Форум портала Metropolis Галерея   
Добро пожаловать. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
25 Ноябрь 2024, 02:18 *

Фотогалерея Метрополиса
 
   Начало   Помощь Поиск Правила Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2]  Все   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Bulletstorm  (Прочитано 9501 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Pumba
*

Репутация: 1561
Сообщений: 3754


Hail to the King

Ответ #14 : 26 Февраль 2011, 14:42

2only667: People Can Fly уже давно не с JoWood. Они только первые два выпустили, а потом скрылись прочь с тонущего корабля под названием JoWood.

only667
Житель форума
*****

Репутация: 106
Сообщений: 587


Ответ #15 : 26 Февраль 2011, 14:46

Цитировать
2only667: People Can Fly уже давно не с JoWood. Они только первые два выпустили, а потом скрылись прочь с тонущего корабля под названием JoWood.
да ну тогды ошибся.

кто не был студентом тому не понять как хочется кушать как хочется спать © Адольф Гитлер
M.World
Житель форума
*****

Репутация: 299
Сообщений: 3894


Email
Ответ #16 : 26 Февраль 2011, 20:15

2only667: это вообще фанатское дополнение, которое jowood из-за своего банкротства решили продавать за деньгу.

Krad
Житель форума
*****

Репутация: 114
Сообщений: 2096


Ex nihilo

Email
Ответ #17 : 28 Февраль 2011, 08:53

Еще не прошел до конца (хотя похоже где-то рядом уже), но на мой взгляд - игра мега офигенна, давненько не было экшена с приличным синглом, да еще таким колличество эпичных спец-эффектов. Улыбается

Safron
Житель форума
*****

Репутация: 1066
Сообщений: 4754


Ответ #18 : 06 Март 2011, 03:47

                                           Bullshitstorm или я как всегда разозлен

Не буду флэшбэчить и вспоминать как весело было играть в Painkiller. И я,и вы прекрасно помним эти времена. Мясо вертелось,горело,кровоточило,тлело,разлеталось,покачивалось,пригвожденное к стене колом. NEXT!

Продолжатель серии,гордый сын своих родителей,слегка пьяный,но крепко стоящий на ногах Bulletstorm. При запуске игры в глаза сразу бросилась одна немаловажная деталь: я играл на иксбоксе. Возможно,не все помнят (а кто-то даже не догадывается) , как это,играть в шутер на приставке. Особенно в первый раз. Ну,вкратце,стертую с зубов эмаль и вырванные с корнями волосы я так до конца и  не восстановил.

Еще мне не очень нравится Unreal engine. Да-да,я знаю,многие на него фапают,а некоторые даже не представляют,можно ли делать игры на каком-нибудь другом движке. Но тем не менее. Разработчики судя по всему не слишком хорошо освоили технологию,в результате чего лица героев приобрели какой-то странный налет аутизма. Виды в далеке выглядят отлично,а вот непосредственное окружение могло бы быть и по-подвижней.Местами интерьеры выглядят неуместно,местами угловато. Но это исключительно мои придирки,возможно кто-то открыл для себя мир прекрасного,поиграв в эту игру.

Геймплей прост и незатейлив. Надо идти вперед и стрелять. Стрелять надо много и по-разному. Нет,никто не запрещает пройти с первой винтовкой всю игру,но в таком случае игра приобретет окрас хорошей,добротной олдскул-RPG. Тоесть растянется на 60+ часов.  Оружие в игре выдается постепенно,его можно апгрейдить и.....бла-бла-бла.....кому это интересно? У нас есть ХЛЫСТ! Он работает по типу жидкого  пропана,пущенного по высокопроводимому эбонитовому канату на дизельной тяге! Он ловко хватает врагов за всякое и подтягивает к тяжелому ботинку глав-героя. Тут-то и начинается cirque du soleil. Правда длится он недолго,потому что хлыст не панацея от скуки. Когда он поднадоедает,нам выдают очередную пушку и показывают как еще можно разделаться с рейдерами из Безумного Макса.

Что еще? А,веселые диалоги. Они присутствуют. И что самое удивительное,не раздражают. И даже порой веселят. Главный-герой ведет себя как пьяный муд*к,его напарник ведет себя как....напарник пьяного муд*ка.

От первой и до последней минуты игра повторяет как бы один и тот же проверенный прием. Нам дается участок территории,на котором всех надо убить.  Повторить до финальных титров.

