Форум портала Metropolis Галерея   
Добро пожаловать. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
22 Ноябрь 2024, 09:07 *

Форум Metropolis в мобильном формате [подробнее]
 
   Начало   Помощь Поиск Правила Войти Регистрация  
Голосование
Вопрос: Ваша оценка игры
10 - 15 (41.7%)
9 - 5 (13.9%)
8 - 5 (13.9%)
7 - 5 (13.9%)
6 - 1 (2.8%)
5 - 2 (5.6%)
4 - 2 (5.6%)
3 - 0 (0%)
2 - 1 (2.8%)
1 - 0 (0%)
Всего голосов: 36

Страниц: 1 ... 41 42 [43] 44 45 ... 53   Вниз
  Печать  
Автор Тема: S.T.A.L.K.E.R.  (Прочитано 110227 раз)
0 Пользователей и 21 Гостей смотрят эту тему.
pingvin44
Пользователь
**

Репутация: 0
Сообщений: 97


ГОРДЫЙ ПТЫЦ

Email
Ответ #588 : 27 Апрель 2007, 00:27

мля екзоскилет лажа, простой сталкерский костюм от аномалий так же работает, а против пуль так я и так  и так умерал(играю нам мах сложности) и от модов действительно игра стала вылетать и это обламывает по полной


THE_PLAYER
Активный пользователь
***

Репутация: 0
Сообщений: 241


Ответ #589 : 27 Апрель 2007, 01:06

Эх я думал что он будет круче чем зелёный костюм который за квест ученые дают..
Кстати чтобы от пуль так сильно не страдать надо 4 артефакта на пулестойкость, 2 дают за квест 2 мона найти. Каждый по +5% к пулестойкости. Я еще заметил что мод делает оружие более сильным
снайперки становятся воще убойными по характеристикам как артефактное снайперское ружье, особенно СВД.

а кто-нибудь с модом пробовал по сетке срубится?
Отправлено: 27 Апреля 2007, 01:41
Нашол еще кучу модов и тренер.
Особенно понравился мод для марадеров:
Мод позволяет игроку снимать с убитых врагов их защитные костюмы.  Дьявольская ухмылка
Jleo
Новичок
*

Репутация: 1
Сообщений: 28

Ответ #590 : 27 Апрель 2007, 16:07

Ща баг прикольный нашёл
Короче на заставе долга на свалке можно с ножа решать долговчан
А им пох
Стоят и смотрят
А если с оружия начнёшь палить то будут тя мочить  Хохочет

Trismegist
Житель форума
*****

Репутация: 197
Сообщений: 3082


Email
Ответ #591 : 27 Апрель 2007, 16:26

Если бить в бошку-любому пофиг,но нож-интересен. Улыбается
deBugЕrr
Завсегдатай
****

Репутация: 50
Сообщений: 487


Ответ #592 : 27 Апрель 2007, 16:30

Неофициальная модификация для S.T.A.L.K.E.R.


Для всем известной игры S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl появилось неофициальное обновление — библиотека шейдеров Float32, которая улучшает не только производительность (не менее 20 %) но и качество графики.

После установки этой библиотеки в игре появляются полные векторные расчеты освещения, улучшенный bump mapping, реальные эффекты отражений, мягкие тени и другие графические улучшения. В общем, сторонними разработчиками исправлены недоработки GSC Game World.

Если кому-то не верится в возможность таких улучшений, то нужно скорее скачать модификацию и убедиться в достоверности здесь написанного. Подобная модификация выходила и для Doom3, увеличивающая производительность на картах ATi более, чем на 30 %.

(c)nvworld.com




griflax
Пользователь
**

Репутация: 0
Сообщений: 79


Email
Ответ #593 : 27 Апрель 2007, 16:30

А вы знаете о трупе гордена фримена?


…но шутки маска настроенья,
ты шутишь плача в это время…      ©Aleksey K.(он же я)
deBugЕrr
Завсегдатай
****

Репутация: 50
Сообщений: 487


Ответ #594 : 27 Апрель 2007, 16:37

 Хохочет знаем)))) Неплохой прикол от разрабов Довольный




Alb9rt
Житель форума
*****

Репутация: 227
Сообщений: 918


Email
Ответ #595 : 27 Апрель 2007, 16:38

Неофициальная модификация для S.T.A.L.K.E.R.


Для всем известной игры S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl появилось неофициальное обновление — библиотека шейдеров Float32, которая улучшает не только производительность (не менее 20 %) но и качество графики.

После установки этой библиотеки в игре появляются полные векторные расчеты освещения, улучшенный bump mapping, реальные эффекты отражений, мягкие тени и другие графические улучшения. В общем, сторонними разработчиками исправлены недоработки GSC Game World.

Если кому-то не верится в возможность таких улучшений, то нужно скорее скачать модификацию и убедиться в достоверности здесь написанного. Подобная модификация выходила и для Doom3, увеличивающая производительность на картах ATi более, чем на 30 %.

(c)nvworld.com

кто нить проверял?

ᶘ ᵒᴥᵒᶅ
pingvin44
Пользователь
**

Репутация: 0
Сообщений: 97


ГОРДЫЙ ПТЫЦ

Email
Ответ #596 : 27 Апрель 2007, 18:47

вот и мне интересно яб неоткозался от прироста ))


Trismegist
Житель форума
*****

Репутация: 197
Сообщений: 3082


Email
Ответ #597 : 27 Апрель 2007, 20:34

75kb?бред какойто,уж думаю поболее весит должен,но на форумах читал про это,ток не помню уже что.
deBugЕrr
Завсегдатай
****

Репутация: 50
Сообщений: 487


Ответ #598 : 27 Апрель 2007, 21:07

Trismegist ,там набор шейдеров, заменяющих стандартные. Шейдеры крайне мало весят, ибо сами по себе набираются в текстовом виде.




Trismegist
Житель форума
*****

Репутация: 197
Сообщений: 3082


Email
Ответ #599 : 27 Апрель 2007, 22:29

Да я это понял давно уже,надо бы выложить. Улыбается
Ай ай ай,какой ты ленивый,а ты не думаешь что не у всех есть внешний? Улыбается
Мля,78 кб-пишет что заполнено,слишком много весит,писец.

« Последнее редактирование: 27 Апрель 2007, 22:39 от Trismegist »
deBugЕrr
Завсегдатай
****

Репутация: 50
Сообщений: 487


Ответ #600 : 27 Апрель 2007, 22:34

75 Килобайт выложить?? Ссылка вверху моего поста. Повторюсь

http://downloads.guru3d.com/download.php?det=1627

Ну тогда вот - http://ftp://10.4.4.4/For_username/for_stalker/

Поставил себе, но времени толком затестить в разных ситуациях нет. Вроде бы бампмап изменился, стал более "глубоким"
« Последнее редактирование: 27 Апрель 2007, 22:46 от deBugErr »




d1mson
Новичок
*

Репутация: 0
Сообщений: 43


хм...

WWW Email
Ответ #601 : 28 Апрель 2007, 11:41

Если кому интересно то вот скачал ролик демонстрирующий особенности игры в сталкера в сетевом режиме Artifact Hunt.

http://10.20.31.172/download.php?view.34

Reant' site games - http://10.20.31.172
Страниц: 1 ... 41 42 [43] 44 45 ... 53   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines
Text only version | PDA version