Форум портала Metropolis Галерея   
Добро пожаловать. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
27 Июнь 2024, 17:19 *

Форум Metropolis в мобильном формате [подробнее]
 
   Начало   Помощь Поиск Правила Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 14 15 [16] 17 18 ... 36   Вниз
  Печать  
Автор Тема: PC (и Mac) vs Консоли - Final Round.  (Прочитано 81141 раз)
0 Пользователей и 6 Гостей смотрят эту тему.
Megaloman
*

Репутация: 339
Сообщений: 3248


Ответ #210 : 16 Октябрь 2011, 01:16

Итак. Списки можно дополнять.

1PC
1. Более мощное железо, как следствие - более крутая графика, Намного более широкие возможности в плане создания бесшовного мира без скриптов и подгрузок. Возможность моделировать реалистичную физику (например, реальная скорость звука полёта пули и т.п.)
2. В РФ меньшая в 3-5 раз стоимость новинок на момент их появления.
3. Огромный выбор различных контроллеров под любые финансовые возможности и нужды игроков - over9000 мышек и клавиатур (некоторые по стоимости как пол консоли)
4. Намного более широкие возможности для моддинга вышедших игр пользователями и коллективами фан-сайтов. Моды эти бесплатны, на консолях дерут по несколько долларов за новую рубашку для ГГ.
5. Возможность хранить кучу лицензионных игр на винче (а винчи щас по 3TB есть), не покупая диски - покупаешь ключ и скачиваешь с торрента стим-рип. Всё это дело можно забэкапить. На консолях же для более комфортной игры многие игры требуют установки на смешные по ёмкости HDD, т.е. много игр сразу не установишь.
6. Возможность сидеть в кожаном кресле и пить вискарь во время игры
7. Более интеллектуальные эксклюзивы (тактика, пошаговые и реалтайм стратегии, симуляторы боевых действий, исторически достоверные игры, авиасимуляторы), а также игры от отечественных разработчиков, а не бездумные файтинги для 7-летних.
8. Для фанатов действительно качественного звука будет достаточно купить звуковую карту за 6 т.р., которая по качеству выдаваемого тракта аналогична усилку, стоимость которого идёт от 1000 у.е. (с которым и придётся мутить на консолях, если это вообще реализуемо).
9. Заменяемые компоненты, PC удобнее ремонтировать.
2Консоли
1. Эксклюзивные игры.
2. Удобные геймпады.
3. Консоль мобильнее и удобнее в обращении
4. Ни одна игра на консолях не тормозит
5. Игры на консоли выходят раньше чем на PC.
6. PC нужно постоянно делать апгрейд, что дорого, консоль же достаточно купить 1 раз.
7) На консолях огромное внимание уделяется отлову багов, как следствие проблемные игры можно пересчитать на пальцах одной руки.
8) сетевые сервисы, в которых можно найти все что надо (общий список друзей и тд)
9) cloud-сохранения, благодаря которым ты не потеряешь сейвы от игры
10) загрузки при выключенной системе благодаря PS+
12) обновление игр и перенос сейвов на сервера сони в удобное для пользователя время
13) огромный баннер с новинками недели в магазине
14) для игры не требуется установка, для игры не трубеются патчи. Вставил диск - играешь, так же не требуется установка/настройка ПО.
15) множественные рекламные акции, вполть до бесплатных аркадок
16) На консолях удобнее играть в компании.
17) социальные сеть PS Home.
18) возможность хранения игры на жестком диске консоли
19) возможность покупки игр в PlayStation Store\ Xbox Live Marketplace
20) что для консолей быстрее шла(идёт?) штамповка коммерческих проектов.

Пишете аргумент с которым не согласны, и пишете почему. Я его вычеркиваю. Возможно на другой платформе есть что-то похожее, возможно это не совсем так, а может это вообще по вашему не преимущество.

Например мне пункт 22 не нравится, "22) возможность покупки игр в PlayStation Store\ Xbox Live Marketplace", на PC есть тот же Steam.

З.Ы. Если какие-то пункты стоит объединить в один - тоже пишите, я не силен в консольных делах, и например, что такое "загрузки при выключенной системе благодаря PS+" не в курсе.

