Форум портала Metropolis Галерея   
Добро пожаловать. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
08 Июль 2024, 00:21 *

Форум Metropolis в мобильном формате [подробнее]
 
   Начало   Помощь Поиск Правила Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4 5 ... 11   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Metro 2033  (Прочитано 32669 раз)
0 Пользователей и 7 Гостей смотрят эту тему.
Pumba
*

Репутация: 1561
Сообщений: 3754


Hail to the King

Ответ #28 : 17 Март 2010, 14:51

Отличная графика (по видосам и скринам выглядела хуже чем есть на самом деле). Хорошая атмосфера. Приятно стрелять из пушек. За сюжетом не следил, книгу не читал Улыбается Оптимизация, есть куда идти, но терпимо. Патчи будут (: Ну и что немало важно, это попытка разнообразить эти самые туннели метро, пока играл, не зевал от видов. Лучше линейная, чем много километров ненужных пустошей, к чему, если заполнить нечем (сами поняли о ком я Улыбается ) Правильно выбрали путь разрабы.
Лучшая игра  за несколько лет на постсоветском пространстве.
« Последнее редактирование: 17 Март 2010, 22:34 от Pumba »

M.World
Житель форума
*****

Репутация: 299
Сообщений: 3894


Email
Ответ #29 : 17 Март 2010, 15:08

2Pumba: Тени Чернобыля считаешь за лучшую игру СНГ ?(До выхода Метро?)

Takaki
Житель форума
*****

Репутация: 116
Сообщений: 1109


Ответ #30 : 17 Март 2010, 15:33

2Pumba: Дык хохлы же игру делали, какая же она русская?))

Pumba
Pumba
*

Репутация: 1561
Сообщений: 3754


Hail to the King

Ответ #31 : 17 Март 2010, 16:13

2Kimi: Хохлы о_О Тогда прошу прощения. В любом случае, сделана просто на отлично. *исправил пост* Я тоже всё упомнить не могу (: За игрой не следил, два ролика смотрел. Первое, и надеюсь не последнее, откровение года  Довольный

2M.World: Ммм, Героев 5 (да-да, возможно это не те Герои что были, но лично я провёл за этой игрой очень много времени, а это стоит чего-то). Сталкер вообще за игру не считаю, если честно) Не буду перечислять почему, в неё есть хорошие части, но ... это лишь части.
« Последнее редактирование: 17 Март 2010, 16:18 от Pumba »

GopniG
Житель форума
*****

Репутация: 385
Сообщений: 3344


Gop-Stop

Ответ #32 : 17 Март 2010, 20:41

                                                                S.T.A.L.K.E.R  2033


-А давайте выпендримся и сделаем игру по книге?
 -А давайте!

Ну тут всё ясно,сюжет книги.Но раз все об этом знают,то зачем его менять?Есть неточности,а в некоторых местах совсем не так,как было на самом деле.Да и сюжет развивается намного быстрее,как это бывает  при экранизации книги.Так что перед игрой советую прочитать книгу.Нет,мне не платили за рекламу,да я и не рекламирую.Просто реально будет понятней,что происходит.К тому же,в книге изложено куда интересней.Но как игронизация книги – вполне сносно.
-А как делать-то?
 -Тащи Сталкера,будем учиться.

Первое,что я увидел,очнувшись в своей коморке,реклама.Да-да,постер на пол стены с рекламой книги.Все кричат об атмосферности.Вы в сталкера играли?Вот там атмосферность.А тут жалкие потуги на её создание.К тому же,атмосферу на первой станции создаёт куча голдящих НПСов.Это так разрабы себе атмосферу игры представляют?Я даже звук на минимум выставил,а то там одна баба «так готовит…»,что на мозги давит.Когда покидаешь людное место,становится атмосфернее.Но вернёмся к геймплею.А он чуть менее,чем полностью похож на сталкера…со всеми вытекающими.Движок,освещение,нпсы,такой же тупой АI.Даже озвучатели от туда.А половина населения похожа на бандюков с известной свалки.Единственное новшество – оружие,с притензией на самодельность.Помимо неилюзорной копипасты,есть и минусы.Например,полная линейность прохождения.Никаких побочных квестов,никаких альтернативных путей.Да,в книге их не было,а фантазия вам на что?Для балласта?Прикрутить по паре доп. заданий на станцию уж могли бы.То есть сюжет переврать можно,а разнообразить прохождение - нет.С противогазом вышло интересное.Я проходил игру не снимая сей девайс,опасаясь простудиться.Потому злобные монстры мне его изрядно помяли.Я еще думал: «хм,а неплохое эффект треснутого стекла…»Но кто ж,блин,знал,что эта дура может сломаться совсем!И когда я вышел на поверхность (по книге это должно быть в конце,но чёрт с ним) он дал теч и меня накрыло.И всё бы ничего,да только купить новый нельзя.Пришлось загружать пред. главу,благо такая возможность есть,и беречь его пуще задницы.Вобще,я с тем же успехом мог бы поиграть в «тень чернобыля» и написать о ней,с паправкой на замкнутый мир.И отчего народ срётся кирпичами – неясно.
-У людей сталкер лагал?
 -Да.
 -А чем мы хуже?

