Здраствуйте. Я казуальный игрок. Хотел бы чтобы вы сделали игру, 3Д-экшон суть такова... Пользователь может играть лесными эльфами, темными эльфами, кошками, собаками, орками, ниграми, ящерицами, шведами , охраной дворца и злодеем. И если пользователь играет шведами то шведы в лесу, домики деревяные (архитектура варьируется, но в основном деревяные) набигают солдаты дворца и злодеи и дракон. Энвентарь чтобы как у эпла, но ниудобный.
P.S. Я джва годавсю жизнь хочу такую игру.
Я не буду анализировать игру, по полочкам расставляя, чем она лучше/хуже предыдущих частей. Единственное, что нужно знать – она лучше. Я не буду сравнивать ее с другими играми внутри и вне класса «бааальших интерактивных песочниц». Все что нужно знать – она лучше. Делает ли это ее хорошей игрой? Безусловно. Делает ли это ее игрой года? Скорее всего. Понравилась ли она мне? Нет.
Это сложное ощущение, но мне кажется что я наконец-то могу взглянуть на Skyrim без розовых очков. А все началось с Morrowind. Это была первая игра вселенной, в которую я играл. Так что я не могу считать себя «старым» фанатом серии. До нее были Arena и Daggerfall. Хотя, если быть честным с собой, кроме графики в этих играх нет большой разницы. Ты сталкиваешься с огромным миром, ты путешествуешь по нему, ты становишься богом. И после этого ты понимаешь, что этот мир мертв. Причем мертв не из-за того, что ты видишь все те же лица, слышишь все те же слова, гуляешь по тем же тропинкам. Этот мир ничему тебя не научил, ничего тебе не рассказал, он был лишь огромным ничто, куда ты спроецировал себя и это увлекло тебя на некоторое время.
Скайрим, несмотря на привлекательную форму, полностью лишен содержания. Меня не интересует, что происходит в этом мире, потому что в нем нет живых персонажей. В нем нет тех, за кого я мог бы переживать. Черт, да мне даже на своего героя наплевать. Здесь красиво, но красота сама по себе холодна и безжизненна, как заснеженные вершины. Я чувствую приступы одиночества в этой игре, я умираю от скуки от однообразных и глупых историй моих случайных друзей. Я готов убить любого, кто осмелится предложить мне куда-нибудь сходить и с кем-нибудь поговорить. Я чувствую себя безмозглым орудием, единственная цель которого убивать людей и доставлять письма.
Мой личный новый вердикт игре – разочарование года. Путешествие без конца и смысла. Продукт бесконечного онанизма Бетезды на избитые идеи в погоне за все большими и все более красивыми, но совершенно мертвыми мирами. Первый круг ада – Скайрим. Здесь никто не испытывает печали, но и радость никому не ведома.