Форум портала Metropolis Галерея   
Добро пожаловать. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
03 Декабрь 2024, 21:16 *

Поиск по Форуму
 
   Начало   Помощь Поиск Правила Войти Регистрация  
Голосование
Вопрос: Оценка игры
5 - 7 (43.8%)
4 - 7 (43.8%)
3 - 1 (6.3%)
2 - 0 (0%)
1 - 1 (6.3%)
Всего голосов: 16

Страниц: [1] 2  Все   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Alan Wake  (Прочитано 27450 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
OLEGA
*

Репутация: 1337
Сообщений: 9884


Email
: 22 Февраль 2012, 11:43



Жанр: Action (Survival horror) / 3D / 3rd Person
Разработчик: Remedy Entertainment
Издатель за рубежом: Remedy Entertainment
Издатель в РФ: 1C-СофтКлаб
Дата выхода: 16 февраля 2012 (PC)
Тип издания: Repack
Язык интерфейса: Русский, Английский
Язык озвучки: Английский
Таблэтка: вшита (SKIDROW)
Минимальные системные требования: Core 2 Duo 2,2Ghz или Athlon64 X2 4800+/2GB RAM/8800GTS 512MB или ATI 3850/5,6GB свободного места/Windows XP SP3

Описание: Психологический триллер Alan Wake, созданный авторами дилогии Max Payne, погружает игрока в мир, где оживают самые жуткие кошмары и потаенные страхи. Неожиданные повороты сюжета поджидают на каждом шагу — игра захватывает и держит в напряжении с первого до последнего кадра. Главный герой игры — писатель Алан Уэйк, признанный мастер триллеров, переживает творческий кризис. В поисках вдохновения он отправляется вместе с невестой в тихий городок Брайт Фоллз. Однако там возлюбленная Алана таинственным образом исчезает, и начинается череда леденящих кровь кошмаров. Реальность и фантазии перемешались, и чтобы выжить, Алану придется использовать все доступные средства. А самым могущественным его союзником в борьбе с тьмой становится свет.

Дополнения:

The Signal - Происходящее в мире The Signal больше всего напоминает страшный сон. Уже знакомый нам писатель подвергнется еще большим опасностям, а границы между кошмаром и реальностью станут почти неразличимы. Причудливые пейзажи становятся все реальнее, враги - все сильнее, и вам вновь приходится рассчитывать лишь на себя и на свой фонарик. Помимо захватывающего сюжета в The Signal игроков ждут новые локации и элементы игрового процесса.
The Writer - История писателя, продолжается спустя пару мгновений с событий "Сигнала"; Темнота вторгается в голову Алана, все глубже, и все крепче. Тем временем здравого рассудка становится все меньше. Тюрьма собственного разума заточила писателя, и обрекла на кошмары подсознания. Все действо происходит в ирреальном мире, полном воспоминаний, темноты, и грез.

http://rutor.org/torrent/172718/alan-wake-v1.01.16.3292-2-dlc-2012-pc-repack-ot-fenixx

« Последнее редактирование: 22 Февраль 2012, 11:53 от OLEGA »
Gribych
Завсегдатай
****

Репутация: 31
Сообщений: 402


Email
Ответ #1 : 22 Февраль 2012, 11:49

Хорошая игра, играю сейчас. Поставил 4 из-за неудобного управления для меня, быстро кончающихся патронов и невозможности отбиваться в рукопашную.
ArMiN
Житель форума
*****

Репутация: 157
Сообщений: 1886


Сервер CS1.6 Anthill =========>>>

Ответ #2 : 22 Февраль 2012, 11:50

Цитировать
быстро кончающихся патронов

Это хорошо. поставлю на кач.

Цитировать
3D / 3rd Person

геймпад будет к месту?
« Последнее редактирование: 22 Февраль 2012, 11:52 от ArMiN »

febeerovez
Житель форума
*****

Репутация: 212
Сообщений: 1732


Real estet

Ответ #3 : 22 Февраль 2012, 12:02

Не знаю, как сейчас на ПК, но когда играл на боксе, Алан оставил не то, чтобы хороший след в памяти. Сильный просед действия и истории в середине игры не способствовал интересу. Там вместо сюжета предлагали аттракцион "жги двадцать монстров, потом еще двадцать, потом двадцать пять". Да и авторы сюжета, как бы они не косили под творчество Кинга, все же не того калибра товарищи - отличная завязка, первые пару глав, а потом отход сюжета на второй план и сумбурная концовка, в которой, судя по всему, создатели сами не очень поняли - а что они тогда хотели сказать. Или сказали так, что никто и не понял.
В целом был середняк. Сужу по первой версии и без длс. Не вижу особо смысла для себя перепроходить на пк, если там не подкрутили середину и сюжет. Ради графики играть не хочется - мне, в общем-то, наплевать, сколько полигонов и пикселей добавили к каждой ели.

