По поводу лица не согласен это все таки военное кино, а не фильм ужасов.
Так а причём тут согласен или не согласен, если снимают по книге, пусть и по мотивам.
"Смышленый московский вор, теперешний радист, сразу сообразил, с кем нужно водить дружбу — и с тех пор, пока руки Иван Иваныча были заняты, скрутывал ему самокрутки, раскуривал их и вставлял в его ужасную черную пасть"
"Оживление оказалось недолгим — на исходе третьих, под утро, Ванька Смерть, перепугав своим видом часовых, все-таки свалился в родную траншею — в иссеченном осколками, истерзанном комбинезоне, в рваном танкошлеме, прокопченный и безобразный"
"Зная, что Ванька Смерть оставлен в части, как наказание за видимые и невидимые грехи, с ним старались особо не сталкиваться — впрочем, говорить с Черепом было и не о чем. Постоянно разглядывать лиловые рубцы и щели вместо рта и ноздрей никому не хотелось."
Вообще фильм конечно больше философский, но я выставил ему тройку именно из-за разногласий с первоисточником.
Интересное понимание картины одним рецензентом:
"В образе танкиста Найдёнова режиссёр показал всю Красную Армию, которая «на 90% сгорела» в 41-ом, но сумела «родиться снова» и нанести тяжёлую рану фашистскому зверю (в фильме его олицетворяет неуязвимый танк Тигр), заставив гада откатиться в своё логово. Но зверь вернётся. Обязательно вернётся! И Найдёнов это знает. Монолог Гитлера в конце – просто шедевр. Отбросив какую-либо политкорректность, режиссёр рубанул всю правду-матку о причинах 2-й Мировой, и Великой Отечественной в частности. Зверь вернулся! В другом обличии, но вернулся. Великая Отечественная продолжается, а наше молодое поколение терпит одно поражение за другим. Может быть, «сгорев на 90%», они тоже «родятся снова» и «сожгут» зверя окончательно"
Подавляющее же большинство говно-критиков, думать не желающих, оценивают фильм по принципу "Что вижу, о том пою", в итоге выходит как с фильмом Учителя "Край" - премия Геббельса, пропаганда фашизма, что-то там про осквернение памяти предков начинают и т.д. и т.п.