Я послонстью согласен с лицензией на АГ... игра заслуживает свои 60%, но не больше.
Во-первых с Рецензией, а не с лицензией =), а во-вторых для человека, который пробежал игру за дня 2-3, думая только о том как бы её по-быстрее пройти, и не удивительно, что ты согласен с рецензией номада...
Тьфу ты на самом деле опечатался... а вот насчет пробежал тебе откуды знать?? Ты смотрел как я играю=) На самом деле я эту игру вдоль и поперек изучил, каждый уровень, персонажей и квесты, даже концовки все видел, все шесть... могу сказать "рецензия в десятку". Вот если исправить в игре кое-что, напрмер такие банальные баги как избыточность денег, респаун врагов, идиотские, ничего не дающие побочные квесты, сделать нормальное количество торговцев и товары у них тогда бы игра смотрелась куда лучше ... да и + основная сюжетная линия... никакой тебе свободы выбора, концовка зависит (не сдержался! можете далее не читать, кто игруху не проходил) от того выполнишь ли ты один квест на дешифратор, или какая у тебя репутация/кол-во денег. То бешь даже не концовка, а финальный ролик=) Это нелинейный сюжет?
На оффициальном сайте игры сказано что мол собирайте артефакты и продавайте их. А зачем? Денег море, а продать артефект торговцу за 3 тысячи просто смешно. Еще я там прочитал такую гениальную фразу, буд-то НПС в игре перемещаются между локациями, торгуют друг с другом. Бред. Не торгуют они (у них купить то даже нечего зачастую). Да и артефакты не собирают они, только сидят в основном себе у костра да на гитаре играют, иногда постреляют.. убьют их, хрен с ними, прийдут другие такие-же болваны и круг замкнется.
Изучать в игрухе нечего, шататься по локациям, а зачем?? Искать тайники в которых валяется бутылка водки и колбаса, аптечка, бинт, патроны, может быть, в редких случаях стволы? Этого добра с каждого трупа наберешь.
Дальше перечислять?
Но если отбросить всю эту РПГшную муру, и рассматривать игру как хороший шутер.. это да. Это интерестные противники, (хотя бывает тупят, как же без этого), ЭТО симпатичная графика, ЭТО пейзаж знакомый каждому с детства, не имею ввиду конкретно чернобыль, а именно советский, как бы его назвать, стиль что-ли-), ЭТО атмосфера бызысходности, благодоря которой так цепляет к себе игра. Вот почему в эту игру нельзя играть долго, она быстро надоедает, ибо это не РПГ, это игра - чистый экшн с толпами врагов: монстрами и прочими гадами. Прошел и забыл, а не то что мы все так ждали 7 лет. Я искренне надеялся найти что-то завлекающее в этой игре, но увы вышеописанный параграф все ради чего стоит играть!