Наткнулся на
подборку т.н. социальных рекламных роликов, посвященных поведению на дороге. Может быть, кого-то просмотр заставит задуматься. Кое-где немного подправил перевод.
Внимание! Ролики достаточно жесткие, особо впечатлительным людям лучше не смотреть.1. Превышение скорости ("The Faster the Speed the Bigger the Mess" - "Чем выше скорость, тем больше неприятностей"):
Судья: "Совершенно очевидно, что вы двигались слишком быстро, чтобы справиться с непредвиденной ситуацией.
2. Превышение скорости ("Wipe off 5" - "Расплата за 5"):
Полицейский: "Наша работа состоит в том, чтобы восстановить события при серьезных авариях, найти свидетелей, которые могут быть использованы в суде. Эта девушка упала здесь и получила серьезные повреждения головы из-за огромной силы, отбросившей ее на шесть метров. Столкновение произошло здесь. Можно утверждать, что она была сбита на скорости 32 км/ч, к такому выводу мы пришли, анализируя машину и вот эти следы шин. Он начал тормозить здесь. Он увидел ее, когда ехал со скоростью 65 км/ч. Давайте изменим одну маленькую деталь. Теперь он едет 60 км/ч, когда видит ее. В этот раз он сбивает ее на скорости 5 км/ч. У нее был бы только ушиб ноги, и нас никогда бы не вызвали на это происшествие."
3. Вождение в нетрезвом виде ("If you drink, then drive, you're a bloody idiot." - "Если вы пьете, а потом садитесь за руль, - вы чертов идиот!"):
Отец девушки: "Я больше никогда не увижу ее, не услышу ее голос, ее смех, не увижу, как она выйдет замуж...".
Создатели ролика (
TAC) утверждают, что специально сделали начало похожим на рекламу автомобиля.
4. Мобильный телефон и вождение. ("On the phone? Get off the road." - "Хотите поговорить? Сверните на обочину!"):
"Когда вы ведете машину, потеря концентрации на секунду может привести к последствиям на всю жизнь. Хотите поговорить? Сверните на обочину!"