Форум портала Metropolis Галерея   
Добро пожаловать. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
27 Апрель 2024, 12:09 *

Поиск по Форуму
 
   Начало   Помощь Поиск Правила Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2  Все   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Witcher 2 : Assassins of kings  (Прочитано 9398 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
febeerovez
Житель форума
*****

Репутация: 212
Сообщений: 1732


Real estet

: 18 Сентябрь 2009, 14:49


Название: The Witcher 2: Assassins of Kings
Русское название: Ведьмак 2: Убийцы королей
Дата Выхода : Предположительная дата релиза: 2010 г.
Жанр: Экшн/Рпг
Разработчик: CD Prodjekt 
Издатель: неизвестен

Новости:
Вчера в сеть, внезано уплыл ролик, демонстрирующий гейплей второй части Ведьмака, под заголовком Assassins of kings (убийцы Королей).  Проект находится в стадии альфа-версии.
Ролик:

<a href="http://www.youtube.com/watch?v=JciyoGmnGyo" target="_blank">http://www.youtube.com/watch?v=JciyoGmnGyo</a>

Позже CD Projekt RED опубликовали официальное заявление об утечке презентационного ролика Ведьмака 2.

"Конечно же мы не можем и не хотим даже пытаться опровергнуть этот факт. Ролик, появившийся вчера на множестве сайтов показывает наш новый проект Ведьмак 2, над которым мы уже некоторое время работаем. Мы сделали этот ролик полгода назад, чтобы продемонстрировать первую играбельную версию." - Заявил Адам Кичински, глава CD Projekt RED. "В настоящее время мы ищем издателя (или издателей) для нашей игры. И утечка этого видео это неконтролируемый побочный эффект этого процесса. На сегодняшний день мы не комментируем ничего, что касается самой игры."

Больше информации о Ведьмаке 2 станет известно после официального анонса.

Технология

Рендер: используется новый графический движок (название неизвестно), который поддерживает динамические тени, normal mapping, paralax mapping. Для игры создано несколько сотен высококачественных моделей (в том числе огромный огнедыщащий дракон). Детализация текстур поднята на новый уровень.
Физический движок: Havok
Доп. особенности: высокореалистичная система симуляции смены времени суток и погодных явлений.

Живой мир

Диалоги: Ведьмак 2 использует принципиально новую систему интерактивных диалогов, с динамической камерой, создающую кинематографический эффект.
Интерактивность: теперь персонажи будут адекватно реагировать на поступки игрока. Напр., если развалить груду бочек, то тут же сбежится народ выяснять, что случилось и примется убирать беспорядок.

Атмосфера

Нас ждёт всё тот же жестокий и грубый мир без радужной сказочной расцветки. Персонажи в игре ругаются, испражняются, женщины пытаются обольстить Геральта, а бои стали ещё более кровавыми.

Боевая система

Основа: старая система кликов в заданном ритме. Благодаря использованию нового физического движка бои удалось сделать ещё более реалистичными и красочными, а добивающие удары ещё более феерическими.
Особая фишка: после добивающего удара на экран "брызжет кровь"
Бои с боссами: бои с боссами будут перемежаться короткими скриптовыми вставками, во время которых нужно будет в нужны момент нажать нужную клавишу. В случае успеха Геральт нанесёт сокрушительный урон, в случае промаха будет жестоко отлуплен.

От себя: Новость отличная.  Ролик тоже хорош, видны улучшения и новые фичи. Ждем-с

M.World
Житель форума
*****

Репутация: 299
Сообщений: 3894


Email
Ответ #1 : 06 Ноябрь 2009, 01:06



Демонстрирует ли утёкшее в сеть видео финальное или близкое к финальному качество игры?

Как отметил Адам (глава CD Projekt RED) в нашем ответе на утечку, это видео было создано с использованием очень ранней альфа-версии Ведьмака 2, и соответственно не демонстрирует финальное качество игры ни коем образом. Что наиболее важно, это видео было создано шесть месяцев назад, чтобы показать игру нашим потенциальным издателям, многое изменилось с тех пор. Более того, этого видео даже не касается главного аспекта игры, её сюжета. Мы приложили все наши усилия, чтобы создать ещё более увлекательный и захватывающий сюжет, который бы дал нашим фанам именно то, что они ждут.

Мне не нравится голос Геральта. Это финальный вариант озвучки игры?