OLEGA, Raphail
« Последнее редактирование: 05 Ноябрь 2011, 14:58 от Megaloman »

Алкоголь полезен для здоровья!
Миллионы мужчин не могут ошибаться!
http://megalomania.minitroopers.com
Первое сообщение / продолжение темы 
Safron
Житель форума
*****

Репутация: 1066
Сообщений: 4754


Ответ #211 : 19 Октябрь 2011, 17:51

Ну по сути-то и правда "слили" совершенно тупой провокацией (или автор просто слова не так подобрал,ага)

К слову,отдаю дань уважения M.World за такою долгую и упорную оборону. Только вот поражение ( премод здесь можно как поражение рассмотреть) было в любом случае неизбежно. Соотношение сторон слишком перекошено.

А вообще круто наблюдать за мужиками,некоторым из которых под тридцатник, ведущими себя как школьники, когда дело доходит до обсуждения графона/гейплея/жилеза . Спасибо срачу за это!

SIR, febeerovez
« Последнее редактирование: 19 Октябрь 2011, 18:00 от Safron »
Krad
Житель форума
*****

Репутация: 114
Сообщений: 2096


Ex nihilo

Email
Ответ #212 : 19 Октябрь 2011, 18:58

Сейчас снова начнётся волна оффтопа, что считать полноценной игрой, что УГ, что не УГ... Я бы воздержался от таких бредовых фраз, не подкреплённых ничем, кроме ИМХО.

Могу и подкрепить, что-ж не подкрепить-то, есть емкое слово - physX который отсутствует на консолях
<a href="http://www.youtube.com/watch?v=w0xRJt8rcmY" target="_blank">http://www.youtube.com/watch?v=w0xRJt8rcmY</a>

Качество самого ролика не очень, но дает представление о том, чего на консолях НЕТ. Это уже не пара лишних полигонов и зажатые текстуры, тут половины эффектов вообще нет. И конечно этот пример не единственный, на том-же UE3 сделаны такие игры как Bioshock и даже консольный эксклюзив GOW 2,3 (GOW 1 имеет поддержку physX на PC со всеми вытекающими), плюс mafia 2 и just cause 2 ... уверен при желании можно легко накопать еще игр.



Megaloman
*

Репутация: 339
Сообщений: 3248


Ответ #213 : 19 Октябрь 2011, 19:01

Safron Ну, я надеюсь, что после премода он вернется и продолжит дискуссию. Только более цивилизованно.

Алкоголь полезен для здоровья!
Миллионы мужчин не могут ошибаться!
http://megalomania.minitroopers.com
OLEGA
*

Репутация: 1336
Сообщений: 9872


Email
Ответ #214 : 19 Октябрь 2011, 19:15

Krad: я спрашивал про то, к чему ты написал, что "в полноценные игры на консолях не поиграешь уже года 4 как" ?

С п.1 "Более мощное железо, как следствие - более крутая графика, Намного более широкие возможности в плане создания бесшовного мира без скриптов и подгрузок. Возможность моделировать реалистичную физику (например, реальная скорость звука полёта пули и т.п.)" по-моему и так никто из консольщиков не спорил.

Сейчас снова начнётся волна оффтопа, что считать полноценной игрой, что УГ, что не УГ... Я бы воздержался от таких бредовых фраз, не подкреплённых ничем, кроме ИМХО.
Могу и подкрепить, что-ж не подкрепить-то, есть емкое слово - physX который отсутствует на консолях
Его и на картах ATI как бы нет. Поддерживается лишь там, где есть APEX PhysX...
« Последнее редактирование: 19 Октябрь 2011, 19:20 от OLEGA »
matte
Пользователь
**

Репутация: 18
Сообщений: 97


Ответ #215 : 19 Октябрь 2011, 19:16

Цитировать
Качество самого ролика не очень, но дает представление о том, чего на консолях НЕТ. Это уже не пара лишних полигонов и зажатые текстуры, тут половины эффектов вообще нет. И конечно этот пример не единственный, на том-же UE3 сделаны такие игры как Bioshock и даже консольный эксклюзив GOW 2,3 (GOW 1 имеет поддержку physX на PC со всеми вытекающими), плюс mafia 2 и just cause 2 ... уверен при желании можно легко накопать еще игр.

+1
новый бедмен аркхем сити
<a href="http://www.youtube.com/watch?v=trq6B4anzjM" target="_blank">http://www.youtube.com/watch?v=trq6B4anzjM</a>

Gribych
SIR
*

Репутация: 355
Сообщений: 2359


WWW Email
Ответ #216 : 19 Октябрь 2011, 19:18

Слили паренька...
Ну что поделать,спровоцировали его  Нерешительный

Не забудем,не простим!
Krad
Житель форума
*****

Репутация: 114
Сообщений: 2096


Ex nihilo

Email
Ответ #217 : 19 Октябрь 2011, 19:34

Krad: я спрашивал про то, к чему ты написал, что "в полноценные игры на консолях не поиграешь уже года 4 как" ?

