Pumba
Репутация: 1561
Сообщений: 3754
Hail to the King
|
|
Ответ #54 : 30 Июнь 2011, 13:55
|
|
2 NIKIH: Ты походу совсем не въезжаешь о чём разговор "Дурдом-экшн" это термин придуманный febeerovez прекрасно отображающий суть дела. На экране бардак, роботы метелили раньше друг друга, ты понимал что там идёт крошилово, но ты не разбирал кто кого бъёт. Они там в клубок друг друга заворачивали и чего, как, куда уже терялось. И в этой части как раз это поправили за счёт этих триДэ камер и в целом поработав над боями. Никто вообще не жалуется на это теперь, чего ты)) А затянутость ощущается от того что дисбаланс. Ёмаё, просто прочти ещё раз, тут уже всё размусолили) И замяли тему) P.S: Бегает так Оптимус уже 3-ю часть только локации разные. И если тебе тупости ненужной (это самое главное!) которой ты перечислил мало, то я не знаю. Если ты не заметил то например героиня наша, бегает в белом пиджачке пол фильма, он такой белый-белый, не пачкается, всё хорошо, это ещё Бог с ним, мелочь, но например она в одной сцене бегает в балетках, а потом бац и уже на каблуках))) и потом бум и у неё чудом волосы становятся то прямые, то завитые. Почему сразу было не подобраться всем чем можно к этому зданию и не жахнуть эти главные столбы на чикагской высотке. Какого хрена сначала все заливают что столбы активируются только Сентинелом, а потом герой Патрика Дэмпси прикосается к столбику и он активируется. У героев была какая то супер ракета которой они хотели воспользоваться, они ей вообще воспользовались? и закой хрен она нужна была если были и так "Томогавки" наводящиеся. Так что к чему это выгораживание, бездумный экшен притянутый за уши. Об этом и речь. И не нужно тут вспоминать Плохих Парней, я ещё раз говорю, у Бэя всегда фильмы с сальностями и мурой, но эти вещи раскиданы и не приводят в недоумение, как здесь. Отправлено: 30 Июня 2011, 14:50
Пока КиноПоиск лежит, кину сюда. Обещал - написал. Много текста Внимание: Данная рецензия содержит много ненужного текста, как и фильм, содержит великое множество ненужных сцен. Кому не интересно читать, переходите сразу к последнему абзацу и "Вердикту".
Знаете, чем отличается хороший фильм от посредственного, здесь нет баланса, сначала ты смотришь достаточно клюквенную (но вполне нормально придуманную, если не учитывать то, что Луна наша была и в первой части, так почему бы сразу было не сделать портал? Хотя любой вопрос к этому фильму является риторическим, это я зря) завязку, потом наблюдаешь будто бы второй фильм, какую-то дешёвую комедию, потом тебя грузят как лошадь спецэффектами, чтобы ты забыл про все, что было показано ранее. Это как целоваться (и т.д.) с проституткой, у тебя нет к ней чувств, у неё тоже, ты просто получаешь какое-то физическое удовольствие, но длится оно не долго, лишь пока идёт процесс. Толи дело, когда со своей любимой девушкой, у вас есть ощущения друг к другу, есть то, чего не купишь за деньги. То, что остаётся с вами и после процесса. Так же и с фильмом, он бездушный, как консервная банка, хотя роботы стали выглядеть и вести себя настолько по-человечески, что вроде бы должно уже быть даже жалко когда их убивают. Очень трудно говорить о минусах данной картины, так как всё что я скажу, будет битым клише, которое можно использовать чуть ли не к любой части трилогии в большинстве своём. Но как выше и сказано - баланса нет. Шутка ли, Ваш покорный слуга, смотрел первые части не то что с удовольствием, но с пониманием вопроса, что и для кого было снято. То есть было не обидно. Но к третьей части, когда режиссёр намерено снова пихает все те же самые бояны с родителями; двумя роботами дегенератами от которых пользы как от оживших пылесосов; Автоботами, которые так круто выглядят, но отпор дают, скажем так не того уровня, какого хотелось, и Оптимус Прайм, который имеет свойство не только сначала проиграть важное сражение, но потом и всё исправить, да ещё и найти очередные "подбадривающие слова", от которых честно признаться ни горячо ни холодно, лучше бы молчал. Что такое баланс думаю ясно всем. Вы берёте и мешаете, глупость, тупые шутки, сценарные дыры и ляпы, суперкрутой экшен и женщин по картине, так чтобы зритель не сильно ругался на тебя, зато что ты снова в третий раз подаёшь им одно и тоже, придумывая очередную причину нападения Десептиконов на Автоботов. А тут, сидишь, вроде всё хорошо, ровно, а потом БАХ, показывают замечательную филейную часть Роузи Хантингтон-Уайтли (которая в общем, и не актриса совсем, она модель Victoria's Secret, и является одним из «Ангелов» компании, что самое смешное, «моим ангелом» Сэм Уитуики называет героиню всегда и надо признать я ей верил, от неё исходило тепло к герою Шайа ЛаБафа. Не было той холодной бесчувственности Меган Фокс) и начинается чуть ли не час абсолютно другого фильма. Такого не было в других частях, в буквальном смысле от Трансформеров на тот час ничего не остаётся. Идёт не смешной фильм, который очень хочет казаться смешным. Выкини эту часть Майкл Бэй точно бы не прогадал, но он так любит вставлять такие частички в свои фильмы, что с годами их стало аж на час киноплёнки.
