Форум портала Metropolis Галерея   
Добро пожаловать. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
23 Ноябрь 2024, 00:34 *

Фотогалерея Метрополиса
 
   Начало   Помощь Поиск Правила Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 13 14 [15] 16 17 ... 47   Вниз
  Печать  
Автор Тема: PC vs консоли  (Прочитано 92656 раз)
0 Пользователей и 7 Гостей смотрят эту тему.
nuBko
Активный пользователь
***

Репутация: 28
Сообщений: 209


Ответ #196 : 04 Сентябрь 2011, 20:49

еще раз, для самых при самых умных - продажи на консолях в стопидцот раз выше чем на РС, о каком уровне пиратство может быть речь.
ещё раз для самых при самых ушастых, твои цифры с ПОТОЛКА

ага, сайт специализирующийся по сбору данных о продажах игр берет с потолка. Или правда глаза мазолит
Ох, вообще сайт разбит на разные доменные имена и в целом направлен на околоигровую хрень, ну да ладно.
В основном сбор данных у них заключается в опросе нескольких тайных розничных точек по всему миру, затем благодаря секретной формулы приблизительно подсчитывают каков результат в итоге, другими словами как я и говорил цифры берут с ПОТОЛКА.
Портал часто уличали в их балабольстве, а также в накрутке данных из-за приверженности администрации к одной платформе: ps3newz.ru, madfanboy.com и т.д.
но приставофагам по

ой, если у вас кроме графики ничего в играх не ценится, и вы хотите чтобы все на рс выходило, а вы тупо качали - ну, кто еще все мимо ушей пропускает.
Здорово передёрнул, молодец, слейся.

английский у меня на порядок выше, чем у тебя.
Rly? Почему тогда ты со своей англоязычной новостью так зачётно слился?

Цитировать
Там учитывается цифровая дистрибьюция? А?
Продажи в стим было выложены в июле или августе за первое полугодие:
01. Portal 2 (1,128,000 / $56.4 million)
02. Magicka (789,000 / $6.2 million)
03. Terraria (580,000 / $5.8 million)
04. Counter-Strike (399,000 / $2.7 million)
05. Total War: Shogun 2 (326,000 / $15.1 million)
06. Monday Night Combat (264,000 / $2.9 million)
07. Brink (256,000 / $13.5 million)
08. Battlefield: Bad Company 2 (250,000 / $4.2 million)
09. Warhammer 40,000: Dawn of War II - Retribution (224,000 / $13.0 million)
10. Borderlands (204,000 / $1.6 million)
Вот пожалуйста, за 6 месяцев продалось такое кол-во игр, смешные цифры - учитывая кол-во скидок на большинство. Только портал 2 впечатляет.
Конечно, после цифр с потолка не так внушительно, понимаю.

Отсутствие лохализации - только плюс. Так достали эти кривые переводы.
И то правда) Я был не прав, я умею признавать свою неправоту, не то что M.World.
OLEGA
*

Репутация: 1337
Сообщений: 9884


Email
Ответ #197 : 11 Сентябрь 2011, 20:37

http://radeon.ru/?select=more&f=2011_09&new=43

Шутер от первого лица Crysis, на протяжении четырех лет хранивший верность одной-единственной платформе, все-таки согрешил и изменил своим идеалам. Разглагольствования братьев Йерли образца 2007-го года о том, что оригинальный Crysis невозможно портировать на консоли, остались в глубоком прошлом.
Сегодня немецкая компания Crytek объявила о том, что передовик графического производства Crysis прибудет на сервисы PSN и Xbox Live уже в октябре этого года. Все правильно, коробочного релиза не планируется – игра будет доступна для приобретения исключительно в цифровом виде. Оно и понятно, ведь в данном случае речь идет не о запоздавшем на полгода порте, а об игре, которая вышла на PC еще в 2007-м году и вот только сейчас дошла до двух консолей.
Crysis для PS3 и Xbox 360 получит новые спецэффекты, освещение и обновленный интерфейс для удобного использования нанокостюма. Чисто внешне игра выглядит заметно хуже своего PC-собрата, но тут удивляться абсолютно нечему – в свое время Crysis заставляла стонать даже топовые PC-конфигурации.
В сервисе Xbox Live игра будет распространяться по цене 1600 MS Points, а в PlayStation Network - по 20$.