Немного о сюжете.Он есть. И,раскрывая причину своего недовольства ОН **** ДОЛЖЕН ЗАКАНЧИВАТСЯ НОРМАЛЬНО!!! Вы слышите,тупые DLС-***?! ИГРА ДОЛЖНА БЫТЬ ЗАКОНЧЕННЫМ ПРОДУКТОМ! ХВАТИТ ОСТАВЛЯТЬ СЕБЕ ЛАЗЕЙКИ ПОД DLC/ПРИКВЕЛЫ/СИКВЕЛЫ. Я не против продолжений я против того,чтобы игру обрывало "на самом интересном месте" просто для того,чтобы разработчик мог выжать побольше бабла с игроков. RAAAAAAGEEEEE!!!!!!11
У меня все. Игра хорошая. Играйте. Но не надейтесь на удовлетворительную концовку,у сегодняшних игр с этим очень плохо.

ПС. Прочитав эту рецензию ты умрешь через 6 542,5  дней.

!Устное предупреждение за мат.
Megaloman

febeerovez, Pumba
« Последнее редактирование: 28 Март 2011, 00:43 от Megaloman »
febeerovez
Житель форума
*****

Репутация: 212
Сообщений: 1732


Real estet

Ответ #19 : 10 Март 2011, 03:08

Мое, очень некомпетентное
Макака с шестистволкой
Еще с самого начала времен, когда волосатые обезьяны уже сидели на деревьях, а не менее волосатые люди ползали по земле, миром правили простые рефлексы. Желание убить, желание поесть, желание переспать – короче говоря, это были либо потребности, либо удовольствия. Сейчас, когда все эти рефлексы потонули под грудой скромности и совести, кажется, что их нет, и все это был лишь обман. Но ложь как раз в обратном – все эти рефлексы не погибли, но прячутся за масками хороших граждан и гражданок. Стоит только нажать нужные кнопки – и вся напускная шелуха опадет, и мир слетит с катушек.

Это прекрасно понимали парни из Epic Games, выпуская в 2006 году Gears of War. В общем то, игра была построена по принципу “чем круче – тем лучше”, так что даже заклепка на доспехе Маркуса Феникса была обязана выглядеть брутально и вызывать желание набить поганой вражине кривой оскал. Немудрено, что создатели сорвали невиданный успех и тут же принялись пожинать плоды славы, анонсировав продолжение.

Bulletstorm так похож на творение Epic Games именно потому, что люди из студии с креативным названием – People can Fly, помогали “Эпикам” в портировании игры на ПК. И эта помощь явно оставила глубокий след в их впечатлениях и идеях. Bulletstorm не просто напоминает Gears of War, а на первый взгляд смотрится таким спин-оффом серии, с новыми героями, но в той же вселенной. Черт! Да здесь даже форма одежды практически та же самая! И все это должно было бы быть очень плохо, но дело в том, что создатели Bulletstorm взяли у Epic Games одну вещь, которая совершенно не напрягаясь, вытягивает игру на своих могучих плечах – они взяли формулу, конечным результатом которой является воздействие на области удовольствия мужского населения страны. Формулу “суровых мужиков с большими пушками”.

Bulletstorm – это такой постановочный спектакль, дикий китч от “а” до “я”, в котором вас за ручку ведут по монорельсовому повествованию, пока вокруг вас все валится/взрывается/горит.  Но даже в свои самые эпичные моменты игра не устает передавать приветы “Gears of War”. Правда разница в постановке между “Шестеренками” и “Штормом” колоссальная – у разработчиков просто не было на руках такого количества ресурсов, сколькими располагали “Эпики” благодаря поддержке Microsoft.

Зато, в отличие от Epic Games,  разработчики Bulletstorm провернули очень умный ход, сделав ставку на юмор, а не на драму и мрачность. И пока во вселенной Gears of War небеса над героями становятся все чернее, а монологи все пафоснее, в Bulletstorm над героями сияет красками ясное небо, а случайный монолог может ненавязчиво коснуться темы “высокой чувствительности задницы Грейсона Ханта”. И именно это решение буквально заставляет взглянуть на игру другими глазами, не сравнивая ее, наконец, с соседними “Шестеренками”, именно это придает ей оригинальность и настраивает на нужный лад.


Нащупав пульс, People Can Fly не стали мелочиться, и подстроили буквально все аспекты игры под черный юмор. Геймплей строится по принципу “убей как можно изощренней” – врагам отстреливают головы, ноги, половые органы, пинают и швыряют их в небо, в электричество и даже в лопасти вертолета. В перерывах между убийствами, герои обмениваются взаимными “полюбовными оскорблениями”, бухают, и вообще ведут себя как самые настоящие суровые и грязные мужики.

Создатели игры, на самом деле, прекрасно понимают, на какие рычаги нужно жать, чтобы по крайней мере мужская половина геймеров была довольна. Сколько бы не говорили о таком аспекте как “женщины – игроки”, Bulletstorm – это игра, целевой аудиторией которой являются в основном мужики. Весь гимн хулиганству, который игрок видит на протяжении всего повествования, построен на вещах, играющих на самых простых и низменных желаниях мужского мозга. Убийства, диалоги, и вообще все происходящее, несут чисто развлекательную функцию, в теории обязывающую игрока радостно гугукать, и весело тыкать пальцем в монитор. И прием работает, но лишь при одном условии – вам нельзя ни на минуту останавливаться.

