Форум портала Metropolis Галерея   
Добро пожаловать. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
24 Ноябрь 2024, 19:08 *

Фотогалерея Метрополиса
 
   Начало   Помощь Поиск Правила Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 19 20 [21] 22 23 ... 47   Вниз
  Печать  
Автор Тема: PC vs консоли  (Прочитано 93140 раз)
0 Пользователей и 3 Гостей смотрят эту тему.
M.World
Житель форума
*****

Репутация: 299
Сообщений: 3894


Email
Ответ #280 : 03 Октябрь 2011, 09:49

2Krad: внизу мааааленькая подпись, что сюда включены различные социальные и казуальные игры. А это различные Фермы, а там домохозячки денешки нехило закладывают, ну и ММО игры, которых на консолях по пальцам пересчитать можно, а завал Азиатского рынка в ММО явно намекает. Довольный

Вспоминая забавную ситуацию на старте Ведьмака 2, когда в тоже время вышла Террария и большинство купил Террарию и даже не в количестве проданных копий дело, там выручка у создателей Террарии намного больше вышла, чем у Витчера

Safron
« Последнее редактирование: 03 Октябрь 2011, 09:54 от M.World »

Krad
Житель форума
*****

Репутация: 114
Сообщений: 2096


Ex nihilo

Email
Ответ #281 : 03 Октябрь 2011, 09:53

Ииии Huh? Можно подумать на консолях казуальшины меньше, плюс есть еще всякие мувы и киннекты, которые тоже сюда включены, сути это не меняет, капитализация PC игро-индустрии снова больше, чем консольной, несмотря на "пиратство" и более низкие цены.

M.World
Житель форума
*****

Репутация: 299
Сообщений: 3894


Email
Ответ #282 : 03 Октябрь 2011, 09:55

2Krad: меньше, на консолях ее почти никто не покупают, можешь на VGCharts посмотреть продажи большинства игр для Kinect'a, там по 40 000 копий, а это ужасно мало.
На Мув похоже вообще забили, потому что за последние время не вышла ни одной игры для него, только в хардкорные игры его суют. Ну и все-таки мув не такая казуальщина как кинект, вот в RUSE в него просто обалденно играть.

PS: Самое забавное, что почти 1\5 базы игроков Х360 купила Кинект, а игры для него никто не покупает. Вот вышел недавно неплохой ужастик для Кинекта - продажи 50 тысяч копий за месяц.
PSS: http://www.vgchartz.com/worldtotals.php?name=dance&publisher=&console=X360&genre=&minSales=0&results=50&sort=Total - яркий пример.
Dance Central кстати отличная игра, наверная единственная игра ради которой стоит купить кинект.

« Последнее редактирование: 03 Октябрь 2011, 10:00 от M.World »

Krad
Житель форума
*****

Репутация: 114
Сообщений: 2096


Ex nihilo

Email
Ответ #283 : 03 Октябрь 2011, 10:21

На PC казуальщину тоже особо никто не покупает, она тут в большинстве случаев бесплатна, платные-же казуалки наверняка по процентам примерно так-же как на консолях.

Касательно киннекта/мува, я уже вроде выражал свое мнение, продажи их стимулируются вау-импульсами, а потом они пылятся где-нить в дальнем углу, на революционность эти контроллеры явно не тянут, слишком ограничены их возможности.

Safron

M.World
Житель форума
*****

Репутация: 299
Сообщений: 3894


Email
Ответ #284 : 03 Октябрь 2011, 10:30

2Krad: дык все дело в микротранзакциях, оттуда вся прибыль идет. Всякие шмотки в бесплатных играх (условно), вон сейчас большинство ММО игра на РС ушло во Free2Play, и у них увеличилась прибыль и приток игроков. Отсюда и растут такие цифры.

Safron

Safron
Житель форума
*****

Репутация: 1066
Сообщений: 4754


Ответ #285 : 03 Октябрь 2011, 12:26

Общий вес разработчиков от ПК больше,чем вес разработчиков от консолей. Один Гейб Ньюэлл чего стоит!
GopniG
Житель форума
*****

Репутация: 385
Сообщений: 3344


Gop-Stop

Ответ #286 : 03 Октябрь 2011, 16:53

Разработчиков от консолей нет в принципе.Так как,ввиду невообразимой многофункциональности и вычислительной мощи консолей,все игры пишутся на pc

Donatello
Новичок
*

Репутация: 2
Сообщений: 20


Ответ #287 : 04 Октябрь 2011, 14:52

тухлое консольное железо дает о себе знать убогой графикой и примитивной физикой,

Да ну.... в нхл 12 не играл значит, там такая графика....  Шокирован

Одни книги надо кусать,другие глотать и лишь немногие жевать и переваривать.
Safron
Житель форума
*****

Репутация: 1066
Сообщений: 4754


Ответ #288 : 04 Октябрь 2011, 15:00

Разработчиков от консолей нет в принципе
Дали и Ван Гог это одно и то же,у обоих холсты с красками были
Пушкин и Булгаков одним алфавитом пользовались
А Кэмерон и Линч снимали одной пленкой (потом уже нет конечно,для любителей докопаться)

Вообщем маскот этой темы

« Последнее редактирование: 04 Октябрь 2011, 15:06 от Safron »
SIR
*

Репутация: 355
Сообщений: 2359


WWW Email
Ответ #289 : 04 Октябрь 2011, 22:42

тухлое консольное железо дает о себе знать убогой графикой и примитивной физикой,

Да ну.... в нхл 12 не играл значит, там такая графика....  Шокирован
Да тут список можно продолжить:
GoW3,Fifa12,Forza 4 и многое другое...

Не забудем,не простим!
M.World
Житель форума
*****

Репутация: 299
Сообщений: 3894


Email
Ответ #290 : 10 Октябрь 2011, 14:57

http://www.computerandvideogames.com/321775/carmack-rage-pc-launch-was-a-cluster-f-this-isnt-the-leading-platform-for-games/
чую кого-то подобные заявления возбудят

deBugЕrr
Завсегдатай
****

Репутация: 50
Сообщений: 487


Ответ #291 : 10 Октябрь 2011, 16:17

В сабжевом треде OLEGA уже все это постил. Кармак копетанит, оправдывается и вобще не труъ




M.World
Житель форума
*****

Репутация: 299
Сообщений: 3894


Email
Ответ #292 : 10 Октябрь 2011, 16:18

2deBugЕrr: я кстати во время разработки, не помню ни слова о том, что рейдж рс игра. Только о 60 фпс на консолях.

deBugЕrr
Завсегдатай
****

Репутация: 50
Сообщений: 487


Ответ #293 : 10 Октябрь 2011, 22:14

Это оправдание калищному состоянию РС-релиза? Улыбается
Не РС-игра? Ну так будь мужиком и релизь только на консолях. А то "фуфуфу, запираченый компэ, фуфуфу, денег нема... но мы таки зарелизим...вчерашний билд для отдела QA"




Страниц: 1 ... 19 20 [21] 22 23 ... 47   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines
Text only version | PDA version