Форум портала Metropolis Галерея   
Добро пожаловать. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
25 Ноябрь 2024, 00:09 *

Правила Форума
 
   Начало   Помощь Поиск Правила Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 6 7 [8] 9 10 ... 12   Вниз
  Печать  
Автор Тема: StarCraft II: Wings of Liberty (1С-Софт​Клаб) (RUS) [L]  (Прочитано 33652 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
DSA
*

Репутация: 426
Сообщений: 2373

Ответ #98 : 04 Август 2010, 23:27

Это просто еще  один повод состричь бабла и Цензура Россиян,как лохов.

Главное, что ты твердо стоишь на страже интересов россиян и не позволяешь жадному Близзарду нажиться на тебе.

Речь идёт о том что близард забила на негласные правила условий продажи игры.

При этом то, что большая часть отечественных игрунов давно забила на вполне себе гласные правила покупки игр (и программного обеспечения вообще), никого не волнует. И ближайшая перспектива отнюдь не радужная: перетекание основных игр на консоли, а для оставшихся на PC оплата по подписке и всякого рода аналоги Steam'а. Ну, и конечно, разнообразные "веселые фермы" через браузер.

Да в РФ игры продаются дешевле, но это справедливо - это игры с нашей локализацией, вряд ли янки будут их покупать потому что дешевле, ведь у них з/п выше нашего.

Тебе не приходило в голову, что локализация игры не снижает затраты на ее выпуск, а повышает? Про качество этой самой локализации в случае игр Близзарда, я думаю, говорить не нужно.

А щас есть ограничения по батл.нету, если с ру лиц играешь?

Вроде только то, что с европейцами не поиграть.
Exgir
Житель форума
*****

Репутация: 54
Сообщений: 589


троеточие...

Email
Ответ #99 : 04 Август 2010, 23:51

Эвон как вас всех расперло - о чем визг то стоит?
Подумаешь очередная игра вышла - что такого...
Цена обычная - не вижу никаких поводов для возмущения...
Ну немного непривычно - дык через пяток лет  - все вообще поменяется - и за скаченную пиратку вам будут делать шпилли-вилли...
« Последнее редактирование: 04 Август 2010, 23:53 от Exgir »

Dos
Житель форума
*****

Репутация: 91
Сообщений: 2317

Ответ #100 : 05 Август 2010, 00:25

Тебе не приходило в голову, что локализация игры не снижает затраты на ее выпуск, а повышает? Про качество этой самой локализации в случае игр Близзарда, я думаю, говорить не нужно.
Локализация это не дорого, и это прибыльно - иначе бы её никто не делал. Подписку на сингл это не оправдывает.
Цена обычная - не вижу никаких поводов для возмущения...
Речь идёт о том что синг со сроком годности, а не о цене. Меня не волнует близ и ск2, волнует возможная тенденция.
И ближайшая перспектива отнюдь не радужная: перетекание основных игр на консоли, а для оставшихся на PC оплата по подписке и всякого рода аналоги Steam'а. Ну, и конечно, разнообразные "веселые фермы" через браузер.
Если убрать мусор - хиты были, есть и будут. Есть жанры которых нет и не будет на приставках, а раз так - пк (как игровая платформа) будет жить. Возможно там и навар выше, но свято место, пусто не бывает...

Да, за Steam и его аналогами скорее всего будущее, но к нему у меня никаких нареканий нет Улыбается. По мне так очевидные выгоды, тут и поддержка, и цены ниже...
DSA
*

Репутация: 426
Сообщений: 2373

Ответ #101 : 05 Август 2010, 01:01

Локализация это не дорого, и это прибыльно - иначе бы её никто не делал. Подписку на сингл это не оправдывает.

Настолько недорого, что делает себестоимость выпуска игры ниже? Неужто 1С приплачивает разработчикам игр?
В противном случае с чего вдруг локализация должна приводить к снижению стоимости игры?
И какие тебе нужны "оправдания"? "Подписка на сингл - это недорого, и это прибыльно, иначе бы ее никто не делал", так? Это, кстати, отличный пример того, как расходятся максимизация прибыли и удовлетворение потребностей покупателя.

Если убрать мусор - хиты были, есть и будут. Есть жанры которых нет и не будет на приставках, а раз так - пк (как игровая платформа) будет жить. Возможно там и навар выше, но свято место, пусто не бывает...

