Форум портала Metropolis Галерея   
Добро пожаловать. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
22 Ноябрь 2024, 23:22 *

Правила Форума
 
   Начало   Помощь Поиск Правила Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 7 8 [9] 10 11 ... 36   Вниз
  Печать  
Автор Тема: PC (и Mac) vs Консоли - Final Round.  (Прочитано 85521 раз)
0 Пользователей и 5 Гостей смотрят эту тему.
Megaloman
*

Репутация: 339
Сообщений: 3248


Ответ #112 : 16 Октябрь 2011, 01:16

Итак. Списки можно дополнять.

1PC
1. Более мощное железо, как следствие - более крутая графика, Намного более широкие возможности в плане создания бесшовного мира без скриптов и подгрузок. Возможность моделировать реалистичную физику (например, реальная скорость звука полёта пули и т.п.)
2. В РФ меньшая в 3-5 раз стоимость новинок на момент их появления.
3. Огромный выбор различных контроллеров под любые финансовые возможности и нужды игроков - over9000 мышек и клавиатур (некоторые по стоимости как пол консоли)
4. Намного более широкие возможности для моддинга вышедших игр пользователями и коллективами фан-сайтов. Моды эти бесплатны, на консолях дерут по несколько долларов за новую рубашку для ГГ.
5. Возможность хранить кучу лицензионных игр на винче (а винчи щас по 3TB есть), не покупая диски - покупаешь ключ и скачиваешь с торрента стим-рип. Всё это дело можно забэкапить. На консолях же для более комфортной игры многие игры требуют установки на смешные по ёмкости HDD, т.е. много игр сразу не установишь.
6. Возможность сидеть в кожаном кресле и пить вискарь во время игры
7. Более интеллектуальные эксклюзивы (тактика, пошаговые и реалтайм стратегии, симуляторы боевых действий, исторически достоверные игры, авиасимуляторы), а также игры от отечественных разработчиков, а не бездумные файтинги для 7-летних.
8. Для фанатов действительно качественного звука будет достаточно купить звуковую карту за 6 т.р., которая по качеству выдаваемого тракта аналогична усилку, стоимость которого идёт от 1000 у.е. (с которым и придётся мутить на консолях, если это вообще реализуемо).
9. Заменяемые компоненты, PC удобнее ремонтировать.
2Консоли
1. Эксклюзивные игры.
2. Удобные геймпады.
3. Консоль мобильнее и удобнее в обращении
4. Ни одна игра на консолях не тормозит
5. Игры на консоли выходят раньше чем на PC.
6. PC нужно постоянно делать апгрейд, что дорого, консоль же достаточно купить 1 раз.
7) На консолях огромное внимание уделяется отлову багов, как следствие проблемные игры можно пересчитать на пальцах одной руки.
8) сетевые сервисы, в которых можно найти все что надо (общий список друзей и тд)
9) cloud-сохранения, благодаря которым ты не потеряешь сейвы от игры
10) загрузки при выключенной системе благодаря PS+
12) обновление игр и перенос сейвов на сервера сони в удобное для пользователя время
13) огромный баннер с новинками недели в магазине
14) для игры не требуется установка, для игры не трубеются патчи. Вставил диск - играешь, так же не требуется установка/настройка ПО.
15) множественные рекламные акции, вполть до бесплатных аркадок
16) На консолях удобнее играть в компании.
17) социальные сеть PS Home.
18) возможность хранения игры на жестком диске консоли
19) возможность покупки игр в PlayStation Store\ Xbox Live Marketplace
20) что для консолей быстрее шла(идёт?) штамповка коммерческих проектов.

Пишете аргумент с которым не согласны, и пишете почему. Я его вычеркиваю. Возможно на другой платформе есть что-то похожее, возможно это не совсем так, а может это вообще по вашему не преимущество.

Например мне пункт 22 не нравится, "22) возможность покупки игр в PlayStation Store\ Xbox Live Marketplace", на PC есть тот же Steam.

З.Ы. Если какие-то пункты стоит объединить в один - тоже пишите, я не силен в консольных делах, и например, что такое "загрузки при выключенной системе благодаря PS+" не в курсе.

OLEGA, Raphail
« Последнее редактирование: 05 Ноябрь 2011, 14:58 от Megaloman »

Алкоголь полезен для здоровья!
Миллионы мужчин не могут ошибаться!
http://megalomania.minitroopers.com
Первое сообщение / продолжение темы 
OLEGA
*

Репутация: 1337
Сообщений: 9884


Email
Ответ #113 : 16 Октябрь 2011, 19:18

Пусть так, но сути это не меняет, т.е. не 100% игр на консолях - рабочие.

