Форум портала Metropolis Галерея   
Добро пожаловать. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
09 Сентябрь 2024, 14:09 *

Фотогалерея Метрополиса
 
   Начало   Помощь Поиск Правила Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 35 36 [37] 38 39 ... 47   Вниз
  Печать  
Автор Тема: PC vs консоли  (Прочитано 88865 раз)
0 Пользователей и 18 Гостей смотрят эту тему.
nuBko
Активный пользователь
***

Репутация: 28
Сообщений: 209


Ответ #504 : 13 Октябрь 2011, 21:34

Только мне одному кажется,что на полном серьезе сравнивать графику с приставок,которые вышли пять лет назад и топовых на сегодняшний день ПК-конфигов это все же очко приставкам? )))
rly? ты хочешь дать консоли очко за то что её адепты хитростями пытаются сравнить графику? ))

шутка не удалась
за то твоя про ключи/скачки/какие-то падения/незапарных батраков удалась, я издавал смех
Safron
Житель форума
*****

Репутация: 1066
Сообщений: 4754


Ответ #505 : 13 Октябрь 2011, 23:01

её адепты хитростями пытаются сравнить графику?
Ну,я скриноизвержение ото всех участников спора вижу. Тем более что основная тема здесь вроде бы 
про сравнивание графики.
Отправлено: 13 Октября 2011, 22:42
DSA
*

Репутация: 426
Сообщений: 2373

Ответ #506 : 14 Октябрь 2011, 12:14

Прям непрерывно что-ли не выпускать 24 часа геймпад из рук ?

Это либо горшок в перед телеком, либо телек в сортир. И капельницу витаминную сразу.

Ну так о том и речь идёт с самого начала, что на консолях делают игры для менее притязательной, серьёзной и взрослой публики.

Для самой притязательной в плане гонок публики выпускают специальную консоль - "б/у ВАЗ-2109" называется. Стоит чуть дороже плейстейшна 3, зато графика и физика - как в жизни. И разрушения крайне реалистичные. У меня под окном какие-то игроки в прошлом году ограду металлическую снесли в процессе освоения. Очень натурально выглядело.

А PC из-за мультиплатформенности потом и страдает, либо вообще игры на него не выпускают, либо делают кастратов из-за того, что многое на консолях не реализовать, а делать серьёзные отдельные доработки для ПК часто накладно в финансовом плане.

В 2011 из-за консолей пользователи ПК вынуждены играть в игры с убогой графикой (те же Deus Ex: HR или CoJ 3: Cartel), т.к. при мультиплатформенном проекте (коих почти большинство абсолютное) древнее железо консолей не в состоянии выдавать качественную картинку. Консоли - зло для развития игр.

Консоли вроде не в прошлом году появились. И даже не в прошлом десятилетии. И вроде как ПК всегда находился в постоянном развитии в отличие от консолей. Игры на ПК мешает выпускать не наличие консолей, а то, что целью любого предприятия является максимизация прибыли - типа welcome to capitalism. Плюс широкое распространение толстого интернета и торрентов, мешающее игроделам эту прибыль максимизировать. Не было бы консолей, было бы что-то еще, заставляющее людей покупать игры не по 300, а по 1500-2000 р. за штуку. Донглы, хаспы, привязанные к онлайн-аккаунту приводы - механизмов масса. И ни одному из них никто из ПК-игроков не был бы рад. Вспомнить хотя бы пресловутый старфорс.
Krad говорит, что сейчас не то время, когда "на паре лишних полигонов можно сделать хороший продукт". Может быть, на нынешнем этапе слишком многим людям даже очень средняя по сегодняшним меркам графика вполне позволяет получать удовольствие от игры, поэтому игроделы не видят смысла сильно вкладываться в графическую составляющую, пытаются заработать денег на другом.
Krad
Житель форума
*****

Репутация: 114
Сообщений: 2096


Ex nihilo

Email
Ответ #507 : 14 Октябрь 2011, 14:15

Консоли вроде не в прошлом году появились. И даже не в прошлом десятилетии. И вроде как ПК всегда находился в постоянном развитии в отличие от консолей. Игры на ПК мешает выпускать не наличие консолей, а то, что целью любого предприятия является максимизация прибыли - типа welcome to capitalism.

Стоит так-же напомнить что к увеличению прибыли часто приводит уменьшение себестоимости (засчет качества) и агрессивоное впаривание продукта.

Скажем так есть добросовестные способы вести бизнесс и есть не очень, к сожалению мало крупных компаний предпочитают второе.

Плюс широкое распространение толстого интернета и торрентов, мешающее игроделам эту прибыль максимизировать. Не было бы консолей, было бы что-то еще, заставляющее людей покупать игры не по 300, а по 1500-2000 р. за штуку. Донглы, хаспы, привязанные к онлайн-аккаунту приводы - механизмов масса. И ни одному из них никто из ПК-игроков не был бы рад. Вспомнить хотя бы пресловутый старфорс.

Почему-то пиратство вызывает butt-hurt только у самых жирных представителей рынка, а так-же тех кто клипает откровенное говно, есть довольно большая прослойка девелоперов, которые встраивают в свои проекты только саму примитивную защиту, что-б совсем халявы не было, а есть вообще не защищающие - borderlands (продажи выше крыши), в пиратке работал даже мультиплеер и все DLC (потом сам купил лицуху). Ну а всякие Михалковы и M$ делают парашу, а потом пытаются оправдаться уровнем пиратства.

