Ну что могу сказать...
Когдя я узнал о том, что будет такая игра, то писал кипятком, т.к. мне как бывшему следователю данная тематика очень интересна. Но затем был огорчён, что игра выйдет лишь на консолях и в горячке собрался покупать приставку, но потом некоторые тут начали писать, что мол игра муть, нудная, линейная и я решил выждать. В итоге дождался анонса на PC и уже твёрдо решил, что куплю лицензию, что собственно и сделал вчера утром (цена кстати на неё в Юлмарте божеская - всего 400 рублей).
Хочется сразу оговориться по поводу рекомендуемых системных требований (указывалось 8GB RAM и GTX580) - это всё чушь, по диспетчеру задач игра потребляет чуть более 1GB оперативки и MSI Afterburner вещает о 750MB потреблении видеопамяти (Full HD, всё выкручено на максимум). Игра принесла с собой на PC консольную заразу, а именно
залоченный на 30 fps.
Главный герой игры - Коул Фелпс, бывший морпех, а ныне патрульный LAPD.
Начинается всё с довольно простого дела (обнаружен застреленный нигга), ещё пара простых дел и после розыска убийцы, застрелившего хозяина магазина, ГГ переводят на повышения детективом ("Сынок, купи пару костюмов и погладь"

) в отдел дорожной полиции (не знаю специфики криминальной полиции США, но в игре они работают по всем преступлениям, которые с вязаны с автотранспортом (угоны, ДТП со смертельным исходом, брошенные автомобили со следами того, что в них совершено преступление). После успешного завершения дел в дорожной полиции ГГ уходит на повышение в "убойный" отдел (на смену вышедшему на пенсию ветерану) - тут сплошь убийства женщин, похожие по почерку (идёт отсылка к Black Dahlia), но их не спешат связывать воедино. Сам играю как раз в одно из дел. Далее будут переводы в отдел нравов (проституция, наркотики) и в отдел по расследованию пожаров, аварий на производстве и т.п.
Сама игра больше напоминает высококачественный фильм (сразу вспоминается L.A. Confidential), между делами идут вставки про прошлое ГГ, когда он воевал в USMC, в ходе дел можно найти газеты и посмотреть ролики (сам пока нашёл 6 из 13 - все про некого доктора и как становится понятно дела с наркотиками). Чтобы не было скучно доступно 40 случайных миссий (каждая со вступительным роликом) - в основном погони, перестрелки, освобождения заложников. После завершения всех дел в каждом из отделов можно кататься по городу в режиме фрирайд и выполнять миссии (для начала миссии надо принять вызов диспетчера). По окончании мисий тоже есть ролики, в зависимости от того, куда вы попали подозреваемому запрашивается, либо скорая, либо коронер и начальство. За выполение миссий начисляется опыт, который в свою очередь даёт повышение ранга (влияет на появление новых костюмов для ГГ, открывает бонусные автомобили, даёт очки интуиции - можно попросить показать на карте пропущенные улики или задать вопрос сообществу RSSC).Также по городу раскиданы плёнки с фильмами тех лет (пока ни одной не нашёл с сожалению). Плюс можно находить и изучать городские достопримечательности.
Автомобили доставляют тем, что во-первых их 100 или чуть более, во-вторых, они все лицензированы. Убивает физика управления (100% аркадность) и не совсем удачная модель повреждения.
Оружие - его мало (Кольт М1911, пара револьверов, дробовик, Томпсон, Гаранд, BAR + несколько раритетных вещдоков), но зато всё как в жизни, т.е. больше и не надо
Система лицевой анимации, хоть и применяется в фильмах и компьютерной анимации с 2004 года, но в играх насколько я знаю впервые. Такой достоверной мимики я ещё не видел.
Графон на уровне - дизайн детализация помещений просто отличная, модели автомобилей тоже. Иногда видна недостаточная дальность прорисовки, и традиционно как во всех мультплатформерах есть проблемы со сглаживанием (в некоторых местах, причём в тех же, что в Mafia 2 и GTA IV, видны лесенки).
Озвучка просто отличная (писалось, что задействовано чуть ли не 300 актёров), перевод русских субтитров иногда неточен. Звуки в приципе нормальные (надо лишь поиграться с уровнем музыки и звуков окружения), музыка тех лет (могли уже слышать в играх про 30-е и 40-е)
Кто-то там писал про мол линейность, паровозные рельсы и т.п. - скажу я вам товарищи, что это верно лишь для нескольких начальных миссий. Далее уже больше улик (соответственно больше шансов что-то пропустить и лишиться дополнительных свидетелей и ниточек и как следствие аргументов на ответа подозреваемого). В одном из дел появляется уже два подозреваемых (по стечению обстоятельств доказуха на обоих железная) и надо решить, кому предъявлять обвинение. Далее в одном из дел в самом начале у нас уже есть подозреваемый и можно либо сразу ломануться к нему и изъять орудие убийства и вещи жертвы, но потом лажануться с доказухой, либо последовательно искать свидетелей и вещдоки и в конце расколоть злодея до самой задницы.
По поводу допросов - идея отличная, но реализация, ИМХО не очень удачная, выбираем пункты "Правда", "Сомнение", "Ложь", но при этом не совсем ясно, что скажет ГГ, гораздо лучше было бы дать возможность выбирать реплики (как это сделано во многих играх, чтобы понять подтекст), а то выбираешь ложь, а тебя посылают и отказываются разговаривать (так я сначала парился в деле об убийстве владельца магазина, т.к. были небольшие противоречия между показаниями очевидца и свидетеля, но игра упорно этого не понимала).
Глюков замечено не было - местами (особенно после просмотра некоторых подсказок, типа фото и картин) ГГ подвисает на месте на несколько секунд + нашёл один не совсем верно работающий скрипт.
ИМХО, игра заслуживает 5 из 5 или 9,5 из 10, подобных игр я ещё не видел.