Форум портала Metropolis Галерея   
Добро пожаловать. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
30 Ноябрь 2024, 00:40 *

Правила Форума
 
   Начало   Помощь Поиск Правила Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4 5  Все   Вниз
  Печать  
Автор Тема: ё мобиль  (Прочитано 18499 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
ArMiN
Житель форума
*****

Репутация: 157
Сообщений: 1886


Сервер CS1.6 Anthill =========>>>

Ответ #14 : 03 Апрель 2011, 05:10

Причём тут ваз то? мы не про него говорим.   Кстати нива терь с шэвролет работает. Волга с крайслером вроде как хотя я точно не знаю.. Но последний сайбер очень мне крайслер напоминает.. А ё это новый проект разница между всеми очень большая.. А куда шевинива делась? ___))) тоже как никак новый проект был.
« Последнее редактирование: 03 Апрель 2011, 05:12 от ArMiN »

MOOn2k
*

Репутация: 287
Сообщений: 3154


Very scary

WWW Email
Ответ #15 : 03 Апрель 2011, 05:16

нива 2 так называется, точнее стала называться, после того как шевроле её купил.
нива 2 и шеврале нива только решёткой различаются - у шевроле горизонтальная, у нивы 2 вертикальная, в остальном 1 в 1.

это всё надо смотреть, согласен, но сразу можно сказать:
1. в ё там и ломаться то нечему - каркас на шасси + игрушечный моторчик. к тому же
2. 60% уверенности, что комплект у ё будет наш
3. комплект от объединений и коопераций шибко то и не подешевел на иномарки

При звонках с левых номеров трубку не беру, сообщайте свой телефон заранее.
ArMiN
Житель форума
*****

Репутация: 157
Сообщений: 1886


Сервер CS1.6 Anthill =========>>>

Ответ #16 : 03 Апрель 2011, 05:19

ломаться то нечему
О как. Что даже ходовой у него нет? а моторчик вечный или как? +трансмиссия. ну за корпус я ещё может и поверю. Кстати это гибрид или электромобиль?



Заказывать автомобили "ё-мобиль" можно будет уже с середины мая 2011г. В компании "Ё-авто", которая начнет производить новые автомобили, РБК сообщили, что заявки будут приниматься через официальный сайт, который в настоящее время находится в стадии разработки.
http://spb.rbc.ru/topnews/01/04/2011/569624.shtml

<a href="http://www.youtube.com/watch?v=S7Zd8UTQzhU" target="_blank">http://www.youtube.com/watch?v=S7Zd8UTQzhU</a>
« Последнее редактирование: 03 Апрель 2011, 05:27 от ArMiN »

MOOn2k
*

Репутация: 287
Сообщений: 3154


Very scary

WWW Email
Ответ #17 : 03 Апрель 2011, 05:27

это гибрид. касательно остального - фигня. чем меньше всякого хрупкого тем лучше.

При звонках с левых номеров трубку не беру, сообщайте свой телефон заранее.
ArMiN
Житель форума
*****

Репутация: 157
Сообщений: 1886


Сервер CS1.6 Anthill =========>>>

Ответ #18 : 03 Апрель 2011, 05:32

Ну будет отлично если будет хорошая машина.. Вроде прохоров не дурак..

Lerik
Житель форума
*****

Репутация: 426
Сообщений: 2206


Ответ #19 : 05 Апрель 2011, 18:58

для города ё нормальная тачка, если удастся двиг и транс качественными  сделать, чтобы не разваливались и износоустойчивыми были
Safron
Житель форума
*****

Репутация: 1066
Сообщений: 4754


Ответ #20 : 05 Апрель 2011, 19:24

Слоган: "Ё-мобиль-выбор .....Ё..в!"
slon127
Завсегдатай
****

Репутация: 32
Сообщений: 415


Ответ #21 : 06 Апрель 2011, 07:59

интересно посмотреть что же получится в итоге. для города - вполне неплохой вариант и вполне бюджетный.
так что я за "Ё-мобиль"!

http://eomobile.ru/static/jo-krosskupe.html
"Режим СПОРТ: 7 секунд" - вот в это вообще слабо верится!
« Последнее редактирование: 06 Апрель 2011, 08:10 от slon127 »

sex, cocos and house music...
DG
Житель форума
*****

Репутация: 156
Сообщений: 1035


TOP GEAR

Ответ #22 : 06 Апрель 2011, 09:00

Вообще странно что они начали делать именно кросс-купе,микровэн и каблучек.
Для начала сделали бы седан ,хэчбек,универсал аля замена ладе калине,приоре.

