Форум портала Metropolis Галерея   
Добро пожаловать. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
23 Ноябрь 2024, 12:43 *

Форум Metropolis в мобильном формате [подробнее]
 
   Начало   Помощь Поиск Правила Войти Регистрация  
Голосование
Вопрос: Покупаете ли Вы лицензионные игры для PC?
Покупаю лицензионные игры
Качаю пиратки с сети/торрентов, потом, если игра стоит того, покупаю, если нет - удаляю
Играю в пиратки с сети/торрентов - жадным корпорациям зла не нажиться на мне!
Покупаю лицензию только ради мультиплеера, в остальных случаях играю в пиратки
Иногда покупаю лицензию (для коллекции и т.п.), в остальных случаях играю в пиратки

Страниц: 1 2 3 [4]  Все   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Лицензионные и пиратские игры на PC  (Прочитано 13800 раз)
0 Пользователей и 4 Гостей смотрят эту тему.
DSA
*

Репутация: 426
Сообщений: 2373

Ответ #42 : 03 Сентябрь 2011, 13:07

В связи с неоднократным обсуждением вопроса в разных темах (например, недавно вот здесь), предлагаю принять участие в опросе.

Убедительная просьба: во второй пункт тыкать только в том случае, если непонравившиеся игры после скачивания удаляются и хотя бы одна игра была действительно куплена при таком подходе.

Обратите внимание: опрос только про игры на PC.
« Последнее редактирование: 03 Сентябрь 2011, 14:14 от DSA »
Первое сообщение / продолжение темы 
DSA
*

Репутация: 426
Сообщений: 2373

Ответ #43 : 09 Январь 2012, 00:31

Игроделов очень люблю, она замечательные. И игры у них хорошие, просто отличные. Но я неприлично нищ, а они до безобразия богаты. Назовем это открытой благотворительностью.

За тебя отдувается M.World. Ну, и Krad еще недавно Quake 2 купил. Вот эти деньги, видимо, и пошли на оптимизацию Rage под PC.
Safron
Житель форума
*****

Репутация: 1066
Сообщений: 4754


Ответ #44 : 09 Январь 2012, 00:37

на оптимизацию Rage под PC
Геймплей с сюжетом не оптимизируешь  Нехорошо
Krad
Житель форума
*****

Репутация: 114
Сообщений: 2096


Ex nihilo

Email
Ответ #45 : 09 Январь 2012, 12:44

За тебя отдувается M.World. Ну, и Krad еще недавно Quake 2 купил. Вот эти деньги, видимо, и пошли на оптимизацию Rage под PC.

Посчитай количество ferrari в гараже Кармака и поймешь настоящую причину провала rage - тупо жадность. Если PC индустрия со всем ее пиратством приносит столько бабла, зачем лезть на консоли с воплями "там нет пиратства!!!111адынадын"

GopniG
Житель форума
*****

Репутация: 385
Сообщений: 3344


Gop-Stop

Ответ #46 : 09 Январь 2012, 12:52

На консолях его чуточку меньше, так как геморроя чуточку больше.

DSA
*

Репутация: 426
Сообщений: 2373

Ответ #47 : 09 Январь 2012, 13:14

Посчитай количество ferrari в гараже Кармака

Ты, судя по постам, поближе меня к этой отрасли будешь, мне вот все никак ни на экскурсию в гараж Кармака попасть, ни в его налоговую декларацию заглянуть не удается. Может, ты нам расскажешь, чего там и как, когда он и сколько заработал и как потратил?

Если PC индустрия со всем ее пиратством приносит столько бабла, зачем лезть на консоли с воплями "там нет пиратства!!!111адынадын"

Стало быть, на консолях этого бабла больше. Вроде бы это очевидно даже без обращения к классикам экономической теории.
Krad
Житель форума
*****

Репутация: 114
Сообщений: 2096


Ex nihilo

Email
Ответ #48 : 09 Январь 2012, 19:05

Ты, судя по постам, поближе меня к этой отрасли будешь, мне вот все никак ни на экскурсию в гараж Кармака попасть, ни в его налоговую декларацию заглянуть не удается. Может, ты нам расскажешь, чего там и как, когда он и сколько заработал и как потратил?

Ну достоверно известно, что первую он купил после релиза doom, в коллекции имеется enzo и f50 и 328ю разыграл на первом официальном чемпионате по quake.