Цитировать
6. PC нужно постоянно делать апгрейд, что дорого, консоль же достаточно купить 1 раз.

Пункт может создать ложное впечатление, что консольщики играют в те-же версии игр, что и PC-гэймеры (если игры кроссплатформенные), но при этом не нуждаются в апгрэйде, я считаю, что это далеко не так, поэтому и написал.

Его и на картах ATI как бы нет. Поддерживается лишь там, где есть APEX PhysX...

Тема отдельного холивара, в который мне лень ввязывться, скажу лишь, что являюсь приверженцем видеокарт зеленого цвета Улыбается

OLEGA
*

Репутация: 1336
Сообщений: 9872


Email
Ответ #218 : 19 Октябрь 2011, 19:49

Krad: ну так сформулирую п.6, каким ты его видишь - это не возбраняется.
А то тут некоторые понимают каждое слово буквально.
Krad
Житель форума
*****

Репутация: 114
Сообщений: 2096


Ex nihilo

Email
Ответ #219 : 19 Октябрь 2011, 20:41

Krad: ну так сформулирую п.6, каким ты его видишь - это не возбраняется.
А то тут некоторые понимают каждое слово буквально.

Думаю стоит добавить пункт к PC - кроссплатформенные игры (за исключением консольных портов) часто более полноценны.

OLEGA
*

Репутация: 1336
Сообщений: 9872


Email
Ответ #220 : 19 Октябрь 2011, 20:55

"Кроссплатформенные игры на ПК обладают более лучшей графикой и физическими эффектами" так это п.1 просто в другой интерпретации.
В чём большая полноценность то ? Да и так не говорят вроде бы...
Safron
Житель форума
*****

Репутация: 1066
Сообщений: 4754


Ответ #221 : 19 Октябрь 2011, 20:59

В них больше души?......
Krad
Житель форума
*****

Репутация: 114
Сообщений: 2096


Ex nihilo

Email
Ответ #222 : 19 Октябрь 2011, 23:05

"Кроссплатформенные игры на ПК обладают более лучшей графикой и физическими эффектами" так это п.1 просто в другой интерпретации.
В чём большая полноценность то ? Да и так не говорят вроде бы...

Ну ИМХО все-же разные вещи, под первым пунктом мы понимаем Arma, LFS, MotoGP 07 ... тоесть такие игры которые из-за того, что моделирование является основой игры на консолях в принципе не появятся. А я предлагаю добавить пункт, ну или какое упоминание о том, что в играх где симуляция не является основой всего и которые мы таки видим на консолях, так вот, что в этих играх не все плюшки могут быть доступны. PhysX - это распространенный и известный пример, но есть например тот-же battlefield 3, где на консолях уменьшено количество игроков и уменьшены карты...

скажем так

6. PC нужно постоянно делать апгрейд, что дорого, консоль же достаточно купить 1 раз, и довольствоваться уровнем игр актуальным на момент появления консоли (на текущий момент - уровнем 5-6 летней давтности)

Safron
Житель форума
*****

Репутация: 1066
Сообщений: 4754


Ответ #223 : 19 Октябрь 2011, 23:10

уровнем игр
5-6 летней давности
А это ты специально так пишешь или просто не утруждаешь себя уточнением, что это технологическая составляющая, а не геймплейная/дизайнерская/концептуальная? Сразу оговорюсь, выглядит это именно так, потому что термин "уровень игры" обычно включает в себя больше, чем просто графон. Выражение "технологический уровень игры" и то не слишком специфично, но хотя бы дает понимание о чем идет речь, советую к приминению!

OLEGA
« Последнее редактирование: 19 Октябрь 2011, 23:17 от Safron »
Megaloman
*

Репутация: 339
Сообщений: 3248


Ответ #224 : 19 Октябрь 2011, 23:36

На мой взгляд спорно. Call of Duty 2 и Quake 4, появившиеся вместе с консолью, выглядят заметно хуже сегодняшних шутеров для той-же консоли. А значит какой-то прогресс там есть, даже при не изменяемой начинке.

Алкоголь полезен для здоровья!
Миллионы мужчин не могут ошибаться!
http://megalomania.minitroopers.com
Страниц: 1 ... 14 15 [16] 17 18 ... 36   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines
Text only version | PDA version