Gribych
Завсегдатай
****

Репутация: 31
Сообщений: 402


Email
Ответ #4 : 22 Февраль 2012, 12:08

ArMiN
Цитировать
Это хорошо. поставлю на кач.
Мне не понравилось именно то, что патроны кончаются и всё возможности отбиться нет и убежать тоже. И так раз пять, пока каждая пуля попадёт в цель.
Цитировать
геймпад будет к месту?
Да, управление консольное всё равно.
 
OLEGA
*

Репутация: 1337
Сообщений: 9884


Email
Ответ #5 : 22 Февраль 2012, 12:12

А я помню, как некоторые писали в своё время, мол покупаю коробку из-за Alan Wake.
Думал даже может купить лицензию на PC, но когда поиграл немного в скачанный вариант, то понял, что данную игру я покупать не буду. Сам игрой интересовался мало, но почему-то казалось, что это не будет почти (т.к. всё-таки надо рукописи искать) линейный экшн. Игра крепкий середнячок с некими претензиями - но не более того.
По игровому процессу ничего особо интересного нет, насчёт использования фонаря - Антон Городецкий негодует  Хохочет
То что патронов мало и рукопашки нет, ИМХО наоборот плюс, т.к. добавляет эффект постоянного напряга, успеешь добежать до света или нет.
Сам сюжет не особо понравился, да и не любитель я мистических триллеров и ужасов. Интро на уровне в дурдоме чем-то напомнило "Остров проклятых". Концовку игры не особо понял.
Графика относительно приличная для шутера от 3-го лица (хотя местами проскакивают просто ужасные текстуры уровня GTA San Andreas), но и ничего особо выдающегося в ней нет, на i5-750@4,0/8GB RAM/GTX560Ti-448(@880/4200) на всех максималках в Full HD выдаёт 50-60fps в зависимости от сцены.

Ставлю 4-ку.
« Последнее редактирование: 22 Февраль 2012, 12:21 от OLEGA »
Gribych
Завсегдатай
****

Репутация: 31
Сообщений: 402


Email
Ответ #6 : 22 Февраль 2012, 13:20

OLEGA
Цитировать
То что патронов мало и рукопашки нет, ИМХО наоборот плюс, т.к. добавляет эффект постоянного напряга, успеешь добежать до света или нет.

Так вот в этом то и проблема, что через 5 сек бега он устаёт и дальше бежать не может, а тёмные бегают быстро.
OLEGA
*

Репутация: 1337
Сообщений: 9884


Email
Ответ #7 : 22 Февраль 2012, 13:30

Как вариант - бежать спиной вперёд и притормаживать их фонариком.
ArMiN
Житель форума
*****

Репутация: 157
Сообщений: 1886


Сервер CS1.6 Anthill =========>>>

Ответ #8 : 22 Февраль 2012, 17:58

Там вместо сюжета предлагали аттракцион "жги двадцать монстров, потом еще двадцать, потом двадцать пять"
да пофиг под пиво на диване перед 42 будет нормально )

febeerovez
Житель форума
*****

Репутация: 212
Сообщений: 1732


Real estet

Ответ #9 : 22 Февраль 2012, 18:21

2ArMiN: Ну кому как

M.World
Житель форума
*****

Репутация: 299
Сообщений: 3894


Email
Ответ #10 : 22 Февраль 2012, 19:02

На боксе тоже не особо блеснул для меня проект. После перепрохождения на РС кажется понял причину - слишком долго проходил. Неделю, почти по эпизоду в день. На РС прошел за 2 дня, причем в первый день первые 5 глав и половину шестой.
В общем-то когда говорили, что чтобы понять сюжет надо будет не один раз пройти игру - были правы, хотя и плохо помнил сюжет (игру проходил в мае 10 года), но тут же начал быстро вспоминать и замечать новые сюжетные детали и концовка уже не вызвала ВТФ эффекта, а стала более понятной. Кроме того, второй ДЛС (который Писатель) расставил все по полочкам.

