lynx – мечтой юзера. Солидный тактовый генератор непременно используются в студии для синхронизации разных конверторов (АЦП), процессоров, синтезаторов, сэмплеров вроде Nuendo/Cubasse/Steinberg и т.д.
Единый тактовый генератор для многих звеньев – очень дорогое, но удобное, компактное и качественное решение не только в студии. Он эффективен против цифровых ошибок и расхождений, поскольку посылает единый управляющий сигнал (word clock) и точно задает рабочие частоты. Аудиофильские диски HDCD и XRCD пишутся таким образом, а фирма Pacific Microsonics создала HDCD-декодер и цифровой фильтр, которые были признаны наилучшими для распаковки данных с CD. На них строятся лучшие ЦАПы, а максимум качества они отрабатывают в тандеме с внешним тактовым генератором. Круг замкнулся, как говорится.
В силу той же логики, работу ЦАПа в вашем проигрывателе или в предусилителе можно улучшить более аккуратным тактированием импульсов. В последнее время в городах и весях нашей страны получил широкое распространение частный заказной монтаж «суперточных» генераторов внутрь рядовых проигрывателей CD/DVD. Инженер В.Далуда из компании Sitronics берет за такую работу с клиента около 1000 у.е. и «гарантирует» слышимый результат? Батенька, это смешно. Мой холодильник Daewoo не выдержал полугода работы от компрессора повышенной мощности, который в него поставил незадачливый монтер-кустарь. Я же был наказан материально за свое легкомыслие. В общем, владелец плохого проигрывателя не должен клевать на чудесные обещания уже поскольку всякий бортовой (тем более кустарный) тактовый генератор не свободен от флуктуаций
У hi-fi-техники зачастую нет пути кроме ее замены на класс Hi End, оборудованный гнездами BNC. Они предназначены для внешнего синхронизатора (генератора, «часов»). Предположим, ваша система состоит из транспорта CD, подключенного по SPDIF-кабелю на блочный ЦАП, потом усилитель и т.д. Она самодостаточна и без внешнего генератора, поскольку нечто похожее стоит в ЦАПе. Но внешний блок даст то же преимущество, что выше описано для студии. Ту же «звездочную» схему подключения с равными длинами кабелей от генератора до каждого из блоков. На этот случай генератор Esoteric снабжен несколькими входами и выходами. В приведенной системе генератор посредством word clock тактирует схему и датчик транспорта, приемник SPDIF, сам ЦАП, схему цифрового фильтра и прочие элементы. Ликвидируются все флуктуации, неточности и самое главное – джиттер.
Мы добрались до главного виновника бед цифрового аудио. Джиттер зарождается в проигрывателе дисков еще на механизме транспорта и оптического датчика и представляет собой неравномерность, временную нестабильность потока цифровых данных. Это неудивительно, видя, с какой бешеной скоростью вращается диск и какую филигранную работу делает оптика. Итак, джиттер вызывает недостоверные отсчеты на ЦАПе. Они проявляются в запаздывании или ускорении и измеряются десятками нано- или пико-секунд. Все, что дальше происходит с данными, включая фильтрацию и передачу по кабелю, умножает ошибку еще на несколько единиц. Тактовый генератор на борту ЦАПа как-то регламентирует отсчеты, но он не всесилен. Джиттер повсеместен, и он сильнее. Только выносной генератор травит джиттер во всех углах, как спрей Raid — тараканов.




