Форум портала Metropolis Галерея   
Добро пожаловать. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
27 Ноябрь 2024, 09:08 *

Правила Форума
 
   Начало   Помощь Поиск Правила Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 3 4 [5] 6 7 ... 14   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Deus Ex: Human Revolution  (Прочитано 69633 раз)
0 Пользователей и 3 Гостей смотрят эту тему.
OLEGA
*

Репутация: 1337
Сообщений: 9884


Email
Ответ #56 : 29 Август 2011, 10:56

Вчера начал играть. Уровень сложности Deus Ex.
DX 11 тут действительно и не пахнет - графа весьма убога на всём максимальном. Но в такие игры надо играть не из-за графы.

Не знаю, как можно умудрмиться пройти всё за пару дней:

1. Бродил по зданию - зашёл в женский соритр, потом один NPC говорит, я понимаю что ты полуробот, но чё ты шаришься там. Соотвественно сразу интерес начать уровень сначала, не заходить туда и послушать, что он скажет. С этим же NPC разные направления ведения диалога (после окончания разговора опыт дают) Соответственно надо понять где опыта больше будет или он будет одинаков.
2. Книги какие-то раскиданы, двери (большинство не поддаётся взлому), но чую, что будет какой-нибудь сюрприз.
Takaki
Житель форума
*****

Репутация: 116
Сообщений: 1109


Ответ #57 : 29 Август 2011, 11:04

Я играю на уровне сложности Настоящий Deus Ex, т.е. на сложном. Сейчас в любой игре нормальный уровень сложности достаточно прост для прохождения. Я молчу о простом уровне сложности, на котором ты игру просто пробегаешь.
Судя по ачивкам в стиме в игре несколько концовок
И сегодня в 22.00 обещали какое-то важное сообщение выдать, судя по бегающей строчке внизу в менюшке.
А.Н.А.
Житель форума
*****

Репутация: 316
Сообщений: 2131


Что наша жизнь ? Игра !

Ответ #58 : 29 Август 2011, 11:12

2OLEGA:
   Ну так мозги нужно улучшать , чтобы поддавались взлому . Он у нас и шагу ступить не может , пока новый имплант не поставит ... За взлом замков кстати тоже опыта дают немало : советую не открывать замки кодами (их нам дают возможность узнать для большинства замков) .

Отправлено: 29 Августа 2011, 12:08

2Takaki: 4

Отправлено: 29 Августа 2011, 12:08

   Я вот застрял сейчас на дополнительной миссии "плащ и шпага" (похоже глюк словил) : никак не сдать , хотя все условия вроде выполнил .

OLEGA
*

Репутация: 1337
Сообщений: 9884


Email
Ответ #59 : 29 Август 2011, 11:15

А.Н.А.: да знаю, что надо улучшать, я пока лишь в фойе то ли штаб-квартиры, то-ли ещё чего-то.
Только играть начал.
Gribych
Завсегдатай
****

Репутация: 31
Сообщений: 402


Email
Ответ #60 : 29 Август 2011, 11:28

Игра интересная, разочаровала уровень графики.
Krad
Житель форума
*****

Репутация: 114
Сообщений: 2096


Ex nihilo

Email
Ответ #61 : 29 Август 2011, 12:18

На сложном уровне не прохожу игры со времен Blood 2, после того как увидел КАК именно во многих играх реализуют высокую сложность - +100500 хитпоинов врагам и все, хотя для HL1 сделал исключение, там враги действительно становились умнее.

Я тож игру не пробегал, каждую нычку или терминал, что видел - вскрывал, стиль игры - стелс, никакого мяса, прямой конфликт только с босами и один раз солдаты по тревоге неожиданно появились, по реакции быстрельно положил их одной очередью в голову, решил, что приемлимо и пошел дальше Улыбается Под конец игры очки уже третить не на что было, все более менее полезные вещи давно были вкачаны, так выбирал наименее бесполезные Улыбается

fenix
*

Репутация: 348
Сообщений: 2208


aka Ellidar

Email
Ответ #62 : 29 Август 2011, 14:11

Тоже прохожу в стиле стелс, как тревога, сразу загрузку, прошел пока токо 4 основных миссии, не считая дополнительных (их делаю сразу и в первую очередь), открыл уже почти все основные импланты под этот стиль (стелс, радар/обзор врагов, двойное нападение, кстате очень красиво сделали это, вырубать или убивать сразу 2х врагов очень облегчает прохождение, разрабы спецом сделали много точек где враги стоят по 2, или пересекаются, взлом замков/компов)...
Кстате что тут за бред пишут про графу, графика отличная, самое то под игру без тормозов, да и вообще в этой игре главное атмосфера, которая тут просто изумительна....
А диалоги, почти всегда стараюсь быстро читать и пропускать, но тут слушаю каждый диалог, как двигаются персонажи, мимика лиц, эмоции.....
« Последнее редактирование: 29 Август 2011, 14:12 от fenix »
А.Н.А.
Житель форума
*****

Репутация: 316
Сообщений: 2131


Что наша жизнь ? Игра !

