Fraer
Житель форума
Репутация: 105
Сообщений: 732
Ordo Hereticus
|
|
Ответ #2 : 11 Ноябрь 2011, 03:00
|
|
2Safron
+1. А также это главный номинант на премию "Самый рукожопый интерфейс после портированного DMC3". Нет, правда. У меня даже создать персонажа нормально не получилось, ибо после выборы "Features" интерфейс вообще перестал реагировать на что-нибудь, кроме "R-закончить создание персонажа". Постоянно приходится летать дергаться между мышкой клавиатурой, куклы персонажа нет, интерфейс не интуитивен и убог настолько, насколько это возможно. Даже ветки скиллов в виде созвездий. Красиво? Пожалуй. Но, *леать, попробуйте по-перемещаться между "узлами" с помощью клавиатуры и попасть туда куда нужно, с первого раза. В "Обливионе", несмотря на его пропитанный консольностью интерфейс, было куда удобнее и нагляднее.
Графика тоже едва ли лучше "Облы", а местами и хуже. Выставил в лаунчере на "ультра хай" все, что только нашел - итог неутешительный. Текстуры предметов (столы, стулья, оружие, предметы утвари) мутные, как глаза алкоголика. Тени скачут и рябят, лицевая анимация находится все на том уровне, что и 5 (почти 6) лет назад, геометрия поверхности (например камней и стыков в пещере) - углы, квадраты. Все физические болячки "Обливиона" также на месте - предметы легкие как перышко и так и норовят улететь от легкого прикосновения, аки футбольный мяч от хорошего пинка. Физика трупов по-прежнему ущербна - попробовал протащить труп имперца по полу, так он даже не изменил своего положения, будто по льду скользил.
Тут же и дружелюбные северяне, готовые приютить и сообщить все необходимое первому встречному незнакомцу, и ничем не отличающиеся своими повадками от имперцев, и страдающий маразмом ИИ... Добрел до Ривервуда с Ралуфом (15 минут игры), выслушал стандартное бла-бла-бла "оставайся здесь сколько хочешь, путник, мы тебе всегда рады, пирожками накормим, да медом угостим" и отправился бродить по деревне. Не далее как в 10 метрах увидел курицу, нагло усевшуюся посреди дороги и нога тут же зачесалась ее пнуть (некстати вспомнил первый Fable). Пнуть оказалось никак нельзя, а потому я достал топор и решил сделать из непокорной наседки закуску. После первого хорошего удара, курица издохла, однако отомстить за смерть несушки вдруг решила вся деревня. Та же баба, которая только что меня приютить собиралась, неслась ко мне с дубинкой и криком "ЛУЧШЕ Б ТЫ СЮДА ВООБЩЕ НЕ ПРИХОДИЛ!!11!". Курица, видать, золотые яйца несла, не иначе. Убегая от разъяренного быдла я лихо в два прыжка перепрыгнул речку и обернулся, что бы поприветствовать самого скоростного преследователя ударом топора, однако все преследователи бодро таранили камень посередине реки, очевидно, пытаясь сдвинуть его с места. Обойти камень для брутальных северян - это слабость. Однако камень не поддался на уговоры, и преследователи, плюнув, пошли по домам. Впрочем, пущенная стрела все же вернула ту бабу на тропу войны, и она, снова застряв где-то посередине реки, превратилась в подушечку для булавок. Более 10 стрел пришлось выпустить в суровую жительницу севера, пока она не отправилась в женский аналог Вальхаллы. Грустно поглядев вслед уплывающему по течению реки трупу, я решил загрузиться, втайне надеюясь на "автосейв" после ключевого разговора. Ан-нет, не тут-то было. Последний сейв было без приставки "авто" и, скажем так, не в Ривервуде. Пичаль.
Из не-пичали в игре пока что только природа (вне помещений и в отсутствии близко расположенных предметов игра резко преображается) - закат по пути в Вильдхейм был очень красив, да симпатичная, но жутко неудобная карта. А, ну и ощущение открытого огромного мира, что, впрочем, для TES не ново. Поиграем дальше, посмотрим.
|