Форум портала Metropolis Галерея   
Добро пожаловать. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
24 Ноябрь 2024, 23:41 *

Фотогалерея Метрополиса
 
   Начало   Помощь Поиск Правила Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 14 15 [16] 17 18 ... 37   Вниз
  Печать  
Автор Тема: BATTLEFIELD 3  (Прочитано 85215 раз)
0 Пользователей и 7 Гостей смотрят эту тему.
Gribych
Завсегдатай
****

Репутация: 31
Сообщений: 402


Email
Ответ #210 : 11 Август 2011, 09:19

После того как игры стали делать для консолей на ровне с ПК, то все игры стали уже полностью коммерческими. Соответственно они уже делаются на массовых пользователей. Да я и согласен с DICE зачем делать одну и туже игру 2 раза, когда есть много новых идей. BFBC2 не плох, а с новыми возможностями и большими картами думаю BF3 будет хитом. Главное чтобы была возможность менять реализм, чтобы угодить самым требовательным геймерам. Мне бы хотелось чтобы DICE дала возможность использовать их новый движок для студии "Black Sand Studio", а они в свою очередь взялись за новый Project Reality.
Krad
Житель форума
*****

Репутация: 114
Сообщений: 2096


Ex nihilo

Email
Ответ #211 : 11 Август 2011, 10:17

Толку только от этих настроек то? Если геймплэй нулевой, его никакими настройками не исправишь. Б3 от ББК2 ничем не отличается, по сути таже ббк2, только с новыми какртами и элементами окружения. Ничего положительного в Б3 DICE не внесли! К мнениям пользователей не прислушались, гнут свою коммерцию и все...

Ой да ладно, в БК2 гэйплэй уже был получше всяких MW2/BO, да пажалуй даже Arma 2 (ибо управление там все-же - большой косяк), а тут еще вернут возможность ложиться, увеличат карты и прибавят разрушений.

MaestrO
Завсегдатай
****

Репутация: 140
Сообщений: 377


May the force be with you...

WWW
Ответ #212 : 11 Август 2011, 17:55

Толку только от этих настроек то? Если геймплэй нулевой, его никакими настройками не исправишь. Б3 от ББК2 ничем не отличается, по сути таже ббк2, только с новыми какртами и элементами окружения. Ничего положительного в Б3 DICE не внесли! К мнениям пользователей не прислушались, гнут свою коммерцию и все...

Ой да ладно, в БК2 гэйплэй уже был получше всяких MW2/BO, да пажалуй даже Arma 2 (ибо управление там все-же - большой косяк), а тут еще вернут возможность ложиться, увеличат карты и прибавят разрушений.
Получше? С чем ты сравниваешь... Тут разговор о Б2,ББК2 и Б3

Многократно обсуждалось, что Б3 ни фига не продолжение линейки Б2, а продолжение линейки ббк2 и Б3 называется лишь в угоду маркетингу, а адекватное для нее название это либо ббк3 либо диэлси\маппак к ббк2, как в свое время спешлфорс для Б2 было.

По мимо техники и первого лица,  игру Б3 роднит с ббк2, но не с Б2, следующие и принципиальные моменты :
командеров так же нет как в ббк2
система анлоков (даже пулемет на танке у водителя не сразу дается, а анлок) такая же как в ббк2
режимы, бескомандерный угэконквест с незанимаемой базой у каждой из сторон и раш вместо асимметричных карт Б2 где одна из сторон сливала потерей точек респа, такие же как в ббк2
не шесть как в Б2, а четыре типа бойца, в результате чего некому дать в руки пулемет и взрывчатку и их лихорадочно распихивают по оставшимся классам как во все той же ббк2....

Мне кажется, что Б3 ждет такой же финал как  Б2142, Хирос, ББК2.
« Последнее редактирование: 11 Август 2011, 18:10 от MaestrO »

MaestrO
Завсегдатай
****

Репутация: 140
Сообщений: 377


May the force be with you...

WWW
Ответ #213 : 16 Август 2011, 20:06

<a href="http://www.youtube.com/watch?v=NDDfPxF3EFE" target="_blank">http://www.youtube.com/watch?v=NDDfPxF3EFE</a>

самолетики...

