Форум портала Metropolis Галерея   
Добро пожаловать. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
27 Июнь 2024, 17:21 *

Правила Форума
 
   Начало   Помощь Поиск Правила Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 21 22 [23] 24 25 ... 36   Вниз
  Печать  
Автор Тема: PC (и Mac) vs Консоли - Final Round.  (Прочитано 81142 раз)
0 Пользователей и 7 Гостей смотрят эту тему.
Megaloman
*

Репутация: 339
Сообщений: 3248


Ответ #308 : 16 Октябрь 2011, 01:16

Итак. Списки можно дополнять.

1PC
1. Более мощное железо, как следствие - более крутая графика, Намного более широкие возможности в плане создания бесшовного мира без скриптов и подгрузок. Возможность моделировать реалистичную физику (например, реальная скорость звука полёта пули и т.п.)
2. В РФ меньшая в 3-5 раз стоимость новинок на момент их появления.
3. Огромный выбор различных контроллеров под любые финансовые возможности и нужды игроков - over9000 мышек и клавиатур (некоторые по стоимости как пол консоли)
4. Намного более широкие возможности для моддинга вышедших игр пользователями и коллективами фан-сайтов. Моды эти бесплатны, на консолях дерут по несколько долларов за новую рубашку для ГГ.
5. Возможность хранить кучу лицензионных игр на винче (а винчи щас по 3TB есть), не покупая диски - покупаешь ключ и скачиваешь с торрента стим-рип. Всё это дело можно забэкапить. На консолях же для более комфортной игры многие игры требуют установки на смешные по ёмкости HDD, т.е. много игр сразу не установишь.
6. Возможность сидеть в кожаном кресле и пить вискарь во время игры
7. Более интеллектуальные эксклюзивы (тактика, пошаговые и реалтайм стратегии, симуляторы боевых действий, исторически достоверные игры, авиасимуляторы), а также игры от отечественных разработчиков, а не бездумные файтинги для 7-летних.
8. Для фанатов действительно качественного звука будет достаточно купить звуковую карту за 6 т.р., которая по качеству выдаваемого тракта аналогична усилку, стоимость которого идёт от 1000 у.е. (с которым и придётся мутить на консолях, если это вообще реализуемо).
9. Заменяемые компоненты, PC удобнее ремонтировать.
2Консоли
1. Эксклюзивные игры.
2. Удобные геймпады.
3. Консоль мобильнее и удобнее в обращении
4. Ни одна игра на консолях не тормозит
5. Игры на консоли выходят раньше чем на PC.
6. PC нужно постоянно делать апгрейд, что дорого, консоль же достаточно купить 1 раз.
7) На консолях огромное внимание уделяется отлову багов, как следствие проблемные игры можно пересчитать на пальцах одной руки.
8) сетевые сервисы, в которых можно найти все что надо (общий список друзей и тд)
9) cloud-сохранения, благодаря которым ты не потеряешь сейвы от игры
10) загрузки при выключенной системе благодаря PS+
12) обновление игр и перенос сейвов на сервера сони в удобное для пользователя время
13) огромный баннер с новинками недели в магазине
14) для игры не требуется установка, для игры не трубеются патчи. Вставил диск - играешь, так же не требуется установка/настройка ПО.
15) множественные рекламные акции, вполть до бесплатных аркадок
16) На консолях удобнее играть в компании.
17) социальные сеть PS Home.
18) возможность хранения игры на жестком диске консоли
19) возможность покупки игр в PlayStation Store\ Xbox Live Marketplace
20) что для консолей быстрее шла(идёт?) штамповка коммерческих проектов.

Пишете аргумент с которым не согласны, и пишете почему. Я его вычеркиваю. Возможно на другой платформе есть что-то похожее, возможно это не совсем так, а может это вообще по вашему не преимущество.

Например мне пункт 22 не нравится, "22) возможность покупки игр в PlayStation Store\ Xbox Live Marketplace", на PC есть тот же Steam.

З.Ы. Если какие-то пункты стоит объединить в один - тоже пишите, я не силен в консольных делах, и например, что такое "загрузки при выключенной системе благодаря PS+" не в курсе.