Ходят слухи, что спин-офф, который Американский Кошмар, для РС уже в стадии тестирования - надеюсь на скорый выход, ибо сейчас из-за Алана опять подсел на Poets of the Fall и желаю продолжения истории (и новую песню поэтов)

Safron
Житель форума
*****

Репутация: 1066
Сообщений: 4754


Ответ #11 : 23 Февраль 2012, 00:24

Прошел игру давно, еще на иксбоксе, экспроприированном у друга по случаю. Игра жутко понравилась по ряду субъективных причин (в основном за кинговскую атмосферу, конечно). Что самое смешное - концовка не слишком расстроила, а лишь дала пищу для подсознания. Понятно, что в DLC в то время поиграть не удалось, так как приставка была пропираченная, а покупать DLC за кровные - это моветон.

Ну а сейчас установил ПКшную версию просто из-за любопытства, что же такого предложили (точнее предлагали) в DLC в качестве геймплея и сюжета. Первое, что мне сказала игра - выкинь комп в форточку и запретила менять разрешение. Не то чтобы я владею компьютером, способным обсчитать траекторию полета чайника Рассела по эллиптической орбите вокруг Солнца, но до этого момента на его мощность я не жаловался.  Тем более, что графика Алана еще во времена своего анонса была скажем так, не Крузис. Ладно, с игрой я согласился просто потому, что не терпелось посмотреть на то, как авторы раскроют (или еще больше запутают) историю. Кстати, второе, что я понял - играть с геймпадом невозможно. Третье откровение пришло мне сразу за вторым - с мышью играть также невозможно. Не знаю, может у меня что-то с руками (или с устройствами ввода), но отстреливать врагов стало на порядок сложнее, а в некоторых местах так и вообще приходилось загружаться раз по десять. Возможно, виной всему то, что и врагов стало в десять раз больше. Если подумать , то Алан Вэйк выкосил за два DLC людей больше, чем за всю полновесную игру. Причем мне кажется, что столько людей в маленьком провинциальном городишке проживать не может. Хотя возможно это легко объяснить тем, что авторы решили - чем больше черных мужиков с топорами нападает на страдающего одышкой автора -тем гуще кинговская атмосфера, с чем конечно же не поспоришь. Как легко догадаться, геймплей, вызывавший смертельную зевоту в конце оригинальной игры, не стал украшением двух довольно продолжительных DLC.

"А что же сюжет?" - спросите вы (едва ли вы разговариваете с монитором, но все же). А сюжет - г**но. Причем г**но не в смысле запутанности и нелогичности. Нет, он г**но потому что ЕГО ТАМ НЕТ! Никакого развития сюжета в DLC нет. Причем не только развития, но и углубления. Все, чем мы занимаемся - это слушаем уже и так известные тезисы через промежутки с кучей врагов. Никакой кинговской атмосферы нет и в помине, мы просто бежим-светим-стреляем-слушаем бежим-светим-стреляем-слушаем бежим-светим-стреляем-слушаем. А в конце нам толсто намекают на сиквел. Зачем я проходил эти DLC?! "йоу пёс, мы слышали тебе нравилось светить и стрелять в оригинальной игре, так что мы сделали так, чтобы в DLC, ты мог светить и стрелять пока ты светишь и стреляешь!" - отвечают разработчики. "Сосите Охта-центр" - отвечу им я.

OLEGA
Relays
Пользователь
**

Репутация: 2
Сообщений: 55

Ответ #12 : 23 Февраль 2012, 00:37

Шпилил основной сюжет на пк. Очень понравилось. В DLC желания играть не возникло ввиду закончености сюжета, а монстров убивать надоело..
M.World
Житель форума
*****

Репутация: 299
Сообщений: 3894


Email
Ответ #13 : 23 Февраль 2012, 00:37

Цитировать
Причем мне кажется, что столько людей в маленьком провинциальном городишке проживать не может.
алан еще в оригинальной игре вырезал раза 3 все население брайт фолс. А в длс ведь подсознание, поэтому дофига черномордных вполне приемлемо.
Цитировать
Никакого развития сюжета в DLC нет.
скретчи ведь раскрыли

Страниц: [1] 2  Все   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines
Text only version | PDA version