2
febeerovez: Иногда удивляюсь, сколько у тебя ещё не смотрено
А я тут
"Боевого коня" глянул. Не в кино. Скачал английский скринер с двд, который оказался не таким говёным даже (хотя говно, по существу
![Хохочет](/forum/Smileys/phpbb/grin.gif)
) И хочу сказать одно по поводу этого фильма. Он вгоняет в грусть, потому что все Оскаровские\Глобусные\гильдьевские номинанты, который в прошлом году были хоть как то адекватны, в этот раз просто пшик. Ну хрень. Вот вроде и Спилберг, но хрень. И эта хрень выезжает только на имени режиссёра и невероятной игре КОНЯ, но никак не всего остального. Тут я где то наткнулся на то что это типо Форрест Гамп про коня. Да если бы был такой Форрест Гамп, я бы наверно его не пересмотрел несколько раз. Ну нет в этом фильм ничего кроме коня. Хотя да, скажут некоторые - ну про Боевого коня же фильм! - да бросьте. Снова эта помпезная музыка, которая к слову, мне навеяла воспоминания о другом фильме(ах), но не помню о каком, но было ощущение что я раз 5 эти мелодиии уже где то слышал. Фанфары эти. Сказка про коня, который по воле случая не погиб на войне. Местами трогательно, не отнять, хотя я не сердоболен к животным, но в целом, как мультик смотришь. Избитый палками времени, потому что надоели. Оригинальность казалось изначально есть, но смотришь и ... ну проходняк. Чистой воды.
"Потомки" ("The Descendants" которые) Клуни с фильмом (как это обычно и бывает) в этот раз у нас выступает в роли прошлогоднего "Детки в порядке" о которых примерно в тоже время писал я даже рецензию. Не очень лицеприятную, сдержанную, скажем так. Тут прямо тоже самое. Намешали... ну всего. Но господи, как это всё смотреть то можно, если ты кино не увлекаешься, кому это будет интересно? Тебе вот нравится Клуни! Ну предположим. Мне он тоже нравится, чертовски. Но тут он сам не свой, тут он не "царь ситуации" он не крутой, он не шишка важная, он играет папу (играет папу, не имея по факту детей и являясь абсолютно заядлым холостяком по жизни) и я лично не особо верил ему. Амплуа ему такое не особо катит. Тогда любовь к Клуни отпадает, потому что здесь он никакой выходит. Нравятся драмы. Так тоже промах. Тут соцальная драма, но опять таки же, как и в прошлогодней "Детки в порядке" она с таким, душным юморком. Может быть у американцев этот юмор называется обыденным, я не знаю (хоть и увлекаюсь языком и вообще американской нынешней жизнью) но просо противно от этих тупорылых полушуточек, да не смешные они ни в одном месте. Ни тебе остроумия, ни сортирности (на крайний случай). И получается история, когда они и тебе о коме рассказали и о проблемах отцов и дочерей и об измене и о прощение этих измен. Кароче, полный набор. Но вывод: глубоко просраное время. Ни развлёкся, ни задумался, ни поплакал...
Про
"Мартовские иды" и сказать ничего. Вот я сейчас думал что сказать, но там всё достаточно интересно начинается, но в середине ты видишь этот твист, поворот сюжета, и понимаешь, "А, ну ясно... теперь понятно куда всё пойдёт" и как то обидно немножко. Но это не так бестолково как другой фильм с Клуни
![Улыбается](/forum/Smileys/phpbb/smiley.gif)
Вы поняли о чём я (см. выше) Ну и плюс Гослинг реально в данный момент является, на мой взгляд, одним из самых талантливых более менее молодых актёров. Режиссёр из Клуни всё же интересный (прошлый его фильм "Спокойной ночи и удачи" вообще чертовски понравился, очень классный, выдержанный, стильный фильм)
Вы уж простите, что я снова по Оскару, но когда он наступает, я так люблю просто проводить какой то анализ. Ну нравиться. Всё смотрел недели 2 назад ("Иды" месяц назад) так что не подумайте что список вывесели и я накинулся
![Хохочет](/forum/Smileys/phpbb/grin.gif)
Просто прекрасно понимал, что выберут... Не смотрел только "Хранитель времени", "Артиста" и "Жутко громко и запредельно близко". Первый - уже подожду в качестве, а последние два - тупо нигде их нет. И честно говоря, хочу чтоб Оскар достался "Полночь в Париже" и всё.