RebootLive
Пользователь

Репутация: 6
Сообщений: 61
|
 |
: 24 Февраль 2011, 23:53
|
|
Изучается спрос на фирменные аккумуляторы Caterpillar. имею возможность заказать данные батареи штука не дешевая (чуть дороже boschевских) отличается качеством и высокими характеристиками.
если есть у кого-то интерес - размещу больше информации
|
|
|
|
melaev
Активный пользователь
 
Репутация: 11
Сообщений: 249
Работник РЖД
|
 |
Ответ #1 : 04 Март 2011, 02:02
|
|
и почем?
|
|
|
|
RebootLive
Пользователь

Репутация: 6
Сообщений: 61
|
 |
Ответ #2 : 11 Март 2011, 21:45
|
|
4-6 тысяч, в зависимости от модификации например, ток холодного пуска 650 А резервная емкость 110 мин необслуживаемый серебряно-кальциевая решетка Caterpillar, производство: Франция 5000 руб,
|
|
« Последнее редактирование: 13 Март 2011, 15:03 от RebootLive »
|
|
|
|
|
melaev
Активный пользователь
 
Репутация: 11
Сообщений: 249
Работник РЖД
|
 |
Ответ #3 : 13 Март 2011, 01:11
|
|
заманчиво! а на американские а/м есть? это где вместо полюсных штырей отверстия под резьбовые клеммы?
|
|
|
|
RebootLive
Пользователь

Репутация: 6
Сообщений: 61
|
 |
Ответ #4 : 13 Март 2011, 01:45
|
|
да, можно любой заказать. Это же американская компания и есть таблица батарей для всех американских машин, больших внедорожников и т.д. есть и с отверстиями, и со "штырьками" хочу попробовать начать возить их на заказ, т.к. у нас они нигде не представлены такая, как на рисунке ? к ним есть такие вот навинчивающиеся клеммы, как я понимаю, для зарядки ...
|
|
melaev
« Последнее редактирование: 13 Март 2011, 01:59 от RebootLive »
|
|
|
|
|
melaev
Активный пользователь
 
Репутация: 11
Сообщений: 249
Работник РЖД
|
 |
Ответ #5 : 13 Март 2011, 01:49
|
|
ну тогда готов заказать еще и у коллег поузнаю возможно будет интересно
|
|
|
|
RebootLive
Пользователь

Репутация: 6
Сообщений: 61
|
 |
Ответ #6 : 13 Март 2011, 01:53
|
|
тогда, желательно бы модель американской машины мне в личку и я в понедельник посмотрю, что к ней "прописано"
|
|
|
|
melaev
Активный пользователь
 
Репутация: 11
Сообщений: 249
Работник РЖД
|
 |
Ответ #7 : 13 Март 2011, 13:52
|
|
тогда, желательно бы модель американской машины мне в личку и я в понедельник посмотрю, что к ней "прописано"
Машинка старая( Бьюйк Скайхок 1988 года если нет в каталоге, то померию сегодня габариты батареи, так как сейчас стоит какая-то наша в личку сообщение не отправляет(((
|
|
|
|
RebootLive
Пользователь

Репутация: 6
Сообщений: 61
|
 |
Ответ #8 : 13 Март 2011, 14:32
|
|
хмм...нет такой модели в каталоге,там от 1990 примерно модельный ряд, но по 90% Бьюиков идёт одна батарея: ток холодного пуска 700А по CCA Резервная емкость 95 мин размеры 230х178х185 серебряно-кальциевый, необслуживаемый, Side terminal, т.е. клеммы - на боку, под резьбу, левая +, правая -
и есть ещё один, побольше немного, надо проверять, войдет или нет ток холодного пуска 730А по CCA Резервная емкость 100 мин размеры 273х178х185 серебряно-кальциевый, необслуживаемый, Dual terminal, т.е. клеммы сразу двух видов, и сверху и сбоку выглядеть должен так:
|
|
« Последнее редактирование: 13 Март 2011, 15:03 от RebootLive »
|
|
|
|
|
melaev
Активный пользователь
 
Репутация: 11
Сообщений: 249
Работник РЖД
|
 |
Ответ #9 : 15 Март 2011, 18:41
|
|
вот первый подойдет
|
|
|
|
RebootLive
Пользователь

Репутация: 6
Сообщений: 61
|
 |
Ответ #10 : 10 Май 2011, 21:27
|
|
Дружище, ты трубку будешь брать или нет ?
|
|
|
|
RebootLive
Пользователь

Репутация: 6
Сообщений: 61
|
 |
Ответ #11 : 25 Сентябрь 2011, 22:53
|
|
Апаю тему ! Батарея пролежала лето, некогда было ей заниматься. Приаез по договоренности с * "Melaev", который слился с темы. Может, актуален кому-то к зиме новый аккумулятор на американца ? ! | на форуме принято вежливое общение..© Участник не должен: 4. В любой форме оскорблять других участников форума..© tankist |
|
|
« Последнее редактирование: 26 Сентябрь 2011, 04:41 от tankist »
|
|
|
|
|
|