Ответ #63 : 29 Август 2011, 17:40

Кстате что тут за бред пишут про графу, графика отличная
  Отличная от других - вот только не в лушую сторону . У нас нынче уже не 2005 год на дворе ... По уровню картинки эта игрушка стоит ближе всего в моём понимании к F.E.A.R. , который ещё в конце октября 2005 свет увидал .
  Немного погодя выложу примеры кадров той игры и этой ...

Отправлено: 29 Августа 2011, 18:35
Бродил по зданию
  Поменьше броди кстати ... Ещё будет возможность вернуться . Они тут на святая-святых RPG покусились ... Время затраченное на выполнение задания теперь может влиять на исход оного . Тут если долго бродишь , не вылетая на задание , теряешь возможность спасения заложников : как бы не торопился при выполнении задания на месте , а прибежишь уже к хладным трупикам гражданских ...

M.World
Житель форума
*****

Репутация: 299
Сообщений: 3894


Email
Ответ #64 : 29 Август 2011, 17:45

2А.Н.А.: в фир закрытые коридор, в деус открытый мир. Problems ?
+ намного более плавная анимация

А.Н.А.
Житель форума
*****

Репутация: 316
Сообщений: 2131


Что наша жизнь ? Игра !

Ответ #65 : 29 Август 2011, 18:42

Ну вот пока , чтобы не быть голословным малость кадров из оригинального F.E.A.R. на максимальных настройках графики с форсированными AF16x и AA8xQ . Сравнивайте :





  Кадры имеют размер 1280х1024 от 500 до 1000 Кб каждый .
Отправлено: 29 Августа 2011, 19:36
  Детализация окружающего мира и количество полигонов на моделях противников-союзников в этих играх близки . Чего нельзя сказать впрочем о спецэффектах и AI противника (в F.E.A.R. оные на порядок выше Deus Ex-а) ... 

OLEGA
*

Репутация: 1337
Сообщений: 9884


Email
Ответ #66 : 29 Август 2011, 20:07

Бродил по зданию
Поменьше броди кстати ... Ещё будет возможность вернуться . Они тут на святая-святых RPG покусились ... Время затраченное на выполнение задания теперь может влиять на исход оного . Тут если долго бродишь , не вылетая на задание , теряешь возможность спасения заложников : как бы не торопился при выполнении задания на месте , а прибежишь уже к хладным трупикам гражданских ...
Да там уже главный перец сказал, мол что тут бродишь там ппц начинается. На сложности Deus Ex играть жесть - убивают с двух пистолетных выстрелов на первом задании.
Takaki
Житель форума
*****

Репутация: 116
Сообщений: 1109


Ответ #67 : 29 Август 2011, 20:52

Да там уже главный перец сказал, мол что тут бродишь там ппц начинается. На сложности Deus Ex играть жесть - убивают с двух пистолетных выстрелов на первом задании.
Так в этом ведь весь смак. Прям как в первой части, где ещё приходилось лечиться.
Настоящий деус))
Rost
Активный пользователь
***

Репутация: 5
Сообщений: 137


Email
Ответ #68 : 29 Август 2011, 20:58

Я вот до сих пор не понимаю почему игра подтормаживает даже на средних. Может есть у кого идеи, в чём там прикол?

А.Н.А.
Житель форума
*****

Репутация: 316
Сообщений: 2131


Что наша жизнь ? Игра !

Ответ #69 : 29 Август 2011, 21:16

2Rost:
   А что за система , какие настройки , какая частота кадров ? Народ жалуется на "фризы" , кои впрочем есть не у всех - говорят патч лечит .
Отправлено: 29 Августа 2011, 22:14
в деус открытый мир
  Вопросов больше нет ...  D'oh!

Страниц: 1 ... 3 4 [5] 6 7 ... 14   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines
Text only version | PDA version