Megaloman
Репутация: 339
Сообщений: 3248
|
|
Ответ #5 : 25 Март 2011, 12:33
|
|
Ну, вообще, симсов я не люблю, но тут решил попробовать, антураж привлек =) В общем впечатления. Внешний вид. Первое что бросается в глаза, это интерфейс, он сделан качественно, просто, стильно и понятно, удобные менюшки, симпатичные портреты персонажей, даже придраться к чему-то сложно. То-же самое и о графике, все яркое, красивое Единственное что напрягает, это камера. Грубо говоря, у нее 2 режима «у персонажа» и «общий план». Режим «у персонажа» не всегда позволяет свободно перемещать камеру, а на «общем плане все очень мелкое, и камера всегда в 1 точке. Да и зачастую невозможно повернуть ее так, чтоб увидеть нужный объект, приходится переключаться между режимами.
Сюжет и квесты. Тут достоинством стали интересные и смешные диалоги. Разработчики заложили в игру кучу юмора и читать задания действительно интересно… первый раз., второй, пятый…. Но заданий уйма, и они, не смотря на описание довольно однообразны. Не спасает даже то, что перед заданием можно выбрать, кто именно будет его выполнять. Персонажи используют разные подходы, но все они с заданием справятся, это лишь вопрос времени, провалить задание невозможно. (Если вы просто забъете на квест и будете заниматься своими делами, вас сначала предупредят, потом отправят в колодки, потом отпустят, потом опять предупредят итп). Помимо основного задания, у персонажа есть обязанности, которые он должен исполнять каждый день. Монарх должен выполнять государственные дела, подписывать бумаги, лекарь лечить пациентов и собирать травки, рыцарь тренироваться и патрулировать дорогу итп. В общем, у каждого около 6 вариантов. Каждые сутки персонажу случайно выдаются 2 из них. Выполнять обязанности не обязательно, но желательно, поскольку выполненные задания добавят персонажу настроения, а не выполненные его снизят. А настроение, в свою очередь, влияет на успешность почти всех действий персонажа(но не так сильно, что-бы это стало проблемой). Никакой нелинейностью в игре и не пахнет, все квесты представляют собой жесткие «рельсы» с единственным возможным исходом. Порой во время квеста предлагают выбор (уровня запугать или подкупить) но на результат это никак не влияет. Так же не важно кто именно его выполняет. В пример могу привести квест про потерявшегося ребенка, так получилось, что я его проходил 2 раза, шпионом и магом. Шпиону чтоб найти потерявшегося ребенка потребовалось поговорить с 3 горожанами, и с помощью запугивания отправить их на поиски. После чего мальчик сам пришел на площадь. Магу потребовалось и того меньше, узнав подробности у горожан, он отправился в башню и с помощью гадания узнал, где мальчик находится. После чего тот так-же пришел на площадь. Но это, наверное самый короткий квест, встречаются и длинные истории с несколькими персонажами и кучами хождений и диалогов.
Геймплэй. Чем известны симсы? Возможностью все и вся настроить под себя. Создать уникального персонажа, обставить ему жилище итп. Если с редактором персонажа вопросов не возникает, (кроме возможно небольшого кол-ва костюмов), то с интерьерами просто беда. Дома и комнаты имеют строго заданную форму и местоположение и изменять это нельзя. Так-же нельзя достроить скажем 2 этаж, если это не предусмотрено. Для изменения остается только содержание комнат, но и тут особо не разгуляешься. В игре достаточно много предметов, но все они разбиты по коллекциям (монархия, военная, рабочая, бедная итп), и в пределах коллекции выбор очень небольшой, если он вообще есть. Поэтому обставить скажем королевскую спальню, чтоб она была похожа на королевскую спальню и не похожа на стандартный вариант, сложновато. В поведении персонажей много странностей, подданные спокойно ходят по королевским покоям, принимают там ванну, торчат в комнате, не обращая внимания на то что король занимается с кем-то сексом. Апофеозом хамста стал случай, когда я королем приготовил еду и он автоматически поставил ее на стол, после чего подошла служанка и все сожрала. Еще зачастую сложно понять, чего от тебя хотят по квесту. Поскольку действия привязаны к предметам, а не к персонажу, нужно сначала найти необходимый предмет, а потом на нем кликнуть. И подсказки о том, что это за предмет, есть не всегда. Вообще свобода сильно ограничена, у вас не получится сделать из монарха кровавого тирана или скажем напыщенного дурака. Народ вас может любить, а может не любить, вот и все варианты. С остальными персонажами та-же ерунда, у них есть свои черты характера и по 1 пороку, но они не развиваются. Повышая уровень, герои не получают ничего ценного или интересного. Если вы выбрали в рыцари злого и жестокого героя, он уже не изменится. Впрочем и характер на его действиях мало сказывается, ну будет у него упадок настроения из-за того, что долго не дрался, на действия это не сильно влияет.
Резюме: Любителям симсов наверное понравится, остальным подарит несколько часов приятного медленного геймплэя, после чего игру можно смело удалять. Надоедает слишком быстро.
|