Многих из вас после просмотра ролика обеспокоило качество закадровой озвучки и голосов героев. Мы гордимся тем, что члены нашей команды способны настолько хорошо имитировать голоса англоязычных актёров, что кое-кто решил, что эти голоса являются финальными Улыбается Однако мы не собираемся переквалифицировать RED в первую в мире студию звукозаписи английских роликов неанглийским неактёрами. Не переживайте, мы продолжим заниматься своим делом. Голоса в ролике ни разу не финальные, и были записаны только для нужд этого видео. Кстати говоря, мне тоже не нравится голос Геральта в этом ролике Подмигивает

Будут ли разработчики Ведьмака вовлечены в разработку Ведьмака 2?

Ведьмак 2 разрабатывается той же командой, которая ответственная за создание первой части с небольшими изменениями (осталось свыше 50 человек из старой команды). Это правда, что были определённые сокращения в штате разработчиков в CD Projekt, но они в основном коснулись заморозки "Возвращения Белого Волка".
Какова дата релиза?
Мы ещё не определили дату релиза. Она будет объявлена одновременно с нашим будущим издателем. Однако, пожалуйста, не ждите игру слишком скоро. Ведьмак 2 по-прежнему на стадии глубокой разработки, она огромна и сложна, и впереди нас ждут ещё многие часы разработки.

Когда мы увидим больше материалов по игре?

За исключением этого FAQ мы не планируем каких-либо других материалов в ближайшее время. Официальный трейлер и прочие материалы будут созданы вместе с нашим издателем, и это будет не очень скоро. Извините.

Какой движок использует Ведьмак 2?

В игре больше не используется Aurora. Мы разработали совершенно новый движок, предназначенный для создания игр с теми особенностями и дизайном, которые нам так нравятся (концептуально тот же подход, что и в первом Ведьмаке, но всё гораздо лучше, более гладко и со значительными нововведениями). Новый движок крупномасштабный и... просто взрывает мозг. Мы считаем, что он избавит нас от всех сложностей, с которыми мы столкнулись при разработке первого Ведьмака. Конкретные параметры движка, особенности и название будут оглашены после официального анонса.
На каких платформах будет выпущена игра?
Хотя мы выбрали ПК в качестве основной платформы для Ведьмака 2, мы хотим также выпустить консольную версию. Больше информации вы узнаете после официального анонса игры.


Отправлено: 23 Сентября 2009, 13:14:16
Вчера студия CD Projekt подтвердила слухи о том, что она объединится с польской акционерной компанией Optimus, занимающейся компьютерными технологиями и оборудованием. В результате этого обе компании теперь получат возможность использовать ресурсы друг друга в различных отраслях.

Руководство CD Projekt считает, что это очень хорошая новость для студии, так как теперь у нее не должно быть проблем с деньгами для будущих проектов.

Стоит отметить, что CD Projekt занимается не только серией The Witcher. Компания также предлагает пользователями сервис онлайновой дистрибуции Good Old Games, в котором можно найти классические компьютерные игры по привлекательным ценам.

Отправлено: 03 Октября 2009, 14:11:47
Игра выходит в октябре 2010,издатель в России .... 1С

