Форум портала Metropolis Галерея   
Добро пожаловать. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
24 Ноябрь 2024, 03:11 *

Поиск по Форуму
 
   Начало   Помощь Поиск Правила Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 34 35 [36]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: PC (и Mac) vs Консоли - Final Round.  (Прочитано 85761 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
Megaloman
*

Репутация: 339
Сообщений: 3248


Ответ #490 : 16 Октябрь 2011, 01:16

Итак. Списки можно дополнять.

1PC
1. Более мощное железо, как следствие - более крутая графика, Намного более широкие возможности в плане создания бесшовного мира без скриптов и подгрузок. Возможность моделировать реалистичную физику (например, реальная скорость звука полёта пули и т.п.)
2. В РФ меньшая в 3-5 раз стоимость новинок на момент их появления.
3. Огромный выбор различных контроллеров под любые финансовые возможности и нужды игроков - over9000 мышек и клавиатур (некоторые по стоимости как пол консоли)
4. Намного более широкие возможности для моддинга вышедших игр пользователями и коллективами фан-сайтов. Моды эти бесплатны, на консолях дерут по несколько долларов за новую рубашку для ГГ.
5. Возможность хранить кучу лицензионных игр на винче (а винчи щас по 3TB есть), не покупая диски - покупаешь ключ и скачиваешь с торрента стим-рип. Всё это дело можно забэкапить. На консолях же для более комфортной игры многие игры требуют установки на смешные по ёмкости HDD, т.е. много игр сразу не установишь.
6. Возможность сидеть в кожаном кресле и пить вискарь во время игры
7. Более интеллектуальные эксклюзивы (тактика, пошаговые и реалтайм стратегии, симуляторы боевых действий, исторически достоверные игры, авиасимуляторы), а также игры от отечественных разработчиков, а не бездумные файтинги для 7-летних.
8. Для фанатов действительно качественного звука будет достаточно купить звуковую карту за 6 т.р., которая по качеству выдаваемого тракта аналогична усилку, стоимость которого идёт от 1000 у.е. (с которым и придётся мутить на консолях, если это вообще реализуемо).
9. Заменяемые компоненты, PC удобнее ремонтировать.
2Консоли
1. Эксклюзивные игры.
2. Удобные геймпады.
3. Консоль мобильнее и удобнее в обращении
4. Ни одна игра на консолях не тормозит
5. Игры на консоли выходят раньше чем на PC.
6. PC нужно постоянно делать апгрейд, что дорого, консоль же достаточно купить 1 раз.
7) На консолях огромное внимание уделяется отлову багов, как следствие проблемные игры можно пересчитать на пальцах одной руки.
8) сетевые сервисы, в которых можно найти все что надо (общий список друзей и тд)
9) cloud-сохранения, благодаря которым ты не потеряешь сейвы от игры
10) загрузки при выключенной системе благодаря PS+
12) обновление игр и перенос сейвов на сервера сони в удобное для пользователя время
13) огромный баннер с новинками недели в магазине
14) для игры не требуется установка, для игры не трубеются патчи. Вставил диск - играешь, так же не требуется установка/настройка ПО.
15) множественные рекламные акции, вполть до бесплатных аркадок
16) На консолях удобнее играть в компании.
17) социальные сеть PS Home.
18) возможность хранения игры на жестком диске консоли
19) возможность покупки игр в PlayStation Store\ Xbox Live Marketplace
20) что для консолей быстрее шла(идёт?) штамповка коммерческих проектов.

Пишете аргумент с которым не согласны, и пишете почему. Я его вычеркиваю. Возможно на другой платформе есть что-то похожее, возможно это не совсем так, а может это вообще по вашему не преимущество.

Например мне пункт 22 не нравится, "22) возможность покупки игр в PlayStation Store\ Xbox Live Marketplace", на PC есть тот же Steam.

З.Ы. Если какие-то пункты стоит объединить в один - тоже пишите, я не силен в консольных делах, и например, что такое "загрузки при выключенной системе благодаря PS+" не в курсе.

OLEGA, Raphail
« Последнее редактирование: 05 Ноябрь 2011, 14:58 от Megaloman »

Алкоголь полезен для здоровья!
Миллионы мужчин не могут ошибаться!
http://megalomania.minitroopers.com
Первое сообщение / продолжение темы 
GopniG
Житель форума
*****

Репутация: 385
Сообщений: 3344


Gop-Stop

Ответ #491 : 04 Июнь 2012, 23:11

2GopniG: Ты сложностью ее что ли пугаешь? В демон соулс играл и жив.
Ну, я поиграл. Даже убил первых 4-х босов. И забью, видимо. Нет, если играть по гайду и ВСЕ сюрпризы знать на перёд, то, конечно, ничего особо сложного нет. Но если разбираться самому, как это делал я, то можно оказаться в ситуации, в которой оказался я (поймал два проклятия) и его практически невозможно снять. А играть с 25% от максимального хп невозможно (один удар любого, даже самого слабого монстра = смерть с потерей всех душ (валюта игры), за которые надо купить камень для снятия проклятия. А на пути к торговцу этими камнями монстров очень много и совсем не слабых)


Takaki
Житель форума
*****

Репутация: 116
Сообщений: 1109


Ответ #492 : 04 Июнь 2012, 23:15

2GopniG: Да, жёстко.
Хочу поиграть в эту игру))
Теперь буду её ещё больше ждать)
GopniG
Житель форума
*****

Репутация: 385
Сообщений: 3344


Gop-Stop

Ответ #493 : 04 Июнь 2012, 23:23

Игра шедевральная, не спорю. Но она и так очень сильно штрафует за ошибки, а этот выкрутас с проклятием - уже перегиб.
Да, жёстко
Жёстко, Петя, капро демона с двумя собаками в крохотной комнате убивать, а это - просто адЪ.

