Форум портала Metropolis Галерея   
Добро пожаловать. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
10 Ноябрь 2024, 22:43 *

Правила Форума
 
   Начало   Помощь Поиск Правила Войти Регистрация  
Голосование
Вопрос: Оценка игры
5 - 2 (66.7%)
4 - 0 (0%)
3 - 1 (33.3%)
2 - 0 (0%)
1 - 0 (0%)
Всего голосов: 3

Страниц: [1] 2  Все   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Iron Front: Liberation 1944  (Прочитано 10165 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
OLEGA
*

Репутация: 1337
Сообщений: 9879


Email
: 27 Май 2012, 22:31

Iron Front: Liberation 1944



Год выпуска: 2012
Жанр: Action / Simulation
Разработчик: X1 Software
Издатель: Deep Silver
Тип издания: Лицензия
Язык интерфейса: Русский
Язык озвучки: Русский
Таблетка: Присутствует (RELOADED)
Минимальные системные требования: Pentium Dual-Core или AMD X2 2,4Ghz/1GB RAM/8800GT or ATI 3650

Описание: События шутера Iron Front: Liberation 1944 разворачиваются во времена Второй мировой войны и дают игрокам возможность поучаствовать в двух кампаниях, за советских и немецких солдат, которые воевали в Польше в 1944 году. На стороне Красной Армии игрокам предстоит вести наступательные бои на территории Польши. В немецкой кампании необходимо будет сдерживать наступление советских войск на запад. В распоряжении геймеров окажется широкий арсенал оружия, обмундирования и доступ к различным транспортным средствам того времени. Помимо одиночного режима в Iron Front: Liberation 1944 присутствует мультиплеер и кооператив, а также многофункциональный редактор миссий, который позволяет игрокам создавать собственные миссии и обмениваться ими через Интернет.

Трекеры:
http://tapochek.net/viewtopic.php?t=106468
http://www.rustorka.com/forum/viewtopic.php?t=111353
http://rutor.org/torrent/198141/iron-front-liberation-1944-2012-pc

От себя: проект на движке Arma 2, вроде как когда-то был любительским модом. Дальше, думаю, ничего говорить не надо.
MaestrO
Завсегдатай
****

Репутация: 140
Сообщений: 377


May the force be with you...

WWW
Ответ #1 : 27 Май 2012, 23:43

А Федю побороли?

OLEGA
*

Репутация: 1337
Сообщений: 9879


Email
Ответ #2 : 28 Май 2012, 00:15

Я по мишеням пострелял - вроде всё нормально. Хотя в камментах некоторые пишут, что с 20м не попасть.
Exgir
Житель форума
*****

Репутация: 54
Сообщений: 589


троеточие...

Email
Ответ #3 : 29 Май 2012, 00:30

Я по мишеням пострелял - вроде всё нормально. Хотя в камментах некоторые пишут, что с 20м не попасть.
А они в Арму вообще играли? Довольный
 
Глянул видео - впечатляет...
<a href="http://www.youtube.com/watch?v=6k_aVSZa91w" target="_blank">http://www.youtube.com/watch?v=6k_aVSZa91w</a>
Обязательно попробую.  Улыбается
« Последнее редактирование: 29 Май 2012, 00:46 от Exgir »

OLEGA
*

Репутация: 1337
Сообщений: 9879


Email
Ответ #4 : 29 Май 2012, 00:54

Exgir: я буду себе лицуху брать, в Юлмарте к концу недели обещают.

На максималках у меня (i5-750@4,0/8GB DDR3-2000/GTX560Ti-448@880/4200) 18 fps, пару-тройку настроек сбавил стало 40.
С цеплянием пушки они переборщили, я минут 15 в учебной миссии парился пока не догадался к стволу подойти, иначе в меню не появлялся пункт "Прицепить".
Движение же прицепленной пушки напоминает эпилептический припадок  Улыбается Дальше учебной миссии пока не играл.
Exgir
Житель форума
*****

Репутация: 54
Сообщений: 589


троеточие...

Email
Ответ #5 : 30 Май 2012, 00:51

Движение же прицепленной пушки напоминает эпилептический припадок  Улыбается Дальше учебной миссии пока не играл.
Купил. Впечатления неоднозначные.
Впрочем долго не изучал, побаловался в редакторе - столкновение т34 и Штуга3 прошло на ура! Штуг рассыпался на запчасти просто великолепно. То бишь модель повреждений присутствует. А вот от самолетов как-то не очень впечатление, картонно и глюковато.

И да, с прицепленной пушкой они накосячили Улыбается Ну видимо ограничения движка серьезные.

OLEGA
*

Репутация: 1337
Сообщений: 9879


Email
Ответ #6 : 30 Май 2012, 00:53

А я щас пушку до полигона дотащил, отцепил, а меню выбора действий нет - только походное/боевое положение.
dimson
Житель форума
*****

Репутация: 82
Сообщений: 538


WWW
Ответ #7 : 30 Май 2012, 19:32

А управление тоже как в арме 2 запутанное или попроще?
Exgir
Житель форума
*****

Репутация: 54
Сообщений: 589


троеточие...

Email
Ответ #8 : 30 Май 2012, 19:51

А управление тоже как в арме 2 запутанное или попроще?
Да впринципе аналогичное...

OLEGA
*

Репутация: 1337
Сообщений: 9879


Email
Ответ #9 : 17 Июнь 2012, 21:57

Купил сегодня дисковую лицензию, запустил, судя по стрельбе по мишеням в пиратке всё-таки сидел Федя, пушку так и не прицепить с первого раза, выключил.