Krad
Житель форума
*****

Репутация: 114
Сообщений: 2096


Ex nihilo

Email
Ответ #214 : 16 Август 2011, 20:50

Получше? С чем ты сравниваешь... Тут разговор о Б2,ББК2 и Б3

Многократно обсуждалось, что Б3 ни фига не продолжение линейки Б2, а продолжение линейки ббк2 и Б3 называется лишь в угоду маркетингу, а адекватное для нее название это либо ббк3 либо диэлси\маппак к ббк2, как в свое время спешлфорс для Б2 было.

По мимо техники и первого лица,  игру Б3 роднит с ббк2, но не с Б2, следующие и принципиальные моменты :
командеров так же нет как в ббк2
система анлоков (даже пулемет на танке у водителя не сразу дается, а анлок) такая же как в ббк2
режимы, бескомандерный угэконквест с незанимаемой базой у каждой из сторон и раш вместо асимметричных карт Б2 где одна из сторон сливала потерей точек респа, такие же как в ббк2
не шесть как в Б2, а четыре типа бойца, в результате чего некому дать в руки пулемет и взрывчатку и их лихорадочно распихивают по оставшимся классам как во все той же ббк2....

Мне кажется, что Б3 ждет такой же финал как  Б2142, Хирос, ББК2.

По мойму у тебя синдром "раньше трава была зеленее".
- ББК2 - сама по себе вобщем-то продолжение БФ2
- на DLC игра явно не тянет, с тем-же успехом можно назвать doom 3 DLC для doom 2 Улыбается)
- командеров нет по очевидным причинам, они в команде есть и так, а рандомными игроками командовать - бесполезно
- расширеная система анлоков - плюс, всеравно все через пару дней/недель бегают с топовыми пушками и оборудованием, зато есть возможность потестить кучу разного железа и наконец выбрать себе понравившиеся.
- незенимаемая база - опять плюс, быстрый захват всех точек кроме ЧСВ > 9000 ничего не дает, по мне так лучше поиграть подольще, а то и пронести невмеру обнаглевших опонентов, когда казалось-бы бой напрочь слит
- бойцов убрали за ненужностью по опыту предыдущих игр серии, какая например роль у пулеметчика в этой игре ?! Хотя какраз в БФ-3 она таки может появиться, всявязи со вводом "огня на подавление", так что может его как класс вернут потом в аддонах.
- финал у ББК-2 кстати очень даже удачный, одна из лучших и самых продаваемых игр серии, серваки до сих пор забиты до отказа

MaestrO
Завсегдатай
****

Репутация: 140
Сообщений: 377


May the force be with you...

WWW
Ответ #215 : 16 Август 2011, 21:35

- ББК2 - сама по себе вобщем-то продолжение БФ2
Номинально. По названию да, по остальному НЕТ!

- на DLC игра явно не тянет
Да она по геймплею вообще не тянет!


- командеров нет по очевидным причинам, они в команде есть и так, а рандомными игроками командовать - бесполезно

Это как? 8) Ты в конквест в БФ2 играл хоть раз?


- расширеная система анлоков - плюс, всеравно все через пару дней/недель бегают с топовыми пушками и оборудованием, зато есть возможность потестить кучу разного железа и наконец выбрать себе понравившиеся.
Public style рулит!


- незенимаемая база - опять плюс, быстрый захват всех точек кроме ЧСВ > 9000 ничего не дает, по мне так лучше поиграть подольще, а то и пронести невмеру обнаглевших опонентов, когда казалось-бы бой напрочь слит
Топорная тактика теперь в почете! Просто не слов!

- финал у ББК-2 кстати очень даже удачный, одна из лучших и самых продаваемых игр серии, серваки до сих пор забиты до отказа

Чувак, мы сразных планет! И с разным классом игры!  И преследуем разные цели, кто-то хочет стату набить и получить очередную медальку, а кто ищет интересную командную игру!

MOOn2k
*

Репутация: 287
Сообщений: 3154


Very scary

WWW Email
Ответ #216 : 16 Август 2011, 22:18

Нда, карты реально не больше ббк2.., а самолётики почемуто летают на высоте вертов :/

При звонках с левых номеров трубку не беру, сообщайте свой телефон заранее.
Exgir
Житель форума
*****

Репутация: 54
Сообщений: 589


троеточие...

