Периодически в игровом мире появляются игры,сделанные из кусков более успешных конкурентов.Как правило,такие игры делают левые,неопытные студии.Но когда такой
***нёй занимаются разработчики известной серии,это как-то странно.Разрабы решили сделать свой шутер с блэкджеком и шлюхами.Но поскольку опыта создания одиночных компаний нет,в ход пустили лучший метод творчества – плагиат.Тема современной войны на пустом месте уже избита.Однако это не остановило от создания еще одной игры такого жанра.Разрабы раскрыли свою историю в манере двух игр:Call of Duty:modern warfare (местами world at war) и Medal of Honor.Из этих игр они взяли буквально всё,естесвенно улучшив.
Что стало с сюжетом?Сюжет,видимо,был придуман на кануне релиза.Если раньше БФ повествовал о реальных событиях,хотя и в иной интерпритации,то теперь понёс полную отсебятину.Завязка,не смотря на кучу копипи
*ды,обещала неплохой сюжет.Но на деле всё вышло как всегда.Русские не пацаны,а америкосы всех спасают.Поэтому весь сюжет сводится к пиару американской армии и опусканию русских.А у нас пиар дальше военкома не идёт,но это я отвлёкся.Если раньше нас представляли добряками в ушанках,разъежающими на медведях,то сейчас вооруженными террористами с боевыми медведями.При этом разрабы так увлекаются этой темой,что о самом сюжете забывают.И БФ не стал исключением.Сюжет бессвязный и как таковой отсутствует.
О прекрасном геймплее,или как нас ловко наипали.Не придумав собственного блекджека,разарбы просто скопировали его из других игр.Ощущение дежавю не покидает всю игру,и это не с проста.Во всех миссиях проскакивают не просто намёки,а наглый плагиат.Так,например,ангар подлодок из первой мисси,стырен из МоН’а.Общая направленность первой миссии так же перекликается с одной из миссий первого MW.Но на этом копипи
*да не заканчивается.В конце второй мисси уже отчётливо виден финал MW.Физику и прорисовку оружия делал нетрезвый уборщик на кануне релиза.Прорисовано оно отвратно.Детализации нет вобще.Оружие в игре названо случайным набором букв,мол «разгадай шифр и получи ачивку».Отдача штурмовой винтовки Г3 почему-то больше,чем у пулемёта.А подсвольником не оборудован разве что нож.За одну из особенностей игры выдают «тотальную разрушаемость».И хде це есть?.Пробить можно только строго определённые обьекты.Так,например,можно пробить бетонный блок,а деревянную стену нельзя.Все разрушения зданий заскриптованы:выстрел танка,подрыв бочки,бросок вражеской гранаты.Системой востановлния здоровья не оборудованы разве что русские шутеры.Но если в нормальных играх она была по краям экрана и вовремя реагировала на происходящие,то тут она закрывает пол экрана и не успевает за действием.В коде были зрелещьные перестрелки,когда можно было пойти на раж,перестрелять половину врагов,а вторую презать.При этом противник не сидел в кустах,а шёл в наступление.Тут же идти на раж неразумно,так как гадские русские быстро нафаршируют свинцом.Но и за укрытиями не посидишь,их расстреляют.Хотя как им удаётся за пару секунд раскрошить бетунную стену…не понятно.AI у ботов наитупейший.Они просто сидят за укрытиями,переодически постреливая.И пулемётчика нисколько не смущает,что его укрытие уже обращено в пыль.Он продолжает стоять на месте.Поэтому все перестрелки сводятся к одному – сел за укрытие,пострелял,отдышался,словил пулю в зад из пробитой стены,побежал к следующему укрытию.Проблему нехватки патронов решили очень оригинально.Через каждые 100 метров,а иногда и чаще,стоят ящики с оружием.В каком-нибудь трешачке это приемлимо,но только не в БФе.В итоге,весь геймплей,миссии,и даже уровни,похожи на плохую пародию CoD’a и МоН’а.
Как не надо делать графику.Играл я на следующих настройках:
Я не знаю,какой имбицил занимадся графическим оформлением и опимизацией,но руки ему за такой высер оторвать точно надо.При всех максимальных настройках (кроме сглаживания,которое почему-то увелить вообще нельзя) игра лагает,как кризис на 3-ем пентиуме.Движок игры дёрганный и не передаёт динамики боя.При этом качество графики в разы хуже тогоже кода,который на максималках и со всеми эффектами у меня шёл с 30-40 фпсом.Физика приемлимая,хотя из-за лагов её толком не рассмотреть.Чувствуется консольность – текстуры не глубокие.И почему,при отсутствие сложных эффектов,глубоких текстур и интеактивного мира наблюдаются жесточайшии лаги – неясно.
Видео и звук.По факту,это единственная сторона игры,которую сделали добротно.И хотя ролики сделаны на движке игры,а не отдельными видеозаставками,и потому квадратики и лаги наличествуют,взаимодейсвие моделек правдоподобное.Порадовали переводчики.Голоса подобраны хорошо,и даже есть отжиги.Музыка в первой миссии хороша.
Ляпы,куда же без них.Как я не пытался,но заствить себя пройти игру до конца так и не смог.Но уже вначале есть,чему дивится.Такое чувство,что морпехи все как один,мастера стелса.Как можно не заметить две лодки с 2-х метров?
"Если заткнемся и выключим мотор,никто нас не заметит...и Дженкинс,спрячь эту зеленую надпись над головой"
Как можно не увидеть чёрную кучу размером со свинью на обочине дороги?
"Всем притвориться пеньками...от пальм"
Итог.Такого погано сделанного шутера я давно не видел.Даже скопипи
*дить нормально не сумели.Занудный геймплей,полное несоответствие оружия действительности,обсолютно бредовый сюжет,да дёрганная,лагучая графика.Хуже могут сделать только русские.Дальше мультипрлеера разрабам соваться не стоит.
Моя оценка: высер,2/10
! | Не хотел выдавать еще 1 горчичник, поскольку человек старался и писал, но все-же. Повисит пару дней и сниму. Megaloman |