Форум портала Metropolis Галерея   
Добро пожаловать. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
27 Ноябрь 2024, 09:12 *

Форум Metropolis в мобильном формате [подробнее]
 
   Начало   Помощь Поиск Правила Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 4 5 [6] 7 8 ... 14   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Deus Ex: Human Revolution  (Прочитано 69636 раз)
0 Пользователей и 4 Гостей смотрят эту тему.
Rost
Активный пользователь
***

Репутация: 5
Сообщений: 137


Email
Ответ #70 : 29 Август 2011, 21:18

i5 2,67;3gb; ATI EAH5770 512mb. Windows XP SP3 Game Edition(к ней больше всего претензий). Я уже и верт. синхронизацию вырубал, и сглаживания, и SSAO (чо за хня такая?), почти всё на среднее ставил и при этом игра иногда кидала на раб. стол и говорила что система "не тянет"  Шокирован

M.World
Житель форума
*****

Репутация: 299
Сообщений: 3894


Email
Ответ #71 : 29 Август 2011, 21:24

Цитировать
Вопросов больше нет ...  
все-таки подумай, в игре загрузок мало, а сколько пространства, обработка анимации, какая никакая эко система. Все-таки больше ресурсов жрет, нежели коридорный шутер ? Тем более насколько знаю, на РС неплохо оптимизировано

А.Н.А.
Житель форума
*****

Репутация: 316
Сообщений: 2131


Что наша жизнь ? Игра !

Ответ #72 : 29 Август 2011, 21:28

   1). Давно пора 7-ку ставить .
   2). Версия драйверов ?
   3). В каком разрешении играем ?
   4). Видеокарта то и впрямь не фонтан ... Сколько кадров в секунду выдаёт в среднем ? Померь Fraps-ом .

Exgir
Житель форума
*****

Репутация: 54
Сообщений: 589


троеточие...

Email
Ответ #73 : 29 Август 2011, 21:30

 Я чёт не втупляю - игру то саму можете обсуждать? Уже 3 страницы графодрочерства...
Неужели больше неначем заострить внимание?

M.World
Житель форума
*****

Репутация: 299
Сообщений: 3894


Email
Ответ #74 : 29 Август 2011, 21:32

Когда фрапс в игре включен, фремрейд понижается если чо. Может не сильно, но понижается

Safron
Житель форума
*****

Репутация: 1066
Сообщений: 4754


Ответ #75 : 29 Август 2011, 21:37

Уже 3 страницы графодрочерства...
Мало кто ушел с первого уровня. Все сидят,фрапсы гоняют.
А.Н.А.
Житель форума
*****

Репутация: 316
Сообщений: 2131


Что наша жизнь ? Игра !

Ответ #76 : 29 Август 2011, 21:45

на РС неплохо оптимизировано
  Ну спасибо , что не так криво как GTA IV ... Тут спору нет . Во всяком случае тут не тормозит на ровном месте (из-за чьих то кривых рук) . Но на хороших мультиплатформенных играх (как то Assasin's creed) графика в РС версиях имеет ряд заметных преимуществ - тут пока я что-то не заметил таковых .

а сколько пространства, обработка анимации, какая никакая эко система. Все-таки больше ресурсов жрет, нежели коридорный шутер ?
  S.T.A.L.K.E.R. по всей видимости прошёл мимо ?.. Это только на консолях проблемы с реализацией и "эко-системы" и приличной картинки одновременно . РС-версию можно было сделать и поприличней , будь у них желание . Топовое железо без труда потянет .
   И да , хорошие shooter-а жрут ресурсов поболе , нежели большинство РПГ . Никто не говорит , что в РПГ легко можно реализовать большинство "фич" присущих стрелялкам . Но многое реализовать вполне реально . И серия TES (3-5) тому подтверждение .
Отправлено: 29 Августа 2011, 22:43
Когда фрапс в игре включен, фремрейд понижается если чо. Может не сильно, но понижается
  Чепуха . Понижаться он может только при записи видео .

Safron
Житель форума
*****

Репутация: 1066
Сообщений: 4754


Ответ #77 : 29 Август 2011, 21:48

Чепуха . Понижаться он может только при записи видео
Согласен,не раз поверял. Хотя на консолях наверное да,понижает.
M.World
Житель форума
*****

Репутация: 299
Сообщений: 3894


Email
Ответ #78 : 29 Август 2011, 21:55

Цитировать
проблемы с реализацией и "эко-системы" и приличной картинки одновременно
мы вроде про рс говорим, откуда консоли взялись-то ?

Цитировать
S.T.A.L.K.E.R. по всей видимости прошёл мимо ?
сталкер пройден. И там проблемы с анимацией вообще, я уже не говорю, что нету лицевой анимации

Цитировать
Хотя на консолях наверное да,понижает.
на консолях есть фрапс ?


Safron
Житель форума
*****

Репутация: 1066
Сообщений: 4754


Ответ #79 : 29 Август 2011, 21:57

на консолях есть фрапс ?
А разве нет?!
Rost
Активный пользователь
***

Репутация: 5
Сообщений: 137


Email
Ответ #80 : 29 Август 2011, 22:00

  1). Давно пора 7-ку ставить .
   2). Версия драйверов ?
   3). В каком разрешении играем ?
   4). Видеокарта то и впрямь не фонтан ... Сколько кадров в секунду выдаёт в среднем ? Померь Fraps-ом .
1)согласен, но сборку подходящую не могу найти + мне лень
2)дрова только-только обновил
3)1280х1024
4)знаю, менять скоро буду (и тогда уже 100% и семёру поставлю), фрапсом пока не мерил. Подтормаживать начинает при начальной загрузке уровней и когда ходишь по ним догружает остальные части, видимо.
Ну а если по игре по самой говорить, то геймплей настолько разнообразен, что есть смысл пройти и на сложном и на среднем и разными способами.  Я бы игре поставил 8,5. Для меня это высокая оценка.
Двери то кто-нибудь взрывал, если замок неподдавался?

OLEGA
*

Репутация: 1337
Сообщений: 9884


Email
Ответ #81 : 29 Август 2011, 22:07

i5-750@4,0/2x2GB DDR3-1600@2000/GTX560Ti 2GB@950/4200 - ничего не тормозит в 1920х1080 на максималках (fps опускается до 50 лишь в cut-сценах). Фризы есть пару секунд после загрузки лишь.
А вот как передвигается перонаж мне не нравится - плавно как-то, словно по льду едет. В первой части стелс был намного проще, чем тут - кол-во врагов 4-5 иногда на первом уровне на несколько квадратных метров - всех тихо уложить не удаётся.

При стрельбе из-за укрытия прицела ведь нет (в прологе лазерный был на автомате, щас приходится вслепую стрелять иногда, а в каком-то хелпе изображалось перекрестие) ?
febeerovez
Житель форума
*****

Репутация: 212
Сообщений: 1732


Real estet

Ответ #82 : 29 Август 2011, 22:39

2OLEGA: Вроде лазерный прицел можно дополнительно прикрутить к оружию.

M.World
Житель форума
*****

Репутация: 299
Сообщений: 3894


Email
Ответ #83 : 29 Август 2011, 22:41

2OLEGA: у торгоша можно модификацию найти для лаз прицела

Страниц: 1 ... 4 5 [6] 7 8 ... 14   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines
Text only version | PDA version