Отправлено: 27 Июля 2012, 00:15
Цитировать
Джиттер во многом «испортил обедню» цифровому аудио. Вы ничего не ведаете о выносном тактовом генераторе, вы вроде бы купили качественный ЦАП или дорогой проигрыватель, а звук у вас странный, размазанный, гнусавый – в общем, малоприятный. Если механизм проигрывателя достаточно массивен, а по питанию вы обзавелись кондиционером тока, то схемы работают стабильнее, джиттер отступает, но не исчезает. Звук вас теперь особенно не раздражает, но талант в музыке на записи как-то не проявляется. Скорее всего, это не самовнушение, а джиттер. Как СПИД или радиация, джиттер невидим. Как я писал в 1996 году в приложении Hi End Review, этот «неуловимый ковбой Джо» неуловим, потому что никому не нужен. В компьютерах, где число цифровых схем доминирует, джиттер слишком велик, чтобы с ним бороться. Неслучайно компьютерное аудио не жалуют в народе, как и хип-хоп. То и другое усиленно навязывают народу.
Последний довод в пользу выносных «часов». Конкретно модель G-0s улучшает воспроизведение ряда ценных фильмов мировой классики кино, которые оцифрованы с кинолент. В силу расхождения стандартов, каждый 25-й кадр на диске выпущен. Для изображения это не столь проблематично, как для звуковой дорожки DVD. G-0s располагает функцией «ускорения» звука, которая призвана воссоздать оригинальный тембр, тональность, темп, колорит звуковой дорожки. К сожалению, тесты этой функции не проводились, но вряд ли фирма пойдет на наглый обман юзера.
Устройство и принцип (кому интересно)
Сердце тактового генератора – источник импульсов (осциллятор) в виде кварца. Кварц апробирован в проигрывателях винила как отличный стабилизатор, но фирма Esoteric уверяет, что ее осциллятор из кристалла рубидия в 100 раз точнее кварца, В Интернете можно встретить схему «часов», где элементов побольше — резонатор, инвертор, компаратор и приемник референсной частоты 10 MHz GPS. Для синхронизации цифровых агрегатов по сигналу Word Clock генератор располагает следующими частотами: 96, 88.2, 48, 44.1, 32, 29.4, 24, 22.05, 16, 14,7, 12, 11.025 кГц. CD сэмплируется на частоте 44,1 кГц, DVD – 192 кГц, В приложенной к генератору таблице можно справиться относительно рабочих частот для HDCD и других форматов. Да, да – HDCD тоже раскрывается с новой стороны, словно поручик Лукаш в «Швейке».
К генератору можно подключить до 3 разных аппаратов с целью их синхронизации и тактирования. Комбинированная модель фирмы dCS имеет еще более широкую коммутацию, но показателен факт: профессиональные европейские звукорежиссеры предпочитают генератор Esoteric как более точный. Его они часто подключают к транспорту и ЦАПу dCS и ухом отмечают важную разницу.



Отправлено: 27 Июля 2012, 00:22
Цитировать
Игры разума

Звукорежиссеры со студийным опытом не просто тактируют ЦАПы положенной для DVD или CD частотой (это называется реклокингом), но сознательно меняют ее, изучая эффект на звук и добиваясь особого колорита. Esoteric в этом смысле особенно щедр, позволяя варьировать регламентированную частоту дискретизации. Например, для CD это может быть не 44,1, а 42 или 45 кГц.
Автор этой статьи уже имел честь упоминать о посещении показательной демонстрации генератора Esoteric. Цепь включала dCS транспорт и ЦАП + качественный усилитель и акустика. Маститый английский «звукореж» включил «обычный» CD группы Persuasions (диск почему-то боготворят в Европе), а затем – собственноручную 24-битную запись на концерте оперного баритона Д.Хворостовского с чувствительных микрофонов непосредственно на жесткий диск 160-гигабайтной емкости. В обоих случаях для ЦАПа были заданы «особые» частоты сэмплирования, и конечно, тракт с «часами» сопоставлялся с трактом без оных. Что можно сказать? Притом, что ЦАП dCS очень качественный, «часы» Esoteric внесли «совершенство в виде более полного эмоционального удовлетворения», по выражению демонстратора.
Лично мне показалось, что при «часах» звук действительно обретал несколько больше живости, динамики, отчетливости и локализации в пространстве комнаты. Другой вопрос, разумно ли такое «совершенство», когда каждый из блоков системы обходится по 10.000 у.е. Ответ: все зависит. Ведь в «этой стране» и в нашем городе работа журналиста при всех прочих равных условиях приносит ежемесячно от 200 до 10.000 у.е. В последнем случае не стоит вопрос, разумно ли покупать особняк в Ницце – надо покупать.
Многие возразят: те или иные стороны программы помогают подчеркнуть кабели, стойки и другие «тонкие» аксессуары-настройщики в системе. Ответ: могут и должны. Но во-первых, по цене иные кабели приближаются к генератору, который несравненно более емок и материален. Во-вторых, кабель снижает джиттер и перераспределяет сигнал незначительно, в пределах долей децибела. В-третьих, одно не исключает другого, и, скажем, для записи XRCD недаром применяется все возможное. Если неверие не покидает вас, купите и послушайте The Persuasions и Хворостовского — в Москве то и это я встречал только в Пурпурном Легионе. Они должны внушить стремление к извлечению «скрытых красот».
Тактовый генератор позволяет «мощный» оверсэмплинг на воспроизведении, то есть пере-тактирование данных с целью лучшей упаковки нюансами части воспроизводимой полосы частот. Если бытовые проигрыватели CD в прошлом давали 8-кратный оверсэмплнг, то Esoteric дает 50-кратный! Этот звук надо слышать, чтобы оценить.
Значительно актуальнее апсэмплинг, то есть интерполяция данных на значительно более высокой частоте, например не 44.1, а 48, 96 или даже 192 кГц. Известно, что на CD нет информации за пределами 22.05 кГц, но сегодня студии успешно применяют апсэмплинг для их более естественного звучания в полосе 20 Гц – 20 кГц. Уже существуют CD с мастерингом на 384 кГц и затем понижением до реквизитных 44.1 кГц. Только выносным тактовым генератором можно ухитриться и задать 384 кГц в воспроизведении диска. Автор данной статьи ставил похожий опыт по принудительной высокой частоте в отношении разных CD: по звуку выигрывают только «задранные» во время записи.

