Форум портала Metropolis Галерея   
Добро пожаловать. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
25 Ноябрь 2024, 01:34 *

Поиск по Форуму
 
   Начало   Помощь Поиск Правила Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 17 18 [19] 20 21 ... 37   Вниз
  Печать  
Автор Тема: BATTLEFIELD 3  (Прочитано 85242 раз)
0 Пользователей и 6 Гостей смотрят эту тему.
Takaki
Житель форума
*****

Репутация: 116
Сообщений: 1109


Ответ #252 : 11 Сентябрь 2011, 08:45

2MOOn2k: Все твои аргументы основаны на твоём ИМХО.
Человек сам не авторегенится, как и техника.
Но ведь сделали как-то недавно автореген для человека - все привыкли со временем и - это хорошо))
Сделали для техники - все закричали.
И плюс ко всему я указал условия авторегена техники. Так что класс инженера всё равно нужен.
Snoopy
Завсегдатай
****

Репутация: 18
Сообщений: 319


Lol

Ответ #253 : 11 Сентябрь 2011, 08:53

Соглашусь, что BATTLEFIELD 3 будет отличной плюшкой, только хочется уже оценить её Улыбается
2MOOn2k:
Человек сам не авторегенится, как и техника.
Но ведь сделали как-то недавно автореген для человека - все привыкли со временем и - это хорошо))
Takaki: Ознакомьтесь
Takaki
Житель форума
*****

Репутация: 116
Сообщений: 1109


Ответ #254 : 11 Сентябрь 2011, 09:08

2Snoopy: Вот не надо только тут такими ссылками кидаться.
Одно дело регенерация живых существ (не человека) и регенерация человека, у которого порез днями заживает. А в игре не только порезы за секунды пропадают.
Если бы мы играли за ящурок - я бы согласился, но и у них это занимает кучу времени, а не секунды.
M.World
Житель форума
*****

Репутация: 299
Сообщений: 3894


Email
Ответ #255 : 11 Сентябрь 2011, 12:41

Цитировать
А в игре не только порезы за секунды пропадают.
ты еще начни, что в рпг магия есть, это не есть реалистично.
Я представляю, если бы регенерации одной раны стоило ждать 3 игровых дня. Хотя в Фаллаут примерно подобное есть, я про нью вегас и хардкорный режим.
Все должно быть в меру, реализм не должен убивать динамику, но и динамика не должна убивать реализм.

nuBko
Активный пользователь
***

Репутация: 28
Сообщений: 209


Ответ #256 : 11 Сентябрь 2011, 13:29

<a href="http://www.youtube.com/watch?v=-cOxwPvuqxQ" target="_blank">http://www.youtube.com/watch?v=-cOxwPvuqxQ</a>

!Устное за флуд.
Megaloman
« Последнее редактирование: 11 Сентябрь 2011, 14:24 от Megaloman »
Takaki
Житель форума
*****

Репутация: 116
Сообщений: 1109


Ответ #257 : 11 Сентябрь 2011, 13:43

ты еще начни, что в рпг магия есть, это не есть реалистично
Я так как раз такого не говорю. Это ты пытаешься сказать как раз процитированное.
Это тебе не нравится автореген техники (причём я уже описывал принцип авторегена техники в бф3), т.к. это для тебя не есть реалистично, а автореген здоровья - это для тебя реалистично. Я не писал ничего против авторегена здоровья. Просто написал, что вы придераетесь к тому, к чему не надо. Раз придераетесь к авторегену техники, то придерайтесь и к авторегену здоровья. Иначе глупо выглядите.
Ты или прекращай флудить, или пиши по теме.
Или мне в личку, раз к каждому моему слову, ты так неумело придераешься.
« Последнее редактирование: 11 Сентябрь 2011, 13:45 от Takaki »
Megaloman
*

Репутация: 339
Сообщений: 3248


Ответ #258 : 11 Сентябрь 2011, 14:30

Вы какими-то странными мерками меряете шутер. Техника регенится, о ужас, а то что инженер гаечным ключом чинил танки это нормально?  Довольный Мало того что чинил, так еще и "ремонтную ауру" вокруг себя создавал. Абсолютно без разницы насколько достоверно выполнены подобные вещи, полной реалистичности добиться все равно не возможно, так что имеет значение лишь то, насколько это влияет на геймплэй. Если танк, после попадания в него из рпг уезжает за угол, быстро там чинится и выезжает здоровый  это фуфло, но такого, я уверен не будет.

З.Ы. Там кстати будет рпг то?

Алкоголь полезен для здоровья!
Миллионы мужчин не могут ошибаться!
http://megalomania.minitroopers.com
M.World
Житель форума
*****

Репутация: 299
Сообщений: 3894


Email
Ответ #259 : 11 Сентябрь 2011, 17:34

Цитировать
Там кстати будет рпг то?
милитери шутер без рпг это даже не серьезно
конечно будет.

MOOn2k
*

Репутация: 287
Сообщений: 3154


Very scary

WWW Email
Ответ #260 : 11 Сентябрь 2011, 17:42

Осталось добавить туда возможность кастить файерболы и ага ) Игра будет то что надо! )

При звонках с левых номеров трубку не беру, сообщайте свой телефон заранее.
Megaloman
*

Репутация: 339
Сообщений: 3248


Ответ #261 : 11 Сентябрь 2011, 17:49

Цитировать
Там кстати будет рпг то?
милитери шутер без рпг это даже не серьезно
конечно будет.
Упс, я хотел про рпг-7 узнать, а семерку написать забыл. А вообще список доступного вооружения есть?

Алкоголь полезен для здоровья!
Миллионы мужчин не могут ошибаться!
http://megalomania.minitroopers.com
M.World
Житель форума
*****

Репутация: 299
Сообщений: 3894


Email
Ответ #262 : 11 Сентябрь 2011, 18:05

2Megaloman: <a href="http://www.youtube.com/watch?v=8yuofnHfUfc" target="_blank">http://www.youtube.com/watch?v=8yuofnHfUfc</a>
есть

Megaloman
*

Репутация: 339
Сообщений: 3248


Ответ #263 : 11 Сентябрь 2011, 18:22

Красная меточка над врагами напрягает.

Алкоголь полезен для здоровья!
Миллионы мужчин не могут ошибаться!
http://megalomania.minitroopers.com
DStandout
Активный пользователь
***

Репутация: 18
Сообщений: 160


Email
Ответ #264 : 11 Сентябрь 2011, 18:33

Красная меточка над врагами напрягает.
Мне почему-то кажется, что систему этих меток можно будет отключить. Или я ошибаюсь?

If you can't learn to do something well, learn to enjoy doing it poorly.
M.World
Житель форума
*****

Репутация: 299
Сообщений: 3894


Email
Ответ #265 : 11 Сентябрь 2011, 18:57

2DStandout: если будут хардкорные режимы.
Кстати наверняка именно в хардкорных режимах игры (если они будут) будет самый смак. Ровно как и в калл оф дути. Мне не нравится всаживать по целому магазину во врага, чтобы убить его

Страниц: 1 ... 17 18 [19] 20 21 ... 37   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines
Text only version | PDA version