Итак, Modern Warfare 2 уже вышел, и мы начали играть. Но всем известна обычная программа — как только мы выясним, как уворачиваться от афганских снайперов в Modern Warfare 2, и где именно в Фавеле сбросят груз с самолета, компания Infinity Ward выпустит дополнительные карты, чтобы мы научились еще паре новых тактик.
Аналитик из Broadpoint AmTech Бен Счачтер (Ben Schachter) полагает, что DLC для популярного шутера будет невероятно важен для издателя Activision в грядущем году. Прибегнув к нехитрым математических расчетам, Счачтер предсказывает, что если 15-25% из уважаемых 14-16 миллионов игроков Modern Warfare 2 (ко времени первого релиза DLC) купят предполагаемый DLC контент игры, то Activision сможет рассчитывать на сумму, порядка 140 млн. долларов по продажам.
Более того, Счачтер думает, что DLC контент Modern Warfare 2 не будет состоять из простого набора старых карт — он ожидает, что игрокам предложат менее традиционный контент, например, дополнительные режимы к игре, одиночные кампании или внутри игровые дополнения. «Суть состоит в том, что основная часть игроков Call of Duty заплатит за дополнительный контент, так что мы ждем, что [Activision] Infinity Ward монетизирует его к 2010 году».
Отсюда