Отправлено: 27 Июля 2012, 00:31
Цитировать
В сухом остатке

Внешний блок тактового генератора («часы», синхронизатор) является новым веянием моды в цифровом Hi End аудио. Он способен вносить в звучание элементов цепи свежесть и разнообразие – преимущественно, благодаря разнообразию и вариациям регулировок рабочей частоты. Его применение строго ограничено наличием у компонентов BNC гнезд для получения сигналов Word Clock. Такой генератор – необязательный и опционный, но исключительно полезный и вкусный элемент. Он относится к категории аксессуаров или твика системы. Субъективно, включение генератора в цепь улучшает передачу малых сигналов, обертонов, транзиентных (переходных) частот и способствует оживлению записанной музыки. Дороговизна TEAC Esoteric G-0s в этом плане соразмерна с полученным эффектом, с измеренным устранением джиттера. Грандиозный недостаток этой категории техники – невозможность включить ее в бюджетные системы, где еще больше цифровых погрешностей. Зависимость «часов» от прочих средств твика в системе – факт, но с ним можно смириться.

http://yt.avportal.ru/cap-eto-eshhe-i-chasy-07-2009/

Навожу движуху везде где только можно и особенно там где нельзя. )))
OLEGA
*

Репутация: 1337
Сообщений: 9884


Email
Ответ #72 : 27 Июль 2012, 19:45

Стабилизатор напряжения между розеткой и техникой то хоть имеется ?
Отца русской демократии спасёт сетевой кабель с вилкой за 500$  Хохочет - читал где-то бредни, что тоже на звук влияет.
GopniG
Житель форума
*****