Мой пост по поводу того, что "Хочу ещё добавить про локализацию мультиплатформеров - опускаем русскую озвучку на PC (т.к. часто это просто отстой), но вот на консолях часто не переведены даже субтитры, что усложняет восприятие игры (т.к. в совершенстве английский знает не так много людей). Примеры: http://games.1c.ru/dr2_off_tr/ http://games.1c.ru/dark_souls/ http://games.1c.ru/la_noir/ Лично я х.з. как можно полноценно играть в LA Noir не зная языка." ты упорно не хочешь видеть ?
« Последнее редактирование: 16 Октябрь 2011, 19:21 от OLEGA »
M.World
Житель форума
*****

Репутация: 299
Сообщений: 3894


Email
Ответ #114 : 16 Октябрь 2011, 19:20

Цитировать
100% игр на консолях - рабочие.
99%, ладно.

M.World
Житель форума
*****

Репутация: 299
Сообщений: 3894


Email
Ответ #115 : 16 Октябрь 2011, 19:22

Цитировать
ты упорно не хочешь видеть ?
я не читал прошлые страницы.
Для каждого свое, я легко играю в l.a. noire на английском, если уж попадаются какие-то непонятные реплики, в игре есть специальная опция, в которой все диалоги за главу сохранены.
Явно лучше, чем читать сырые локализации от Буки и подобной компании. Не знаю как, но локализация и игр от самой Sony меня не радует (исключение наверное дилогия InFamous, где ру версия в разы лучше оригинальной), есть примеры, когда РС издатель (пример Новый Диск) неплохо перевели Deus Ex: HR. И приятно на консолях было пройти
« Последнее редактирование: 16 Октябрь 2011, 19:24 от M.World »

OLEGA
*

Репутация: 1337
Сообщений: 9884


Email
Ответ #116 : 16 Октябрь 2011, 19:24

Цитировать
ты упорно не хочешь видеть ?
я не читал прошлые страницы.
Для каждого свое, я легко играю в l.a. noire на английском
Из той же оперы я могу сказать, что для кого-то совсем не напряжно собрать комп, поставить винду и дрова.
M.World
Житель форума
*****

Репутация: 299
Сообщений: 3894


Email
Ответ #117 : 16 Октябрь 2011, 19:25

Цитировать
Из той же оперы я могу сказать, что для кого-то совсем не напряжно собрать комп, поставить винду и дрова.
я не говорил напряжно, я говорил на это время уходит, а у некоторых и деньги

OLEGA
*

Репутация: 1337
Сообщений: 9884


Email
Ответ #118 : 16 Октябрь 2011, 19:29

Цитировать
Из той же оперы я могу сказать, что для кого-то совсем не напряжно собрать комп, поставить винду и дрова.
я не говорил напряжно, я говорил на это время уходит, а у некоторых и деньги
На перевод с английского у кого-то тоже может уйти время
OLEGA
*

Репутация: 1337
Сообщений: 9884


Email
Ответ #119 : 16 Октябрь 2011, 21:23

п.4 http://metropolis.anthill.ru/forum/index.php?topic=66210.msg432482#msg432482 и ответ.
Большинство игр сразу рабочие "из коробки", любая игра на консоли не тормозит.
Megaloman
*

Репутация: 339
Сообщений: 3248


Ответ #120 : 16 Октябрь 2011, 21:27

С тормозами действительно ведь не нужно бороться. А первую часть можно перенестив пункт 10, и обозвать как "На консолях больше внимания уделяется отлову багов, как следствие, игр с проблемами выходит меньше чем на PC" так?

Алкоголь полезен для здоровья!
Миллионы мужчин не могут ошибаться!
http://megalomania.minitroopers.com
OLEGA
*

Репутация: 1337
Сообщений: 9884


Email
Ответ #121 : 16 Октябрь 2011, 21:45

Думаю так: "На консолях огромное внимания уделяется отлову багов, как следствие проблемные игры можно пересчитать на пальцах одной руки. Ни одна игра на консолях не тормозит"
п.4 и п.10 объединяй или оставь отдельно "Ни одна игра на консолях не тормозит"
Отправлено: 16 Октября 2011, 22:30
Итак, подведём промежуточные итоги:

