~BETEP~
Пользователь
Репутация: 9
Сообщений: 99
|
|
: 28 Март 2012, 00:12
|
|
Странная фигня появилась только вчера. Подключён через роутер, настраивал сам, раньше никогда подобного не было. Есть идеи как можно диагностировать проблему? При пропадании интернета локальная сеть остаётся подключенной, даже вроде пакеты идут, однако скайп, например, начинает крутить серыми стрелочками (нет подключения), и всё остальное, связанное с инетом, не работает полминуты.
|
|
|
|
ArMiN
Житель форума
Репутация: 157
Сообщений: 1886
Сервер CS1.6 Anthill =========>>>
|
|
Ответ #1 : 28 Март 2012, 01:35
|
|
звони провайдеру...
|
|
|
|
DSA
Репутация: 426
Сообщений: 2373
|
|
Ответ #2 : 28 Март 2012, 11:04
|
|
Есть идеи как можно диагностировать проблему? Сначала, как обычно, надо выявить неработающее звено. Начать лучше всего с роутера: если это возможно, при пропадании быстро подключиться напрямую в обход роутера и посмотреть, что происходит. Похожее поведение роутера у меня было, когда кто-то пытался подключиться к сети под моим IP-адресом. Роутер просто начинал глючить и что-либо делать в интернете было невозможно. При подключении напрямую без роутера сразу стало понятно, что происходит, по уведомлениям операционной системы.
|
|
|
|
ArMiN
Житель форума
Репутация: 157
Сообщений: 1886
Сервер CS1.6 Anthill =========>>>
|
|
Ответ #3 : 28 Март 2012, 11:48
|
|
так а сеть то у него работает...
|
|
|
|
DSA
Репутация: 426
Сообщений: 2373
|
|
Ответ #4 : 28 Март 2012, 12:00
|
|
2ArMiN: Во-первых, он не уточняет, что конкретно работает в сети - все ресурсы доступны или просто шлюз пингуется. Во-вторых, проверку все равно надо начинать с подключения в обход роутера - обычно это первое, что просят сделать в техподдержке.
|
|
|
|
~BETEP~
Пользователь
Репутация: 9
Сообщений: 99
|
|
Ответ #5 : 28 Март 2012, 14:59
|
|
А как подключиться в обход роутера, тут есть ещё такая проблема. Интернет когда отпадает, это буквально на 10 сек за такое время даже сложно пропинговать что-нить успеть. Сейчас пропадания интернета стали иногда появляться кластерами... то есть час всё в порядке, а потом в течение 3-4 минут пропадает раз 6-7, например. Локальная сеть остаётся подключённой, я имею ввиду, свою локальную сеть - (роутер-2 компьютера). Сначала я подумал, что возможно ошибка в DHCP. Потому что у нас теперь вроде как Гринвич+4 время, а на роутере автосинхронизация времени выдаёт GMT+3, получается что он выдаёт IP адресс и Lease-time ip адреса при проверке роутером не попадает во временной интервал, так как на роутере ещё на час раньше время... я вроде как это исправил, но ошибка оказалось не в этом.
|
|
|
|
~BETEP~
Пользователь
Репутация: 9
Сообщений: 99
|
|
Ответ #6 : 28 Март 2012, 15:01
|
|
[Wed Mar 28 14:16:10 2012]:[DHCPC] DHCPSTATE_RENEWING sending [Wed Mar 28 14:16:10 2012]:[DHCPC] DHCPSTATE_RENEW_RECV received [Wed Mar 28 14:16:10 2012]:[DHCPC] get new lease time: 1800 secs [Wed Mar 28 14:16:31 2012]:[DHCPD] received REQUEST [Wed Mar 28 14:16:31 2012]:[DHCPD] no leases, requested_align:c0a80103 [Wed Mar 28 14:16:32 2012]:[DHCPD] sending ACK to 192.168.1.3 [Wed Mar 28 14:16:32 2012]:[DHCPD] broadcasting packet to client [Wed Mar 28 14:19:52 2012]:[DHCPD] received INFORM [Wed Mar 28 14:19:52 2012]:[DHCPD] unicasting packet to client ciaddr [Wed Mar 28 14:19:55 2012]:[DHCPD] received INFORM [Wed Mar 28 14:19:55 2012]:[DHCPD] unicasting packet to client ciaddr [Wed Mar 28 14:31:10 2012]:[DHCPC] DHCPSTATE_RENEWING sending [Wed Mar 28 14:31:10 2012]:[DHCPC] DHCPSTATE_RENEW_RECV received [Wed Mar 28 14:31:10 2012]:[DHCPC] get new lease