Репутация: 385
Сообщений: 3344


Gop-Stop

Ответ #73 : 27 Июль 2012, 20:17

И кабеля прогревать надо, да дадада

PETR
*****

Репутация: 276
Сообщений: 4600


Wind draagt het licht

Ответ #74 : 28 Июль 2012, 13:32

2Bahan: Вы уж меня конечно извините - но при цифровой передаче данных джитер не может быть по факту. Может вам от него "теплее". При цифре мы получаем фаил - фаил он и в африке фаил.
 0101010101010101010101101010111110101011010101011 1001000011010010101111110011010100100110101 - вот вам фаил - где в нем джитер, ткните пальцем. В SPDF сигнале он закрался только потому что там поток данных, а на выходе  его стоит ЦАП - который просто напросто теряет пакеты. Общий тактовый генератор не дает потерять эти пакеты. Соответсвенно я не могу слышать джитер, т.к. у меня по факту такой же общий тактовый генератор на звуковухе на все чипы задает такт, а на наушники идет аналоговый сигнал. Или нет,  еслиб у меня была дешевая матплата, некачественное питание и все остальное - джитер меня бы просто убил, т.к. там стоят Burr-Brown чипы. Достаточно снизить частоту шины с 400 до скажем 133  - и он уже будет сильно влиять. Но это уже зависит от ПК, генераторы, южный мост, конденсаторы, БП, UPS, сетевой стабилизатор.
То что Вы там приводите выдержки из "элитных" журналов никак не объясняет всего остального. Схемку Бы хоть нарисовали своей студии, со всеми разводками. А то все что тут было - фотка неприличного кстати вида, на которой виден системник и большой диск 30 см.
 + Я понял одно у вас нет супер кварцего генератора  TEAC Esoteric G-0s и разьемов для подключения оного ни на одном устройстве, поэтому о Hi-END звуке вам можно забыть и не пытаться убедить других в том что оно HI-END - у Вас все тот же HI-Fi, а так же что  Дима Бы просто рассмеялся, еслиб Вы его колонки пытались поставить в один ряд со своими.
« Последнее редактирование: 28 Июль 2012, 16:59 от PETR »

i7 8700K 5Ггц/MSI Gaming M5/32Гб DDR 3333 cl 16/GTX1080-2123/11000
Bahan
Житель форума
*****

Репутация: 159
Сообщений: 3356


Великий и Ужасный, широко известный в узких кругах

Ответ #75 : 28 Июль 2012, 17:41

PETR:
Я Вам ничего не собираюсь доказывать. По теме джиттера Вы "0" без палочки.  Усталый

Навожу движуху везде где только можно и особенно там где нельзя. )))
PETR
*****

Репутация: 276
Сообщений: 4600


Wind draagt het licht

Ответ #76 : 28 Июль 2012, 18:18

2Bahan: Если Вы не заметили - 6 страниц в попытках доказать. Но на них Вы так ничего не смогли написать конкретного. Ваше главное заблуждение  - это потеря качества в цифровых записях при их записи на носитель. Это откровенно бред. Ваша цифровая дорожка на LD диске всегда одинаковая не зависимо от проигрывателя. Я могу понять это  только так - цифровая дорожка звука на LD дисках некачественная - в записи присутствует джит эффект. Только в этом случае антиджитер помогает. Причем эта студийная запись. Но для вас она звучит лучше чем аналоговый звук на LD диске, ну видимо потому что на аналоговом звуке нет таких "басов", ну так джит эффекта тоже не должно быть.
« Последнее редактирование: 28 Июль 2012, 19:00 от PETR »

i7 8700K 5Ггц/MSI Gaming M5/32Гб DDR 3333 cl 16/GTX1080-2123/11000
Bahan
Житель форума
*****

Репутация: 159
Сообщений: 3356


Великий и Ужасный, широко известный в узких кругах

Ответ #77 : 10 Сентябрь 2012, 20:11

написать конкретного
Я всё давно написал (и доказал), читайте (мусье великий теоретик) мои посты внимательнее.  Усталый
Цитировать
это потеря качества в цифровых записях при их записи на носитель. Это откровенно бред
Имеем два вида джиттера, не забывайте об этом.
Отправлено: 28 Июля 2012, 21:44
Имеем два вида джиттера, не забывайте об этом.
Точнее даже три:
Джиттер интерфейса (SPDIF, Toslink)
Джиттер дискретизации (тактовый)
Питовый джиттер (джиттер непосредственно CD-ROM`а)
По джиттеру интерфейса скажу одно: например оптический кабель где джиттера больше. Он "мылит" звучание, в неважных системах (где ЦАП для галочки) например как подключение по цифре AV-ресивера даёт некоторое "улучшение звучания" на слух.
Нас интересуют непосредствено два последних потому как джиттер интерфейса описан везде, на каждом заборе. Именно питовый джиттер отсутствует на LD-дисках ввиду особой технологии записи на диск. А то что Вы там качаете CD Flac 16/44 это уже не совсем CD, треки сграблены пользователями торрентов с чудовищными потерями.
А вот тактовый джиттер весьма интересен. Заметил одну особенность: некоторые записи с помощью внещнего ЦАПа значительно улучшились а некоторые вообще никак. Подозреваю что это связано непосредственно с оборудованием (его качества, тактовые генераторы) на студии звукозаписи.
Отправлено: 23 Августа 2012, 06:51
Я понял одно у вас нет супер кварцего генератора  TEAC Esoteric G-0s и разьемов для подключения оного ни на одном устройстве, поэтому о Hi-END звуке вам можно забыть и не пытаться убедить других в том что оно HI-END - у Вас все тот же HI-Fi, а так же что  Дима Бы просто рассмеялся, еслиб Вы его колонки пытались поставить в один ряд со своими.
Ну почему-же, у меня в сидюке стоит современный СУПЕРвысококачественный осциллятор-кварц на ЦАПе, этого достаточно.
Мы ведь говорим о HI-END технологиях цифро-аналогового преобразования, лампа это всё ерунда. В цифровом Hi-END вся борьба идёт именно с джиттером о котором я так понял Вы никакого понятия (как оно на слух) не имеете.
Что касается Димы то я-бы ему посоветовал прикупить к своей системе NAIM DAC, сам мечтаю о таком и денег наскребу но меня дома (как узнают сколько он стоит) проклянут и выгонят. Это замечательный ЦАП, бешено потрошит цифровой поток: апсемплинг 32 бита / 768 Кгц плюс стоят дополнительные кварцевые генераторы на ОЗУ 128 мегабайт против того-же джиттера.