Некоторые подробности с анонса:
5 ноября 2009 года на закрытой презентации Snowball Studios был официально анонсирован проект "Ведьмак 2", однако точных дат выхода русской версии названо не было. Стало известно, что издателем на территории РФ будут компании 1С и Snowball Studios.
Краткая информация об игре:
Геральт из Ривии – ведьмак, профессиональный борец с нечистью. Оставшись в раннем детстве без родителей, он попал в обучение к ведьмакам. В развалинах крепости Каэр Морхен его обучали всем премудростям ведьмачьей науки, а тело его, как и разум были подвергнуты специальным мутациям. Геральт полностью контролирует сердцебиение и может по желанию расширять и сужать зрачки, мгновенно адаптируясь к слепящему свету и к полной темноте. Кроме того, после мутации он может пить зелья, смертельные для любого обычного человека, и тем самым входить в боевой транс, превращаясь в идеальную машину для убийств. Благодаря ведьмачьим эликсирам, отточенному мастерству фехтования и способности накладывать магические знаки, Геральт может дать бой даже тем монстрам, которые кажутся непобедимыми.
Обычно мутация наделяет ведьмаков невероятными способностями, но лишает их сильных человеческих эмоций. Геральт – в каком-то смысле исключение: он испытывает обычные человеческие чувства, способен любить, сострадать и ненавидеть. Как и все ведьмаки, Геральт носит за спиной два клинка: серебряный – против чудовищ, стальной – против людей. Странствуя по миру и истребляя чудовищ, Геральт все чаще убеждается, что они бывают гораздо более человечны, чем сами люди. Одно из основных ведьмачьих правил гласит: ведьмак должен сохранять нейтралитет, но Геральт не готов мириться со злом, происходящим у него на глазах, и все чаще достает стальной меч вместо серебряного.
Шесть лет назад ведьмак пытался защитить нелюдей во время погромов в Ривии. Он был смертельно ранен, как и его возлюбленная, чародейка Йеннифер. Они вместе попали на Авалон, легендарный остров мира и покоя. Но очень скоро неведомая сила призвала Геральта из земель Авалона. Хотя после «воскрешения» Геральт полностью потерял память, ему удалось встретиться с прежними друзьями и с их помощью выследить и уничтожить тех, кто похитил ведьмачьи секреты из Каэр Морхена – цитадели ведьмаков. Кроме того, Геральт разрушил злодейские планы Великого магистра Ордена пылающей розы и спас жизнь короля Темерии Фольтеста.
Теперь судьба бросает Геральта в жернова политических интриг высочайшего уровня, в заговор, который может изменить весь мир.
Вторая часть саги о ведьмаке Геральте из Ривии - это захватывающая, глубокая история с реалистичным, нелинейным сюжетом, которая откроет совершенно новые возможности компьютерных игр в жанре RPG. Полному погружению в мир ведьмака способствуют динамическая система боя с новыми моделями фехтования и рукопашного боя, живые диалоговые сцены и открытый игровой мир.
Всё то, что принесло мировую славу «Ведьмаку», было сохранено и усовершенствовано во второй части игры. Невероятно харизматичный герой, сложное и нелинейное повествование, уникальные графические решения делают игровой процесс еще более затягивающим, чем в первой части.
«Ведьмак 2»: вопросы и ответы

1. Видеоролик познакомил нас с некоторыми задачами, которые стояли перед игрой "Ведьмак". Но какая глобальная цель у вас была в самом начале проекта? Почему вы вообще решили делать сиквел?

Мир "Ведьмака" очень велик и очень глубок, так что причины, почему мы решили продолжить над ним работу, вполне очевидны. Нам по-прежнему есть что рассказать, и это было понятно уже в финальном ролике "Ведьмака 1". Кроме того, мы понимали, что мы можем сделать игру еще лучше, а игровой мир – гораздо больше, достаточно было использовать весь потенциал вселенной "Ведьмака".

2. "Убийцы королей". Мы ждали сиквела с таким названием с того самого момента, когда увидели покушение на короля Фольтеста в финальном ролике "Ведьмака 1". С какого момента начинается новая история? Выбор, который сделал Геральт в первой части, как-нибудь отразится на начале игры?

Действие "Ведьмака 2" начинается сразу же после финального ролика, о котором вы говорите. Деталей я раскрывать не могу, скажу только, что в игре обязательно будут элементы, основанные на выборе игрока в первой части. Тем не менее, имейте в виду, что для людей, в "Ведьмака 1" не игравших, игра также будет полностью проходима.

3. Кстати, а когда вообще началась разработка "Ведьмака 2"?

Как уже говорилось, она началась сразу после выпуска первой части.

4. Созданием "Ведьмака 2" занимаются разработчики "Ведьмака"

"Ведьмак 2" разрабатывается (за некоторыми исключениями) теми же людьми, которые сделали первую часть - более пятидесяти человек из текущей команды участвовали в разработке "Ведьмака 1". Да, действительно, в отделе разработок CD Projekt были некоторые сокращения, но они, по большей части, были связаны с заморозкой проекта "Ведьмак: Возвращение Белого Волка" (The Witcher: The Rise of the White Wolf).

5. Фанаты "Ведьмака" никак не могут смириться с тем, что Геральт теперь собирает волосы в хвост. У нас будет возможность изменить его прическу?

Я совершенно уверен, что Геральт был бы не слишком рад любой попытке что-нибудь сделать с его волосами. Особенно, с его хвостиком. Улыбается

6. В первой игре были затронуты очень интересные – и очень взрослые – темы: предательство, секс, фанатизм. Эти темы найдут свое продолжение в сиквеле? А какие еще вопросы поднимет продолжение?