OLEGA, Raphail
« Последнее редактирование: 05 Ноябрь 2011, 14:58 от Megaloman »

Алкоголь полезен для здоровья!
Миллионы мужчин не могут ошибаться!
http://megalomania.minitroopers.com
Первое сообщение / продолжение темы 
Exgir
Житель форума
*****

Репутация: 54
Сообщений: 589


троеточие...

Email
Ответ #309 : 05 Ноябрь 2011, 19:59

  Может я чё не так скажу - но по поводу пункта 7 на ПиСи и интелектуальных эксклюзивов...
На ПС3 есть отличный пример - Little Big Planet 1, 2
Хочу обратить внимание особо одаренных (из тех кто сечас посмотрит скрины и скажет - гавно для детей) - это очень многогранный и интелектуальный проект - на ПиСи таких по сути и нет...
Если только вы не запишете в эксклюзивы 3д редакторы и т.п. (но это не игры)

Файтинги для 7-ми летних ... лол ...
Можно подумать кто-то из вас откажется рубанутся в Мортал Комбат 9.
« Последнее редактирование: 05 Ноябрь 2011, 20:02 от Exgir »

Krad
Житель форума
*****

Репутация: 114
Сообщений: 2096


Ex nihilo

Email
Ответ #310 : 05 Ноябрь 2011, 20:09

 Может я чё не так скажу - но по поводу пункта 7 на ПиСи и интелектуальных эксклюзивов...
На ПС3 есть отличный пример - Little Big Planet 1, 2
Хочу обратить внимание особо одаренных (из тех кто сечас посмотрит скрины и скажет - гавно для детей) - это очень многогранный и интелектуальный проект - на ПиСи таких по сути и нет...
Если только вы не запишете в эксклюзивы 3д редакторы и т.п. (но это не игры)

Little big planet - обычная казуалка, редактор уровней не делает ее чем-то уникальным, а для прохождения хватит 2.5 извилины. Ну если так хочется выпендриться редактором уровней, добро пожаловать в unrealED Улыбается

Exgir
Житель форума
*****

Репутация: 54
Сообщений: 589


троеточие...

Email
Ответ #311 : 05 Ноябрь 2011, 20:13

Little big planet - обычная казуалка, редактор уровней не делает ее чем-то уникальным, а для прохождения хватит 2.5 извилины. Ну если так хочется выпендриться редактором уровней, добро пожаловать в unrealED Улыбается
Я насчет редакторов для ПиСи игр скажу так - они не являются массовой забавой...
Успешно их осваивают единицы.
А твое мнение по поводу ЛБП поверхностно. Именно уникальный редактор делает из ЛБП нечто большее - чем обычная казуалка.

nuBko
Активный пользователь
***

Репутация: 28
Сообщений: 209


Ответ #312 : 05 Ноябрь 2011, 21:33

кстати п.20 давно пора вычеркнуть

Не, тут пока еще правда, хотя потихоньку PC начинает выруливать, но пока - не.
и чо там за правда?
Отправлено: 05 Ноября 2011, 22:19
Я насчет редакторов для ПиСи игр скажу так - они не являются массовой забавой...
маркетинг и популяризация это отдельная тема
Успешно их осваивают единицы.
серьёзно редактором в лбп пользуются тоже единицы
Именно уникальный редактор делает из ЛБП нечто большее - чем обычная казуалка.
более долгоиграющую казуалку
Krad
Житель форума
*****

Репутация: 114
Сообщений: 2096


Ex nihilo

Email
Ответ #313 : 05 Ноябрь 2011, 21:55

и чо там за правда?

Правда в пока еще большем количестве высокобюджетных игр для консолей, их немного, но больше Улыбается

nuBko
Активный пользователь
***

Репутация: 28
Сообщений: 209


Ответ #314 : 05 Ноябрь 2011, 22:22

Правда в пока еще большем количестве высокобюджетных игр для консолей, их немного, но больше Улыбается
ты действительно считаешь вбухивания кучадаларов в рекламу плюсом?
я считал мы говорим о плюсах для пользователей, а не корпораций
Krad
Житель форума
*****

Репутация: 114
Сообщений: 2096


Ex nihilo

Email
Ответ #315 : 06 Ноябрь 2011, 13:29

Ты действительно считаешь вбухивания кучадаларов в рекламу плюсом?
я считал мы говорим о плюсах для пользователей, а не корпораций

Я считаю, что надо внимательно читать список.