PC

1. Более мощное железо, следовательно, более широкие возможности в плане развития графики, реалистичной физики, создания бесшовного мира без скриптов и подгрузок.
2. В РФ меньшая в 3-5 раз стоимость новинок на момент их появления.
3. Намного более широкие возможности для моддинга вышедших игр пользователями и коллективами фан-сайтов. Моды эти бесплатны, на консолях дерут по несколько долларов за новую рубашку для ГГ.
4. Более интеллектуальные эксклюзивы (тактика, пошаговые и реалтайм стратегии, симуляторы боевых действий, исторически достоверные игры, авиасимуляторы), а также игры от отечественных разработчиков, а не бездумные файтинги для 7-летних.
5. Заменяемые компоненты, PC удобнее ремонтировать.


Консоли

1. Ни одна игра на консолях не тормозит
2. Игры на консоли выходят раньше чем на PC.
3. PC нужно постоянно делать апгрейд, что дорого, консоль же достаточно купить 1 раз.
4. Для игры не требуется установка, для игры не трубеются патчи. Вставил диск - играешь, так же не требуется установка/настройка ПО.
5. На консолях удобнее играть в компании.
6. Для консолей быстрее шла(идёт?) штамповка коммерческих проектов.
« Последнее редактирование: 16 Октябрь 2011, 22:37 от OLEGA »
DSA
*

Репутация: 426
Сообщений: 2373

Ответ #122 : 16 Октябрь 2011, 21:46

9. Для фанатов действительно качественного звука будет достаточно купить звуковую карту за 6 т.р., которая по качеству выдаваемого тракта аналогична усилку, стоимость которого идёт от 1000 у.е. (с которым и придётся мутить на консолях, если это вообще реализуемо).

Я по-прежнему за то, чтобы это убрать. При использовании цифровых выходов мутить ни с чем на консоли не придется (во всяком случае, не больше, чем на ПК).

OLEGA
OLEGA
*

Репутация: 1337
Сообщений: 9884


Email
Ответ #123 : 16 Октябрь 2011, 21:47

DSA: про HDMI согласен - убираем.

6. Для консолей быстрее шла(идёт?) штамповка коммерческих проектов - непонятно, что подразумевается под этим, как уже писалось ранее.
http://metropolis.anthill.ru/forum/index.php?topic=66210.msg432502#msg432502
DSA
*

Репутация: 426
Сообщений: 2373

Ответ #124 : 16 Октябрь 2011, 21:49

1. Более мощное железо, как следствие - более крутая графика.
4. Намного более широкие возможности в плане создания бесшовного мира без скриптов и подгрузок. Возможность моделировать реалистичную физику (например, реальная скорость звука полёта пули и т.п.)

Думаю, можно объединить все в одном пункте: 1. Более мощное железо, следовательно, более широкие возможности в плане развития графики, реалистичной физики, создания бесшовного мира без скриптов и подгрузок.

OLEGA
M.World
Житель форума
*****

Репутация: 299
Сообщений: 3894


Email
Ответ #125 : 16 Октябрь 2011, 21:50

Цитировать
Более интеллектуальные эксклюзивы (тактика, пошаговые и реалтайм стратегии, симуляторы боевых действий, исторически достоверные игры, авиасимуляторы), а также игры от отечественных разработчиков, а не бездумные файтинги для 7-летних.
ну тогда и про консольные эксклюзивы стоит отписаться.
Консольные эксклюзивы имеют больший размах по жанрам: шутеры, экшены, тактические игры, rpg, слешеры, гонки,даже стратегии.
Цитировать
В РФ меньшая в 3-5 раз стоимость игр.
лучше уточнить, что именно у новинок такая разница. Потому что у России у консолей аж 3 прайс ката игра бывает, с 2 799 до 1 299, а потом с 1 299 до 699-799.

Пример:
BioShock 2 - http://www.mvideo.ru/products/40053756.html
http://www.mvideo.ru/products/40053870.html
« Последнее редактирование: 16 Октябрь 2011, 21:54 от M.World »

Megaloman
*

Репутация: 339
Сообщений: 3248


Ответ #126 : 16 Октябрь 2011, 21:52

Про размах по жанрам, я как-то не согласен. А вот про "интеллектуальность" PC и "казуальность" консолей, можно додумать.

Алкоголь полезен для здоровья!
Миллионы мужчин не могут ошибаться!
http://megalomania.minitroopers.com
Страниц: 1 ... 7 8 [9] 10 11 ... 36   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines
Text only version | PDA version