Эти темы, которыми так прославился первый "Ведьмак", стали основными ингредиентами создания "взрослой игры". Мы хотим, чтобы "Ведьмак 2" стал очень взрослой игрой, и в игровом дизайне этому будет уделено особенное внимание. Игроков ждет абсолютно реальный и очень жесткий мир. Значительно изменится подход к теме сексуальности, и мы всеми силами постараемся внести в игру эротику более естественным образом, чем с помощью мини-игр. Мы воспользуемся кинематографическими средствами, чтобы оживить наших персонажей, которые и без того будут отличаться друг от друга так же, как они отличались бы в реальной жизни. Разница будет и в их поведении, и в их отношении к главному герою, и в том, как они взаимодействуют с миром.
В игре снова не будет выбора между добром и злом. Скорее, вам придется решать, что для вас важно и кому вы готовы доверять. Очень часто вы будете сомневаться в сделанном выборе или даже жалеть о нем, потому что последствия ваших решений будут непредсказуемы.

7. Какой движок будет в "Ведьмаке 2"?

Игра больше не использует движок Aurora Engine. Мы разработали совершенно новый движок, который рассчитан на создание игр именно с тем дизайном и с теми особенностями, которые нам так нравятся. Новый движок полностью масштабируемый и... он действительно жжёт! Подмигивает Мы думаем, это поможет нам избежать всех тех сложностей, с которыми мы столкнулись в процессе разработки первого "Ведьмака". Точные характеристики движка, его особенности и название станут известны после официального объявления игры.

8. Новая демоверсия использует ваш движок?

Да, демоверсия, которую мы показываем на Игромире, использует наш новый движок (RED Engine), который был разработан нашими программистами специально для создания игр RPG. Это гораздо более мощный движок, чем Aurora, и он позволяет нам работать намного быстрее и гораздо более эффективно. И, пожалуйста, имейте в виду, что наш движок все еще находится в стадии разработки, так что то, что вы видели, - это еще не окончательный вариант, он еще будет улучшаться.
9. То, что мы увидели в демо-версии, это части финальной версии игры?

Да, обе части были взяты из самой игры, хотя, разумеется, мы еще будет вносить некоторые изменения в игровой процесс и в дизайн игры. Конечно, в финальной версии графика будет смотреться гораздо лучше (да, я понимаю, сложно представить, куда же лучше:)) - это пока что альфа-версия.

10. На каких платформах будет выпущена игра?

Хотя "Ведьмак 2" разрабатывался, в первую очередь, с расчетом на PC, мы также собираемся выпустить версию для консолей. После официального объявления игры вы сможете узнать об этом больше.

11. Когда можно будет увидеть еще какие-нибудь материалы из игры?

В ближайшее время мы не предполагаем выпускать какие-либо материалы кроме этих "Вопросов и ответов". Официальный трейлер и всё остальное мы будем делать вместе с нашим издателем, и это будет, к сожалению, еще не очень скоро.

12. Вторая часть рассчитана на тех, кто играл в первую, на поклонников книги или на новичков в мире "Ведьмака"?
На всех перечисленных. Если это ваша первая встреча с миром "Ведьмака", вам все довольно подробно объяснят уже в самом начале игры. Если же вы готовы зарываться в сюжет и исследовать детали, вы обязательно найдете множество связей и параллелей с "Ведьмаком 1".
« Последнее редактирование: 06 Ноябрь 2009, 01:16 от M.World »

febeerovez
Житель форума
*****

Репутация: 212
Сообщений: 1732


Real estet

Ответ #2 : 16 Ноябрь 2009, 23:25

Ведьмак 2 Геймплей ИгроМир 09
<a href="http://www.youtube.com/watch?v=Ku2Paodt1N0" target="_blank">http://www.youtube.com/watch?v=Ku2Paodt1N0</a>
боссак просто пипец зло.

NIKIH
Житель форума
*****

Репутация: 506
Сообщений: 3519


yay

Ответ #3 : 16 Ноябрь 2009, 23:30

боссак просто пипец зло.
Не такое уж и зло Грустный

Ласт босс в Dead Space выглядит точно также, и механика таже. Бей по красным мешкам и уворачивайся от щюпалец Грустный

Дети на полу - умный на диване.
M.World
Житель форума
*****

Репутация: 299
Сообщений: 3894


Email
Ответ #4 : 23 Март 2010, 11:14

Нечего супер крутого не заметил, красивее, маштабнее, свободнее, но пока не захватило.
Удивило только проявление  паркура, который через ж
Отправлено: 16 Ноября 2009, 23:34:50
Трейлер .... и заодно официальный анонс - http://www.gametrailers.com/video/exclusive-official-the-witcher/63500?type=flv

febeerovez

NIKIH
Житель форума
*****

Репутация: 506
Сообщений: 3519


yay

Ответ #5 : 23 Март 2010, 11:47

У Геральда лицо словно ему 25 лет =\ Надеюсь нам дадут возможность убрать эту косичку.