Для Steam-версии уже пара патчей вышла, а у нас тишина (хотя стимовская 1.0, а у нас 1.60)
Отправлено: 14 Июня 2012, 20:06
Нашёл я патчи на дисковую версию 1.6.000

http://forum.iron-front.com/showthread.php?307-Iron-Front-Liberation-1944-v1-02-Patch-Available

Пропатчил сначала до 1.01 (в процессе писалось, что патчит 1.6.000 до 1.61.000), потом стал патчить до 1.02 (снова написано было 1.6.000 до 1.61.000).
Запустил игру, внизу экрана написано: Версия игры 1.61.000 и ниже Iron Front 1.02. Вот такая фигня  Улыбается
Отправлено: 17 Июня 2012, 01:42
Патч убивает автосохранения, можно лишь с начала уровня играть

P.S. Теперь можно разбирать "максима" на тело и станок и таскать за спиной. Кнопки "Собрать" я не нашёл  Шокирован Хохочет
hubaduy
Завсегдатай
****

Репутация: 32
Сообщений: 325


Лопата

Email
Ответ #10 : 18 Июнь 2012, 11:26

Максимку в одно жало таскать - лихо ) . 70 кг веса , однако. Его втроем обычно таскали. Один пер сам пулемет , второй пер бронещиток , третий катил станок.
« Последнее редактирование: 18 Июнь 2012, 11:28 от hubaduy »

"...и лицо его, цвета землицы , ухмылялось в зеркальной лопате ..."
OLEGA
*

Репутация: 1337
Сообщений: 9879


Email
Ответ #11 : 28 Июнь 2012, 00:44

hubaduy: так там и не один таскает.
Щиток кстати тоже снимается.
Отправлено: 18 Июня 2012, 13:56
Серваки поддерживают до 120 касок.
Играл на сервере на 70 касок (был заполнен полностью), пока не понял как настроить голосовой канал чисто для русских, играл за пулемётчика, потом сел в танк наводчиком, в один прекрасный момент все свалили, что пришлось выполнять роль и механика-водителя и наводчика и заряжающего, успевал ещё переключаться с осколочно-фугасных на подкалиберные.
Уничтожил один танк и несколько человек пехоты, после чего был подбит немецкой самоходкой.
Вид от 3-го лица в мультиплеере не пашет - так что хардкор полный (не видно ни черта).

Мультиплеер отличный - главное разобраться с голосовой связью и с картой.
« Последнее редактирование: 29 Июнь 2012, 12:51 от OLEGA »
OLEGA
*

Репутация: 1337
Сообщений: 9879


Email
Ответ #12 : 24 Август 2012, 18:49

Патч Iron Front: Liberation 1944 v1.03

http://www.playground.ru/files/patch_iron_front_liberation_1944_v1_03-59890/
http://ironfront.deepsilver.com/en/patch-2

* Новое: Версия движка теперь (1.62) для более стабильной игры.
* Новое: Измененная система повреждения авто - двигатели теперь горят, а автомобили не покрываются мгновенно черной текстурой после получения критических повреждений.
* Новое: Новая система прицепа артиллерийских орудий; все теперь одним действием и вылезать из машины необязательно.
* Новое: Добавлена анти-читовая система BattlEye.
* Новое: Новое и широкое окно для выбора серверов сетевых игр.
* Новое: Добавлена советская винтовка СВТ.
* Новое: Добавлена немецкая винтовка G43.
* Новое: Добавлены немецкие юниты в камо (Штурмовики) - мод от юзера Nick Leyland (Stagler).
* Новое: Добавлен сигнальный пистолет для Унтер-офицеров.
* Новое: Новая система мин; модуль "Использование мин и растяжек" больше не требуется.
* Новое: M3 Скаут может закрывать бронеплиты водителя (Чтобы сделать это необходимо вылезти из машины).
* Новое: Прицел пулемета M2 на M3 Скаут можно переключать.

* Исправлено: Улучшен сетевой код и стабильность сетевой игры в целом.
* Исправлено: Множество багов советской и немецких кампаний.
* Исправлено: Противотанковое оружие - особенно в МР.
* Исправлено: Бомбы могут наносить повреждения танкам в МР.
* Исправлено: Слишком частые звуки ходьбы при беге с изготовленным оружием.
* Исправлено: Экипаж Ганомага теперь можно убить из пулемета M2 .
* Исправлено: Ручное противотанковое оружие (Панцершрек) теперь наносит повреждения танкам в сетевой игре.
* Исправлено: Различные баги мин.
* Исправлено: Некоторые проблемы в моделях зданий, двери, проблемы геометрии итд.
* Исправлено: Проблемы с ломающимися частями техники в МР.
* Исправлено: Танковый десант теперь можно убить с помощью осколочно-фугасных снарядов.
* Исправлено: Ганомаг и M3 Скаут теперь не имеют такого сильного зума.
* Исправлено: Иногда прислуга противотанковых орудий не погибала.
* Исправлено: Статичные пулеметы теперь можно разворачивать в сетевой игре.

* Обновлено: Окопы - поправлены некоторые ошибки.
ArMiN
Житель форума
*****

Репутация: 157
Сообщений: 1886


Сервер CS1.6 Anthill =========>>>

Ответ #13 : 24 Август 2012, 21:46

пиратка есть норм ?

Страниц: [1] 2  Все   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines
Text only version | PDA version