Навожу движуху везде где только можно и особенно там где нельзя. )))
PETR
*****

Репутация: 276
Сообщений: 4600


Wind draagt het licht

Ответ #78 : 11 Сентябрь 2012, 22:47

Цитировать
то касается Димы то я-бы ему посоветовал прикупить к своей системе NAIM DAC, сам мечтаю о таком и денег наскребу но меня дома (как узнают сколько он стоит) проклянут и выгонят. Это замечательный ЦАП,
Удачи,  я например не планирую покупать что-то мне ненужное стоимостью в 1,5 моих зарплаты. Лучше уж станок какой-нибудь высокоточный на котором их можно штамповать. А пока Вы будете мечтать он уже станет посредственным и "не гламурным".
« Последнее редактирование: 11 Сентябрь 2012, 22:51 от PETR »

i7 8700K 5Ггц/MSI Gaming M5/32Гб DDR 3333 cl 16/GTX1080-2123/11000
Bahan
Житель форума
*****

Репутация: 159
Сообщений: 3356


Великий и Ужасный, широко известный в узких кругах

Ответ #79 : 26 Сентябрь 2012, 20:43

А пока Вы будете мечтать он уже станет посредственным и "не гламурным".
Ошибаетесь, сразу видно - компьютерщик. Технологии в аудио (конкретно внешние DAC) сменяются на что-то кардинально новое не так быстро как в компьютеростроении.
Вот например новый Cambridge Audio 851c завоевал награду EISA за этот год. Разница с моим 840с по конструкции всего лишь в дополнительном USB входе и всё, а так всё тот-же апсемплинг 24/384 и ЦАП AD1955. Выросла только цена, стоит 70 тысяч.
NAIM DAC всё равно круче (апсемплинг 32/768) и его хватит лет на 15-20 - там мультибитник pcm1704k стоит, мультибитники лучше по звуку чем дельта-сигма.
Отправлено: 17 Сентября 2012, 17:38
Да можно конечно. Но оная имеет много минусов. К то му же счас прибежит бахан и начнет кричать джитер джитер - забывая что на высокоскоростных ПК его нет. Ну почти нет. В общем на этом DACе джитер плохо подавляется
Он вообще в аудиокартах никак не подавляется. А вот что слышат слухачи сменившие аудиокарту на внешний ЦАП где джиттер частично (потому как этот ЦАП самопальное фуфло) подавляется:
Цитировать
У меня внешний ЦАП LevZ DAC-S-15F на CS4398, выхлоп на дискрете в классе "А". Заказывал у отечественных разработчиков на заказ. Обошёлся мне в общей сложности в 17 000 рублей с доставкой вместе. Сравнивал с Джульеттой - ну там совсем разного плана звук. ЦАП звучит лучше во всём.
Характерные отличия - звуковая карта звучит проще, тембры и сцена упрощена. Вокал и вообще любая музыка звучит хлёстко и пёстро, на слух Джулия в сравнении с внешним ЦАПом воспринимается как звучание дешёвой техники - если в двух словах. Если более подробно, у ЦАПа больше "воздуха" - пространства - точнее тембры - лучше микродинамика - прозрачнее звук. Звук утончённее, более чистый и прозрачный. Чувство "зала" ЦАП передаёт очень хорошо. На звуковой карте это всё хоть и есть - но выражено в гораздо меньшей форме. Послушав несколько дней ЦАП, и вновь переключившись на Дужлию - звуковые карты уже слушать не хочется - НИКАКИЕ ! К хорошему быстро привыкаешь. ЦАП по звуку - уже как хороший си-ди проигрыватель, которые со звуковыми картами не сравнимы по классу звучания.
http://www.stereo.ru/forum/viewtopic.php?t=60702
« Последнее редактирование: 26 Сентябрь 2012, 23:35 от Bahan »