Но это уже другая история.

Batista
Завсегдатай
****

Репутация: 53
Сообщений: 494


Просто надо шевелить мозгой 8)

Email
Ответ #494 : 15 Июнь 2012, 02:20

я на консоле алан вейка прошел , скажу вот это реально был треш 
да и уйму шутеров прошел(для кого то это импасибл), Кучу рпг, ну про гонки говорить нечего там просто играть поэтому играл только на проф.
для меня апгрейд компа раньше было чемто нереальным поэтому купил я несколько лет назад "про" коробку и прошел почти все новинки)
так что для меня консолько куда лучше чем  комп Улыбается имхо

такое ощущение как будто чужой смотрит прямо в душу.
Krad
Житель форума
*****

Репутация: 114
Сообщений: 2096


Ex nihilo

Email
Ответ #495 : 11 Сентябрь 2012, 10:58

http://habrahabr.ru/post/151198/

Прогнозирую:

Стим выпускает совю консоль на базе linux (уже поддерживается unity 3d, unreal engine, скоро будет поддержка в source engine, там думаю и остальные подтянутся), поверх которого будет gamer-friendly оболочка steam, таким образом valve получит платформу, имеющую все полюшки конкурирующих платформ в одном месте. Т.е. единое железо на котором все можно тестировать, без всяких вариаций, этот ваш большой телек с полной поддержкой управления гэйм-падом, в то-же время все игры продолжают работать на ПК с кастомным железом, однако производители железа потихоньку подстраиваются что-бы их железо было полностью совместимо со стим-боксом (или как оно там будет называться), но имело лучшую производительность. Таким образом постепенно решается проблема фрагментации железа на ПК. Как итог - остается одна мажорная платформа - стим, обладающая всеми преиемуществами существующих платформ, и наши горячии бои наконец заканчиваются. Слава роботам ! Улыбается

Raphail

GopniG
Житель форума
*****

Репутация: 385
Сообщений: 3344


Gop-Stop

Ответ #496 : 11 Сентябрь 2012, 13:10

Я так понимаю, все эксклюзивные серии консольный игр на ней так же выпустят? Wait...OH SHI...

Krad
Житель форума
*****

Репутация: 114
Сообщений: 2096


Ex nihilo

Email
Ответ #497 : 11 Сентябрь 2012, 17:08

Я так понимаю, все эксклюзивные серии консольный игр на ней так же выпустят? Wait...OH SHI...

Выпустить игру на самой популярной платформе или полизать жопу майкрософту, что-же выбрать хмммм ...

PS. сони не упомянуто не просто так, ибо показывает тендецию движения в сторону открытх платформ, в частности - сертификация андроид-фонов как playstation, сооветственно прогнозирую сотрудничество валв с сони Улыбается

GopniG
Житель форума
*****

Репутация: 385
Сообщений: 3344


Gop-Stop

Ответ #498 : 11 Сентябрь 2012, 17:37

на самой популярной платформе
Которая еще даже не вышла. Ах нет, вышла. ПК называется. И самая популярная она лишь в ваших мечтах, так как судить о популярности еще только разрабатываемой консоли, которая суть есть уменьшенный пк с провазелининым стимом, могут лишь совсем поехавшие.
прогнозирую
Прогнозирую:
Павел Глоба в зависти. Алсо, ваши прогнозы говно.

на ПК с кастомным железом,

Что есть кастомное железо и как планируется работа игор? В режиме слайд шоу в форточке 4:3?
однако производители железа потихоньку подстраиваются что-бы их железо было полностью совместимо со стим-боксом (или как оно там будет называться), но имело лучшую производительность.
...Или кладут болт на эту коробку с убунтой и стимом, и продолжают делать игры на пк и консоли.

Таким образом постепенно решается проблема фрагментации железа на ПК. Как итог - остается одна мажорная платформа - стим, обладающая всеми преиемуществами существующих платформ

Что есть фрагментация железа на пк? И каким образом коробка со стимом её решит? Чем отличается эта хреновина от пк с установленым стимом и воткнутым в него гейм-падом? Какими это "преимуществами всех существующий платформ" он обладает, кроме скопипизженного дизайна?
Давайте будем честными, платформ сейчас три: пк, пс3, бокс. Мы же не будем тут всерьёз говорить о Wi и всяких рукапалец дивайсах? Как таковых преимуществ у этих платформ нет, это всё байки маркетологов. Единственное отличие пк, если он достаточно проагрейжен, это боле чёткий графон и физика, что отчётливо видно в кросс-платформенных играх. ВСЁ. На консолях, в ввиду более сложного процесса пиратства и более высокого "барьера" для разработчиков, выходит больше годных игр (кроме пс3, как известно - игор там нет). Вот и всё. Всё отличие - это разные игры. Пк и консольные эксклюзивы. Технические аспекты при сравнении платформ рассматривают лишь упоротые.
Хотя да, я ж и забыл, тут в графон играют.
« Последнее редактирование: 11 Сентябрь 2012, 19:51 от GopniG »

Krad
Житель форума
*****

Репутация: 114
Сообщений: 2096


Ex nihilo

Email
Ответ #499 : 10 Декабрь 2012, 06:43

http://habrahabr.ru/post/162013/

Страниц: 1 ... 34 35 [36]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines
Text only version | PDA version