MaestrO
Завсегдатай
Репутация: 140
Сообщений: 377
May the force be with you...
|
|
Ответ #168 : 20 Июнь 2011, 17:09
|
|
Копипаст с Battlefieldbc.ru c Припиской "А ТЕМ ВРЕМЕНЕМ..." http://www.battlefieldbc.ru/index.php?opti...5&Itemid=46Завершился скандал вокруг Physical Warfare Pack.
Physical Warfare Pack — это набор оружия, который дают за предзаказ Battlefield 3 (у нас за предзаказ расширенного издания). Его специально составили таким образом, чтобы не нарушить баланс игры.
И логика DICE тут понятна: оформляешь предзаказ — тебе за это плюшку. Но понравилось это далеко не всем: в сети начали появляться гневные ремарки и петиции в адрес студии, с призывом бойкотировать покупку игры (ага щас), потому что такой набор даст игрокам преимущество на поле боя.
И Дайсам пришлось уступить: набор становится временным эксклюзивом для тех, кто предзаказал игру. Чуть позже после релиза его бесплатно откроют для всех остальных.
|
|
|
|
MOOn2k
Репутация: 287
Сообщений: 3154
Very scary
|
|
Ответ #169 : 20 Июнь 2011, 19:10
|
|
Снайпер, выстрелы которого обсчитываются рандомом - это както для ролёвок больше, а не для ФПС. Сидишь и дуаешь "Так у этой винтовки 1/10 выстрел в голову, 2/10 в ноги, 7/10 промах". Гдеж ты там такое углядел? Стрелять в целом будет тяжелее. Навскидку — практически нереально. Успешно попасть можно лишь с задержкой дыхания, т.е. зажатым шифтом.
|
При звонках с левых номеров трубку не беру, сообщайте свой телефон заранее.
|
|
|
Megaloman
Репутация: 339
Сообщений: 3248
|
|
Ответ #170 : 20 Июнь 2011, 19:14
|
|
А про рэндом или хоть какие-то шансы, привязанные именно к винтовкам? Навскидку и так понятно, что сложно, прицел сильно водит.
|
|
|
|
MOOn2k
Репутация: 287
Сообщений: 3154
Very scary
|
|
Ответ #171 : 20 Июнь 2011, 19:28
|
|
Ну так и должно быть. Куда уж реалистичней. Синтетически уменьшить шансы на попадания сможет только рандом.
Не трясти же конце концов руки во время стрельбы ещё сильнее )))
|
|
« Последнее редактирование: 20 Июнь 2011, 19:30 от MOOn2k »
|
|
При звонках с левых номеров трубку не беру, сообщайте свой телефон заранее.
|
|
|
Krad
Житель форума
Репутация: 114
Сообщений: 2096
Ex nihilo
|
|
Ответ #172 : 21 Июнь 2011, 10:29
|
|
Ну так и должно быть. Куда уж реалистичней. Синтетически уменьшить шансы на попадания сможет только рандом.
Не трясти же конце концов руки во время стрельбы ещё сильнее )))
Посмотри, как реализовано в arma/flashpoint, никакого рандома, просто оружие у бедра не смотрит в центр экрана, если еще не отрисовывывать прицел - попасть без переключения на оптику нереально, а при переключении - прицел немного смещается (что кстати довольно реалистично), в итоге все честно и никакой стрельбы навскидку.
|
|
|
|
MaestrO
Завсегдатай
Репутация: 140
Сообщений: 377
May the force be with you...
|
|
Ответ #173 : 28 Июнь 2011, 17:35
|
|
Довольно давно DICE говорила, что изменения будут не только в классах, но и в технике. В этом плане извесно только то, что для неё припасено большое количество анлоков. Но у нас есть информация по серьёзней.
DICE рискнули внести довольно неожиданные, но всё же направленные на реалистичность поправки. К такой не относится регенерация здоровья у техники без всякой починки, хотя сами разработчики утверждают, что от если вы попали под постоянный огонь, она вас не спасёт.
Куда более интересной является новость, что остановить и уничтожить транспорт – это две большие разницы. Вы ведь помните, как однажды DICE намекнула, что дабы остановить технику её не обязательно разносить в клочья. Так вот, если вы попадаете в бок, допустим, БТР «LAV-25″, то у неё могут отлететь колёса и она остановится, тут вы на радостях вылезете из укрытия, наверняка не догадываясь, что все её орудия продолжают функционировать, и конечно же отхватите по меж глаз из пулемёта или пушки.
Как работает эта функция на самолётах и вертолётах пока остаётся загадкой. Ещё больше информации ожидайте в скором времени http://www.bf3.com.ua/2011/06/28/пару-слов-о-технике/
|
|
|
|
Megaloman
Репутация: 339
Сообщений: 3248
|
|
Ответ #174 : 28 Июнь 2011, 18:22
|
|
Ну конечно, вылезем мы из укрытия, не увидев сообщение об убийстве, ага нашли дураков.
А регенерация техники это как-то странно.
|
|
|
|
M.World
|
|
Ответ #175 : 28 Июнь 2011, 19:25
|
|
Реализм же. DiCE продвигают в массы
|
|
|
|
|
M.World
|
|
Ответ #177 : 20 Июль 2011, 14:55
|
|
2Krad: Дык ЕА уже давно фигней страдают, я уже забил, и если буду покупать БФ3, то только на ps3. Там все плюшки в виде PSN, и никакого Origin, только BattleLog.
|
|
|
|
Krad
Житель форума
Репутация: 114
Сообщений: 2096
Ex nihilo
|
|
Ответ #178 : 20 Июль 2011, 15:24
|
|
2M.World: У PS3 свои косяки, которые с лихвой покроют необходимость установки стим-клонов, первый из них - давно устаревшее железо. Это я к тому, что уровень разрушаемости на PS будет сиииильно урезан.
|
|
« Последнее редактирование: 20 Июль 2011, 15:31 от Krad »
|
|
|
|
|
M.World
|
|
Ответ #179 : 20 Июль 2011, 15:35
|
|
2 Krad: уровень разрушаемости ? Да на рс тоже не обещали массовую разрушаемость, да и не из-за разрушаемости собираюсь играть, если все будет как обещали (игровая тактика), то буду рад играть с друзьями на консоли. А В кампании некоторые разрушаемые дома будет на скриптах
|
|
|
|
Gribych
|
|
Ответ #180 : 20 Июль 2011, 16:10
|
|
На TotalBF дешевле и без геморроя можно купить.
|
|
|
|
Krad
Житель форума
Репутация: 114
Сообщений: 2096
Ex nihilo
|
|
Ответ #181 : 21 Июль 2011, 09:23
|
|
2 Krad: уровень разрушаемости ? Да на рс тоже не обещали массовую разрушаемость, да и не из-за разрушаемости собираюсь играть, если все будет как обещали (игровая тактика), то буду рад играть с друзьями на консоли. А В кампании некоторые разрушаемые дома будет на скриптах Тактика будет в новой arma, а BF - физика и инстант респавн а TotalBF дешевле и без геморроя можно купить. Не важно где покупать, хоть у дяди Васи на рынке, важно к чему игра будет привязана, если-б всякие EA и валвы договорились раздавать контент купленый у конкурента и подключать все свои нифтячки, претензий бы вообще не было.
|
|
|
|
|