Красиво.Тени,детализация,лица персонажей всё на высоте.Но вот оптимизация подкачала.Если чистое небо шло на максе почти без тормозов,(а учитывая огромные,открытые,интерактивные пространства – это неплохо),то тут в узких,статичных туннелях пришлось ставить на среднячок,иначе тормозит.Физика присутствует,даже разрушамость стен есть.Правда чисто эстетическая.И не надо кричать,что мой комп уже не торт.В том же ЧН оптимизация была лучше.
Итог.
В целом неплохо.Но как отдельную игру рассматривать не стоит.Такое маленькое (реально маленькое) дополнение,сталкер с сюжетом книги.Не цепляет.Любителям сталкера,дабы удержать обед на месте,играть не стоит.Остальным по желанию,но только после принудительного ознакомления с первоисточником.Моя оценка 6/10.
« Последнее редактирование: 17 Март 2010, 20:51 от GopniG »

M.World
Житель форума
*****

Репутация: 299
Сообщений: 3894


Email
Ответ #33 : 17 Март 2010, 21:08

2GopniG: Дмитрий Глуховский сам писал сюжет для игры. И Активно принимал участие в разработке.
Оптимизация помойму на высоте,на моем древнем компе на вери хадр идет по 40-50 ФПС.

Safron
Житель форума
*****

Репутация: 1066
Сообщений: 4754


Ответ #34 : 17 Март 2010, 21:47

Дмитрий Глуховский сам писал сюжет для игры. И Активно принимал участие в разработке.
Диалоги тоже он?...
Оптимизация помойму на высоте,на моем древнем компе на вери хадр идет по 40-50 ФПС.
Чем лучше комп,тем хуже отпимизация. Улыбается
Моя оценка 6/10.
Даже Номад опасливо прячет награбленное. Жестковато.
GopniG
Житель форума
*****

Репутация: 385
Сообщений: 3344


Gop-Stop

Ответ #35 : 17 Март 2010, 22:06

Оптимизацию я сравнивал с ЧН.При одинаковом качестве картинки тут лагов больше.Вывод?

Safron
Житель форума
*****

Репутация: 1066
Сообщений: 4754


Ответ #36 : 17 Март 2010, 22:07

Оптимизацию я сравнивал с ЧН.При одинаковом качестве картинки тут лагов больше.Вывод?
Так ли одинаковое?
Pumba
*

Репутация: 1561
Сообщений: 3754


Hail to the King

Ответ #37 : 17 Март 2010, 22:32

2GopniG: Чувствуется рука фаната сталкера (: Ты как оголтелый кричишь о каких то глупостях. Плакат, реклама, противогаз разбитый (их там валяется... у каждого трупа) Зачем вам нужна игра-книга? у вас есть книга, читайте её, толку делать просто игру по книге? Игру то это как хуже делает? в самой игре идёт всё логично, своим чередом, всё красиво и даже не надоедает. И да лаааадно тут заливать что СТАЛКЕР оптимизированные.  Куда там, при кое в каких местах лучшей картинке, 50 кадров на "High\1920-1080\AAA\A 16x" без всяких патчей, вполне результат. Именно косяков видел два, труп проваливаться может через коробку и руки через объекты проходить. Всё.
 
2M.World: Не верю (: На хай вполне. Хотя смотря что считать "древняком" Хотя признаюсь, я отличий в картинке разительных "хай" от "вери хай" не заметил. Так дымок только "по упитаннее"
« Последнее редактирование: 17 Март 2010, 22:33 от Pumba »

m.k.
Завсегдатай
****

Репутация: 165
Сообщений: 344


бумс-бумс

Ответ #38 : 19 Март 2010, 00:42

кстати сколько в игре концовок 1 или все же 2 ?
M.World
Житель форума
*****

Репутация: 299
Сообщений: 3894


Email
Ответ #39 : 19 Март 2010, 08:15

2m.k.: Дыве

m.k.

m.k.
Завсегдатай
****

Репутация: 165
Сообщений: 344


бумс-бумс

Ответ #40 : 19 Март 2010, 11:57

Кто-нибудь видел 2 ?
fenix
*

Репутация: 348
Сообщений: 2208


aka Ellidar

Email
Ответ #41 : 19 Март 2010, 12:18

Оо откуд 2, видел токо ту где 3мя ракетами с останкинской башни, впиндюривают по какойто хрени в низу...
Страниц: 1 2 [3] 4 5 ... 11   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines
Text only version | PDA version