Стало быть, на консолях этого бабла больше. Вроде бы это очевидно даже без обращения к классикам экономической теории.

Очевидно, есть 2 пути - сделать качественный продукт и заработать на этом на очередную феррари, или сделать rage и гнать на пиратов. Второй способ несомненнно проще и менее затратен. Улыбается

DSA
*

Репутация: 426
Сообщений: 2373

Ответ #49 : 09 Январь 2012, 19:23

Ну достоверно известно, что первую он купил после релиза doom, в коллекции имеется enzo и f50 и 328ю разыграл на первом официальном чемпионате по quake.

Релиз Doom - это в 93 году который был? Первый чемпионат по Quake - это тоже в 90-е было?

Очевидно, есть 2 пути...
[...]
Второй способ несомненнно проще и менее затратен.

Если этих путей действительно только два и второй менее затратен, то выбор вроде бы очевиден.

сделать качественный продукт и заработать на этом на очередную феррари

Оба пути предполагают наличие некоего капитала для создания этого самого продукта, т.е. в случае провала продаж можно не только пролететь с покупкой очередной Феррари, но и все старые отдать добрым кредиторам, которых никакие пираты не интересуют.
M.World
Житель форума
*****

Репутация: 299
Сообщений: 3894


Email
Ответ #50 : 09 Январь 2012, 22:10

Цитировать
Оба пути предполагают наличие некоего капитала для создания этого самого продукта
если бы он сам игру делал - да, в игродеве есть издатели, они дают деньги на разработку продукта, на зарплату людям и сроки, в которые должна быть сделана игра. В случаи Rage эти издатели вообще два - EA и Bethesda. ЕА вовремя отказались от издательства

Krad
Житель форума
*****

Репутация: 114
Сообщений: 2096


Ex nihilo

Email
Ответ #51 : 10 Январь 2012, 08:56

Если этих путей действительно только два и второй менее затратен, то выбор вроде бы очевиден.

Несомненно, если ты больше не собираешься работать в индустрии, потому как хорошее быстро забывается и ID теперь уже не имеет репутации монстров игростроения, в лучшем случае - ветераны-пенсионеры.

DSA
*

Репутация: 426
Сообщений: 2373

Ответ #52 : 10 Январь 2012, 15:10

если бы он сам игру делал - да, в игродеве есть издатели, они дают деньги на разработку продукта, на зарплату людям и сроки, в которые должна быть сделана игра.

Что это меняет? Если новая игра не принесет прибыли издателям, следующую придется делать на свои деньги или не делать вообще.

Несомненно, если ты больше не собираешься работать в индустрии, потому как хорошее быстро забывается и ID теперь уже не имеет репутации монстров игростроения, в лучшем случае - ветераны-пенсионеры.

Наверное, они очень переживают по этому поводу. Но вряд ли слишком сильно: пока их игры приносят прибыль, деятельность будет продолжаться.
M.World
Житель форума
*****

Репутация: 299
Сообщений: 3894


Email
Ответ #53 : 10 Январь 2012, 15:16

Цитировать
Если новая игра не принесет прибыли издателям, следующую придется делать на свои деньги или не делать вообще.
если игра окажется плохой - одно дело, если получит хорошие оценки и тд - другое.

DSA
*

Репутация: 426
Сообщений: 2373

Ответ #54 : 10 Январь 2012, 15:20

если игра окажется плохой - одно дело, если получит хорошие оценки и тд - другое.

Западный издатель - не наше Министерство культуры, никаких УГ-1, 2, 3... делать за свой счет не даст, какие бы оценки это УГ ни получало.
« Последнее редактирование: 10 Январь 2012, 15:24 от DSA »
M.World
Житель форума
*****

Репутация: 299
Сообщений: 3894


Email
Ответ #55 : 10 Январь 2012, 15:56

2DSA: что значит уг с хорошими оценками ? Это блин, что такое ?

DSA
*

Репутация: 426
Сообщений: 2373

Ответ #56 : 10 Январь 2012, 16:10

2M.World: Оценки, как известно, зависят не только от того, что оценивают, но и от того, кто оценивает.
Ты бы сразу уточнил, какие оценки имеешь в виду.
Страниц: 1 2 3 [4]  Все   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines
Text only version | PDA version