Krad говорит, что сейчас не то время, когда "на паре лишних полигонов можно сделать хороший продукт". Может быть, на нынешнем этапе слишком многим людям даже очень средняя по сегодняшним меркам графика вполне позволяет получать удовольствие от игры, поэтому игроделы не видят смысла сильно вкладываться в графическую составляющую, пытаются заработать денег на другом.

Да говорит, но еще он скажет, что быстрому железу можно найти правильное применение, повысив тем самым интерес к проекту. Разрушаемость, живой мир, бесшовность, интересная физика, масштабность... на все это нужны цыклы CPU и GPU.

M.World
Житель форума
*****

Репутация: 299
Сообщений: 3894


Email
Ответ #508 : 14 Октябрь 2011, 14:39

Цитировать
M$ делают парашу
я один не могу вспомнить ни один крупный релиз Microsoft для РС после Age of Empires 3 ?
Gears of war на пиратке тоже и коопе и мультиплеер работал, и игра отличная, но на РС продажи провалились.

Krad
Житель форума
*****

Репутация: 114
Сообщений: 2096


Ex nihilo

Email
Ответ #509 : 14 Октябрь 2011, 15:01

я один не могу вспомнить ни один крупный релиз Microsoft для РС после Age of Empires 3 ?

http://en.wikipedia.org/wiki/Microsoft_Game_Studios

Последний fail - fable 3, а так они давно со своим шлаком на PC не суются, издают на приставках всякие halo, gow ... разве что давнишний уже пожалуй shadowrun еще можно на PC вспомнить. Успешных проектов действительно нет, age of empires была последней, хотя тоже так себе.

Gears of war на пиратке тоже и коопе и мультиплеер работал, и игра отличная, но на РС продажи провалились.

Уже сколько раз обсуждалось - хорошо пропиареный среднячек, и отторжение в основном из-за того, что он был так сильно пропиарен, в итоге - fail на PC. Нам такое не нужно Улыбается

Safron
Житель форума
*****

Репутация: 1066
Сообщений: 4754


Ответ #510 : 14 Октябрь 2011, 15:09

Нам такое не нужно
Мы лучше в Рандеву с незнакомкой поиграем,ага
OLEGA
*

Репутация: 1336
Сообщений: 9876


Email
Ответ #511 : 14 Октябрь 2011, 15:12

Нам такое не нужно
Мы лучше в Рандеву с незнакомкой поиграем,ага
Эх, молодёжь, в 90-е играли в Vida и Teresa (кто ещё конечно помнит о сущестовании разножанровых многоигровок "100-120 игр на одном диске")
Safron
Житель форума
*****

Репутация: 1066
Сообщений: 4754


Ответ #512 : 14 Октябрь 2011, 15:13

Да с чем только в молодости не играли  Подмигивает  

кто ещё конечно помнит о сущестовании разножанровых многоигровок "100-120 игр на одном диске"
Причем запускались из них где-то штук 5 , при этом со звуком были штуки три.
« Последнее редактирование: 14 Октябрь 2011, 15:15 от Safron »
OLEGA
*

Репутация: 1336
Сообщений: 9876


Email
Ответ #513 : 14 Октябрь 2011, 15:17

Не буду разводить в данной теме споры на эту тему, но запускался намного больший процент игр при обладании прямыми руками, хотя некоторые не запускались наглухо.
SIR
*

Репутация: 355
Сообщений: 2359


WWW Email
Ответ #514 : 14 Октябрь 2011, 15:22

Цитировать
Нам такое не нужно
Это стандартные слова,тем более вам не надо,а кому-то надо.ВЫ много теряете.Ибо многие консольные проекты может и не имеют супер-пупер графику,но очень интересны и уникальны геймплеем или нововведениями.На ПК такого нет.

Не забудем,не простим!
febeerovez
Житель форума
*****

Репутация: 212
Сообщений: 1732


Real estet

Ответ #515 : 14 Октябрь 2011, 15:22

и отторжение в основном из-за того, что он был так сильно пропиарен, в итоге - fail на PC.
Sorry, what ? То есть, если бы игру поносили на каждом углу - она бы лучше продалась? Эстетов, восклицающих "фи, популярный массовый продукт - играть не будем" что-то я не припомню. Вот скачавших - да, помню.
"Шестеренки" - отличный боевик, что первая, что вторая часть. За третью не брался еще.

Krad
Житель форума
*****

Репутация: 114
Сообщений: 2096


Ex nihilo

Email
Ответ #516 : 14 Октябрь 2011, 15:23

Мы лучше в Рандеву с незнакомкой поиграем,ага

Кстати еще один плюс PC, на консолях даже стрип-покера нормального нет Улыбается))

Эх, молодёжь, в 90-е играли в Vida и Teresa (кто ещё конечно помнит о сущестовании разножанровых многоигровок "100-120 игр на одном диске")

100-120 - как-то жирно, вот я еще помню 500-600 Улыбается) и демо-версия alone in the dark на 1.44 дискетке c лицухой вроде lost vikings Улыбается

Safron
Житель форума
*****

Репутация: 1066
Сообщений: 4754


Ответ #517 : 14 Октябрь 2011, 15:24

при обладании прямыми руками
Шутк это была,шутк. Я и не смел покушаться на золотое наследие эпохи , определившее миллионы судеб.
Страниц: 1 ... 35 36 [37] 38 39 ... 47   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines
Text only version | PDA version