Почему у Десептиконов всегда всё самое крутое!? (с) сержант Роберт Эппс
Думаю многие кто идут на этот фильм идут с учётом того что: «Я должен здесь увидеть столько взрывов, чтоб мне на следующие два года хватило!» И я думаю, если они совсем-совсем не будут обращать внимание на середину фильма, они с таким же ощущением и выйдут. Но в фильме кроме потерянного баланса есть другая сторона ржавой медали. Тут всего столько, что ты видишь всё взрывается, мирное население кричит, но, чёрт возьми, там столько всего происходит. Столько героев, имён, сначала падает дом, потом ещё-ещё-ещё и такое чувство, что ты вроде бы не умственно отсталый, но хочется себя таким почувствовать, так как ты мало что уловил из всей этой катавасии. А теперь прибавьте к этому, что Вам абсолютно безразличны все герои (ну кроме Бамблби наверно, тот как-то особняком стоит в серии) и для зрителя тот дисбаланс уж совсем возымеет явный характер и впечатление будет смазанное, как плохо конвертированное кино в 3D. Ну и подводя итоги, плюсы у фильма очевидны, они от части к части росли и жирнели. Это великолепная прорисовка роботов, чумовое количество проделанной работы с масштабами и эффектами, отличный кастинг, хотя и половина всех героев сюжету нужна как человеку третья нога, и со времён "Аватар" лучшим использованием 3D, которое оправдывает цену. Майкл Бэй похож на отличного «тренера атаки», знаете, есть такой термин в футболе. Он нападает и ему просто плевать на всё остальное. Он знает, что в этом он хорош и ему до фонаря походу на всё то, что ему говорят критики и фанаты оригинала.
Чрезмерный, ничем неподкреплённый пафос, глупость, которая не просто присутствует в больших количествах, она просто кидается с экрана и рвёт на тебе одежду, десяток Автоботов, которые каким-то макаром дают отпор целой армии Десептиконов, хотя полчаса назад их раскидывали как щенят и последние 40 минут плотского удовольствия, которого мы, зрители, так ждали. Вот и всё. А конца нет. Directed by Michael Bay. И титры, где нам показывают ещё одну увеселительную сцену, чтоб было приятно выходить из зала.
Вердикт: Смотреть шумной компанией. Смотря на картинку думать о других вещах, а не о фильме. Желательно не увлекаться первоисточником, дабы совсем не офигевать от того что с первоисточником сделали к 3-й части. И вообще, зайти на первые полчаса и на последний час фильма. И тогда Вы точно останетесь довольны. Ну, а так, за все 2 часа 40 минут, только посредственные...
5.5 из 10
P.S: Со мной ходила в кино знакомая девушка, которой эти Трансформеры, как до Луны (предыдущие части она видела, конечно). Девушка образованная и к кино неравнодушна. Так вот она сидела и после полутора часов перестала понимать, что происходит на экране, она хотела расслабиться, а получила головомойку, хронометраж которой был огромен - 150 минут. Слева сидела пара, девушка истерично жевала попкорн и когда он закончился, она поняла что видимо попкорн стоило оставить на заключительные 40 минут. Парень сидел, согнувшись в три погибели, ожидая конца. И это мы сейчас говорим о фильме Майкла Бэя. Когда ротовое отверстие должно ловить мух, а голова не сопротивляться тому, что происходит на экране.
|