Здесь в Bulletstorm проявляют свою сущность корни театра, схожие с корнями Call of Duty. Пока вы бежите на адреналине вперед, весело прорываясь через орды врагов – система работает. Но если вы ступите на шаг влево или вправо от декораций, если вы вздумаете остановиться и оглядеться по сторонам – минусы игры проявят свою истинную сущность. Природные красоты, расцветающие вдали, выглядят прекрасно, но стоит только бросить взгляд на ближайший столб или камень, и недочеты движка Unreal Engine выскочат, будто мартышка-убийца из-за угла. Помимо квадратных текстур, и непроходимых препятствий, движок демонстрирует еще и проблемы с персонажами, которые являются счастливыми обладателями слегка квадратных тел, и плохо разлипающихся губ. В том же “Gears of War”, герои были достаточно подвижны и могли открывать рот чаще, чем салаги из Bulletstorm.

Помимо ужасов движка, остановка во время игры, грозит потерей азарта, и пришествием скуки. Убивать врагов весело, пока вы бежите, но если вы стоите на месте, то и убийство становится занудными и неинтересными. Такие моменты только ухудшает неразвитость героя, который может носить лишь три оружия одновременно. Взрывать головы и печенки врагам, явно веселее с большим количеством пушек на руках. Но ради справедливости стоит отметить, что некоторые стволы получились действительно оригинальными, а режим “усиленного огня” для каждого из оружий, стимулирует на прокачку своего арсенала. Нужную роль сыграло так же наличие особых орудий – энергетического хлыста, и пинка тяжелым ботинком. Правда, несмотря на то, что использовать их заставляет сама постановка, основной упор все равно идет на родные сердцу пушки, нежели на эти игровые “аксессуары”.


С сюжетной точки зрения игра тоже особо не блещет, а порой так вообще совершает непростительную ошибку. Но если простота сюжета иступляется подачей и юмором, то периодическое включение “драмы” может вызвать разве что зевоту. Этой игре не нужна драма – она здесь лишняя. Не стоит идти по пути Gears of War 2, если одним из основных аспектов вашей истории является черный юмор. Да и персонажи скрашивают ситуацию лишь наполовину. Действительно оригинальными участниками событий являются только полукиборг Иши, да безумный генерал Саррано, отпускающий неполиткорректные шутки, одна другой лучше. Сам главный герой, повадками и внешностью вызывающий ассоциации с обезьянами и Росомахой из Людей-Икс, передает привет всем клише персонажам, желающим отомстить за несправедливость и былые ошибки. Правда его метод – “сначала стреляй, потом спрашивай”, не может не вызвать симпатии. Единственный же женский персонаж характеризуется прозвищем “бой-баба”, и ничего нового и оригинального в себе не несет.

Таким образом, читатель заметит, что минусов у игры достаточно, и это очевидный факт, увы. Но все же, несмотря на это, Bulletstorm может подарить вам множество положительных эмоций, если вы будете играть в это с определенным настроем. Прекрасно зная, что игра буквально зависима от своих декораций, разработчики стараются каждые несколько минут устроить на экране форменное безобразие, швыряя героя с гигантской дамбы, запуская в игрушечный город или заставляя убивать стометровую годзиллу. У Bulletstorm есть определенная хулиганская атмосфера, которая окупает время, затраченное на прохождение. Поймав это настроение, в вас действительно пробудятся те первобытные рефлексы, которые в свое время будил тот же Painkiller. Вокруг вас будет развиваться форменный театр, но постановка и атмосфера у этого спектакля на достаточно хорошем уровне. Однако, как и в любом театре, представление будет выглядеть правдоподобно до того момента, пока вы не зайдете за кулисы. Так что – остерегайтесь ошибок.

Pumba, Safron
« Последнее редактирование: 10 Март 2011, 20:43 от febeerovez »

lexD
Житель форума
*****

Репутация: 46
Сообщений: 505


quod me nutrit, me destruit

Email
Ответ #20 : 12 Март 2011, 03:12

Хороший аттракциончик). Качает. Пэйнкилла - рулз
Colambia
Завсегдатай
****

Репутация: 22
Сообщений: 402


ragnarok online

Email
Ответ #21 : 27 Март 2011, 23:26

годная игра

Жизнь прекрасна и беззаботна?
Незнаеш как потратить деньги и время?
Тогда переходи на офф =)

www.raggame.ru
Страниц: 1 [2]  Все   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines
Text only version | PDA version