Цитировать
что для консолей быстрее шла(идёт?) штамповка коммерческих проектов.

nuBko
Активный пользователь
***

Репутация: 28
Сообщений: 209


Ответ #316 : 06 Ноябрь 2011, 17:56

я, как потребитель, считаю слова "штамповка" и "коммерческих" только минусом, почему же оно плюс?
Safron
Житель форума
*****

Репутация: 1066
Сообщений: 4754


Ответ #317 : 06 Ноябрь 2011, 21:47

"штамповка" и "коммерческих" только минусом
А, вы, простите, с ходу много инди-игр, в которые недавно играли, можете назвать?
« Последнее редактирование: 06 Ноябрь 2011, 21:57 от Safron »
nuBko
Активный пользователь
***

Репутация: 28
Сообщений: 209


Ответ #318 : 11 Ноябрь 2011, 23:27

2Safron: могу, только при чём тут это?

Я хочу услышать по полочкам разложенные пояснения пункта 20, а то так и не понял где там пл+с и в чём он заключается.
Krad
Житель форума
*****

Репутация: 114
Сообщений: 2096


Ex nihilo

Email
Ответ #319 : 12 Ноябрь 2011, 09:58

2Safron: могу, только при чём тут это?

Я хочу услышать по полочкам разложенные пояснения пункта 20, а то так и не понял где там пл+с и в чём он заключается.

Пожалуйста, 90% игр относятся ныне к коммерческой штамповке: вся серия COD, BF, NFS даже TES и Fallout (с третьей части + всякие говнотактиксы), хотя штамповка там идет качественного продукта. 20й пункт говорит нам о том, что такого рода игр на консолях больше (Mortal Kombat, Def jam: fight for NY, серия GT, большая часть бурнаутов и т.д.)

M.World
Житель форума
*****

Репутация: 299
Сообщений: 3894


Email
Ответ #320 : 10 Декабрь 2011, 16:34

Представителя 4A Games, после закрытия GSC высказались чутка о РС как платформе:
Цитировать
(scynet - представитель 4А)
"xxx - Свои не обеспечили миллионные продажи.
scynet - Свои вообще ничего не обеспечили.
yyy - зря вы так...
scynet - Честно? Если бы не ящик, то компании уже не существовало бы. То есть, у нас игру в основном украли...
zzz - То есть, будет изменена система защиты, с которой диски уйдут ритейлерам? Или тираж понизят?
scynet - Хз. Но я не удивлюсь, если на PC игра больше не выйдет. Или выйдет хрен знает когда.
vvv - М-де... Как-то совсем не весело
scynet - Ну, разработка продолжается. У нас куча идей и море оптимизма Просто, коммерческая целесообразность PC-платформы весьма сомнительна. На входе - море труда, на выходе: море негатива от совсем распустившихся PC-игроков, и микроскопические продажи. Взять, например, Метро. Игра делалась PC-игроками для PC-игроков. И что? Одно нытьё... Зато на ящике игра была принята очень благосклонно, особенно, если учесть, что геймплей то писишный. И что нам думать? Особенно тешат комментарии, что де на консоли самый тупой игрок. А вот на писи - реальные пацаны. Походу, однако, получается как раз наоборот."

Raphail
*

Репутация: 385
Сообщений: 3816


серый пиар и нанотроллинг(с. Safron)

Email
Ответ #321 : 10 Декабрь 2011, 17:18

2M.World: о лузерах читать весело,но потрудись перечитать тему с момента твоего последнего забана.многие вопросы всё ещё ждут твоих ответов

google+ reupdate
emerge -uDNa --autounmask-write
M.World
Житель форума
*****

Репутация: 299
Сообщений: 3894


Email
Ответ #322 : 10 Декабрь 2011, 17:27

2Raphail: лузеры - это 4A Games ? Это уже попахивает тупым троллингом.
Цитировать
с момента твоего последнего забана.многие вопросы всё ещё ждут твоих ответов
смысл ? Тут все ядренные РС-шники, а единственные консольщики форума бояться сюда заходить из-за брызг слюни всех РСшников. Вам все на консолях плохо, окей. Зато у меня баттелфилд 3 без вылетов с самого первого дня работает.

Страниц: 1 ... 21 22 [23] 24 25 ... 36   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines
Text only version | PDA version