Жить-то он будет, вопрос в том, какой будет эта жизнь. Вот синглы со сроком годности - это и есть вполне вероятный вариант развития событий. Обязательный доступ в Интернет для активации своей копии игры или даже непосредственно для запуска игры - еще одна ожидающая нас радость.
Разработчики игр для различных платформ отличаются не очень сильно, затраты на разработку тоже, но игры для PS3 нужно покупать, а для PC - можно скачать с торрентов и ничего не платить. Если при тех же затратах можно получить больше прибыли, зачем производить игры для PC? Ну, есть производители известных серий RTS (мягко говоря, не приставочный жанр), которые могут себе позволить издавать новые релизы, остальным-то зачем морочиться?

Да, за Steam и его аналогами скорее всего будущее, но к нему у меня никаких нареканий нет. По мне так очевидные выгоды, тут и поддержка, и цены ниже...

Ты живешь в Питере, у тебя по провинциальным меркам толстый и почти бесплатный Интернет-канал. Потому для тебя в Steam - почти сплошные плюсы, да. Гигабайтные апдейты купленных игр при переустановке системы - это отличный подарок для обладателей помегабайтных тарифов.
« Последнее редактирование: 05 Август 2010, 01:52 от DSA »
Delphine
Житель форума
*****

Репутация: 20
Сообщений: 1049


-.-V

Email
Ответ #102 : 05 Август 2010, 11:04

Оно того стоит.

Что бы разрядить атмосферу - могу подарить кому-нибудь один гостевой ключик =)
Привет)  Хохочет
« Последнее редактирование: 05 Август 2010, 11:11 от Delphine »

Dos
Житель форума
*****

Репутация: 91
Сообщений: 2317

Ответ #103 : 05 Август 2010, 12:06

Настолько недорого, что делает себестоимость выпуска игры ниже?
Общая прибыль будет выше, впрочем как и общие расходы.
Неужто 1С приплачивает разработчикам игр?
% от продажи игры.
В противном случае с чего вдруг локализация должна приводить к снижению стоимости игры?
А я и не утверждал что должна, речь шла об увл. прибыли, а недорого - речь шла о самой локализации и только, а не о разработки игры.
И какие тебе нужны "оправдания"? "Подписка на сингл - это недорого, и это прибыльно, иначе бы ее никто не делал", так? Это, кстати, отличный пример того, как расходятся максимизация прибыли и удовлетворение потребностей покупателя.
Ладно, оправдания тут действительно не нужны, пускай делают что хотят. В любом случае, рынок рассудит и оценит.
но игры для PS3 нужно покупать
Как и ПК игры, их так же можно скачать из п2п сетей. Давно как-то видел юзера, у него были тонны образов игр для пс3.
Гигабайтные апдейты купленных игр при переустановке системы - это отличный подарок для обладателей помегабайтных тарифов.
Дело времени, разно или поздно минимум поднимется до общего комфортного уровня для большинства. Да и коробочные релизы никто не отменял.
DG
Житель форума
*****

Репутация: 156
Сообщений: 1035


TOP GEAR

Ответ #104 : 05 Август 2010, 16:15

ээм а карты пользовательские можно где нибуть скачать?
или они только на сервере батл.нет ?

Saint
Завсегдатай
****

Репутация: 10
Сообщений: 252


Ответ #105 : 05 Август 2010, 20:56

помогите с проблемой  Грустный

DG
Житель форума
*****

Репутация: 156
Сообщений: 1035


TOP GEAR

Ответ #106 : 05 Август 2010, 20:59

помогите с проблемой  Грустный

напиши хоть лицуха или пиратка =)
хватает ли места на винчестере?не забит ли инет канал ? (малоли=) )

Saint
Завсегдатай
****

Репутация: 10
Сообщений: 252


Ответ #107 : 05 Август 2010, 21:02

пиратка)
на винте места предостаточно.
DSA
*

Репутация: 426
Сообщений: 2373

Ответ #108 : 05 Август 2010, 21:43

Общая прибыль будет выше, впрочем как и общие расходы.

% от продажи игры.

Даже это никак не говорит о том, что русская версия игры должна стоить дешевле оригинальной.