Цитировать
В основе изготовления кузова - композитные и полимерные материалы(секретная разработка)
Если случиться авария или еще что интересно во что в итоге превратиться авто (краш тест по заморским аналогам наврятли делать будут) .Так же интересует цена бамперов ,крыльев.

Я не понимаю почему нельзя было взять обычный ДВС Huh?
Вместо этого Двигатель: роторно-лопастной + Энергетическая установка .Мне интересно много ли детских болезней будет у этого авто Huh?о_О
На данный момент покупка Ё мобиля имхо это кот в мешке

2 подушки безопасности это бида =(((  кстати а что с коробкой ? автомат,робот или механика ?

ArMiN
Житель форума
*****

Репутация: 157
Сообщений: 1886


Сервер CS1.6 Anthill =========>>>

Ответ #23 : 06 Апрель 2011, 10:47

Для начала сделали бы седан ,хэчбек,универсал аля замена ладе калине,приоре.
Они сговорились )). Я тоже не понимаю почему хечбэк не делают. Я бы на 30% быстрее купил хечбэк чем всё остальное что они собираются сделать.

Jolly Rodger
*

Репутация: 181
Сообщений: 2260


Ответ #24 : 06 Апрель 2011, 10:52

2DG: Обещают простенький автомат без возможности ручного переключения.
DG
Житель форума
*****

Репутация: 156
Сообщений: 1035


TOP GEAR

Ответ #25 : 06 Апрель 2011, 12:55

ArMiN
Я думаю сначало надо было делать машину для всех опять же перечислю седан\хэч\универсал\кроссовер (с 5ю дверями).
А они сделали кросс-купэ ,не думаю что 3-х дверка будет пользоваться бешеным спросом ,сначала я думал надо было делать обычный а потом уже и 3х дверку.


Jolly Rodger

И слава богу что простенький .


Честно говоря мне страшно покупать этот авто .Ротор + гибрид от русских без опыта создания подобных вещей это уже страшно =)
За эти деньги я предпочту наверно б\у

PETR
*****

Репутация: 276
Сообщений: 4600


Wind draagt het licht

Ответ #26 : 06 Апрель 2011, 13:26

Мда ротор, конденсаторы с подлодки + 2 балона газа - едешь как на бочке с напалмом. Из чего они интересно движок делали? ЦНИИМ им ничего не разрабатывал, иностранцы тоже - а роторы даже у немцев дохнут быстро.

MOOn2k
« Последнее редактирование: 06 Апрель 2011, 13:29 от PETR »

i7 8700K 5Ггц/MSI Gaming M5/32Гб DDR 3333 cl 16/GTX1080-2123/11000
DG
Житель форума
*****

Репутация: 156
Сообщений: 1035


TOP GEAR

Ответ #27 : 06 Апрель 2011, 13:39

Мда ротор, конденсаторы с подлодки + 2 балона газа - едешь как на бочке с напалмом. Из чего они интересно движок делали? ЦНИИМ им ничего не разрабатывал, иностранцы тоже - а роторы даже у немцев дохнут быстро.

  значит не мне одному показалась идея с ротором не самая подходящая .
Сколько у нас на рынках стоят\стояли мазды рх-8 с убитым двиглом -_- . К ротору нужен другой подход нежели к обычному бензиновому движку. Помниться читал рассказал человека у которого была мазда рх8 .Вот он говорил что ротор движок хорош ,но на повседневной машине он бы его не взял слишком много гемора .
Если у нас многие умудряються убивать движки на 40-50 000 км то ротору мне кажется еще раньше придет кирдык .Да и как знаю многие даже на роторе зимой не ездят берегут его .

Так же еще интересен ресурс движка ,а то к б\у ё мобилю надо будет докупать и новое двигло =)


Цитировать
Максимальная скорость: 130 км/час (ограничение электроникой и законом)



« Последнее редактирование: 06 Апрель 2011, 13:42 от DG »

Страниц: 1 [2] 3 4 5  Все   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines
Text only version | PDA version