Форум портала Metropolis Галерея   
Добро пожаловать. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
07 Сентябрь 2025, 16:00 *

Правила Форума
 
   Начало   Помощь Поиск Правила Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2  Все   Вниз
  Печать  
Автор Тема: История о том, как "опускают" владельцев отечественных авто  (Прочитано 7203 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Илья
Активный пользователь
***

Репутация: 18
Сообщений: 220


comcheck

Email
: 19 Апрель 2010, 15:53

Автомойка.
Краткая история: приехали мы туда помыться на автомобиле ВАЗ 21099, мойка была занята, там мыли автомобиль, менеджер мойки сказал, что после этого автомобиля, очередь занял еще один, марки форд мондео, после него, помоемся и мы, ну что делать? Приехали - ждем, проходит около 25 минут, первый автомобиль покинул бокс, заехал форд, в это время, на мойку приезжает Ланцер ЭВО, и встает около ворот, парень, водитель Ланцера, о чем то общается с менеджером. Спустя еще 25-30 минут, мойку покидает и Форд, мы только завели мотор, что бы въехать, как перед нами, это делает тот самый ланцер, я подхожу к менеджеру с вопросом: " в чем дело? После форда, наша очередь, ланцер приехал позже нас" на что получаю ответ, с еле сдерживаемым раздражением: "вы будете после этой машины" на вопрос: "почему, если он приехал позже нас?" мне просто не ответили. Я сказал: "понятно" и пошел к машине, а вслед, я услышал: "а чо, у тя проблемы какие то что ли?"
Так что вот, все, у кого автомобиль, стоит меньше миллиона, будут стоять в очереди на эту мойку, пропуская "избранных"
Мойка находится в гаражном кооперативе, рядом с Колтушким шоссе, не доезжая поста ГИБДД

Помощь в прохождении ГТО
Тонировка автомобилей
Видеорегистраторы, парктроники, светодиоды, рации, антенны, дневные ходовые огни, ксенон (D2S, D2R, D15, D3s и пр.) и многое другое с большими скидками при заказе через интернет! Доставка или самовывоз!
+7 921 959 76 46
stap4
Житель форума
*****

Репутация: 57
Сообщений: 845


Email
Ответ #1 : 19 Апрель 2010, 19:48

По-моему всё как обычно, ничего удивительного здесь не вижу.

Илья
Активный пользователь
***

Репутация: 18
Сообщений: 220


comcheck

Email
Ответ #2 : 19 Апрель 2010, 20:13

Я не считаю, подобное отношение к клиенту - нормальным. Сам занимаюсь продажами и никогда не позволял себе, грубить или как то "обижать" клиента, потому что: "клиент всегда прав"
Ну а для остальных... если Ваc, уважаемый  stap4 все устраивает, то продолжайте пользоваться услугами быдло-шопов, быдло-моек и быдло-сервисов. Хотя, может именно у Вас, автомобиль стоимостью более миллиона, тогда, этот мир - для вас

Помощь в прохождении ГТО
Тонировка автомобилей
Видеорегистраторы, парктроники, светодиоды, рации, антенны, дневные ходовые огни, ксенон (D2S, D2R, D15, D3s и пр.) и многое другое с большими скидками при заказе через интернет! Доставка или самовывоз!
+7 921 959 76 46
kolancha
Житель форума
*****

Репутация: 321
Сообщений: 2129


Здесь может быть Ваша реклама!

Email
Ответ #3 : 19 Апрель 2010, 21:11

А по-моему здесь дело не в том какой автомобиль, а в том кто больше "на чай" предложил. Дал бы на 100 рублей больше чем мужик на лансере, глядишь первый бы и помылся.
Relays
Пользователь
**

Репутация: 2
Сообщений: 55

Ответ #4 : 19 Апрель 2010, 21:16

По коммуне ближе к хасанской есть хорошая автомойка ,с комнатой ожидания -сам ей стараюсь всегда пользоваться.Ни разу хамства там не видел.
Илья
Активный пользователь
***

Репутация: 18
Сообщений: 220


comcheck

Email
Ответ #5 : 19 Апрель 2010, 21:16

И это по Вашему нормально? Почему, если я, приехал и занял очередь на мойку, должен еще кому то давать на "чай", что бы быстрее помыться? На "чай" дают, если работа выполнена быстро и качественно, а так же, если клиенту, понравилось качество обслуживания.
Вот представьте ситуацию: в метро, стоите в очереди за жетоном, окошко только одно, простояв в очереди пол часа, опаздывая на встречу, вы, подходите к окошку, что бы купить долгожданный жетон, как вбруг, перед вами, нарисовывается личность, предлагает кассирше вдыое больше и просит сделать ему проездной на месяц....
Это нормально?

Помощь в прохождении ГТО
Тонировка автомобилей
Видеорегистраторы, парктроники, светодиоды, рации, антенны, дневные ходовые огни, ксенон (D2S, D2R, D15, D3s и пр.) и многое другое с большими скидками при заказе через интернет! Доставка или самовывоз!
+7 921 959 76 46
kolancha
Житель форума
*****

Репутация: 321
Сообщений: 2129


Здесь может быть Ваша реклама!