Email
Ответ #217 : 17 Август 2011, 04:05

Ну если карты размером с те, которые были в ббк2 - это фейл.
По крайней мере - летать на вертолетах, и уже тем более самолетах - чистое извращение.
Как долбаные мухи в стакане... Неопределенный

MOOn2k
*

Репутация: 287
Сообщений: 3154


Very scary

WWW Email
Ответ #218 : 17 Август 2011, 05:08

В общем это всё тот же фростбайт.. Маленькие карты, отсутствие сложных полигональных объектов на них, типа дамбы/авианосца/тд, нехотя вписанный в игровой процесс деревянный воздух, аля модерские машинки в первой контре, отсутствие встроенного командирского тетриса (видимо подгружать его код разрабы посчитали накладным)..

Осталось теперь только поставить игру и поглядеть на сколько графические красоты оптимизированы под пк железо. Будет обидно, если 90% мощностей проца будут уходить на обсчёт антиалязинга, которым по идее должно заниматься видео, или какие то подделки под DX11 и физикс ))) ПС: Наверное это будет смертью серии в моих глазах.

Так же было бы неплохо, если бы ктото сделал по выходу сравнительный обзор ПК и консольной версии игры.

При звонках с левых номеров трубку не беру, сообщайте свой телефон заранее.
Krad
Житель форума
*****

Репутация: 114
Сообщений: 2096


Ex nihilo

Email
Ответ #219 : 17 Август 2011, 06:53

Откуда вы вообще взяли, что размер карт такой-же как в ББК2 ? Судя по ролику с танками, какраз наоборот, да и незря обещают подрезать карты в консольной версии, видать оперативки для них нужно побольше, чем есть в нынешнем поколении.

- "Сложные полигональные объекты"
- "90% мощностей проца будут уходить на обсчёт антиалязинга"

Это блин перлы просто Улыбается) Откуда вообще столько негатива к невышедшей игре, которая, судя по всем роликам, просто рвет все, что было до нее ? Единственный реально объявленный косяк - регенерация техники, в остальном только плюсы сплошные.

MOOn2k
*

Репутация: 287
Сообщений: 3154


Very scary

WWW Email
Ответ #220 : 17 Август 2011, 14:57

2Krad: А вот и поглядим.
Почему мне карты кажутся маленькими - я аргументировал. Наличие антиалязинга процом и прочие подобные "перлы" для ПК тоже. (в ббк2 они были в полном объёме)
Какой игра будет урезанной на консоли - это надо по факту смотреть. Мне кажется - ничего там резать не будут.., лучше на пк что-нить порежут..

Это б3 как никак ти я её всёравно загамаю, однако дерзкий обман со стороны разраба несколько вымораживает.

При звонках с левых номеров трубку не беру, сообщайте свой телефон заранее.
Krad
Житель форума
*****

Репутация: 114
Сообщений: 2096


Ex nihilo

Email
Ответ #221 : 17 Август 2011, 16:36

Что-то я не вижу ровным счетом никакой аргументации, только фантазии на пустом месте.



"The game is still early in development, but I can tell you that Battlefield 3 will have the largest maps we have ever made." src
"Streaming data to RAM when moving around "We can have 512 megs every hundred metres if we wanted to" src

MOOn2k
*

Репутация: 287
Сообщений: 3154


Very scary

WWW Email
Ответ #222 : 17 Август 2011, 17:11

Цитировать
Что-то я не вижу ровным счетом никакой аргументации, только фантазии на пустом месте.

"The game is still early in development, but I can tell you that Battlefield 3 will have the largest maps we have ever made." src

В паписюлькать можно любые враки, а вот видос, он по факту. Отрицать его наличие просто глупо.

Цитировать
"Streaming data to RAM when moving around "We can have 512 megs every hundred metres if we wanted to" src

If we wanted to we'd made a better game *fixed

При звонках с левых номеров трубку не беру, сообщайте свой телефон заранее.
Krad
Житель форума
*****

Репутация: 114
Сообщений: 2096


Ex nihilo

Email
Ответ #223 : 17 Август 2011, 18:00

Ну и какой-же видос показывает малельнькие карты ? И чем обусловлен игнор видоса с большими картами ?
<a href="http://www.youtube.com/watch?v=7bBrOfqueW4" target="_blank">http://www.youtube.com/watch?v=7bBrOfqueW4</a>

Фраза приведеная мной говрит о том, что движек поддерживает, а не просто абстрактное желаение ...

Страниц: 1 ... 14 15 [16] 17 18 ... 37   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines
Text only version | PDA version