В данном споре истина вряд ли родится, потому как ты упорно твердишь про грим и маску Безрукова. Неужели тебе не жалко было потраченного времени и денег и ты весь фильм думал об этом, попутно изобретая такие афоризмы как "резиновый
на лице" и то, как ты будешь его освистывать.
А ты мне в ответ упорно твердишь, какой я де мол дурачок, опуская какие-то разумные доводы. Я не увидел до последнего поста ни одной фразы, кроме "мнения разные', оспаривающие тот или иной мой довод. Мнения то могут быть и разные, но выявление минусов и их проглатывание - разные вещи. Ты можешь опустить резиновую рожу, я не могу - это смотрится неестественно и неправдоподобно, фальшиво, а оттого и портится все впечатление. Фильм же не назван "История одного КГБэшника" или "Друзья Высоцкого были козлы". В заглавии главным маркетинговым магнитом стоит имя Высоцкого, который типа живой. Но в фильме нет его живого, там есть кто-то с натянутой на его лицо посмертной маской. Почему я должен верить, что это выглядит естественно, когда 2/3 фильма у героя не меняется общее выражение лица. Да, он моргает глазами, но вокруг этих глаз какой-то пластилин. Когда в начале фильма он
подходит к кассе, у него лицо настолько жуткое, что я бы на месте кассирши заорал. Чтобы скрыть этот недостаток его лицо пытаются прикрыть темнотой или отдалить в кадре его лицо, а когда не получается - видно компьютер, видно. А как следствие - нет веры.
И неужели ты серьезно думаешь, что создание таких метафор и словесных вывертов занимает больше нескольких минут? Как истина рождается в споре, так и мнение рождается в процессе. Оно не формируется в 20-30 последующих минут после окончания фильма. Фантазия прекрасная вещь - чем ярче и хлестче выражения, тем лучше. И я не обязан хвалить фильм, который я считаю плохим, только потому, что другой его таким не считает.
Да, сцена в машине в начале фильма отдает графикой, смотрится как кусок из GTA и вообще убогая. Да, на крупных планах это неподвижное лицо порой повергает в уныние, учитывая насколько эксцентричным и артистичным человеком был Высоцкий. НО, через полчаса я забыл об этом - просто пытаясь понять историю этого несчастного человека (а в сущности дар слова и талант барда в СССР можно было считать проклятьем), попавшего не в свое время, не в ту страну, погрязшего в людской лжи,узколобости, стандартности. Ведь фильм это не только видеоряд и СИЛИКОНОВАЯ РОЖА БЕЗРУКОВА, черт возьми. Это в первую очередь история главного героя и персонажей вокруг него - это я увидел и пускай хоть после таких фильмов люди приходят домой и грузят в плей-лист песни Высоцкого и читают о нем на Википедии, чем смотреть как Эдвард весь фильм плачет о горькой судьбинушке на пару с Беллой.
Проблема в том, что тебя не смущало лицо мертвого поэта, а меня смущало. Историю не несчастного поэта, а несчастного наркомана, которого окружали практически одни сволочи, любящие считать денюжки и деревянная Акиньшина. Только вот затянутые авиаперелеты и левые кгбшные интриги как-то не отражают всю полноту фигуры Высоцкого. Точнее, вообще не отражают. Власти его не третировали - ни один кгбэшник не посмел бы устроить попытку такой охоты, зная, какие именно люди крышевали Барда - выпуская его за границу, разрешая давать концерты и тд и тп. Друзей было немало, а вот своему сыну он времени уделял мало, на что тот толсто и намекнул в своем сценарии. Кто был виноват в том, что папа был нарик и с сыном не общался - все те скоты, которые папе с дитем общаться не давали. Поэтому куча времени уделена нелепой кгб-интриге и людям, окружавшим Высоцкого. Сам Автор же бродит где-то на подтанцовках, выдавая иногда по паре фраз, чтобы в итоге свалиться будто подстреленному киборгу, страдая параллельно от ломки.
Как правильно сказал один мой знакомый - "Высоцкий в первую очередь был народным героем, Бардом и автором, а уже потом - алкоголиком и наркоманом". Так что неважно - что он колол и с кем спал, знали и любили его не за это. И знали давно, слушая записи песен и концерты, а не читая теперь статьи в википедии.
Это русский "кинематограф", каждый фильм рождается с потугами -а если это не комедия и не фильм про войну, то он рождается с гигантских потугами. Никто не просит тебя внезапно полюбить этот фильм. но имей хоть уважение не портить людям впечатление от просмотренного и отбивать желание идти на этот фильм.
Здрасте приехали. Не зная ситуации - не лезь в болото. В каких таких потугах родилось, к примеру, пустое, но забавное "Бабло" Константина Буслова (автора неплохого Хотт@быча в том числе) или "Елена" Звягинцева? "Царь" Лунгина? Или из последнего - получившее отличные отзывы "Шапито-Шоу"? Наше кино не ограничивается "Елками", "Самыми лучшими фильмами" и насквозь продажными и пропиаренными "Высоцкими" или "Цитаделью" Михалкова. Слава Богу.
Мое уважение к фигуре Высоцкого безгранично, пожалуй. Поэтому я всеми силами призываю не смотреть и отбивать желание смотреть этот выброс Эрнста и Ко. Пускай здесь неплохо играют актеры второго плана, кроме Акиньшиной и Урганта, пускай здесь хорошо работает оператор - это не стоит потраченного времени, Высоцкого в фильме нет, есть только его посмертная маска. И ходячий труп, который не вызывает никаких эмоций.
На будущее - не обязательно каждый пост заканчивать переходом на личность, даже если точка зрения оппонента тебе не понятна и чужда.
Даже не представляешь, насколько мне важно твое мнение, в котором, кроме смутной попытки оправдать резиновую рожу, я не увидел ничего полезного.