time: 1800 secs [Wed Mar 28 14:46:10 2012]:[DHCPC] DHCPSTATE_RENEWING sending [Wed Mar 28 14:46:10 2012]:[DHCPC] DHCPSTATE_RENEW_RECV received [Wed Mar 28 14:46:10 2012]:[DHCPC] get new lease time: 1800 secs [Wed Mar 28 15:01:10 2012]:[DHCPC] DHCPSTATE_RENEWING sending [Wed Mar 28 15:01:11 2012]:[DHCPC] DHCPSTATE_RENEW_RECV received [Wed Mar 28 15:01:11 2012]:[DHCPC] get new lease time: 1800 secs [Wed Mar 28 15:16:11 2012]:[DHCPC] DHCPSTATE_RENEWING sending [Wed Mar 28 15:16:11 2012]:[DHCPC] DHCPSTATE_RENEW_RECV received [Wed Mar 28 15:16:11 2012]:[DHCPC] get new lease time: 1800 secs [Wed Mar 28 15:31:11 2012]:[DHCPC] DHCPSTATE_RENEWING sending [Wed Mar 28 15:31:11 2012]:[DHCPC] DHCPSTATE_RENEW_RECV received [Wed Mar 28 15:31:11 2012]:[DHCPC] get new lease time: 1800 secs [Wed Mar 28 15:46:11 2012]:[DHCPC] DHCPSTATE_RENEWING sending [Wed Mar 28 15:46:11 2012]:[DHCPC] DHCPSTATE_RENEW_RECV received [Wed Mar 28 15:46:11 2012]:[DHCPC] get new lease time: 1800 secs [Wed Mar 28 15:47:51 2012]:[DHCPD] received REQUEST [Wed Mar 28 15:47:51 2012]:[DHCPD] sending ACK to 192.168.1.2 [Wed Mar 28 15:47:51 2012]:[DHCPD] broadcasting packet to client [Wed Mar 28 15:47:54 2012]:[DHCPD] received REQUEST [Wed Mar 28 15:47:54 2012]:[DHCPD] sending ACK to 192.168.1.2 [Wed Mar 28 15:47:54 2012]:[DHCPD] unicasting packet to client ciaddr [Wed Mar 28 16:00:24 2012]:[HTTP] login (192.168.1.2)
вот небольшая выдержка из логов роутера, но судя по всему, там всё как и должно быть.
P.S. Может воспользоваться какой-либо программой мониторинга соединения?
|
|
|
|
OLEGA
Репутация: 1337
Сообщений: 9885
|
|
Ответ #7 : 28 Март 2012, 15:18
|
|
На форум ТП провайдера надо с такими вопросами.
|
|
|
|
tankist
Репутация: 289
Сообщений: 1801
ну, конечно же, .. верблюды
|
|
Ответ #8 : 28 Март 2012, 15:54
|
|
это буквально на 10 сек за такое время даже сложно пропинговать что-нить успеть. Сейчас пропадания интернета стали иногда появляться кластерами... то есть час всё в порядке, а потом в течение 3-4 минут пропадает раз 6-7, например. -t - с этим параметром будет пинговаться бесконечно, пока не нажмешь Ctr+C пример:
|
О верблюдах - чуть позже...
|
|
|
~BETEP~
Пользователь
Репутация: 9
Сообщений: 99
|
|
Ответ #9 : 28 Март 2012, 17:10
|
|
Сейчас при пропадании интернета, пропинговал www.ya.ru - нет ответа, пропинговал 77.239.239.5 (DNS сервер Anthill) отклик есть стабильно.
|
|
|
|
Sonar
|
|
Ответ #10 : 28 Март 2012, 19:22
|
|
~BETEP~, во первых пинговать ya.ru бесполезно. На сервере режутся ICMP пакеты. Уж лучше yandex.ru пинговать (Проверил. Починили, видимо. Пинг идёт). Во вторых с вопросами, касающихся работы локальной сети и интернета провайдера "Антхил" (он же сейчас ПиН-Телеком, он же сейчас Эт Хоум), необходимо задавать на форуме технической поддержки сети.
А для начала можно попытаться подключиться к сети напрямую, без роутера, если такая возможность имеется. Если проблема не исчезнет - тогда точно к провайдеру.
|
|
« Последнее редактирование: 28 Март 2012, 20:15 от Sonar »
|
|
|
|
|
~BETEP~
Пользователь
Репутация: 9
Сообщений: 99
|
|
Ответ #11 : 01 Апрель 2012, 00:43
|
|
Очень странно, но проблема пропала... возможно, действительно кто-то пытался ip-адрес захватить?
|
|
|
|
Sonar
|
|
Ответ #12 : 01 Апрель 2012, 08:50
|
|
2~BETEP~: если бы кто-то пытался это сделать - у вас бы выскакивало соответствующее системное сообщение с указанием мак адреса того, кто пытался это сделать. Пропадать доступ в инет мог по многим другим причинам, например внеплановыми работами с оборудованием провайдера или глюками этого оборудования.
|
|
|
|
|