Навожу движуху везде где только можно и особенно там где нельзя. )))
Bahan
Житель форума
*****

Репутация: 159
Сообщений: 3356


Великий и Ужасный, широко известный в узких кругах

Ответ #80 : 26 Сентябрь 2012, 23:40

PETR: на ixbt тоже советуют отдельный линейный БП, фильтр мол мало, что меняет.
Блок питания (импульный или обыкновенный с БОЛЬШУЩИМИ банками в фильтре питания) мало влияет на общую картину звучания в источниках звука, есть конкретные примеры (в Hi-FI и даже HI-END) изделий.  Улыбается
Другое дело усилитель мощности, та да - влияет.
« Последнее редактирование: 26 Сентябрь 2012, 23:49 от Bahan »

Навожу движуху везде где только можно и особенно там где нельзя. )))
PETR
*****

Репутация: 276
Сообщений: 4600


Wind draagt het licht

Ответ #81 : 27 Сентябрь 2012, 00:10

Причем тут картина? Помехи он создает. И там встроенный усилитель который как раз от этого питалова и питается.

i7 8700K 5Ггц/MSI Gaming M5/32Гб DDR 3333 cl 16/GTX1080-2123/11000
Bahan
Житель форума
*****

Репутация: 159
Сообщений: 3356


Великий и Ужасный, широко известный в узких кругах

Ответ #82 : 27 Сентябрь 2012, 00:12

Помехи он создает
И там встроенный усилитель который как раз от этого питалова и питается.
Для наушников ? Тогда это не ко мне, наушниками не обладаю - зло это.
Цитировать
Помехи
А вы с Олежей эти помехи слышите ? Доработка (внешнее питание для заведомо ущербной аудиокакрты) как мёртвому припарка - удовлетворение собственного плацебо.  Подмигивает
« Последнее редактирование: 27 Сентябрь 2012, 00:24 от Bahan »

Навожу движуху везде где только можно и особенно там где нельзя. )))
PETR
*****

Репутация: 276
Сообщений: 4600


Wind draagt het licht

Ответ #83 : 27 Сентябрь 2012, 01:00

Цитировать
А вы с Олежей эти помехи слышите ? Доработка (внешнее питание для заведомо ущербной аудиокакрты) как мёртвому припарка - удовлетворение собственного плацебо.  
Да в отличие от джитеров они имеются. Ну я и не запариваюсь с ней, как Вы уже сказали она Hi-FI.
Цитировать
Для наушников ? Тогда это не ко мне, наушниками не обладаю - зло это.
да хоть для колонок, питание там именно для выходного усилителя. Да и каждому свое - одни слушают в колонках на полной громкости до 6 часов утра, так что стены гудят у соседей, другие вот слушают в наушниках никому не мешая.  
Вообще я рад что не живу с вами в одном доме и упаси боже в подъезде. А ежли Вы свою аппаратуру включаете только на пару часов, пока все на работе  - то толку от нее то ноль.
« Последнее редактирование: 27 Сентябрь 2012, 01:07 от PETR »

i7 8700K 5Ггц/MSI Gaming M5/32Гб DDR 3333 cl 16/GTX1080-2123/11000
Страниц: 1 ... 4 5 [6] 7 8 ... 11   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines
Text only version | PDA version