Как и ПК игры, их так же можно скачать из п2п сетей.

А запустить их на приставке получится, эти скачанные игры?

Дело времени, разно или поздно минимум поднимется до общего комфортного уровня для большинства.

Многие люди уверены, что рано или поздно наступит коммунизм/рай на земле/полный п. (нужное подчеркнуть). А пока все остается так, как есть, к Steam'у есть некоторые претензии. Хотя мне тоже сама идея такого способа распространения игр нравится. Может быть, когда выйдет Worms Reloaded, я его опробую.

Да и коробочные релизы никто не отменял.

Я про обновления говорил, они затрагивают и коробочные релизы в рамках Steam'а. Впрочем, от SC2 это уж совсем далеко.
Fraer
Житель форума
*****

Репутация: 105
Сообщений: 732


Ordo Hereticus

Ответ #109 : 05 Август 2010, 22:03

пиратка)

Вот тебе и ответ почему не обновляется.
Если остались оригинальные файлы, которые заменял кряком, скопируй их обратно в директорию игры и попробуй запустить апдейтер. Правда не факт, что после этого кряк будет работать. На пиратке в сингл можно и без патчей спокойно играть.
Dos
Житель форума
*****

Репутация: 91
Сообщений: 2317

Ответ #110 : 10 Август 2010, 16:52

Даже это никак не говорит о том, что русская версия игры должна стоить дешевле оригинальной.
Согласен, какую цену выставят, такая и будет.
А запустить их на приставке получится, эти скачанные игры?
Не знаю, вряд ли он просто так 200 Гб под них выделил. Думаю с пропатченной прошивкой пойдёт.
Многие люди уверены, что рано или поздно наступит коммунизм/рай на земле/полный п. (нужное подчеркнуть).
Наверное глупо игнорировать времена, тенденцию, статистику... Вспомним диал-ап, и где он щас? Зато дешевого адсл хоть попой жуй. Дойдёт и до деревни...
Я про обновления говорил, они затрагивают и коробочные релизы в рамках Steam'а.
Вроде есть возможность установить steam игру, без интернета. И спокойно играть. Но не уверен.

Был печальный опыт у Amanita Design, тут расписана суть: http://www.fcenter.ru/online.shtml?softnews#material_id=29232
Цитировать
Вначале дадим слово чешским разработчикам: "Мы выпустили версию игры без DRM. В ней нет никакой защиты от пиратского распространения, зато она не мучает пользователя серийными номерами, онлайновой активацией, но с другой стороны, её очень легко скопировать", - заявил Якуб Дворски, руководитель студии Amanita Design. Он с сожалением добавил, что по его подсчётам лишь от 5 до 15% игроков заплатили за свою копию Machinarium.
Хороший или плохой продукт - пофиг, главное на халяву.
DSA
*

Репутация: 426
Сообщений: 2373

Ответ #111 : 10 Август 2010, 17:29

Не знаю, вряд ли он просто так 200 Гб под них выделил. Думаю с пропатченной прошивкой пойдёт.

Вроде бы после февральских заявлений какого-то мегахакера о том, что он "получил доступ к памяти и процессору" PS3, все так и заглохло. Или я что-то путаю и PS3 сломали-таки?

Наверное глупо игнорировать времена, тенденцию, статистику... Вспомним диал-ап, и где он щас? Зато дешевого адсл хоть попой жуй. Дойдёт и до деревни...

В 2005 вроде бы году Рейман обещал, что к 2008 году в России не останется ни одного нетелефонизированного населелнного пункта. Это не про доступ в Интернет, а вообще про телефонную связь речь была.
Не надо думать, что если в Питере о диал-апе забыли, как о страшном сне, то и по всей России ситуация похожая. Конечно, все должно развиваться и т.д и т.п., но сколько времени займет этот процесс - большой вопрос.

Вроде есть возможность установить steam игру, без интернета. И спокойно играть. Но не уверен.

Есть офф-лайновый режим, но говорят, что с ним пока не все гладко.

Был печальный опыт у Amanita Design...

Вот поэтому всякие Gears of War 2 и не выходят на PC. И поэтому SC2 намертво привязан к Battle.net.
Страниц: 1 ... 6 7 [8] 9 10 ... 12   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines
Text only version | PDA version