Оооо....сейчас оторвусь в своей ненависти.
Сразу упомяну, что игра - веселая. Первые часа два. А потоооом....
Да, оригинальные комиксы, по которым создавалась игра - то еще дерьмо, но первая часть была настолько стильно сделана, что на это было как-то положить болт. Сочинять не буду, я первую часть не прошел, но то, что я помню - было круто. (автоприцеливание: no more) Во-всяком случае, у первой серии было одно из лучших игровых вступлений, в ней была куча левых возможностей, которые смотрелись хоть и не обязательно, но круто (поездки на метро, можно было зависать у своей девушки). Ну и за счет эдакого микса из нуара, реализма и темнейшей мистики, экшн был
зол. По-хорошему, когда змеи из ада рвали спецназ на части, это выглядело мощно.
Серия два на первый взгляд выглядит не хуже, хотя и сменила мрачный стиль на селл-шейдинг. Ну ладно, проглотим, тем более, что смотрится забавно. Вступление у игры тоже, в общем-то, неплохое. Но. Ля ля ля, всегда есть это чертово "но".
Мрак первой части заменили на адреналин, и.... что это
? Джеки Эстакадо аки Челиос месит всех направо-налево, высаживая километры обойм. Ну поначалу прикольно, а потом настоящий сюрприз преподносит сюжет, который, как бы это помягче.....говно. От истории первой части буквально электричество бежало по телу - мафия, темные улицы, и, блин, по-настоящему
злые демоны у тебя за спиной. А тут - на, бам, селл-шейдинг, месим всех. Ну и соответственно сюжет улетел в облака - по-прежнему хороши только межуровневые диалоги героя, а в остальном - э, ну история
с клиникой чрезвычайно толста, финальный твист угадывается с первых минут. История про хромого конкурента скучна, поскольку все, что делает конкурент, это
скачет вокруг Джеки всю игру и постоянно орет, чтобы тот отдал тьму. Еще одна проблема относится к спокойным моментам и, внезапно, тоннам диалогов, которые тут смотрятся дико. Атмосферы не чувствуется, история хромает, так почему меня тогда должны заботить еще и персонажи? Но с ними заставляют болтать овер миллиард часов, и в конце-концов надоедливые диалоги, на которые тебе абсолютно наплевать (это мне, мне, да, кому там понравилось, это исключительно личное мнение, спокойно) умирают под кнопкой "пропустить". Ну а уж финальный отрезок игры вызывает зевоту. Это такая ситуация, как если бы комикс писал сначала Уоренн Эллис (ну как и было однажды), а потом пришел бы Марк Миллар и такой "а давайте долбанем парни, больше веселья, безумия, мяса!". Спасибо, здесь не проходит.
Короче, как-то так. Экшн неплох, с этим спорить не буду, но поскольку кроме него особо не на что смотреть, он надоедает быстро (боссы плохие). Первая игра была образцом хорошего поведения, вторую же хочется просто пристрелить.