Дети на полу - умный на диване.
febeerovez
Житель форума
*****

Репутация: 212
Сообщений: 1732


Real estet

Ответ #6 : 23 Март 2010, 11:51

Насчет лица Геральта согласен. А косичка уже даже и не мешает. Меня больше интересует вопрос, о наличии в игре Йеннифер или Цири.  

M.World
Житель форума
*****

Репутация: 299
Сообщений: 3894


Email
Ответ #7 : 24 Март 2010, 11:30

1С-Софт Клаб совместно со Snowball (уже официально) сообщили, что они занимаются переводом игры. Игра выйдет полностью на русском языке в 1ом квартале 2011.

jihaco
Пользователь
**

Репутация: 5
Сообщений: 99

Ответ #8 : 24 Март 2010, 11:39

Чет не пойму играл в ведьмак 1, такое уг... Почему такой переполох не понятно.
M.World
Житель форума
*****

Репутация: 299
Сообщений: 3894


Email
Ответ #9 : 24 Март 2010, 11:48

2jihaco: И откуда такие глубокие познания об одной из лучших RPG игровой индустрии ?

PS Которая получила более 100 игровых наград. И стала самой продаваемой игрой на РС за 2007 ?
« Последнее редактирование: 24 Март 2010, 12:44 от M.World »

febeerovez
Житель форума
*****

Репутация: 212
Сообщений: 1732


Real estet

Ответ #10 : 24 Март 2010, 11:58

2jihaco: Ведьмак уг ? Сейчас буду убивать....
Вселенная Сапковского, проблематика и образ ведьмака переданы великолепно. Мрачный, жёсткий мир, философский подтекст, ведьмак как он есть в книге - всё на местах и даже расширяет взгляд.

Монстры, алхимия, травоведение - всё проработано и затягивает с интересом в мир.

Очень всё качественно сделано и с любовью - а главное - с пониманием позиции Сапковского.

  Умная система возможностей распределения навыков, изготовления эликсиров и использований стилей боя. Принимаемые решения имеют последствия и ощутимо влияют на сюжет, причём выбор идёт в пользу не ветвящейся системы диалогов, а в пользу дилемм - либо так, либо этак, третьего не дано. И приходится определяться.

Поэтому в общем-то здесь самая живая и широкая связь игрока и сюжета, но свобода предоставляется только в решении дилемм, своё мнение особо высказывать не приходится - ведьмак должен выбирать. От таких выборов как про крупицам сладывается сюжетная линия.

Сам ход сюжета очень насыщенен - расследования, контракты на монстров,  побочные квесты - всё это есть. Канон сюблюдён на 5
« Последнее редактирование: 24 Март 2010, 12:02 от febeerovez »

Fraer
Житель форума
*****

Репутация: 105
Сообщений: 732


Ordo Hereticus

Ответ #11 : 24 Март 2010, 12:36

Чет не пойму играл в ведьмак 1, такое уг... Почему такой переполох не понятно.

Поаккуратнее с подобными высказываниями. Сейчас как раз прохожу 1-го Ведьмака и попутно дочитываю 2-й том книги ("Цири"). Так вот, игра полностью передает атмосферу и настроение книги, проблему выбора и его последствий. В данном случае можно оперировать лишь категориями "нравится"/"не нравится", а за однозначное "игра уг" можно легко получить статус "школьник".
M.World
Житель форума
*****

Репутация: 299
Сообщений: 3894


Email
Ответ #12 : 24 Март 2010, 13:08

Итак,ГГ и Скриншоты:




NIKIH
Житель форума
*****

Репутация: 506
Сообщений: 3519


yay

Ответ #13 : 09 Февраль 2011, 15:10

<a href="http://www.youtube.com/watch?v=QVoytJ9sXqk" target="_blank">http://www.youtube.com/watch?v=QVoytJ9sXqk</a>

Дети на полу - умный на диване.
Страниц: [1] 2  Все   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines
Text only version | PDA version