Консоли вроде не в прошлом году появились. И даже не в прошлом десятилетии. И вроде как ПК всегда находился в постоянном развитии в отличие от консолей. Игры на ПК мешает выпускать не наличие консолей, а то, что целью любого предприятия является максимизация прибыли - типа welcome to capitalism.
Стоит так-же напомнить что к увеличению прибыли часто приводит уменьшение себестоимости (засчет качества) и агрессивоное впаривание продукта.
Скажем так есть добросовестные способы вести бизнесс и есть не очень, к сожалению мало крупных компаний предпочитают второе.
Плюс широкое распространение толстого интернета и торрентов, мешающее игроделам эту прибыль максимизировать. Не было бы консолей, было бы что-то еще, заставляющее людей покупать игры не по 300, а по 1500-2000 р. за штуку. Донглы, хаспы, привязанные к онлайн-аккаунту приводы - механизмов масса. И ни одному из них никто из ПК-игроков не был бы рад. Вспомнить хотя бы пресловутый старфорс.
Почему-то пиратство вызывает butt-hurt только у самых жирных представителей рынка, а так-же тех кто клипает откровенное говно, есть довольно большая прослойка девелоперов, которые встраивают в свои проекты только саму примитивную защиту, что-б совсем халявы не было, а есть вообще не защищающие - borderlands (продажи выше крыши), в пиратке работал даже мультиплеер и все DLC (потом сам купил лицуху). Ну а всякие Михалковы и M$ делают парашу, а потом пытаются оправдаться уровнем пиратства.
Krad говорит, что сейчас не то время, когда "на паре лишних полигонов можно сделать хороший продукт". Может быть, на нынешнем этапе слишком многим людям даже очень средняя по сегодняшним меркам графика вполне позволяет получать удовольствие от игры, поэтому игроделы не видят смысла сильно вкладываться в графическую составляющую, пытаются заработать денег на другом.
Да говорит, но еще он скажет, что быстрому железу можно найти правильное применение, повысив тем самым интерес к проекту. Разрушаемость, живой мир, бесшовность, интересная физика, масштабность... на все это нужны цыклы CPU и GPU.