febeerovez
Житель форума
Репутация: 212
Сообщений: 1732
Real estet
|
|
Ответ #10 : 24 Август 2009, 20:37
|
|
Чем меньше кинозал, тем эксклюзивнее событие! (с) Ф. Золлер
Красиво,ярко,неординарно, сочно и просто интересно -так у меня характеризуются "Ублюдки" Тарантино. Те 2 с лишним часа, во время которых происходит действие,пролетают как пуля,выпущенная из вальтера. И несмотря на размеренный темп повествования, кино получилось очень насыщенным. После просмотра,никакой затянутости фильма я не ощутил. По сути "Ублюдки" - это набор из патовых ситуаций, которые находят свою развязку под конец каждой главы. Атмосфера напряженности в фильме -один из самых частых гостей. Но все было бы намного хуже,если было бы так просто. На деле же,каждая из сутиаций, каждая из глав, снабжена огромным количеством деталей. Будь они важны для сюжета или нет,но они добавлют особого шарма каждой главе.
- И какой же ты совершил подвиг ? - Убил 68 американцев. И это только в первый день.....(с) Ф. Золлер
Фильм отличается особым стилем съемки и повествования, который присущ только Тарантино. "Ублюдки" не столько фильм про войну,сколько история о мести, о чем и становится понятно в финальной главе. История рассказывается строго по порядку, но с так полюбившимися Тарантино флэшбэками. Правда тут они во много раз короче, нежели в "Бешенных Псах" или "Убить Билла", но по своей составляющей ничуть не уступают им. За один только флэшбэк Штиглица хочется аплодировать. Радуют так же надписи, указывающие на определенных персонажей. Плюс впечатляет и доставляет удовольствие само развитие сцен. Довольно оптимистичная атмосфера под начало, растущая напряженность по пути всего действия, и финальная развязка каждой сцены, которая благодаря неординарности взгляда, заставляет поменять местами мысли : " о....щас будет так" и "щас вот так наверняка не будет". Есть и другой вариант : атмосфера накалена не хуже чем в микроволновке, герои на нервах, кажется уже сейчас все вот-вот сорвутся,и вдруг....Тарантино резко меняет сцену. Зал медленно выдыхает. Диалогов получилось очень много. Но каждый из-них - буквально собрание из какого-то неисчерпаемого цитатника или просто отлично поставленный разговор. Стреляют тут только по очень большим праздникам, но если уж начинается мочилово, то тогда действие делится на два варианта :в первом оно происходит сочно, быстро и безо всякой жалости к героям. Во-втором :происходит убийство стильное. Опять же без жалости,но тем не менее великолепно поставленное и детально обставленное. (цинично,да) Герои,которые казались важными, медленно оседают ,нашпигованные свинцом. Немалую роль играет и саундтрек. Даже не так. Он играет одну из самых главных ролей. И Квентину явно плевать на всякие рамки. Классика и рок вместе ? Да запросто ! Музыка играет отличную роль , или добавляя напряженности, или создавая какой-то особый стиль взгляда на происходящее. Да и потом, фильм который открывается переделкой известной классической мелодии,просто не может быть плохим по определению.
Про Юмор: Юмор в фильме довольно злой, но тем не менее от этого не становится менее смешно. Будь то ситуация с итальянским, момент в перестрелках,диалоги героев и проч. и проч. Жестокость и веселье могут соседствовать друг с другом. Квентин это бесспорно доказывает.
-Ты за мир, Ютивич? ( А. Рейн) -О да! Конечно! ( Ютивич срезая скальп)
Конечно фильм,помимо всех составляющих ,творят его актеры. Какие актеры -такой и фильм . Почти всегда.
В данном случае, претензии к актерскому таланту, просто идут в угол и тихо пускают там себе пулю. Актеры справились не просто на "Ура", а на "Ура с плюсом". Брэд Питт неотразим, и отмачивает перлы один другого лучше. Смелый, не очень серьезный, и жестокий к нацистам Альдо Рейн ,с почти всегда натянутой хамской улыбочкой, дико радует своим появлением в кадре. Вообще единственный минус фильма - это практически полное отсутствие раскрытия характеров самих "Ублюдков". Тилю Швайгеру дали развернутся всего в двух сценах -его флэшбэк и сцена в таверне. Элай Рот вообще успел отличиться только в эпизоде с бейсбольной битой. На остальных вообще почти забили. Абыдна в общем. Девушки радуют,хоть тут их и маловато. Из них больше всего понравилась Шошанна, в исполнении Мелани Лоран. Прекрасна и мстительна. Сцена в кинотеатре, где она хохочет с экрана - одна из самых лучших сцен вообще (которе я наблюдал в кино) . Диана Крюгер так же порадовала, как и ее персонаж. Еще одно украшение фильма. Но беспардоннее всех поступил Кристоф Вальц. Он просто взял и украл фильм. У Питта, У Лоран, у всех. Чуть-чуть не украл его у самого Тарантино. Его Ганс Ланда - это кажется сборник всего,с чем ассоциировался немецкий образ в годы войны. Вежливый, культурный и обходительный на первый взгляд, и безжалостный "охотник на евреев" и шпионов ,с другой. И этого персонажа, Вальц по-моему даже не сыграл. Он просто вжился в эту роль. Единственное что осталось немного странным - это его переход на сторону врага, ибо довольно странно,что такой человек мог это сделать. Кстати не понял кого играл Майк Майерс.
По-моему, Ютивич, это тянет на шедевр. (с) А. Рейн
Наверное если меня спросят о чем был это фильм, мне проще будет ответить: "А о чем он только не был". Многогранная, многоплановая,неординарная история,рассказанная в неподражаемой манере Тарантино. И пусть говорят (нет ...не Малахов) ,что де "Так быть не могло", "Это противоречит истории", "Ересь !" - и тп. Наплевать ! Просто наплевать. О чем фактически и говорит Квентин под конец фильма. Да,достоверной исторической части тут нет и не будет, здесь -Гитлер неуравновешенный клоун, на которого смотреть без смеха и иронии невозможно, здесь - Третий Рейх задумали уничтожить несколько безбашенных евреев и одна еврейская девушка жаждущая мести. А еще тут есть отличные актеры,сценарий ,юмор, музыка и самое главное -здесь есть Квентин Тарантино, создавший всю эту фантастическую ахинею. И Это Шедевр.
p.s. : Не то чтобы я очень любил Тарантино.... Просто однажды со мной произошла весьма занимательная история, в которой были замешены несколько парней ,решившие ограбить ювелирный магазин..... (c)
|