Email
Ответ #6 : 19 Апрель 2010, 21:28

Для всяких шаражек, которые находятся среди гаражей и помоек это нормально. На мойке, которая заботится об имидже сразу бы уволили такого сотрудника.
Илья
Активный пользователь
***

Репутация: 18
Сообщений: 220


comcheck

Email
Ответ #7 : 19 Апрель 2010, 21:34

Я думаю, что за такое, надо "наказывать". Ни я, ни мои друзья, больше на эту "мойку" ни ногой

Помощь в прохождении ГТО
Тонировка автомобилей
Видеорегистраторы, парктроники, светодиоды, рации, антенны, дневные ходовые огни, ксенон (D2S, D2R, D15, D3s и пр.) и многое другое с большими скидками при заказе через интернет! Доставка или самовывоз!
+7 921 959 76 46
HardStyle
Завсегдатай
****

Репутация: 9
Сообщений: 277


Сломал ад ... Сказали теперь только сюда.

Ответ #8 : 19 Апрель 2010, 21:44

Такая проблема решается на раз два, просто подъезжаешь вплотную к боксу, и спокойно сообщаешь эвику, что он теперь отсюда выедет, когда Я захочу, ибо если он спешит, то он уже опоздал.
Ну это конечно если яйца на месте.

За лето во всем мире, за жизнь без трусов.
SN@KE
Житель форума
*****

Репутация: 148
Сообщений: 623


Email
Ответ #9 : 19 Апрель 2010, 21:46

а у него как и у большинства быдло-отморозков травмат + папа полковник милиции, интерестно чем же это кончится  Дьявольская ухмылка
Илья
Активный пользователь
***

Репутация: 18
Сообщений: 220


comcheck

Email
Ответ #10 : 19 Апрель 2010, 21:51

Цитата с другого форума, на эту тему:

"Отвечу сразу всем:
Да, перед ГТО, даже за деньги, просто ради уважения к людям, которые там работают, машину помыть стОит
Просить жалобную книгу... или телефон хозяина... ну да, идея правильная, НО
Я как человек очень вспыльчивый, просто не смог бы, сделать это в рамках приличия, даже на последнюю реплику отвечать не стал, потому что, если бы открыл рот, то ... вылилось бы столько говна... я поеду туда позже, с распечаткой того, что я написал на форумах об их мойке и попрошу жалобную книгу, в которую все это приложу.

katalll   


ilyxaZZ обязательно осуществи задуманное.кстати где-то была тема о том где нашего боата обманули. неделю назад столкнулся с аналогичной ситуацией : мойка в Пушкине в кас-4 на гусарской ул.(там заезды с территории гаражей и с улицы) . стоял я значит в очереди, за мной приехал таксёр на шкоде и тоже о чём-то договорился с мойщиком-чуркой. в итоге мне было объявлено что шкода по записи. я просто уехал и уж точно не поеду туда снова. там довольно дёшево, но астре, которую мыли передо мной оставили много огрехов и сунули в салон мокрые коврики. вообще очень многие "портятся" со временем, а по сему я всех призываю голосовать рублём.

Помощь в прохождении ГТО
Тонировка автомобилей
Видеорегистраторы, парктроники, светодиоды, рации, антенны, дневные ходовые огни, ксенон (D2S, D2R, D15, D3s и пр.) и многое другое с большими скидками при заказе через интернет! Доставка или самовывоз!
+7 921 959 76 46
HardStyle
Завсегдатай
****

Репутация: 9
Сообщений: 277


Сломал ад ... Сказали теперь только сюда.

Ответ #11 : 19 Апрель 2010, 22:00

Не ну ребята, если кого-то устраивает роль терпилы, то я ничо против не имею,сейчас все средства на это брошены, уже какбэ норма, что мигалки у каждого 10-го, норма, что власть ворует, что очередь для лохов, что милиция делает что хочет и с кем хочет .....
Просто надо быть спокойным и гнуть свою линию, я не говорю, что надо стрелять в уродов, бегство - это всегда выход, и я его не осуждаю, сам предпочитаю бежать, но предъяву кинуть стоит.

За лето во всем мире, за жизнь без трусов.
sap
Житель форума
*****

Репутация: 8
Сообщений: 732


WWW
Ответ #12 : 19 Апрель 2010, 22:19

В первый раз такое вижу. Раньше, когда в очередях стоял, на КиришиАвтосервис ни разу такого не видел.
Сейчас делаю проще езжу на круглосуточную мойку в 8 утра. А летом сам мою.
А таких упырей, как этот манагер - разжаловать в уборщики. Причем исключительно служебных помещений, чтобы с клиентами не общался.

Нет повести печальнее на свете, чем повесть о заклинившем ресете
4eXot
Завсегдатай
****

Репутация: 4
Сообщений: 278


Ответ #13 : 10 Июнь 2010, 14:46

У меня гараж в этом кооперативе, назвать этот шлак и черного надсмотрщика, мойкой и менеджером соответственно - ну ни как язык не поворачивается) В гараже есть керхер, поэтому пользуюсь их услугами только зимой, и то на нормальную мойку там услуга сильно не дотягивает. А Лансер скорей всего "свой" был, тут даже не в цене дело, согласен что это мягко говоря дибилизм, потому что клиентов там не прорва.

ПыСы Сорри за некропостинг. Просто увидел "родимую", не удержался)
Страниц: [1] 2  Все   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines
Text only version | PDA version