Игру 2007 года нормально не поддерживают, а некоторые про движки с поддержкой DX 11 пишут.
Krad
Житель форума
*****

Репутация: 114
Сообщений: 2096


Ex nihilo

Email
Ответ #198 : 11 Сентябрь 2011, 20:52

Ко всем недостаткам кризиса теперь добавится убогая графика и неудобное управление Улыбается

NIKIH
Житель форума
*****

Репутация: 506
Сообщений: 3519


yay

Ответ #199 : 11 Сентябрь 2011, 21:30

PC

vs

Консоль

Дети на полу - умный на диване.
M.World
Житель форума
*****

Репутация: 299
Сообщений: 3894


Email
Ответ #200 : 11 Сентябрь 2011, 22:21

Цитировать
Игру 2007 года нормально не поддерживают, а некоторые про движки с поддержкой DX 11 пишут.
ага-ага, в каком году появились компы которые тянули ее на 60 фпс с дх10 и ультра настройками ?
Круазиз никому на консолях не нужен, тем более такой обрубленный, без мультиплеера. А картинка была выдрана из ролика, хотя да, выглядит страшно.

Takaki
Житель форума
*****

Репутация: 116
Сообщений: 1109


Ответ #201 : 12 Сентябрь 2011, 10:28

Если бы в кризисе на ПК была такая же графика, как сейчас на приставках, то компы в 2007 году её бы тянули как нефиг делать.
А так, уже в 2008 можно было себе комп купить и играть в кризис на макс. настройках. И про 60 фпс говорить в кризисе - это не есть честно. Больно губищу ты раскатил. Это тебе не какой-нить урезанный в графическом плане Анчартед, в котором всё эффектами замазано.
Чтоб игру тянуть на 60 фпс - нужно урезать графику, как на приставках делают с 2005 года. Нафиг такое надо.
« Последнее редактирование: 12 Сентябрь 2011, 10:30 от Takaki »
M.World
Житель форума
*****

Репутация: 299
Сообщений: 3894


Email
Ответ #202 : 16 Сентябрь 2011, 22:42

Цитировать
Чтоб игру тянуть на 60 фпс - нужно урезать графику
или просто иметь прямые руки и мощные пэка.Да.
Отправлено: 12 Сентября 2011, 18:29:12
и накатать на пиксели, выглядит офигенно. Gran Turismo 5.

Krad
Житель форума
*****

Репутация: 114
Сообщений: 2096


Ex nihilo

Email
Ответ #203 : 16 Сентябрь 2011, 22:59

NFS most wanted, 2005 год


M.World
Житель форума
*****

Репутация: 299
Сообщений: 3894


Email
Ответ #204 : 16 Сентябрь 2011, 23:01

2Krad: ну как бэ мда

Megaloman
*

Репутация: 339
Сообщений: 3248


Ответ #205 : 16 Сентябрь 2011, 23:06

Krad Ты что, не видишь?! Они же сглаживание добавили!!!

Алкоголь полезен для здоровья!
Миллионы мужчин не могут ошибаться!
http://megalomania.minitroopers.com
M.World
Житель форума
*****

Репутация: 299
Сообщений: 3894


Email
Ответ #206 : 16 Сентябрь 2011, 23:22

2Megaloman: мда ребят. Так жалко я давно не видел пэкарей.

Это явно мост вонтед со сглаживанием:
« Последнее редактирование: 16 Сентябрь 2011, 23:25 от M.World »

Safron
Житель форума
*****

Репутация: 1066
Сообщений: 4754


Ответ #207 : 16 Сентябрь 2011, 23:23

И главное ведь все здесь все давно понимают,но что-то заставляет их продолжать этот бессмысленный срач.  tankist
M.World
Житель форума
*****

Репутация: 299
Сообщений: 3894


Email
Ответ #208 : 17 Сентябрь 2011, 18:39

Цитировать
Сотрудники студии Vatra Games, которая в настоящий момент работает над хоррором Silent Hill: Downpour сообщают, что решение того, получит ли их новая игра PC-версию, зависит только от издательской компании Konami.

Данное решение опять упирается в самую главную проблему PC, как игровой платформы – пиратство. Любители скачивать пиратские копии игр для PC, сами себя же и лишают новых и интересных проектов.

Арт-директор проекта Silent Hill: Downpour по имени Brian Gomez заявил, что игра разрабатывается при помощи инструментария Unreal SDK, а это значит, что никаких технических проблем с выходом версии Silent Hill: Downpour для PC не возникает. Вопрос исключительно материальный: окупятся ли средства, которые необходимо затратить на тестирование и оптимизацию этой игры для PC.

вот собственно главная проблема пэка гейминга.

Safron
Житель форума
*****

Репутация: 1066
Сообщений: 4754


Ответ #209 : 17 Сентябрь 2011, 18:40

А зачем ПК сайлент хилл? (кроме первых частей серия-то мертвая в прямом смысле)
Страниц: 1 ... 13 14 [15] 16 17 ... 47   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines
Text only version | PDA version